![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 09:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
zimsterla
Подскажите, Вы пытались совершить операцию вчера? Какую ошибку выдавал терминал или банкомат? |
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 09:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarmarka
Ваша карта поступила в филиал на Свободе, 36. |
ВОля |
Дата 2.10.2012 - 09:46
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 594 Пользователь №: 51817 Регистрация: 17.05.2010 - 20:13 ![]() |
Люди, подскажите, у кого-нибудь было что-то подобное? Объясняю ситуацию. В прошлое воскресенье пыталась оплатить покупку в "Метро" картой (всегда так делаю и проблем никогда не было). После двух попыток ввести пин код (сразу скажу ввожу пин правильно), достаю заветный конверт (благо он у меня в сумке всегда с собой), проверяю пин, все верно. Ввожу его третий раз, терминал выдает опять "неверный пин". Ну делать нечего, расплачиваюсь наличкой. Не паникую, мало ли какой сбой в системе может быть. Зная, что теперь как минимум сутки деньги снять не смогу, перевожу деньги онлайн с одной карты на другую. Вчера вечером прихожу к банкомату, вставляю другую карту, ввожу пин. Ответ - неверный пин. Ввела 2 раза, третий рисковать не стала. В службе поддержки девушка настойчиво уверяла, раз банкомат пишет "неверный пин", значит так оно и есть. То есть у них сбоев никогда не бывает. Я в шоке, какие мои дальнейшие действия. Бежать в отделение сбера или ждать еще 2-е суток и опять долбить банкомат? Может, у кого-то была похожая ситуация? Просто по двум картам -это жесть!!!
|
zimsterla |
Дата 2.10.2012 - 09:46
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1304 Пользователь №: 43429 Регистрация: 12.11.2009 - 20:15 ![]() |
да, вчера. Ввожу номер карты для перевода, потом сумму, операция не проводится, снова выбрасывает на номер карты. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 10:05
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
zimsterla
На сегодняшний день обновлено меню в 98% устойств. Операция должна пройти. Заявку на мониторинг указанных Вами устройств уже направил. Благодарю за внимание к работе нашего банка. |
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 10:10
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
ВОля
Здравствуйте. по представленным данным вижу два возможных варианта. 1. Если до этого момента картой Вы не пользовались, а в тот день впервые совершали с ее помощью покупку, то могу предположить, что Вам выдали неверный пин-код. 2. Указанные действия оборудования возможны при размагничивании карты. И в том, и в другом случае Вам необходимо обратиться в тот филиал, где Вы получали карту. По всей вероятности, если Вы действительно вводили верный пин-код, карту придется выпустить заново. Деньги с карты Вам выдадут, составят заявку на новую. |
ВОля |
Дата 2.10.2012 - 10:22
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 594 Пользователь №: 51817 Регистрация: 17.05.2010 - 20:13 ![]() |
1) Пользуюсь картой постоянно, даже за продуктами с ней хожу. Пин перепутать невозможно. Тем более несколько раз. 2. Т.е. размагнитились обе карты? Наверное, в этом случае банкомат должен выдать, что карта не читается или что-то в этом роде и сразу её "выплюнуть". Разве не так? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 10:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
ВОля
При размагничивании карты система начинает работать нестабильно. То, что она читает пин-код, означает, что карта еще действует. В любом случае, необходимо обратиться в филиал. Кстати, Вы не меняли пин-код на карте через банкомат? |
ВОля |
Дата 2.10.2012 - 10:27
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 594 Пользователь №: 51817 Регистрация: 17.05.2010 - 20:13 ![]() |
Никогда не меняла. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 10:28
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
ВОля
Еще вопрос: у карты срок действия когда истекает? |
ВОля |
Дата 2.10.2012 - 10:31
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 594 Пользователь №: 51817 Регистрация: 17.05.2010 - 20:13 ![]() |
У одной в 14, у другой в 15 году.
|
Мальвина |
Дата 2.10.2012 - 10:33
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
после 2-х дней я все-таки дозвонилась!!! 731850 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 10:54
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
ВОля
В таком случае остается обратиться в филиал с просьбой разобраться в ситуации. Предполагал еще ошибку в работе самого оборудования, но дваджды в разные дни по три раза выдавать одну и ту же ошибку на разных устройствах - вероятность этого близка к нулю. В филиале, скорее всего, будет составлено заявление с просьбой разобраться в проблеме. Также, по всей вероятности, карта будет перевыпущена. |
ВОля |
Дата 2.10.2012 - 11:06
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 594 Пользователь №: 51817 Регистрация: 17.05.2010 - 20:13 ![]() |
Ясно, надо выбирать время для визита в ОСБ.
|
Юран |
Дата 2.10.2012 - 11:09
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
та же ситуация!!! Андрей Тихонов вы коллегам передайте что бардак твориться, сберонлайн воскресенье понедельник утро не работал, терминалы страшно глючат все, карты самопроизвольно блокируюся пинкоды не проходят и тд. скверно вообщем |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)