Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












zimsterla
Подскажите, Вы пытались совершить операцию вчера? Какую ошибку выдавал терминал или банкомат?
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












yarmarka
Ваша карта поступила в филиал на Свободе, 36.
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Люди, подскажите, у кого-нибудь было что-то подобное? Объясняю ситуацию. В прошлое воскресенье пыталась оплатить покупку в "Метро" картой (всегда так делаю и проблем никогда не было). После двух попыток ввести пин код (сразу скажу ввожу пин правильно), достаю заветный конверт (благо он у меня в сумке всегда с собой), проверяю пин, все верно. Ввожу его третий раз, терминал выдает опять "неверный пин". Ну делать нечего, расплачиваюсь наличкой. Не паникую, мало ли какой сбой в системе может быть. Зная, что теперь как минимум сутки деньги снять не смогу, перевожу деньги онлайн с одной карты на другую. Вчера вечером прихожу к банкомату, вставляю другую карту, ввожу пин. Ответ - неверный пин. Ввела 2 раза, третий рисковать не стала. В службе поддержки девушка настойчиво уверяла, раз банкомат пишет "неверный пин", значит так оно и есть. То есть у них сбоев никогда не бывает. Я в шоке, какие мои дальнейшие действия. Бежать в отделение сбера или ждать еще 2-е суток и опять долбить банкомат? Может, у кого-то была похожая ситуация? Просто по двум картам -это жесть!!!
Top
zimsterla
Дата 2.10.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 09:40)
zimsterla
Подскажите, Вы пытались совершить операцию вчера? Какую ошибку выдавал терминал или банкомат?

да, вчера. Ввожу номер карты для перевода, потом сумму, операция не проводится, снова выбрасывает на номер карты.
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












zimsterla
На сегодняшний день обновлено меню в 98% устойств. Операция должна пройти.
Заявку на мониторинг указанных Вами устройств уже направил.
Благодарю за внимание к работе нашего банка.
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОля
Здравствуйте. по представленным данным вижу два возможных варианта.
1. Если до этого момента картой Вы не пользовались, а в тот день впервые совершали с ее помощью покупку, то могу предположить, что Вам выдали неверный пин-код.
2. Указанные действия оборудования возможны при размагничивании карты.

И в том, и в другом случае Вам необходимо обратиться в тот филиал, где Вы получали карту. По всей вероятности, если Вы действительно вводили верный пин-код, карту придется выпустить заново. Деньги с карты Вам выдадут, составят заявку на новую.
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
1. Если до этого момента картой Вы не пользовались, а в тот день впервые совершали с ее помощью покупку, то могу предположить, что Вам выдали неверный пин-код.
2. Указанные действия оборудования возможны при размагничивании карты.

1) Пользуюсь картой постоянно, даже за продуктами с ней хожу. Пин перепутать невозможно. Тем более несколько раз.
2. Т.е. размагнитились обе карты? Наверное, в этом случае банкомат должен выдать, что карта не читается или что-то в этом роде и сразу её "выплюнуть". Разве не так?
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОля
При размагничивании карты система начинает работать нестабильно. То, что она читает пин-код, означает, что карта еще действует.
В любом случае, необходимо обратиться в филиал.
Кстати, Вы не меняли пин-код на карте через банкомат?
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Кстати, Вы не меняли пин-код на карте через банкомат?

Никогда не меняла.
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОля
Еще вопрос: у карты срок действия когда истекает?
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












У одной в 14, у другой в 15 году.
Top
Мальвина
Дата 2.10.2012 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
так я и звонила на Свободу, телефон не занят, трубку просто НЕ БЕРУТ!

после 2-х дней я все-таки дозвонилась!!! 731850
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОля
В таком случае остается обратиться в филиал с просьбой разобраться в ситуации. Предполагал еще ошибку в работе самого оборудования, но дваджды в разные дни по три раза выдавать одну и ту же ошибку на разных устройствах - вероятность этого близка к нулю.
В филиале, скорее всего, будет составлено заявление с просьбой разобраться в проблеме. Также, по всей вероятности, карта будет перевыпущена.
Top
ВОля
Дата 2.10.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Ясно, надо выбирать время для визита в ОСБ.
Top
Юран
Дата 2.10.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
ый конверт (благо он у меня в сумке всегда с собой), проверяю пин, все верно. Ввожу его третий раз, терминал выдает опять "неверный пин". Ну делать нечего, расплачиваюсь наличкой. Не паникую, мало ли какой сбой в системе может быть. Зная, что теперь как минимум сутки деньги снять не смогу, перевожу деньги онлайн с одной карты на другую. Вчера вечером прихожу к банкомату, вставляю другую карту, ввожу пин. Ответ - неверный пин. Ввела 2 раза, третий рисковать не стала. В службе поддержки девушка настойчиво уверяла, раз банкомат пишет "неверный пин", значит так оно и есть. То есть у них сбоев никогда не бывает. Я в шоке, какие мои дальнейшие действия. Бежать в отделение сбера или ждать еще 2-е суток и опять долбить банкомат? Может, у кого-то была похожая ситуация? Просто по двум картам -это жесть!!!

та же ситуация!!! Андрей Тихонов вы коллегам передайте что бардак твориться, сберонлайн воскресенье понедельник утро не работал, терминалы страшно глючат все, карты самопроизвольно блокируюся пинкоды не проходят и тд. скверно вообщем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0545 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru