Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Леся_
Дата 1.10.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Леся_ @ 28.09.2012 - 21:07)
Не везет мне со Сбером. В очередной раз "попала" на 5000р. Платила с карты за квартиру , все зависло, операция не выполнена, а деньги списались. В ближайшем отделении пообещали, что они вернутся на карту, жду... sad.gif

не дождалась.
Андрей Тихонов,
какие мои дальнейшие действия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 09:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Леся_
Как я понял, заявление о спорной транзакции Вы написали. В этом случае заявление будет рассмотрено, и, если все факты подтвердятся, деньги будут возвращены. Максимальный срок рассмотрения подобных заявлений - 30 дней, в большинстве случаев деньги возвращаются значительно раньше.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 1.10.2012 - 09:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





банкомат сожрал карту (просто сожрал, никакие пин-кода даже ввести не успела)... теперь огромный гимор её получить! Ни в одном другом банке такого безобразия с этим нет. Тут же надо ехать по месту выдачи карты (это другой конец города!), менять контрольную инфорацию, которую сбер с какого-то перепугу поменял, по телефону ничего выяснить нельзя, по контактным телефонам трубку не берут!

Неделю назад заблокировали услугу сбер-онлайн, опять же без причины, просто сказали "ну что мы можем сделать? ждите 1 октября, причина неизвестна".
И так постоянно: то деньги зажует, то операцию в банкомате не проведет, постоянно висят по вашему банку спорные операции!

Отвратительная работа! Очень жаль, что зарплатный проект повесили на вас и большинство пользуется вашими картами и приходится с вашим банком общаться и никуда от вас не денешься. sad.gif устроили, блин, монополию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 1.10.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Андрей Тихонов
нет, еще не писала. Сказали, что , если не вернутся через сутки, то писать. Правда, как я поняла, банк будет работать еще не скоро, а только во вторник, (и в понедельник до 15, но для меня это все равно, что не работает) sad.gif . В сбере онлайн в минивыписке выдает операцию Авторизация Retail со списанием суммы, а в отчете на e-mail - остаток на конец периода 5169руб, а на самом деле на карте только 169р unsure.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Леся_
Заявление можно написать в любом филиале банка. К примеру, сегодня на Кирова, 16 филиал работает по обычному графику. Те филиалы, которые указаны http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/press_cent...?id114=11021326 , работают сегодня до 15.00, завтра - в обычном режиме.

yarmarka
Сожалею, что Вы пострадали от нестабильной работы оборудования. Со среды Сбербанк обновлял меню банкоматов и терминалов. Вероятно, в связи с этим была отмечена нестабильная работа ряда устройств.
Да, в настоящее время карты поступают в филиал на Свободе, 36. Телефон для справок по изъятым картам - 73-18-50.
Относительно изменения контрольной информации. Не могли бы подсказать, что было изменено?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 11:14
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





sword_a
Добрый день
Работа филиала на Спартаковской была приостановлена с 14 июня, так как офис не соответствует ни требованиям нормам безопасности, ни качеству клиентского обслуживания. Банк долго искал подходящее помещение, но, к сожалению, такие площади на ближайших услицах отсутствуют. При появлении подходящего помещения у банка появится возможность организации нового офиса, способного предоставлять необходимый перечень услуг для клиентов.
В полутора километрах от закрытого офиса работает филиал банка на Спартаковской, 39. Для удобства клиентов в этом филиале был удлинен режим работы, увеличено количество окон и установлен дополнительный информационно-платежный терминал.Сбербанк России также готов рассмотреть предложения по переносу рабочего дня на более удобный с учетом мнения клиентов. Кроме того, в магазине Дикси на Панфилова, 1 установлен банкомат.
Сбербанк приносит извинения за причинённые неудобства в связи с приостановлением работы подразделения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 1.10.2012 - 11:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29115
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а теперь какая то печаль unsure.gif в субботу в банкомате заказал новый чек с пролем в сбербанк онлайн. пришел домой, пытаюсь войти в систему - пишет учетная запись заблокирована unsure.gif 35 минут провисел на телефоне с техподдержкой, две барышни так и не смогли сказать о причине блокировки логина. Обещали перезвонить и вот чота никто так и не позвонил unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mrs. Honesty
Дата 1.10.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





Андрей Тихонов
можно все таки попросить вас в порядке исключения посмотреть номера устройств на Гагарина и проверить можно ли хотя бы на одном из них провести жутко необходимую мне операцию ? Пожааааааааааалуйста rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 1.10.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.10.2012 - 10:55)
Леся_
Заявление можно написать в любом филиале банка. К примеру, сегодня на Кирова, 16 филиал работает по обычному графику. Те филиалы, которые указаны http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/press_cent...?id114=11021326 , работают сегодня до 15.00, завтра - в обычном режиме.

yarmarka
Сожалею, что Вы пострадали от нестабильной работы оборудования. Со среды Сбербанк обновлял меню банкоматов и терминалов. Вероятно, в связи с этим была отмечена нестабильная работа ряда устройств.
Да, в настоящее время карты поступают в филиал на Свободе, 36. Телефон для справок по изъятым картам - 73-18-50.
Относительно изменения контрольной информации. Не могли бы подсказать, что было изменено?

контрольное слово, изменено говорят, чтобы выяснить новое слово нужно подъехать по месту регистрации карты на другой конец города. По какой причине и КТО его изменил - неизвестно!

У мужа карту делают 2 месяца!!! Сегодня сказали, что займуться выяснением причины долгого оформления. Это нормально? Ему не причина нужна, а карта! В общем ужас.

За новый телефон спасибо, пытались безуспешно дозвониться на 407816, который назвал оператор, сейчас попытаюсь на него дозвониться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 11:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





madcat
Коллеги из Москвы подсказывают, что с 10.00 и до конца рабочего дня работа в СбербанкОнлайн будет частично ограничена из-за технических работ. Возможно, ошибка связана с этим.
Если сегодня войти не получится, сообщите мне. Будем разбираться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 11:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Клара Захаровна
связался с профильным подразделением. Устройства на Гагарина должны работать в штатном режиме, обновления установлены.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 1.10.2012 - 12:33
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Андрей Тихонов
По моему вопросу есть какая-то информация? По поводу аптеки 2508 на свободе.
Я специально в эту аптеку езжу, чтобы потратить бонусы.
А это, прямо скажем, на другом конце города от моего дома. ph34r.gif
Может как-то заранее можно узнать или чего там.... unsure.gif
PM
Top
yarmarka
Дата 1.10.2012 - 12:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.10.2012 - 10:55)
Леся_
Заявление можно написать в любом филиале банка. К примеру, сегодня на Кирова, 16 филиал работает по обычному графику. Те филиалы, которые указаны http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/press_cent...?id114=11021326 , работают сегодня до 15.00, завтра - в обычном режиме.

yarmarka
Сожалею, что Вы пострадали от нестабильной работы оборудования. Со среды Сбербанк обновлял меню банкоматов и терминалов. Вероятно, в связи с этим была отмечена нестабильная работа ряда устройств.
Да, в настоящее время карты поступают в филиал на Свободе, 36. Телефон для справок по изъятым картам - 73-18-50.
Относительно изменения контрольной информации. Не могли бы подсказать, что было изменено?

ТРУБКУ НЕ БЕРУТ!!! У ВАС КТО-НИБУДЬ КРОМЕ ВАС РАБОТАЕТ?????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Добрый день
Сбоев в указанный день в работе оборудования не зафиксировано. Вероятно, Вы снова столкнулись с самодеятельностью на местах или банальным нежеланием выполнять операцию.
Ответственные сотрудники проведут переговоры с заведующей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 13:02
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
Вы пытаетесь связаться с филиалом на Свободе, 36?
Филиал работает, но до 15.00. Поскольку в субботу обслуживанеи не производилось, не исключаю, что очень много звонков.
Кстати, у меня просьба после визита в банк сообщить мне о действиях по изменению контрольного слова. Дело в том, что менять его можно только с ведома держателя карты, и я совершенно не понимаю, как оно могло быть заменено по инициативе сотрудников банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0676 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru