Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 243 244 [245] 246 247 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

дядя Саша
Дата 27.08.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 27.08.2012 - 15:42)
дядя Саша
сбросьте контактную информацию в личную почту, проверю.

user posted image
Я уже даже не помню, по какому вопросу тогда обращался. Но факт полного игнорирования обращения клиента меня не радует. Хотя, нисколько и не удивляет. Обещание отвечать оперативно на вопросы - не единственное, не выполненное СберБанком.

Буров Александр Николаевич
Живу в Шопше. Карта, сберкнижка, подключение мобильного банка и СБОЛ - в Гаврилов-Яме.
Top
Ашш
Дата 28.08.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




Fasten Seat Belts !
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26758
Пользователь №: 14908
Регистрация: 7.02.2007 - 04:54





ЧТО опять со Сбербанк-онлайн? mad.gif

Это сообщение отредактировал Ашш - 28.08.2012 - 11:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.08.2012 - 11:28
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ашш
Плановые работы сегодня не ведутся. Предположу, что имеют место временные проблемы с подключением к серверу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Н@т@ли
Дата 28.08.2012 - 14:01
Цитировать сообщение




.........
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3004
Пользователь №: 56040
Регистрация: 21.08.2010 - 18:42





Андрей Тихонов
деньги вернули, спасибо.
PM
Top
witness
Дата 28.08.2012 - 14:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Андрей Тихонов добрый день!
Сегодня сама узнала, что по моей жалобе по конвертации через сбер онлайн ответ отрицательный. Поражает лишь ответ "актуальное руководство клиента на сайте сбербанка" )))) а я то каким пользовалась? Ладно, буду готовить жалобу в суд, заодно поведаю портальцам, почему НЕ НАДО менять валюту через Сбербанк и тем более Онлайн! После этой истории надо завяЗывать со Сбербанком.

Это сообщение отредактировал witness - 28.08.2012 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
судья дред
Дата 28.08.2012 - 14:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Пользователь №: 74356
Регистрация: 13.05.2011 - 09:29





это не банк , это какое то не доразумение...
идиотизм , а не клиентоорениентированность там mad.gif ...
на простые вопросы один ответ " это закрытая информация", в других банках эту "закрытую информацию" мне совершенно спокойно сообщили по телефону.
PM
Top
witness
Дата 28.08.2012 - 15:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Да и по моей жалобе ответ был готов 14 августа, а Андрей Тихонов все пишет "еще рассматривается, в приоритетном порядке"! Не понятен функционал этого человека и полномочия. Видимо отписки на форуме. Жаль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ашш
Дата 28.08.2012 - 15:06
Цитировать сообщение




Fasten Seat Belts !
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26758
Пользователь №: 14908
Регистрация: 7.02.2007 - 04:54





Цитата (Андрей Тихонов @ 28.08.2012 - 12:28)
Ашш
Плановые работы сегодня не ведутся. Предположу, что имеют место временные проблемы с подключением к серверу.

Со вчерашнего дня не выйти,выкидывает на главную страницу...Беда какая-то со сбером,жаль,других альтернатив пока нет. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hochuha
Дата 28.08.2012 - 15:58
Цитировать сообщение




Все к лучшему, будет ещё лучше
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 23218
Пользователь №: 39048
Регистрация: 11.06.2009 - 17:20





Ваш пункт самообслуживания в Реале на ул. Нагорная не выдерживает ни какой критики, у многих банкоматов скотчем залеплено устройство для приемки денег, банкоматы тормозят -очень медленно выполняют операции, идут постоянно сбои, часто не выдают наличку. Работники только пожимают плечами. Нельзя ли как то урегулировать процесс работы банкоматов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 28.08.2012 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (witness @ 28.08.2012 - 16:03)
Не понятен функционал этого человека и полномочия. Видимо отписки на форуме. Жаль

Задача-то, не предоставить клиентам высококачественные надёжные услуги и обеспечить банку прибыль, а распилить самый большой IT-бюджет.
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.08.2012 - 16:35
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





witness
14 августа было закрыто Ваше первое обращение, которое Вы, предполагаю, направили через сайт. После Вашего визита в банк было создано второе обращение, с которым я и работал.

Я сожалею, что по Вашему обращению было принято отрицательное решение. К сожалению, на данный момент не могу оперативно ответить о судьбе второго обращения. Признаюсь, что прилагал все зависящие от меня усилия, но, к сожалению, я не всегда могу повлиять на результат.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.08.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





hochuha
С данным пунктом сейчас действительно есть проблемы, вызванные значительной нагрузкой на связь. Сейчас прорабатывается вопрос расширения канала, что должно значительно увеличить скорость обработки запросов.
Благодарю за сообщение. Данные передам в профильное подразделение, чтобы они в первое время решили хотя бы вопросы с работой модулей по приему наличных и провели внеочередное профилактическое обслуживание.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 28.08.2012 - 16:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
witness
Дата 28.08.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Андрей Тихонов, ваш же сотрудник Ирина Борисовна мне прокомментирорвала, что мое обращение, первое, второе и все остальные, отправленные через сайт Сбербанк онлайн, закрыты. Я не пойму, о каком обращении Вы говорили на прошлой неделе, если ВСЕ были закрыты до 14 августа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.08.2012 - 17:02
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





witness
Направил письмо в личную почту.
Еще раз сожалею об отказе по Вашему заявлению. Сотрудники Северного банка постарались сделать все, зависящее от них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.08.2012 - 17:05
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ашш
Направьте, пожалуйста, личные данные в почту (ФИО, номер договора). Завтра проверим. Возможно, проблемы действительно Сбола, но не исключаю каких-то индивидуальных настроек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 243 244 [245] 246 247 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0563 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru