Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Леся_
Дата 28.09.2012 - 20:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20026
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Не везет мне со Сбером. В очередной раз "попала" на 5000р. Платила с карты за квартиру , все зависло, операция не выполнена, а деньги списались. В ближайшем отделении пообещали, что они вернутся на карту, жду... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 29.09.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Стасик @ 27.09.2012 - 09:02)
Цитата (Андрей Тихонов @ 27.09.2012 - 08:21)
Можете указать аптеку, в которой не получилось совершить операцию?

Номер 2508 на свободе

Ну и? Номер филиала я написала, вы что-то выяснили или как? dry.gif
PM
Top
smertin
Дата 29.09.2012 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень хорошая серия монет. Нужно прикупить себе несколько.
Top
valdemar_24
Дата 29.09.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Чем мне не нравится Сбер, тем что самый большой процент при переводе даже в своей среде это 1%, переводил 100000 р, отдал 1000 р за услугу, не говоря о переводе клиенту другого банка. Самый надежный и практичный в этой среде банк- Связной, да еще 10% начисляют от того, сколько денег у тебя на счете.
Top
Dextor
Дата 29.09.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





история на одном сайте
https://scrobly.com/MoZhcCOppprLsdApGGMn
PM
Top
Mishk@
Дата 29.09.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Прошу пояснить ситуацию. У человека банкомат задержал карту. Человек не виноват. Человеку срочно нужны его деньги. Он приходит в филиал с паспортом, но ему отказывают в выдаче его денег, так как карта не закрыта и получить деньги можно только по карте. И предлагают подождать 3 дня, пока привезут задержанную карту. Человек ждет 3 дня, не имея в это время возможности получить свои деньги, однако через 3, потом через 5, потом через неделю ему говорят, что карты все еще нет и наконец предлагают заказать перевыпуск новой. Таким образом, человек по ошибке оборудования Сбербанка не мог получить свои деньги втечение n дней, у него срывались планы и т.д. Что делать в таком случае? Я вижу только один вариант - суд. И высуживать компенсацию морального (и материального) вреда...
Top
Mishk@
Дата 29.09.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
смех сквозь слезы. Суровая правда... Сбера.
Top
Mrs. Honesty
Дата 30.09.2012 - 17:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
1 октября в 17ч в банкоматах на Гагарина будет доступна услуга перевод с карты на карту?
Top
sword_a
Дата 30.09.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












почему закрыли офис сбербанка на спартаковской 3б??? там,говорят, кабак ночной будет.
теперь на весь микрорайон один банк остался.очереди как за колбасой при социализме.
БЕЗОБРАЗИЕ!!!все что делается,только во зло!!!!
mad.gif
Top
madcat
Дата 30.09.2012 - 22:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29119
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





меня в сбере радует сбербанк онлайн rolleyes.gif хочу заплатить за квартиру ... оплатить со счета карты нельзя, можно только со счета сберкнижки unsure.gif хорошо, пытаюсь перевести деньги с карты на сберкнижку - операция невозможна. Звоню в тех поддержку, выясняется, что в нашем регионе такая операция невозможна blink.gif предлагают решение - а вы съездите в отделение, положите деньги на сберкнижку и потом оплатите счет blink.gif окуенный онлайн получается, нахрена мне, если куда то ездить, класть деньги на сберкнижку??? уж тогда проще сразу в терминале заплатить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mrs. Honesty
Дата 1.10.2012 - 06:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а вы съездите в отделение, положите деньги на сберкнижку и потом оплатите счет  окуенный онлайн получается, нахрена мне, если куда то ездить, класть деньги на сберкнижку???

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Клара Захаровна
Здравствуйте
К субботе обновление меню прошло на 95% банкоматов и терминалов. Так что операция должна пройти успешно...Уточнить по районам не могу, так как устройства обновляются не по географическому принципу.
Top
Мальвина
Дата 1.10.2012 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Дайте, какой-нить "волшебный"телефон на Свободе 36, на который действительно отвечают...ПОЖАЛУЙСТА!!! Мне нужно узнать, оставила ли я карту в банкомате.. Я не могу туда подойти, чтобы просто узнать и получить отрицательный ответ. У меня 2 детей и все со мной..
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 09:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Mishk@
Здравствуйте
К сожалению, я не знаю, при каких условиях человеку несколько раз отказывали в выдаче денег.
Механизм действий клиента, когда карту изымает банкомат или терминал, следующий:
1. Человек блокирует карту по телефону 8-800-200-37-47, а затем пишет в филиале заявление о спорной транзакции. Дальнейшие действия следующие:
а. если утрата карты существенная, и деньги нужны срочно. В этом случае человек пишет заявление на перевыпуск карты в связи с ее изъятием и блокировкой. Это дает право снять деньги по предъявлению паспорта, однако перевыпуск карты в среднем займет от 15 до 20 дней.
б. если утрата карты несущественная, и человек может подождать ее возврата 3-5 дней. в этом случае получение денег по паспорту невозможно. Карта будет изъята из банкомата и поступит в филиал на ул. Свободе, 36. У клиента будет 14 дней с момента блокировки карты для того, чтобы посетить филиал и забрать карту.
В любом случае, если клиент считает, что его права были нарушены, он может обратиться в судебные органы.
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Здравствуйте
Филиал очень востребованный у клиентов, возможно, поэтому дозвониться сложно. Кроме этого, в субботу в связи с переходом на новое ПО филиал не работал, а сегодня работает с 10 до 15.00.
постараюсь сегодня еще раз уточнить, поступила ли Ваша карта. Максимальный срок доставки карты в филиал - 3 дня, так что карта уже лежать на Свободе, 36.
Телефон - 73-18-50
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0521 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru