![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Bezrukov |
Дата 5.10.2012 - 23:47
|
|
Хамло!!! 27 звонков я совершил в отделение на Свободы, 36 (это новое отделение напротив ТЮЗа) - трубку не буерут! Сегодня хотел высказать всё что я думаю об этом руководителю данного филиала, но её счастье что она была на совещании. А её зам или кто по должности не знаю, сказали что вот к ней можно обратиться сказала что телефоны у нас не работают!!! Вы прикиньте!!! Новое отделение и не дозвониьтся к ним 2 дня!!! Ужас!!! Не, правда я дважды дозвонился таки, и оба раза это оказывался кредитный отдел - в первый раз перевели туда где не берут трубку, второй раз просто нахамили!!!
И сегодня когда я ообщался с этой женщиной, замещающей руководителя - она меня уверяла что она ни в чём не виновата! Конечно лично она ни в чём, но как представитель банка - даже извинения не принесла. Что за скотское отношение к людям??? При мне кстати с мужиком подобным образом же отнеслись - третий раз приходит, стоит в очереди чтобы узнать отдадут ему карточку или нет (захватил банкомат) - и третий раз ему говорят что нет. Телефоны-то не работают - вот и приходится и ему и мне приходить! Каменный век, а не банк. Мне в Промсвязи в ответ на мою жалобу зонтик подарили! А тут ещё больше нахамили просто. И этот банк ещё стремится стать лучшим банком в стране. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.10.2012 - 10:44
|
|
Mishk@
Как правило, деньги, отправленные в первой половине дня, зачисляются либо до конца текущего дня, либо на следующий - зависит как от получателя платежа, так и загруженности каналов. lora_ru Благодарю за информацию. В понедельник будем разбираться, что за странная ситуация произошла. masterfuds О закрытии филиалов на прошлой неделе мы предупреждали как через СМИ, так и на сайте банка и здесь, на портале. Информация о закрытии была заранее размещена на входе в отделения банка. СМС-сообщения направляются на Ваш теелфон. так как Вы, заключая какой-либо договор с банком, согласились на доставку информационных сообщений от банка (поставили "галочку" в договоре). Отказаться от рассылки Вы можете в любом отделении банка, заполнив соответствующее заявление. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.10.2012 - 10:48 |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.10.2012 - 10:45
|
|
Bezrukov
Здравствуйте. Согласен, проблема с дозвоном до филиала действительно существует. В понедельник я обязательно донесу сообщения с портала до руководства Ярославского отделения Сбербанка России. Проблему будем обязательно решать. |
|
|
|
| Mishk@ |
Дата 6.10.2012 - 12:29
|
|
Там отделение уже больше 3х лет как))) |
||
|
|
| Mishk@ |
Дата 6.10.2012 - 12:29
|
|
До сих пор денег нет. Ладно, ждем пока что. |
||
|
|
| alexypt |
Дата 6.10.2012 - 17:29
|
|||||||
А стикера на данном банкомате до сих пор нет. Это сообщение отредактировал alexypt - 6.10.2012 - 17:31 |
||||||||
|
|
| Bezrukov |
Дата 6.10.2012 - 19:47
|
|||
Ну согласен. Относительно других-то новое... Андрей Тихонов да донесите! жалоба по 8800 оформлена! со мной как-то свяжутся после её рассмотрения? Или очередной отпиской отделаетесь по смс? Кстати: в понедельник обещали отдать карточку. Вот только пусть попробуют не отдадут!!! |
||||
|
|
| masterfuds |
Дата 7.10.2012 - 12:37
|
|
Ничего подобного,кроме предложений о кредитовании, мне по смс-банку не приходило.На инфодосках в отделениях полно всякой информации,чаще,ненужной,тратить на это свое время не считаю возможным.А вот в СМИ подача информации неполная.Проще было написать одно слово-"КАТАСТРОФА". |
||
|
|
| Provider |
Дата 7.10.2012 - 21:31
|
|
Отправил заявление через сайт, идентификационный номер 000913-2012-066805 |
||
| ТАЙГЕР |
Дата 8.10.2012 - 01:30
|
|
Ну даже если бы и не была, зонтик все-равно не дали бы. Мы вон к ним в это отделение пешком ходили-ходили, ругались-ругались, в итоге написали письмо с жалобой по форме связи на сайте. И что вы думаете? Шаблонное письмо-ответ с подстановкой имени. СБЕРБАНК - это самый настоящий колхоз и найоба в чём не коснись. Уж я то теперь это точно знаю. |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 8.10.2012 - 01:51
|
|
Все конторы делают так. По-другому не бывает. Их обязали отвечать, они делают вид, что отвечают. Ничего настоящего, всё фальшь, показуха. |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 8.10.2012 - 07:55
|
|
lora_ru
Здравствуйте Номер школы можете подсказать? |
|
|
|
| Мальвина |
Дата 8.10.2012 - 08:45
|
|
Андрей Тихонов
Доброе утро! Заказывали перевыпуск карты. Случайно заглянула в СБОЛ - стоит статус - не выдана, а по другой - готова к выдаче..(СБОЛы разные) Это значит, что можно прийти забрать в отделение банка? Это сообщение отредактировал Мальвина - 8.10.2012 - 08:48 |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 8.10.2012 - 09:36
|
|
Мальвина
Здравствуйте Все зависит от того, какого числа Вы заказали карту. Дело в том, что как только карта выпускается, у нее меняется статус на "готова к выдаче". Однако в это время карта может быть еще не доставлена в филиал банка. У Вас когда заканчивается срок действия прежней карты? |
|
|
|
| Мальвина |
Дата 8.10.2012 - 09:40
|
|
05/13 |
||
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.