![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:39
|
|
Именно для установления этого факта я и запрашиваю у Вас данные. |
||
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:41
|
|
- клиент не забывал кодовое слово, он может назвать всех своих родственников до 5 колена, это слово одинаково для всех его карт, оно не менялось! - у вас есть копия заявления на выпуск карты, где это слово указано, его можно поднять и посмотреть, что в базе прошел сбой. - чтобы составить заявление нужно обязательно ехать в МОСКВУ? Неужели это сраное заявление нельзя в конце концов принять в Ярославле??*? |
||
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:42
|
|||
данные пришлю вечером, при себе нет. |
||||
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:45
|
|
yarmarka
К сожалению, для этого нужно обратиться в тот филиал, где была оформлена карта. Это общие правила Сбербанка. Данные буду ждать. Заявление будет оформлено, попрошу, насколько это возможно, рассмотреть его в приоритетном порядке. К сожалению, это все, что на данный момент я могу сделать. |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:48
|
|
да я уже поняла, что вы единственный кто в вашем гадюшнике работает. больше никто не чешется. |
||
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:51
|
|
а в номере карте не закодирован филиал где его выдавали?
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:52
|
|
и еще карта вернулась владельцу погнутая!
Напишите, пожалуйста, еще раз схему, как снять остаток карты (пусть это будет 3-4 дня), но здесь, в Ярославле. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:53
|
|
yarmarka
Вы можеет оставить свой отзыв о ситуации на официальном сайте банка по ссылке: Все жалобы, направленные по указанной форме, рассматриваются в обязательном порядке. |
|
|
|
| ВОля |
Дата 2.10.2012 - 16:53
|
|
Ага, звоню в службу поддержки, а мне и говорят, что информация по прописке не соответствует действительности. Информацию по карте предоставить не могут.... А я прописку-то не меняла!!!!!!!!!!!! Как могла измениться информация??????? |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:55
|
|
yarmarka
Относительно схемы возьму тайм-аут до завтрашнего утра, так как у Вас карта заблокирована, заявления на перевыпуск нет. Мне необходимо уточнить ряд моментов со специалистами, которых в данный момент нет на местах. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:56
|
|
ВОля
Добрый вечер. Опять же без конкретных данных ответить не могу. Без Вас прописку никто не меняет. |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 18:42
|
|
мне кажется, что у вас просто строчки в базе слетели... и вашим криворучкам надо с этим разобраться, а не гонять людей за 300 километров ради "поменять кодовое слово, которое мы же сами и сменили". Андрей Тихонов, спасибо за помощь, буду ждать от вас инфу по "как перевыпустить карту", это зарплатный проект еще кстати, так что может быть фирма-работодатель сможет помочь, завтра будем выяснять. Завтра же постараемся узнать информацию о том, где выпущена карта, отпишусь в ЛС. |
||
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 18:45
|
|
и прописку не меняет, и кодовые слова |
||
| MarySuv |
Дата 2.10.2012 - 19:17
|
|
А куда из системы Сбербанк-Онлайн пропала возможность оплатить налоги?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 3.10.2012 - 15:38
|
|
MarySuv
Это временная проблема. По техническим причинам вчера ориентировочно с 15.00 и сегодня в течение дня налоговые платежи через СбербанкОнлайн, а также платежные терминалы временно недоступны. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.