![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 241 242 [243] 244 245 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 24.08.2012 - 13:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Н@т@ли
Здравствуйте Отвечу за коллегу. Сроки рассмотрения подобных заявлений колеблются от недели (простой случай) до месяца (наиболее сложные случаи). Простота/сложность зависит от целого ряда факторов: скорости выгрузки терминала или банкомата, подсчета остатков и других чисто технических параметров. Однако в подавляющем большинстве случаев заявления рассматриваются в течение двух недель. Если хотите, могу проверить, на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление. Для этого направьте в личную почту данные (ФИО (если фамилия распространенная, то серию-номер паспорта) и последние 4 цифры карты) Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.08.2012 - 13:51 |
NiXiN |
Дата 24.08.2012 - 13:50
|
||
![]() http://nixin.su ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 ![]() |
А прецеденты возврата по таким заявлениям вообще были у вас? Есть хоть смысл его писать? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.08.2012 - 13:53
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
NiXiN
К сожалению, такой информацией я не владею. |
Н@т@ли |
Дата 24.08.2012 - 13:58
|
![]() ......... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3004 Пользователь №: 56040 Регистрация: 21.08.2010 - 18:42 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал Н@т@ли - 24.08.2012 - 13:58 |
Андрей Тихонов |
Дата 24.08.2012 - 14:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Н@т@ли
Данные получил. Сегодня или в понедельник постараюсь проверить состояние заявления. Проверил. Заявление находится в работе у специалиста. Коллеги считают, что рассмотрение Вашего случая должно уложиться в двухнедельный срок. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.08.2012 - 15:30 |
Андрей Тихонов |
Дата 24.08.2012 - 15:30
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
О проведении технологических работ 27.08.2012 с 1:00 по 1:50
Сбербанк России постоянно заботится о повышении скорости и улучшении качества обслуживания банковских карт своих клиентов. Сообщаем, что в ходе проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра, 27.08.2012 с 1:00 по 1:50 по московскому времени будет приостановлено проведение операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком России. Эти работы не затронут обслуживание карт, эмитированных другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка. Просим воздержаться от использования банковских карт, выпущенных Сбербанком, в этот период. Сбербанк приносит своим клиентам извинения за возможные неудобства. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.08.2012 - 15:35 |
Андрей Тихонов |
Дата 24.08.2012 - 15:33
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы, заданные в выходные, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Желаю удачных выходных! |
Н@т@ли |
Дата 24.08.2012 - 17:38
|
![]() ......... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3004 Пользователь №: 56040 Регистрация: 21.08.2010 - 18:42 ![]() |
Андрей Тихонов
хорошо если так. мне хотелось бы знать, терминал разгружали или нет |
nsber |
Дата 24.08.2012 - 21:17
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 76599 Регистрация: 15.06.2011 - 20:41 ![]() |
Андрей Тихонов Уважаемый, не могли бы вы уточнить, можно ли в ярославских банкоматах СБ снимать наличность с карт Сургутнефтегазбанка без комиссии?
Это сообщение отредактировал nsber - 24.08.2012 - 21:19 |
Ольга Мокрова |
Дата 25.08.2012 - 12:44
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
nsber
Нет. При снятии наличным с карт других банков в банкоматах Сбербанка удерживается комиссия. |
ТаТучка |
Дата 25.08.2012 - 18:31
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16868 Пользователь №: 43711 Регистрация: 19.11.2009 - 12:34 ![]() |
У меня тоже вопрос
у ОАО "Автодизель" ЯМЗ был зарплатный проект со СБ договор теперь заключили с ВТБ24 карты остались на руках у всех сотрудников 1. будут ли работать карты, срок? 2. надо ли приходить блокировать карты, если человек не хочет больше ей пользоваться 3. тоже самое по кредитным картам? |
nsber |
Дата 25.08.2012 - 18:32
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 76599 Регистрация: 15.06.2011 - 20:41 ![]() |
Ольга Мокрова Любопытно. У меня есть официальная информация от СНГБ, что при снятии средств с зарплатных карт СНГ в банкоматах СБ, расположенных в том же Ярославле, комиссия не взимается. Кому верить?
|
C_Nastya |
Дата 25.08.2012 - 18:56
|
![]() Фея Регентруда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 ![]() |
Интересует, когда же приведут в рабочее состояние пункт самообслуживания СБ на остановке "Выемка"? Уже 2 недели там один банкомат стоит раскуроченный, а второй не принимает деньги по непонятной причине - просто пишет, что операции по внесению средств в настоящее время невозможны
![]() |
Обыкновенное Чудо |
Дата 25.08.2012 - 19:33
|
![]() ****** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4971 Пользователь №: 21560 Регистрация: 31.07.2007 - 12:09 ![]() |
C_Nastya, если терминал перегружен наличкой, то он не хочет принимать деньги, а по картам производит операции, это нужно ждать его разгрузки инкассаторами.
зы: Ничего что я ответила, Ольга? |
Андрей Тихонов |
Дата 25.08.2012 - 21:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
nsber
Добрый вечер. В понедельник обязательно выясним информацию. Как правило, в подавляющем большинству случаев при снятии наличных с банкоматов других банков удерживается комиссия в размере 1-3%. C_Nastya Данные принял. Обязательно передам в профильное подразделение. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)