![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mishk@ |
Дата 29.08.2012 - 08:32
|
Unregistered ![]() |
судья дред
то есть Вам отказываются предоставлять информацию о Вашей же задолженности? Интересно... |
|
akula |
Дата 29.08.2012 - 08:43
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
AltChrome Я бы посоветовал Вам сначала позвонить, а потом написать заявление (ИМХО, лучше продублировать обращения). А в МакДаке да, терминал от Русского Стандарта. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 29.08.2012 - 09:36
|
Unregistered ![]() |
AltChrome
Безусловно, Ваше заявление необходимо. Ситуация несложная, так как все операции должны быть сохранены в базе. |
|
AltChrome |
Дата 29.08.2012 - 09:42
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Андрей Тихонов
Дозвонился по номеру, составили заявление, действительно двойное списание было, сказали в течении трех дней перезвонят |
Андрей Тихонов |
Дата 29.08.2012 - 09:46
|
Unregistered ![]() |
AltChrome
Уверен, никаких проблем быть не должно. witness Письмо с объяснением причин наложения сроков направлено в личную почту. |
|
diarod |
Дата 29.08.2012 - 12:32
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте! У меня сын работал промоутером с 01.07.12г. Уволился с 27.08.12г. Заработную плату не получил никакой все еще
![]() |
|
Mishk@ |
Дата 29.08.2012 - 12:38
|
||
Unregistered ![]() |
В суд. ![]() |
||
|
судья дред |
Дата 29.08.2012 - 12:47
|
||
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова Андрей Тихонов
дак что представители Сб? причём скажу больше в одном из отделений мне сказали что если у вас есть какие-либо обязательства перед нашим банком вас об этом уведомит служба безопасности...но " это закрытая информация". ![]() |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 29.08.2012 - 13:30
|
||
Unregistered ![]() |
hochuha
Специалисты службы тех поддержки сообщают, что работа устройств в Вернисаже восстановлена. В то же время. если заметите "косяки" - сообщите нам, пожалуйста: дело в том, что в Вернисаже реализован принципиально новый проект - офис самообслуживания в торговом центре. Это первый опыт такого формата в Ярославле, второй офис только что открыли в Альтаире. Но чтобы распространить этот формат дальше, его надо как следует обкатать, чтобы работал. как говорится, "без сучка и задоринки". |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 29.08.2012 - 13:32
|
||
Unregistered ![]() |
Александра05
Я абсолютно согласна с вашим мнением. Описанная ситуация действительно недопустима. Я буду признательна, если Вы сообщите мне на почту, о каком предприятии идет речь, чтобы мы смогли понять, кому из наших коллег требуется дополнительное обучение по организации работы по привлечению клиентов. Благодарю за внимание к работе банка. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 29.08.2012 - 13:43
|
||
Unregistered ![]() |
судья дред
Если я правильно поняла суть вопроса, то речь идет о предоставлении информации по наличию ссудной задолженности. В данном случае информация предоставляется клиенту по его обращению. При этом необходимо иметь при себе паспорт. Обращаться необходимо в подразделение, где работает специалист по кредитованию, или в офис, в котором Вы оформляли кредит. Попробую предположить, что Вы могли обратиться в офис, который не подключен к программе кредитования и по этой причине Вашу задолженность специалист "не видит". Возможно, именно это имелось в виду под "закрытой информацией" - мне трудно предположить иное, так как при разговоре я не присутствовала. Однако если Вы хотели получить информацию по кредиту, оформленному на другое лицо, то такая информация Вам предоставлена не будет. Комментировать реплику "в других организация сообщают по телефону" я не могу - это дело тех организаций, в которые Вы обращались. У нас эта ситуация недопустима в интересах защиты информации о клиенте. Вряд ли Вам самим понравится, если кто-то от Вашего имени будет интересоваться Вашими "финансами". Надеюсь, на вопрос ответила, но если нет - сконкретизируйте проблему. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 29.08.2012 - 13:47
|
||
Unregistered ![]() |
diarod
Сообщите в личную почту более подробную информацию (ФИО, с каким подразделением заключен договор), я уточню. Кроме того, посмотрите предмет договора и способ расчетов: может быть ежемесячный расчет, может по факту выполнения работ и т.п. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 29.08.2012 - 13:53
|
||
Unregistered ![]() |
судья дред
Поясню: я сразу не отвечаю не потому, что ответить нечего, а потому что очень часто работаю за пределами "кабинета". Хотелось бы уточнить: что Вы понимаете под обязательствами? По получению информации по кредитам я ответила чуть выше. Информацию по своей кредитной задолженности вы, конечно же, получать вправе. Но если в этом было отказано - сообщите, примерно когда и в какое подразделение Вы обращались. |
||
|
судья дред |
Дата 29.08.2012 - 15:41
|
||
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
сообщаю обращался на прошлой неделе в четверг и пятницу , на ул. Свободы в доме быта отделение сбербанка к девушкам так называемым "кредитным специалистам" , с просьбой посмотреть есть ли у меня задолжность по кредитам, перед сбербанком...со своим паспортом и для получения информации о себе , а так же звонил по телефонам сбербанка в кредитные отделы . |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 29.08.2012 - 16:50
|
Unregistered ![]() |
судья дред
Информацию приняла, разберемся. Если запрос еще актуален, сбросьте контактную информацию в личную почту (ФИО, телефон), специалисты свяжутся с Вами. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)