Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Waliy
Дата 14.08.2012 - 11:15
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Цитата (Стасик @ 6.08.2012 - 22:30)
Мне отказали в приеме "спасибо" в аптеке на ленинградском 60 2 раза: 14.07 - суббота и 26.07 - четверг.
Ольга Мокрова
Может вы мне ответите какой резон персоналу аптеки говорить, что у них "не получалось ни разу в любые дни и даже со специалистом", когда у вас все ок и операции проводились? blink.gif

вчера замечателньо потратила "спасибки" в аптеке "Будь здоров" на остановочном комплексе Урицкого.
Провизор - само обояние))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.08.2012 - 13:10
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Waliy
Спасибо за обратную связь, это очень хорошая новость!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 14.08.2012 - 23:33
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Андрей Тихонов @ 9.08.2012 - 09:59)
Audi
Здравствуйте.
Отписаться очень просто.
По всей вероятности, заполняя какой-то договор на услуги Сбербанка (открытие счета, выпуск карты, оформление кредита), Вы поставили "галочку" напротив графы "Получать информацию от банка".
Необходимо обратиться в любой филиал банка и написать заявление на отказ в получении информационных сообщений.

Большое спасибо за оперативный ответ.
Однако, при обращении в отделение Сбербанка по адресу Московский пр-кт 31 (0017/0161) выяснилось, что ни операционист, ни заведующая не знают о таких заявлениях и пытались отказать в приеме оного. Только длительная эмоциональная беседа с заведующей и упоминание в монологе "ответа официального представителя Сбербанка", позволили сдвинуться с мертвой точки, и заявление в вольной форме было принято.
В связи с успешным решением проблемы, прошу разобраться со следующим, более сложным вопросом:
31.05.12г. отделением Сбербанка № 17/040 по адресу ул. Свободы 79 в лице операциониста и заведующей (Блюханова Любовь и Миронова Любовь Владиславовна) было отказано в выдаче наличных со вклада под предлогом того, что подпись клиента на отрывном талоне к расходному ордеру не соответствует изображению подписи на экране монитора операциониста. (Паспорт был предоставлен и в дальнейшем наличные были получены в другом отделении банка с такой же подписью клиента)
В связи с этим, прошу ответить на несколько вопросов:
1. Где в договоре банка и клиента указано, что подпись является идентификатором лица держащего вклад?
2. Кто в Сбербанке является экспертом по образцам подписей клиентов и принимает решение о выдаче/отказе к выдаче наличных?
3. Что является критерием совпадения/несовпадения подписи клиента и насколько оригинал подписи должен совпадать с изображением на мониторе?
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.08.2012 - 07:29
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Audi
Благодарю за вопрос. Для подготовки точного ответа мне потребуется некоторое время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
witness
Дата 15.08.2012 - 08:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Андрей добрый день!
Подскажите, рассмотрение моего заявления (по конвертации) рассматривается? Есть какие то сдвиги? Или вопросы, комментарии...
Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.08.2012 - 09:07
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Audi
Здравствуйте
В целом, сотрудники были неправы. Сверка подписи - один из обязательных пунктов (наравне с паспортом и сберкнижкой), по которым сотрудникок удостоверивается, что перед ним вкладчик или его доверенное лицо. Однако не требуется, чтобы подпись на листке была зеркальным отображением подписи в книжке. Изменение подписи у человека - естественный процесс. Поэтому сотрудник с помощью компьютерной техники сверяет общую структуру подписи - буквы, основные линии, наклон и т.д. Как правило, этого достаточно для идентификации вкладчика.

Если же подпись изменилась радикально и у сотрудника банка остаются сомнения в подлинности вкладчика, то он, руководствуясь внутренними нормативными документами, должен обратиться к специалисту банка, уполномоченному на осуществление контроля операций по вкладам.
Тот, в свою очередь, должен убедиться в личности клиента:
- тщательно проверить сберегательную книжку,
- сверить именные данные в сберкнижке с данными в паспорте и счете,
- сверить остаток вклада в книжке с остатком в базе данных по счету,
- при необходимости запросить у вкладчика дополнительные сведения, имеющиеся в паспорте или на карточке по счету.
Как правило, более чем в 99% случаев этих данных достаточно, чтобы полностью удостовериться в подлинности вкладчика. Поэтому указанные Вами сотрудники совершили ошибку, отказав в выдаче вклада при предъявлении паспорта. Сотрудникам будет указано на недопустимость подобных действий.

От лица банка приношу извинения за некомпетентные действия наших работников.


witness
Здравствуйте
Ваше обращение рассматривается сотрудниками центра сопровождения клиентских операций в Москве.
Попросил коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 15.08.2012 - 11:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 15.08.2012 - 11:53
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Андрей Тихонов
Спасибо за ответ.
Однако, вы так и не ответили ни на один из поставленных вопросов. Попробую сформулировать по-другому. Правомерно ли вообще требование совпадения подписи на отрывном талоне банка и экране монитора? Исходя из ваших слов, я могу там вообще поставить крестик вместо подписи и этого будет достаточно для исполнения операции. Пластиковые столешницы стоек у окон выдачи не приспособлены для разборчивого написания подписи которую я привык ставить сидя и в спокойных условиях.
Сложилась любопытная ситуация: все сотрудники Сбербанка ссылаются на какие-то внутренние указания, но никто их предоставить не может т.к. они секретны. Есть ощущение, что согласно внутренним документам, скоро Сбербанк начнет взимать штрафы за каждое обращение в отделение.
Последний вопрос. Что необходимо предпринять клиенту, если сотрудники банка вновь откажут в выдаче вклада на основании несовпадения подписи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.08.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Audi
Поскольку подпись является одним из основных идентификаторов личности клиента, требовать ее совпадения со сканированным вариантом правомерно. Поэтому сотрудник может попросить Вас заново подписать документ. Если и после этого подписи значительно различаются, то ситуация должна развиваться по механизму, описанному мной ранее.

Неправомерен отказ в выдаче вклада при несовпавшей подписи, но при предъявлении паспорта.
Если подобные ситуации будут повторяться, рекомендую действовать следующим образом:
1. требовать вызвать заведующую филиалом.
2. обращаться по телефону отдела качества клиентского обслуживания 78-22-76.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-puma-
Дата 15.08.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




МаМа ГуГуси
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2063
Пользователь №: 47081
Регистрация: 8.02.2010 - 11:24





Здравствуйте.
Хотелось бы передать благодарность от моей мамы. Она сегодня была в отделении Сбербанка на липовой горе. После ремонта и ребрендинга впервые. Пришла очень довольная и сказала, что так стало хорошо, как в раю, чисто, цивильно, прохладненько. Девочки операторы все очень приветливые и хорошие, молодой человек при входе очень обходительный, все поможет, все расскажет все объяснит. Так и сказала: Не то что раньше, как в аду.
Так что еще раз Вам спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.08.2012 - 15:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





-puma-
Спасибо! Нам очень приятно! smile.gif
Обязательно передам Ваши слова сотрудникам филиала на Липовой горе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 15.08.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 14.08.2012 - 08:52)
Yung

Экономный МБ бесплатный всегда. Клиент лишь не получает смс о приходно-расходных операциях по карте, но может оплачивать услуги, получать справки и смс при работе в Сбербанк Онлайн.
Подключить МБ можно либо через операциониста, либо через банкомат.

Так что ничего не пропало. smile.gif

Карта Maestro. В службе поддержки клиентов по номеру 8 800 555 5550 мне сказали, что при подключении "МБ Экономный" получать справки и смс при работе в Сбербанк Онлайн я не буду.
Кто прав?



Это сообщение отредактировал Yung - 15.08.2012 - 16:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rosta
Дата 15.08.2012 - 16:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Пользователь №: 102806
Регистрация: 11.04.2012 - 22:32





Наведите порядок с электронной очередью в отделении на пр.Машиностроителей! Оператор занимающийся кредитованием запускает номера раз в 30 секунд - кто не добежал она не виновата...Занимайте очередь снова. С травмированным коленом я не успел дохромать, и ухромал в отделение на Орджоникидзе. Огромная благодарность обеим девушкам, занимающимся потребительсками кредитами, работавшим 14.08. - все разъяснили и вообще отнеслись очень хорошо. Несмотря на то что отделение находится дальше - ходить буду только к ним.

Это сообщение отредактировал Rosta - 15.08.2012 - 16:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.08.2012 - 16:44
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yung
При МБ "Экономный" приходят смс информационного характера: "Осуществлен вход в "Сбербанк Онлайн", "Пароль для входа..." однако, если Вы в Сбербанк Онлайн осуществите операцию по платежу или переводу с карты, то смс об этой операции не придет.
Вероятно, операторы в службе поддержки хотели сказать именно это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.08.2012 - 16:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Rosta
Благодарю за информацию. Обязательно передам в отделение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 15.08.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Андрей Тихонов
спасибо, в банкомате можно подкл. МБ экономный?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0488 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru