![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 272 273 [274] 275 276 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Стасик |
Дата 1.10.2012 - 13:19
|
|
Андрей Тихонов
Блин. Помнится, у вас лично получалось реализовать бонусные баллы в аптеке. Можно и ее адрес, если это другое отделение? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2012 - 13:49
|
|
Стасик
Это как раз было то отделение на Свободе, о котором Вы и пишете. |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 1.10.2012 - 14:24
|
|
так я и звонила на Свободу, телефон не занят, трубку просто НЕ БЕРУТ! После того как муж наорал матом на сотрудников банка по контактному телефону колл-центра, что очень редко бывает, вывести его из себя просто очень сложно, ему сказали, что ту карту ему делают уже 2 месяца и сегодня говорили, что разберуться в чем задержка в выпуске, ему выпустили СЕГОДНЯ. Это нормально? Значит пока клиент не выведен из себя можно не работать? Про контрольное слово - я уже не верю что мне кто-то скажет что и где поменял! Деньги по паспорту отказываются выдавать, потому что карта (которую сегодня банкомат сожрал) выпущена в Москве. У меня есть карта другого банка, деньги по паспорту выдают в ЛЮБОМ отделении нашей страны. Но Сбербанк - видимо всё для людей. |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2012 - 14:49
|
|
yarmarka
Вам необходимо написать заявление о изъятии банкоматом карты и ее перевыпуске (поскольку карта уже перевыпущена, Вам ее просто доставят в филиал). После этого Вы можете получить деньги, предъявив паспорт. Относительно истории с 2-месячным выпуском карты прокомментировать, к сожалению, не могу, так как не знаком с фактическими данными. Отделение на Свободе, 36 сегодня работает до 15.00. О том, что не отвечают на звонки, доведу информацию до руководства. |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 1.10.2012 - 15:16
|
|
нет, у нас просто проблема с 3-мя картами (поэтому может показаться что я немного не в себе, когда пишу эти претензии. Просто всё субмурно и сегодня просто на нервах, особенно после того как банкомат съел карту). Итак, карты 3: 1. выпущена в Москве, её сегодня сожрал банкомат, по ней не выдают деньги по паспорту, не берут трубку по контактому телефону в отделении на Свободе, не говорят ничего, т.к. якобы контрольная информация не проходит, т.к. была чудесным образом изменена кем-то... 2. выпущена только сегодня, спустя 2 месяца после обращения и КУЧИ звонков по этому вопросу, еще 3 недели её будут доставлять в Ярославль. 3. карта, на которой сбер-онлайн. По ней был заблокирован сбер-онлайн без причины и следствия. Сегодня разблокировали, хоть на этом спасибо. Зато постоянно предлагают оформить кредитную карту, как вы думаете, хотим мы иметь дело с вашим банком и кредитной картой после всего этого балагана??? "Вам необходимо написать заявление о изъятии банкоматом карты и ее перевыпуске (поскольку карта уже перевыпущена, Вам ее просто доставят в филиал). После этого Вы можете получить деньги, предъявив паспорт." Вот по этому вопросу можно поподробнее, что и где мне надо написать, чтобы мне ВЫДАЛИ ОБРАТНО МОЮ КАРТУ И МОИ ДЕНЬГИ? Это сообщение отредактировал yarmarka - 1.10.2012 - 15:18 |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2012 - 15:42
|
|
yarmarka
Сейчас еще раз проконсультировался с коллегами. Поскольку карта оформлена в Москве, на получение денег уйдет до 3 дней (филиал будет делать запрос в москву на получение информации по карте). Предварительно Вам будет необходимо ее заблокировать и затем написать заявление на перевыпуск, который займет 15-20 дней. Поэтому Вам лучше забрать карту со Свободы, 36. Могу попробовать ускорить процесс, если Вы сообщите мне Ваше ФИО и место, где карта была изъята банкоматом. |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 1.10.2012 - 15:56
|
|
написала в ЛС. |
||
| дядя Саша |
Дата 1.10.2012 - 16:10
|
|
Если у кого-то очень много звонков, у него бывает "занято", а не "не отвечает". Или никого нет, или выключен телефон (звонок). Любят менеджеры лохам лапшу на уши вешать.
|
|
|
|
| yarmarka |
Дата 1.10.2012 - 16:32
|
|
да не берут в этом отделении трубку. Один раз ответил ФАКС и всё, просто гудки, длинные. Уж наверно я могу отличить "занято" от "не берут трубку" |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2012 - 16:36
|
|
yarmarka
Данные получил. сейчас свяжусь с филиалом. |
|
|
|
| Buru |
Дата 1.10.2012 - 21:13
|
|
Подскажите, пожалуйста, сегодня пыталась перевести деньги с карты на телефон, начинала вводить номер и всё, синий экран и карту выдает обратно, пробовала в 4 банкоматах, хотела идти в банк, но увидела ещё у одного человека передо мной такую же ситуацию( Скажите, что это такое, что-то не так с моей картой или просто сбой какой-то?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 07:21
|
|
Buru
Здравствуйте По всей вероятности, с картой у Вас все в порядке. Вчера продолжалось обновление меню на банкоматах и терминалах Сбербанка. В ходе этого процесса ряд устройств могли работать некорректно. |
|
|
|
| ladut |
Дата 2.10.2012 - 08:31
|
|
Добрый день! Вчера осуществила Блиц-перевод в Беларусь (Минск), в течении какого времени необходимо получить перевод получателю? Спасибо.
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 08:46
|
|
ladut
В течение 5 лет. Когда 5 лет пройдет, а деньги отправителем отозваны не будут, договор о переводе будет продлен автоматически на такой же срок. |
|
|
|
| zimsterla |
Дата 2.10.2012 - 08:58
|
|
Скажите, пожалуйста, где все-таки устройства работают корректно? Была в двух точках заволгой,в осб на машиностроителей, в одной точке на пл. труда - бесполезно... |
||
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 272 273 [274] 275 276 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.