![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 243 244 [245] 246 247 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| дядя Саша |
Дата 27.08.2012 - 20:18
|
|
![]() Я уже даже не помню, по какому вопросу тогда обращался. Но факт полного игнорирования обращения клиента меня не радует. Хотя, нисколько и не удивляет. Обещание отвечать оперативно на вопросы - не единственное, не выполненное СберБанком. Буров Александр Николаевич Живу в Шопше. Карта, сберкнижка, подключение мобильного банка и СБОЛ - в Гаврилов-Яме. |
||
|
|
| Ашш |
Дата 28.08.2012 - 11:24
|
|
ЧТО опять со Сбербанк-онлайн?
Это сообщение отредактировал Ашш - 28.08.2012 - 11:24 |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.08.2012 - 11:28
|
|
Ашш
Плановые работы сегодня не ведутся. Предположу, что имеют место временные проблемы с подключением к серверу. |
|
|
|
| Н@т@ли |
Дата 28.08.2012 - 14:01
|
|
Андрей Тихонов
деньги вернули, спасибо. |
|
|
|
| witness |
Дата 28.08.2012 - 14:48
|
|
Андрей Тихонов добрый день!
Сегодня сама узнала, что по моей жалобе по конвертации через сбер онлайн ответ отрицательный. Поражает лишь ответ "актуальное руководство клиента на сайте сбербанка" )))) а я то каким пользовалась? Ладно, буду готовить жалобу в суд, заодно поведаю портальцам, почему НЕ НАДО менять валюту через Сбербанк и тем более Онлайн! После этой истории надо завяЗывать со Сбербанком. Это сообщение отредактировал witness - 28.08.2012 - 14:50 |
|
| судья дред |
Дата 28.08.2012 - 14:51
|
|
это не банк , это какое то не доразумение...
идиотизм , а не клиентоорениентированность там на простые вопросы один ответ " это закрытая информация", в других банках эту "закрытую информацию" мне совершенно спокойно сообщили по телефону. |
|
|
|
| witness |
Дата 28.08.2012 - 15:03
|
|
Да и по моей жалобе ответ был готов 14 августа, а Андрей Тихонов все пишет "еще рассматривается, в приоритетном порядке"! Не понятен функционал этого человека и полномочия. Видимо отписки на форуме. Жаль
|
|
| Ашш |
Дата 28.08.2012 - 15:06
|
|
Со вчерашнего дня не выйти,выкидывает на главную страницу...Беда какая-то со сбером,жаль,других альтернатив пока нет. |
||
|
|
| hochuha |
Дата 28.08.2012 - 15:58
|
|
Ваш пункт самообслуживания в Реале на ул. Нагорная не выдерживает ни какой критики, у многих банкоматов скотчем залеплено устройство для приемки денег, банкоматы тормозят -очень медленно выполняют операции, идут постоянно сбои, часто не выдают наличку. Работники только пожимают плечами. Нельзя ли как то урегулировать процесс работы банкоматов?
|
|
| дядя Саша |
Дата 28.08.2012 - 16:00
|
|
Задача-то, не предоставить клиентам высококачественные надёжные услуги и обеспечить банку прибыль, а распилить самый большой IT-бюджет. |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.08.2012 - 16:35
|
|
witness
14 августа было закрыто Ваше первое обращение, которое Вы, предполагаю, направили через сайт. После Вашего визита в банк было создано второе обращение, с которым я и работал. Я сожалею, что по Вашему обращению было принято отрицательное решение. К сожалению, на данный момент не могу оперативно ответить о судьбе второго обращения. Признаюсь, что прилагал все зависящие от меня усилия, но, к сожалению, я не всегда могу повлиять на результат. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.08.2012 - 16:49
|
|
hochuha
С данным пунктом сейчас действительно есть проблемы, вызванные значительной нагрузкой на связь. Сейчас прорабатывается вопрос расширения канала, что должно значительно увеличить скорость обработки запросов. Благодарю за сообщение. Данные передам в профильное подразделение, чтобы они в первое время решили хотя бы вопросы с работой модулей по приему наличных и провели внеочередное профилактическое обслуживание. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 28.08.2012 - 16:52 |
|
|
|
| witness |
Дата 28.08.2012 - 16:49
|
|
Андрей Тихонов, ваш же сотрудник Ирина Борисовна мне прокомментирорвала, что мое обращение, первое, второе и все остальные, отправленные через сайт Сбербанк онлайн, закрыты. Я не пойму, о каком обращении Вы говорили на прошлой неделе, если ВСЕ были закрыты до 14 августа?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.08.2012 - 17:02
|
|
witness
Направил письмо в личную почту. Еще раз сожалею об отказе по Вашему заявлению. Сотрудники Северного банка постарались сделать все, зависящее от них. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.08.2012 - 17:05
|
|
Ашш
Направьте, пожалуйста, личные данные в почту (ФИО, номер договора). Завтра проверим. Возможно, проблемы действительно Сбола, но не исключаю каких-то индивидуальных настроек. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 243 244 [245] 246 247 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.