Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00






Цитата
ПОДНИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫПУСКЕ КАРТЫ И ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО СВОИМИ ГЛАЗАМИ, А НЕ В СВОИ БАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ!

Именно для установления этого факта я и запрашиваю у Вас данные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 17:38)
yarmarka
К сожалению, сотрудники банка не имеют права разблокировать карту, если клиент:
-забыл кодовое слово
- не составил заявление на замену кодового слова

Я сожалею, что Вы попали в столь сложную ситуацию. Со своей стороны я делаю сейчас максимум возможного. Но, к сожалению, разблокировать карту без кодового слова сотрудники банка не имеют права.

- клиент не забывал кодовое слово, он может назвать всех своих родственников до 5 колена, это слово одинаково для всех его карт, оно не менялось!
- у вас есть копия заявления на выпуск карты, где это слово указано, его можно поднять и посмотреть, что в базе прошел сбой.
- чтобы составить заявление нужно обязательно ехать в МОСКВУ? Неужели это сраное заявление нельзя в конце концов принять в Ярославле??*? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 17:39)
Цитата
ПОДНИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫПУСКЕ КАРТЫ И ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО СВОИМИ ГЛАЗАМИ, А НЕ В СВОИ БАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ!

Именно для установления этого факта я и запрашиваю у Вас данные.

данные пришлю вечером, при себе нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
К сожалению, для этого нужно обратиться в тот филиал, где была оформлена карта. Это общие правила Сбербанка.
Данные буду ждать. Заявление будет оформлено, попрошу, насколько это возможно, рассмотреть его в приоритетном порядке.
К сожалению, это все, что на данный момент я могу сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 17:45)
yarmarka
К сожалению, для этого нужно обратиться в тот филиал, где была оформлена карта. Это общие правила Сбербанка.
Данные буду ждать. Заявление будет оформлено, попрошу, насколько это возможно, рассмотреть его в приоритетном порядке.
К сожалению, это все, что на данный момент я могу сделать.

да я уже поняла, что вы единственный кто в вашем гадюшнике работает.
больше никто не чешется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





а в номере карте не закодирован филиал где его выдавали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





и еще карта вернулась владельцу погнутая!

Напишите, пожалуйста, еще раз схему, как снять остаток карты (пусть это будет 3-4 дня), но здесь, в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
Вы можеет оставить свой отзыв о ситуации на официальном сайте банка по ссылке:
https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl

Все жалобы, направленные по указанной форме, рассматриваются в обязательном порядке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 51817
Регистрация: 17.05.2010 - 20:13





Цитата
ну это ЖОПА какая-то. Карту то получили. Только чтобы её разблокировать нужна кодовая информация, которая чудесным образом сама поменялась.

Ага, звоню в службу поддержки, а мне и говорят, что информация по прописке не соответствует действительности. Информацию по карте предоставить не могут.... А я прописку-то не меняла!!!!!!!!!!!! Как могла измениться информация???????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
Относительно схемы возьму тайм-аут до завтрашнего утра, так как у Вас карта заблокирована, заявления на перевыпуск нет.
Мне необходимо уточнить ряд моментов со специалистами, которых в данный момент нет на местах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ВОля
Добрый вечер.
Опять же без конкретных данных ответить не могу. Без Вас прописку никто не меняет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 18:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 17:56)
ВОля
Добрый вечер.
Опять же без конкретных данных ответить не могу. Без Вас прописку никто не меняет.

мне кажется, что у вас просто строчки в базе слетели... и вашим криворучкам надо с этим разобраться, а не гонять людей за 300 километров ради "поменять кодовое слово, которое мы же сами и сменили".

Андрей Тихонов, спасибо за помощь, буду ждать от вас инфу по "как перевыпустить карту", это зарплатный проект еще кстати, так что может быть фирма-работодатель сможет помочь, завтра будем выяснять.
Завтра же постараемся узнать информацию о том, где выпущена карта, отпишусь в ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 17:56)
ВОля
Добрый вечер.
Опять же без конкретных данных ответить не могу. Без Вас прописку никто не меняет.

и прописку не меняет, и кодовые слова tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MarySuv
Дата 2.10.2012 - 19:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





А куда из системы Сбербанк-Онлайн пропала возможность оплатить налоги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.10.2012 - 15:38
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





MarySuv
Это временная проблема. По техническим причинам вчера ориентировочно с 15.00 и сегодня в течение дня налоговые платежи через СбербанкОнлайн, а также платежные терминалы временно недоступны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0581 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru