![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 244 245 [246] 247 248 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 28.08.2012 - 17:38
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
судья дред
Мне бы хотелось ответить объективно и предметно, поэтому прошу сконкретизировать, о какой конкретно информации идет речь. Полагаю, любой отзыв, хоть положительный, хоть отрицательный, должен быть основан на фактической информации. |
||
witness |
Дата 28.08.2012 - 17:49
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 592 Пользователь №: 53247 Регистрация: 16.06.2010 - 10:39 ![]() |
Андрей Тихонов
То, что по электронным жалобам всё закрыто, это да, я сама знаю. Сегодня же уточняла у вашего сотрудника - ответ - ваше заявление, которое составляли в банке - закрыто. Результат - отрицательный (для меня конечно же). Тут опять какая то несогласованность чтоли. Напоминает ситуацию, когда хочешь что то спросить у операциониста Сбербанка, она полчаса что то листает, и говорит - смотрите на сайте. В лучшем случае выйдет кто то поопытнее и все толково объяснит, но это скорее исключение. И все надо пробовать на своем опыте, потому что говорят одно, в инструкции другое, по факту третье. Как на моем с обменом валюты. ЗЫ любую ситуацию обосную фактами. |
Ольга Мокрова |
Дата 28.08.2012 - 17:52
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
witness
Ранее в этой теме мы сообщали о том, что я и Андрей являемся сотрудниками пресс-службы. У нас большая организация и соответственно поделены полномочия. К примеру, я не могу продать Вам монету или открыть вклад. А тот сотрудник, который выдает кредит, не может отвечать за установление курсов продажи валют. ![]() В данном случае мы приняли Ваше обращение и направили его в профильные службы - то есть тем специалистам, которые должны разобрать этот вопрос. Андрей отслеживал судьбу Вашего запроса и со своей стороны действительно сделал все, что было возможно - я могу это подтвердить как его руководитель. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 28.08.2012 - 17:59
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
witness
Ирина Борисовна, которую Вы упомянули, руководит отделом качества клиентского обслуживания. Ваше обращение с Ярпортала мы сразу же передали ей. Андрей сейчас на больничном, поэтому, конечно, ему не очень возможно состыковать всю информацию, которая имеется на данный момент. Все что было в наших силах, чтобы помочь в этой ситуации, мы сделали. Вы вправе оспорить ответ, предоставленный банком. |
||
Александра05 |
Дата 28.08.2012 - 20:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3861 Пользователь №: 45628 Регистрация: 10.01.2010 - 16:16 ![]() |
Сегодня, находясь в ТЦ Тандем, пыталась пополнить через терминал карту и перевести деньги на другую карту СБ. Один выкидывает карту обратно, другой - не принимает наличные. Просто чудо, а не работа терминалов.
Еще раз убедилась в своей правоте не заключать зарплатного проекта со СБ в своей организации - на прошлой неделе приходила девочка-менеджер и плела про прелести взаимоотношений с этим известным банком. На мои доводы, что постоянно перебои в работе, то не положить деньги, то не снять, деньги зачисляются на карты не оперативно - вразумительного ответа не услышала. И как-то нехорошо работают Ваши менеджеры - пытаясь привлечь новых клиентов, хают другие банки. Неэтично я бы сказала.... |
AltChrome |
Дата 28.08.2012 - 21:28
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Сегодня СберБанк меня ОЧЕНЬ удивил. 26.08.12 решил зайти в МакДак, налички с собой не было, расплатился кредиткой, баланс на тот момент был 20 000 руб, набрал всего на 220.00 руб, пришла смс, дали чек на 220 рублей, остаток 19780.65, время было 16:57:07. Все крутбл.
Текст той смс (время 16:57:07дата 26.08.12): VISAxxxx: 26.08.12 покупка на сумму 220.00 руб. MCDONALDS 24103 выполнена успешно. Доступно 19780.65 руб. Сегодня снова заглянул (28.08.2012) набрал на 238.00 рублей, чувствую СМС пришла, втыкаю в телефон, а у меня СМС две. Далее текст первой смс (время 20:55:16 дата 28.08.2012): VISAxxxx: 26.08.12 покупка на сумму 220.00 руб. MCDONALDS 24103 выполнена успешно. Доступно 19560.65 руб. Вторая смс (время 21:00:29 дата 28.08.2012): VISAxxxx: 28.08.12 покупка на сумму 238.00 руб. MCDONALDS 24103 выполнена успешно. Доступно 19322.65 руб. Чек дали естественно только один, на 238 рублей, терминал больше ничего не выдал. Логичный и закономерный вопрос, как так произошло?! Куда писать, как возвращать? Просто так это дело оставлять не хотелось бы! А если у меня завтра снимут 15 тысяч...?! |
akula |
Дата 28.08.2012 - 21:34
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
AltChrome позвоните для начала в службу поддержки 8-800-555-555-0, будьте готовы объяснить ситуацию 2-3-4 разным сотрудникам и потратить на разговор до 30 минут. Если этой сбой в системе, то деньги Вам вернут. Сам попадал в такую ситуацию, деньги вернули на следующий день (но неприятный осадок остался ![]() Второй вариант - пойти в отделение Сбербанка и написать заявление о спорной транзакции. |
||
AltChrome |
Дата 28.08.2012 - 22:22
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
akula
Дело в том что по 8-800-5..... не смог дозвониться, на протяжении часа долбил номер...буду пробовать завтра днем....осадок ОЧЕНЬ неприятный...( |
Mishk@ |
Дата 28.08.2012 - 22:45
|
||
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
Вообще, крайне пахабно служба помощи работает. Никак не работает, я бы сказал. Проще здесь решить проблемы, чем с ними разговаривать. |
||
Dextor |
Дата 29.08.2012 - 06:38
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
отличная тема про сбер
|
witness |
Дата 29.08.2012 - 07:25
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 592 Пользователь №: 53247 Регистрация: 16.06.2010 - 10:39 ![]() |
Ольга, так проблема как раз в том, что Андрей пишет, что жалоба рассматривается, Ирина Борисовна говорит, что 14 августа все рассмотрено - вот в чем проблема. Я жду официального ответа, чтобы подавать/не подавать в суд. Получается, либо представитель пресс службы говорит мягко говоря неправду, либо просто не владеет инфой (что для пресс службы любой организации странно, согласитесь?). Именно поэтому усомнился в полномочиях. А ответ в стиле "вас много - я один" не подходит для организации, позиционирующей себя как №1. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 29.08.2012 - 07:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
witness
Доброе утро Если все дело в ожидании официального ответа, то таковым является любой ответ банка, поступивший по Вашему заявлению. AltChrome Да, действия могут быть следующими: - звонок на 8-800-555-555-0 с детальным описанием произошедшего. - визит в любое отделение банка, где Вы оставите заявление о спорной транзакции (я рекомендую именно этот способ). Если все факты, описанные Вами подтвердятся, деньги будут возвращены в полном объеме. Относительно многократного списания. Поскольку суммы были примерно одинаковыми, могу предположить сбой в работе pos-терминала в части его связи с сервером. Вы не обратили внимание, какому банку принадлежал pos-терминал? Александра05 В настоящее время есть определенные проблемы с приемом наличных средств не только у данного терминала. В ближайшее время ситуация будет разрешена. Относительно выброса карты. Здесь может быть множество причин (от отсутствия связи и до истечения срока действия карты), которые, полагаю, Вас не должны волновать. Информацию обязательно передам специалистам. Проверим, в чем причина возврата карты. |
AltChrome |
Дата 29.08.2012 - 08:06
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Андрей Тихонов
Думаю от звонка толку будет мало (есть горький опыт в этом), в обед пойду заявление составлять, если это конечно поможет. Насчет терминала, если не ошибаюсь Русский Стандарт. |
Beavis |
Дата 29.08.2012 - 08:16
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
AltChrome
У меня был такой случай в Макдаке (не ярославском). Деньги вернули за неделю. Это сообщение отредактировал Beavis - 29.08.2012 - 08:19 |
судья дред |
Дата 29.08.2012 - 08:26
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 812 Пользователь №: 74356 Регистрация: 13.05.2011 - 09:29 ![]() |
Ольга Мокрова Андрей Тихонов
отвечаю были и звонки были и визиты, мне необходимо узнать есть ли задолжность, у меня перед сбер банком , по каким либо плитежам/кредитам ,и т.д ,и если есть то конкретизировать её . обращался со своим паспортом и прямо в отделения, ответ везде один ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕМ , на изумлённый вопрос почему ?- -это закрытая информация" везде один ответ . ...в некоторых банках эту информацию мне предоставили даже по телефону, назвав фио и паспортные данные , в других при личном обращении с паспортом. как вы считаете это нормально? моё мнение это за пределами разума ![]() |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)