Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Provider
Дата 4.10.2012 - 02:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1598
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Андрей Тихонов, прошло 2 недели, есть ли какая-то информация по http://yarportal.ru/topic66210.html?view=f...&p=10875171 ?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.10.2012 - 07:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Provider
Могу предложить оформить заявление на анализ ситуации. Специалисты разберутся, в чем проблема со стороны Сбербанка и дадут квалифицированный комментарий. Предполагаю, поскольку проблема на стыке двух интернет-банкингов, точный ответ могут дать коллеги из центрального аппарата...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MarySuv
Дата 4.10.2012 - 18:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, почему при оплате коммунальных услуг недоступна карточка (в списке только старый банковский счет).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 4.10.2012 - 18:19
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 4.10.2012 - 08:31)
Provider
Могу предложить оформить заявление на анализ ситуации.

Андрей Тихонов
Поясните пожалуйста, у кого это можно оформить?
Где находится руководство нашего отделения (СЗ) на Советской или Кирова?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 4.10.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1598
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Андрей Тихонов @ 4.10.2012 - 08:31)
Provider
Могу предложить оформить заявление на анализ ситуации. Специалисты разберутся, в чем проблема со стороны Сбербанка и дадут квалифицированный комментарий. Предполагаю, поскольку проблема на стыке двух интернет-банкингов, точный ответ могут дать коллеги из центрального аппарата...

Я ОЧЕНЬ надеюсь что для этого не придется выстаивать очередей в отделениях, подскажите как это сделать online, причем с выдачей какого-то идентификатора, по которому далее можно будет отслеживать движение.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.10.2012 - 07:36
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





MarySuv
Как я понял, речь идет про СбербанкОнлайн. К сожалению, пока для клиентов Северного банка оплата услуг с карточного счета временно недоступна. Оплачивать можно со вкладного счета. Чтобы иметь возможность совершать полноценные операции, Вам необходимо обратиться в филиал и написать заявления:
- на подключение СбербанкОнлайн
- универсальный договор банковского обслуживания
- длительное поручение на перевод части средств с карты на вклад
В результате с карточного счета деньги в определенный день будут переходить на вклад, с него Вы сможете совершать все необходимые платежи.
Работа по переходу на полнофункциональный СбербанкОнлайн уже идет. В частности, массовый переход филиалов Сбербанка в Ярославле на новое ПО в том числе связан и с предоставлением в будущем полнофункционального карточного Сбола.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.10.2012 - 07:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





matr1x
Provider
Заявление можно оформить как в любом филиале банка, так и через сайт по ссылке:
https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl

Необходимо подробно изложить суть вопроса, указать контактные данные. обращению будет присовен идентификационный номер, по которому можно отслеживать рассмотрение.
Также прошу сообщить номер мне для дополнительного контроля и, если потребуется, помощи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 5.10.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.10.2012 - 07:36)
MarySuv
Как я понял, речь идет про СбербанкОнлайн. К сожалению, пока для клиентов Северного банка оплата услуг с карточного счета временно недоступна. Оплачивать можно со вкладного счета. Чтобы иметь возможность совершать полноценные операции, Вам необходимо обратиться в филиал и написать заявления:
- на подключение СбербанкОнлайн
- универсальный договор банковского обслуживания
- длительное поручение на перевод части средств с карты на вклад
В результате с карточного счета деньги в определенный день будут переходить на вклад, с него Вы сможете совершать все необходимые платежи.
Работа по переходу на полнофункциональный СбербанкОнлайн уже идет. В частности, массовый переход филиалов Сбербанка в Ярославле на новое ПО в том числе связан и с предоставлением в будущем полнофункционального карточного Сбола.

Мде, чем дальше в лес, тем злее партизаны. Сбербанк прям все во благо клиентов делает. mad.gif

Вопрос по существу. Яртелесеть. На сайте написано, что через банкоматы платить можно, в банкоматах такой контрагент тоже есть, только после ввода всех реквизитов и всего остального банкомат пишет "Брейся", как платить?

И еще один вопрос. Почему в аптеке Ригла перестали принимать "Спасибо!"?

P.S.: С переходом на новое ПО Сбербанк, как всегда, обосрался. Обидно, ведь действительно одним из лучших банков был когда-то...

Это сообщение отредактировал Mishk@ - 5.10.2012 - 09:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.10.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Mishk@
Уточните, пожалуйста:
1. Что пишет терминал после ввода реквизитов? мне важна формулировка.
2. В какой аптеке отказали в приеме бонусных баллов? Договор между банком и аптечной сетью действует, банк предоставил все необходимое оборудование и провел оубчение персонала, но периодически наши клиенты сталкиваются с проблемой реализации бонусных баллов из-за отказа сотрудников аптек. Поэтому мне крайне важно выяснить, в какой аптеке, когда и почему отказали в приеме баллов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oluska
Дата 5.10.2012 - 10:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3317
Пользователь №: 50477
Регистрация: 18.04.2010 - 16:53





Андрей Тихонов
Подскажите пожайлуста, если нужна справка об уплаченных процентах по ипотеке для налоговой, ее можно получить только там, где брали кредит (в том отделении), или в любом отделении сбербанка можно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.10.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





oluska
Да, необходимо обратиться в тот филиал, где оформляли кредит. В идеале - к Вашему кредитному инспектору.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 5.10.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.10.2012 - 10:03)
Mishk@
Уточните, пожалуйста:
1. Что пишет терминал после ввода реквизитов? мне важна формулировка.
2. В какой аптеке отказали в приеме бонусных баллов? Договор между банком и аптечной сетью действует, банк предоставил все необходимое оборудование и провел оубчение персонала, но периодически наши клиенты сталкиваются с проблемой реализации бонусных баллов из-за отказа сотрудников аптек. Поэтому мне крайне важно выяснить, в какой аптеке, когда и почему отказали в приеме баллов?

1.Терминал, после ввода всех реквизитов и нажатия последней кнопки пишет "Запрос не может быть выполнен." И уже далеко не первый день так.

2.Конкретно, позавчера отказали в аптеке Ригла на Машиностроителей 24, причем сказали, что "Сейчас мы бонусы СБ не принимаем, неизвестно будем ли принимать их вообще." Причем, видимо, мне так не везет, но когда раньше я пытался слить свои бонусы туда, говорили примерно тоже самое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.10.2012 - 10:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Mishk@
Благодарю. Будем разбираться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 5.10.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.10.2012 - 10:56)
Mishk@
Благодарю. Будем разбираться.

Ну и Вам спасибо за реальную работу, а не за болтавню.

Это сообщение отредактировал Mishk@ - 5.10.2012 - 10:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.10.2012 - 11:54
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Mishk@
Необходим ряд данных.
Направил письмо с запросом в личную почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0536 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru