Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 241 242 [243] 244 245 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 24.08.2012 - 13:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Н@т@ли
Здравствуйте
Отвечу за коллегу. Сроки рассмотрения подобных заявлений колеблются от недели (простой случай) до месяца (наиболее сложные случаи). Простота/сложность зависит от целого ряда факторов: скорости выгрузки терминала или банкомата, подсчета остатков и других чисто технических параметров. Однако в подавляющем большинстве случаев заявления рассматриваются в течение двух недель.
Если хотите, могу проверить, на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление. Для этого направьте в личную почту данные (ФИО (если фамилия распространенная, то серию-номер паспорта) и последние 4 цифры карты)

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.08.2012 - 13:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 24.08.2012 - 13:50
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (Андрей Тихонов @ 22.08.2012 - 13:03)
NiXiN
Здравствуйте
Заявление пишется в произвольной форме и отдается любому сотруднику в любом филиале банка. После того,к ак сотрудник заявление принял, он его оформляет, присваивает индивидуальный номер и отправляет в работу.
Обязательно оставьте максимально возможное количество контактных данных, чтобы пришел ответ. То есть, телефон, адрес, e-mail.

А прецеденты возврата по таким заявлениям вообще были у вас? Есть хоть смысл его писать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.08.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





NiXiN
К сожалению, такой информацией я не владею.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Н@т@ли
Дата 24.08.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




.........
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3004
Пользователь №: 56040
Регистрация: 21.08.2010 - 18:42





...

Это сообщение отредактировал Н@т@ли - 24.08.2012 - 13:58
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.08.2012 - 14:16
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Н@т@ли
Данные получил. Сегодня или в понедельник постараюсь проверить состояние заявления.

Проверил. Заявление находится в работе у специалиста. Коллеги считают, что рассмотрение Вашего случая должно уложиться в двухнедельный срок.





Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.08.2012 - 15:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.08.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





О проведении технологических работ 27.08.2012 с 1:00 по 1:50

Сбербанк России постоянно заботится о повышении скорости и улучшении качества обслуживания банковских карт своих клиентов.

Сообщаем, что в ходе проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра, 27.08.2012 с 1:00 по 1:50 по московскому времени будет приостановлено проведение операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком России.

Эти работы не затронут обслуживание карт, эмитированных другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка.

Просим воздержаться от использования банковских карт, выпущенных Сбербанком, в этот период.

Сбербанк приносит своим клиентам извинения за возможные неудобства.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.08.2012 - 15:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.08.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы, заданные в выходные, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Желаю удачных выходных!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Н@т@ли
Дата 24.08.2012 - 17:38
Цитировать сообщение




.........
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3004
Пользователь №: 56040
Регистрация: 21.08.2010 - 18:42





Андрей Тихонов
хорошо если так.
мне хотелось бы знать, терминал разгружали или нет
PM
Top
nsber
Дата 24.08.2012 - 21:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 76599
Регистрация: 15.06.2011 - 20:41





Андрей Тихонов Уважаемый, не могли бы вы уточнить, можно ли в ярославских банкоматах СБ снимать наличность с карт Сургутнефтегазбанка без комиссии?

Это сообщение отредактировал nsber - 24.08.2012 - 21:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.08.2012 - 12:44
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





nsber
Нет. При снятии наличным с карт других банков в банкоматах Сбербанка удерживается комиссия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТаТучка
Дата 25.08.2012 - 18:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16868
Пользователь №: 43711
Регистрация: 19.11.2009 - 12:34





У меня тоже вопрос
у ОАО "Автодизель" ЯМЗ был зарплатный проект со СБ
договор теперь заключили с ВТБ24
карты остались на руках у всех сотрудников
1. будут ли работать карты, срок?
2. надо ли приходить блокировать карты, если человек не хочет больше ей пользоваться
3. тоже самое по кредитным картам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nsber
Дата 25.08.2012 - 18:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 76599
Регистрация: 15.06.2011 - 20:41





Ольга Мокрова Любопытно. У меня есть официальная информация от СНГБ, что при снятии средств с зарплатных карт СНГ в банкоматах СБ, расположенных в том же Ярославле, комиссия не взимается. Кому верить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
C_Nastya
Дата 25.08.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




Фея Регентруда
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6712
Пользователь №: 18315
Регистрация: 15.05.2007 - 23:47





Интересует, когда же приведут в рабочее состояние пункт самообслуживания СБ на остановке "Выемка"? Уже 2 недели там один банкомат стоит раскуроченный, а второй не принимает деньги по непонятной причине - просто пишет, что операции по внесению средств в настоящее время невозможны sleep.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Обыкновенное Чудо
Дата 25.08.2012 - 19:33
Цитировать сообщение




******
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4971
Пользователь №: 21560
Регистрация: 31.07.2007 - 12:09





C_Nastya, если терминал перегружен наличкой, то он не хочет принимать деньги, а по картам производит операции, это нужно ждать его разгрузки инкассаторами.
зы: Ничего что я ответила, Ольга?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.08.2012 - 21:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





nsber
Добрый вечер. В понедельник обязательно выясним информацию. Как правило, в подавляющем большинству случаев при снятии наличных с банкоматов других банков удерживается комиссия в размере 1-3%.
C_Nastya
Данные принял. Обязательно передам в профильное подразделение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 241 242 [243] 244 245 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0577 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru