![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Provider |
Дата 4.10.2012 - 02:17
|
|
Андрей Тихонов, прошло 2 недели, есть ли какая-то информация по ?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 4.10.2012 - 07:31
|
|
Provider
Могу предложить оформить заявление на анализ ситуации. Специалисты разберутся, в чем проблема со стороны Сбербанка и дадут квалифицированный комментарий. Предполагаю, поскольку проблема на стыке двух интернет-банкингов, точный ответ могут дать коллеги из центрального аппарата... |
|
|
|
| MarySuv |
Дата 4.10.2012 - 18:09
|
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, почему при оплате коммунальных услуг недоступна карточка (в списке только старый банковский счет). |
|
| matr1x |
Дата 4.10.2012 - 18:19
|
|
Андрей Тихонов Поясните пожалуйста, у кого это можно оформить? Где находится руководство нашего отделения (СЗ) на Советской или Кирова? |
||
|
|
| Provider |
Дата 4.10.2012 - 20:11
|
|
Я ОЧЕНЬ надеюсь что для этого не придется выстаивать очередей в отделениях, подскажите как это сделать online, причем с выдачей какого-то идентификатора, по которому далее можно будет отслеживать движение. |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 5.10.2012 - 07:36
|
|
MarySuv
Как я понял, речь идет про СбербанкОнлайн. К сожалению, пока для клиентов Северного банка оплата услуг с карточного счета временно недоступна. Оплачивать можно со вкладного счета. Чтобы иметь возможность совершать полноценные операции, Вам необходимо обратиться в филиал и написать заявления: - на подключение СбербанкОнлайн - универсальный договор банковского обслуживания - длительное поручение на перевод части средств с карты на вклад В результате с карточного счета деньги в определенный день будут переходить на вклад, с него Вы сможете совершать все необходимые платежи. Работа по переходу на полнофункциональный СбербанкОнлайн уже идет. В частности, массовый переход филиалов Сбербанка в Ярославле на новое ПО в том числе связан и с предоставлением в будущем полнофункционального карточного Сбола. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 5.10.2012 - 07:39
|
|
matr1x
Provider Заявление можно оформить как в любом филиале банка, так и через сайт по ссылке: Необходимо подробно изложить суть вопроса, указать контактные данные. обращению будет присовен идентификационный номер, по которому можно отслеживать рассмотрение. Также прошу сообщить номер мне для дополнительного контроля и, если потребуется, помощи. |
|
|
|
| Mishk@ |
Дата 5.10.2012 - 09:21
|
|
Мде, чем дальше в лес, тем злее партизаны. Сбербанк прям все во благо клиентов делает. Вопрос по существу. Яртелесеть. На сайте написано, что через банкоматы платить можно, в банкоматах такой контрагент тоже есть, только после ввода всех реквизитов и всего остального банкомат пишет "Брейся", как платить? И еще один вопрос. Почему в аптеке Ригла перестали принимать "Спасибо!"? P.S.: С переходом на новое ПО Сбербанк, как всегда, обосрался. Обидно, ведь действительно одним из лучших банков был когда-то... Это сообщение отредактировал Mishk@ - 5.10.2012 - 09:23 |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 5.10.2012 - 10:03
|
|
Mishk@
Уточните, пожалуйста: 1. Что пишет терминал после ввода реквизитов? мне важна формулировка. 2. В какой аптеке отказали в приеме бонусных баллов? Договор между банком и аптечной сетью действует, банк предоставил все необходимое оборудование и провел оубчение персонала, но периодически наши клиенты сталкиваются с проблемой реализации бонусных баллов из-за отказа сотрудников аптек. Поэтому мне крайне важно выяснить, в какой аптеке, когда и почему отказали в приеме баллов? |
|
|
|
| oluska |
Дата 5.10.2012 - 10:11
|
|
Андрей Тихонов
Подскажите пожайлуста, если нужна справка об уплаченных процентах по ипотеке для налоговой, ее можно получить только там, где брали кредит (в том отделении), или в любом отделении сбербанка можно? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 5.10.2012 - 10:22
|
|
oluska
Да, необходимо обратиться в тот филиал, где оформляли кредит. В идеале - к Вашему кредитному инспектору. |
|
|
|
| Mishk@ |
Дата 5.10.2012 - 10:50
|
|
1.Терминал, после ввода всех реквизитов и нажатия последней кнопки пишет "Запрос не может быть выполнен." И уже далеко не первый день так. 2.Конкретно, позавчера отказали в аптеке Ригла на Машиностроителей 24, причем сказали, что "Сейчас мы бонусы СБ не принимаем, неизвестно будем ли принимать их вообще." Причем, видимо, мне так не везет, но когда раньше я пытался слить свои бонусы туда, говорили примерно тоже самое. |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 5.10.2012 - 10:56
|
|
Mishk@
Благодарю. Будем разбираться. |
|
|
|
| Mishk@ |
Дата 5.10.2012 - 10:58
|
|
Ну и Вам спасибо за реальную работу, а не за болтавню. Это сообщение отредактировал Mishk@ - 5.10.2012 - 10:59 |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 5.10.2012 - 11:54
|
|
Mishk@
Необходим ряд данных. Направил письмо с запросом в личную почту. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.