Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





zimsterla
Подскажите, Вы пытались совершить операцию вчера? Какую ошибку выдавал терминал или банкомат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
Ваша карта поступила в филиал на Свободе, 36.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 51817
Регистрация: 17.05.2010 - 20:13





Люди, подскажите, у кого-нибудь было что-то подобное? Объясняю ситуацию. В прошлое воскресенье пыталась оплатить покупку в "Метро" картой (всегда так делаю и проблем никогда не было). После двух попыток ввести пин код (сразу скажу ввожу пин правильно), достаю заветный конверт (благо он у меня в сумке всегда с собой), проверяю пин, все верно. Ввожу его третий раз, терминал выдает опять "неверный пин". Ну делать нечего, расплачиваюсь наличкой. Не паникую, мало ли какой сбой в системе может быть. Зная, что теперь как минимум сутки деньги снять не смогу, перевожу деньги онлайн с одной карты на другую. Вчера вечером прихожу к банкомату, вставляю другую карту, ввожу пин. Ответ - неверный пин. Ввела 2 раза, третий рисковать не стала. В службе поддержки девушка настойчиво уверяла, раз банкомат пишет "неверный пин", значит так оно и есть. То есть у них сбоев никогда не бывает. Я в шоке, какие мои дальнейшие действия. Бежать в отделение сбера или ждать еще 2-е суток и опять долбить банкомат? Может, у кого-то была похожая ситуация? Просто по двум картам -это жесть!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zimsterla
Дата 2.10.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1304
Пользователь №: 43429
Регистрация: 12.11.2009 - 20:15





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 09:40)
zimsterla
Подскажите, Вы пытались совершить операцию вчера? Какую ошибку выдавал терминал или банкомат?

да, вчера. Ввожу номер карты для перевода, потом сумму, операция не проводится, снова выбрасывает на номер карты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





zimsterla
На сегодняшний день обновлено меню в 98% устойств. Операция должна пройти.
Заявку на мониторинг указанных Вами устройств уже направил.
Благодарю за внимание к работе нашего банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ВОля
Здравствуйте. по представленным данным вижу два возможных варианта.
1. Если до этого момента картой Вы не пользовались, а в тот день впервые совершали с ее помощью покупку, то могу предположить, что Вам выдали неверный пин-код.
2. Указанные действия оборудования возможны при размагничивании карты.

И в том, и в другом случае Вам необходимо обратиться в тот филиал, где Вы получали карту. По всей вероятности, если Вы действительно вводили верный пин-код, карту придется выпустить заново. Деньги с карты Вам выдадут, составят заявку на новую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 51817
Регистрация: 17.05.2010 - 20:13





Цитата
1. Если до этого момента картой Вы не пользовались, а в тот день впервые совершали с ее помощью покупку, то могу предположить, что Вам выдали неверный пин-код.
2. Указанные действия оборудования возможны при размагничивании карты.

1) Пользуюсь картой постоянно, даже за продуктами с ней хожу. Пин перепутать невозможно. Тем более несколько раз.
2. Т.е. размагнитились обе карты? Наверное, в этом случае банкомат должен выдать, что карта не читается или что-то в этом роде и сразу её "выплюнуть". Разве не так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ВОля
При размагничивании карты система начинает работать нестабильно. То, что она читает пин-код, означает, что карта еще действует.
В любом случае, необходимо обратиться в филиал.
Кстати, Вы не меняли пин-код на карте через банкомат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 51817
Регистрация: 17.05.2010 - 20:13





Цитата
Кстати, Вы не меняли пин-код на карте через банкомат?

Никогда не меняла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ВОля
Еще вопрос: у карты срок действия когда истекает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 51817
Регистрация: 17.05.2010 - 20:13





У одной в 14, у другой в 15 году.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 2.10.2012 - 10:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата
так я и звонила на Свободу, телефон не занят, трубку просто НЕ БЕРУТ!

после 2-х дней я все-таки дозвонилась!!! 731850
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:54
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ВОля
В таком случае остается обратиться в филиал с просьбой разобраться в ситуации. Предполагал еще ошибку в работе самого оборудования, но дваджды в разные дни по три раза выдавать одну и ту же ошибку на разных устройствах - вероятность этого близка к нулю.
В филиале, скорее всего, будет составлено заявление с просьбой разобраться в проблеме. Также, по всей вероятности, карта будет перевыпущена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 51817
Регистрация: 17.05.2010 - 20:13





Ясно, надо выбирать время для визита в ОСБ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 2.10.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
ый конверт (благо он у меня в сумке всегда с собой), проверяю пин, все верно. Ввожу его третий раз, терминал выдает опять "неверный пин". Ну делать нечего, расплачиваюсь наличкой. Не паникую, мало ли какой сбой в системе может быть. Зная, что теперь как минимум сутки деньги снять не смогу, перевожу деньги онлайн с одной карты на другую. Вчера вечером прихожу к банкомату, вставляю другую карту, ввожу пин. Ответ - неверный пин. Ввела 2 раза, третий рисковать не стала. В службе поддержки девушка настойчиво уверяла, раз банкомат пишет "неверный пин", значит так оно и есть. То есть у них сбоев никогда не бывает. Я в шоке, какие мои дальнейшие действия. Бежать в отделение сбера или ждать еще 2-е суток и опять долбить банкомат? Может, у кого-то была похожая ситуация? Просто по двум картам -это жесть!!!

та же ситуация!!! Андрей Тихонов вы коллегам передайте что бардак твориться, сберонлайн воскресенье понедельник утро не работал, терминалы страшно глючат все, карты самопроизвольно блокируюся пинкоды не проходят и тд. скверно вообщем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0590 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru