Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Bezrukov
Дата 5.10.2012 - 23:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Хамло!!! 27 звонков я совершил в отделение на Свободы, 36 (это новое отделение напротив ТЮЗа) - трубку не буерут! Сегодня хотел высказать всё что я думаю об этом руководителю данного филиала, но её счастье что она была на совещании. А её зам или кто по должности не знаю, сказали что вот к ней можно обратиться сказала что телефоны у нас не работают!!! Вы прикиньте!!! Новое отделение и не дозвониьтся к ним 2 дня!!! Ужас!!! Не, правда я дважды дозвонился таки, и оба раза это оказывался кредитный отдел - в первый раз перевели туда где не берут трубку, второй раз просто нахамили!!!
И сегодня когда я ообщался с этой женщиной, замещающей руководителя - она меня уверяла что она ни в чём не виновата! Конечно лично она ни в чём, но как представитель банка - даже извинения не принесла. Что за скотское отношение к людям??? При мне кстати с мужиком подобным образом же отнеслись - третий раз приходит, стоит в очереди чтобы узнать отдадут ему карточку или нет (захватил банкомат) - и третий раз ему говорят что нет. Телефоны-то не работают - вот и приходится и ему и мне приходить!
Каменный век, а не банк.
Мне в Промсвязи в ответ на мою жалобу зонтик подарили! А тут ещё больше нахамили просто. И этот банк ещё стремится стать лучшим банком в стране.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.10.2012 - 10:44
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Mishk@
Как правило, деньги, отправленные в первой половине дня, зачисляются либо до конца текущего дня, либо на следующий - зависит как от получателя платежа, так и загруженности каналов.

lora_ru
Благодарю за информацию. В понедельник будем разбираться, что за странная ситуация произошла.

masterfuds
О закрытии филиалов на прошлой неделе мы предупреждали как через СМИ, так и на сайте банка и здесь, на портале. Информация о закрытии была заранее размещена на входе в отделения банка. СМС-сообщения направляются на Ваш теелфон. так как Вы, заключая какой-либо договор с банком, согласились на доставку информационных сообщений от банка (поставили "галочку" в договоре). Отказаться от рассылки Вы можете в любом отделении банка, заполнив соответствующее заявление.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.10.2012 - 10:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.10.2012 - 10:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
Здравствуйте.
Согласен, проблема с дозвоном до филиала действительно существует.
В понедельник я обязательно донесу сообщения с портала до руководства Ярославского отделения Сбербанка России.
Проблему будем обязательно решать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 6.10.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (Bezrukov @ 5.10.2012 - 23:47)
Новое отделение и не дозвониьтся к ним 2 дня!!! Ужас!!!

Там отделение уже больше 3х лет как)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 6.10.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (Андрей Тихонов @ 6.10.2012 - 10:44)
Mishk@
Как правило, деньги, отправленные в первой половине дня, зачисляются либо до конца текущего дня, либо на следующий - зависит как от получателя платежа, так и загруженности каналов.

До сих пор денег нет. Ладно, ждем пока что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 6.10.2012 - 17:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 28.09.2012 - 07:47 )
Цитата (alexypt @ 28.09.2012 - 02:50)
Цитата (alexypt @ 18.09.2012 - 09:11)
Цитата (Андрей Тихонов @ 7.08.2012 - 10:26)
Все банкоматы Сбербанка пронумерованы. На каждом из банкоматов имеется стикер. На нем написано, как поступать в случае захвата карты. Чуть ниже - номер устройства.
Если стикера или номера банкомата не было, пожалуйста, сообщайте нам об этом.

...
Банкомат, расположенный на улице около входа в 40-е отделение сбера, не работал. Стикера с номером на нем нет.

Стикера с номером на данном банкомате до сих пор нет.

По стикеры составлю заявку в профильную службу.
Благодарю за внимание к работе банка. Скоро на всех банкоматах стикеры проверим.

А стикера на данном банкомате до сих пор нет. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 6.10.2012 - 17:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 6.10.2012 - 19:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Mishk@ @ 6.10.2012 - 13:29)
Цитата (Bezrukov @ 5.10.2012 - 23:47)
Новое отделение и не дозвониьтся к ним 2 дня!!! Ужас!!!

Там отделение уже больше 3х лет как)))

Ну согласен. Относительно других-то новое...
Андрей Тихонов да донесите! жалоба по 8800 оформлена! со мной как-то свяжутся после её рассмотрения? Или очередной отпиской отделаетесь по смс? Кстати: в понедельник обещали отдать карточку. Вот только пусть попробуют не отдадут!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masterfuds
Дата 7.10.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




дока
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Пользователь №: 116348
Регистрация: 3.10.2012 - 09:53





Цитата
О закрытии филиалов на прошлой неделе мы предупреждали как через СМИ, так и на сайте банка и здесь, на портале. Информация о закрытии была заранее размещена на входе в отделения банка. СМС-сообщения направляются на Ваш теелфон. так как Вы, заключая какой-либо договор с банком, согласились на доставку информационных сообщений от банка (поставили "галочку" в договоре). Отказаться от рассылки Вы можете в любом отделении банка, заполнив соответствующее заявление.

Ничего подобного,кроме предложений о кредитовании, мне по смс-банку не приходило.На инфодосках в отделениях полно всякой информации,чаще,ненужной,тратить на это свое время не считаю возможным.А вот в СМИ подача информации неполная.Проще было написать одно слово-"КАТАСТРОФА".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 7.10.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1598
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.10.2012 - 08:39)
matr1x
Provider
Заявление можно оформить как в любом филиале банка, так и через сайт по ссылке:
https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl

Необходимо подробно изложить суть вопроса, указать контактные данные. обращению будет присовен идентификационный номер, по которому можно отслеживать рассмотрение.
Также прошу сообщить номер мне для дополнительного контроля и, если потребуется, помощи.

Отправил заявление через сайт, идентификационный номер 000913-2012-066805
PM
Top
ТАЙГЕР
Дата 8.10.2012 - 01:30
Цитировать сообщение




ррррр...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Пользователь №: 25440
Регистрация: 10.10.2007 - 22:17





Цитата (Bezrukov @ 5.10.2012 - 23:47)
Сегодня хотел высказать всё что я думаю об этом руководителю данного филиала, но её счастье что она была на совещании.

Ну даже если бы и не была, зонтик все-равно не дали бы. Мы вон к ним в это отделение пешком ходили-ходили, ругались-ругались, в итоге написали письмо с жалобой по форме связи на сайте. И что вы думаете? Шаблонное письмо-ответ с подстановкой имени. СБЕРБАНК - это самый настоящий колхоз и найоба в чём не коснись. Уж я то теперь это точно знаю.
PM
Top
дядя Саша
Дата 8.10.2012 - 01:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТАЙГЕР @ 8.10.2012 - 02:30)
И что вы думаете? Шаблонное письмо-ответ с подстановкой имени.

Все конторы делают так. По-другому не бывает. Их обязали отвечать, они делают вид, что отвечают. Ничего настоящего, всё фальшь, показуха.
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.10.2012 - 07:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





lora_ru
Здравствуйте
Номер школы можете подсказать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 8.10.2012 - 08:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Андрей Тихонов
Доброе утро!
Заказывали перевыпуск карты. Случайно заглянула в СБОЛ - стоит статус - не выдана, а по другой - готова к выдаче..(СБОЛы разные)
Это значит, что можно прийти забрать в отделение банка?

Это сообщение отредактировал Мальвина - 8.10.2012 - 08:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.10.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Мальвина
Здравствуйте
Все зависит от того, какого числа Вы заказали карту. Дело в том, что как только карта выпускается, у нее меняется статус на "готова к выдаче". Однако в это время карта может быть еще не доставлена в филиал банка.
У Вас когда заканчивается срок действия прежней карты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 8.10.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата
У Вас когда заканчивается срок действия прежней карты?

05/13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.5249 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru