![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Waliy |
Дата 14.08.2012 - 11:15
|
||
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
вчера замечателньо потратила "спасибки" в аптеке "Будь здоров" на остановочном комплексе Урицкого. Провизор - само обояние)) |
||
Ольга Мокрова |
Дата 14.08.2012 - 13:10
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Waliy
Спасибо за обратную связь, это очень хорошая новость! |
Audi |
Дата 14.08.2012 - 23:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Большое спасибо за оперативный ответ. Однако, при обращении в отделение Сбербанка по адресу Московский пр-кт 31 (0017/0161) выяснилось, что ни операционист, ни заведующая не знают о таких заявлениях и пытались отказать в приеме оного. Только длительная эмоциональная беседа с заведующей и упоминание в монологе "ответа официального представителя Сбербанка", позволили сдвинуться с мертвой точки, и заявление в вольной форме было принято. В связи с успешным решением проблемы, прошу разобраться со следующим, более сложным вопросом: 31.05.12г. отделением Сбербанка № 17/040 по адресу ул. Свободы 79 в лице операциониста и заведующей (Блюханова Любовь и Миронова Любовь Владиславовна) было отказано в выдаче наличных со вклада под предлогом того, что подпись клиента на отрывном талоне к расходному ордеру не соответствует изображению подписи на экране монитора операциониста. (Паспорт был предоставлен и в дальнейшем наличные были получены в другом отделении банка с такой же подписью клиента) В связи с этим, прошу ответить на несколько вопросов: 1. Где в договоре банка и клиента указано, что подпись является идентификатором лица держащего вклад? 2. Кто в Сбербанке является экспертом по образцам подписей клиентов и принимает решение о выдаче/отказе к выдаче наличных? 3. Что является критерием совпадения/несовпадения подписи клиента и насколько оригинал подписи должен совпадать с изображением на мониторе? Спасибо. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.08.2012 - 07:29
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Audi
Благодарю за вопрос. Для подготовки точного ответа мне потребуется некоторое время. |
witness |
Дата 15.08.2012 - 08:02
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 592 Пользователь №: 53247 Регистрация: 16.06.2010 - 10:39 ![]() |
Андрей добрый день!
Подскажите, рассмотрение моего заявления (по конвертации) рассматривается? Есть какие то сдвиги? Или вопросы, комментарии... Спасибо! |
Андрей Тихонов |
Дата 15.08.2012 - 09:07
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Audi
Здравствуйте В целом, сотрудники были неправы. Сверка подписи - один из обязательных пунктов (наравне с паспортом и сберкнижкой), по которым сотрудникок удостоверивается, что перед ним вкладчик или его доверенное лицо. Однако не требуется, чтобы подпись на листке была зеркальным отображением подписи в книжке. Изменение подписи у человека - естественный процесс. Поэтому сотрудник с помощью компьютерной техники сверяет общую структуру подписи - буквы, основные линии, наклон и т.д. Как правило, этого достаточно для идентификации вкладчика. Если же подпись изменилась радикально и у сотрудника банка остаются сомнения в подлинности вкладчика, то он, руководствуясь внутренними нормативными документами, должен обратиться к специалисту банка, уполномоченному на осуществление контроля операций по вкладам. Тот, в свою очередь, должен убедиться в личности клиента: - тщательно проверить сберегательную книжку, - сверить именные данные в сберкнижке с данными в паспорте и счете, - сверить остаток вклада в книжке с остатком в базе данных по счету, - при необходимости запросить у вкладчика дополнительные сведения, имеющиеся в паспорте или на карточке по счету. Как правило, более чем в 99% случаев этих данных достаточно, чтобы полностью удостовериться в подлинности вкладчика. Поэтому указанные Вами сотрудники совершили ошибку, отказав в выдаче вклада при предъявлении паспорта. Сотрудникам будет указано на недопустимость подобных действий. От лица банка приношу извинения за некомпетентные действия наших работников. witness Здравствуйте Ваше обращение рассматривается сотрудниками центра сопровождения клиентских операций в Москве. Попросил коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 15.08.2012 - 11:37 |
Audi |
Дата 15.08.2012 - 11:53
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо за ответ. Однако, вы так и не ответили ни на один из поставленных вопросов. Попробую сформулировать по-другому. Правомерно ли вообще требование совпадения подписи на отрывном талоне банка и экране монитора? Исходя из ваших слов, я могу там вообще поставить крестик вместо подписи и этого будет достаточно для исполнения операции. Пластиковые столешницы стоек у окон выдачи не приспособлены для разборчивого написания подписи которую я привык ставить сидя и в спокойных условиях. Сложилась любопытная ситуация: все сотрудники Сбербанка ссылаются на какие-то внутренние указания, но никто их предоставить не может т.к. они секретны. Есть ощущение, что согласно внутренним документам, скоро Сбербанк начнет взимать штрафы за каждое обращение в отделение. Последний вопрос. Что необходимо предпринять клиенту, если сотрудники банка вновь откажут в выдаче вклада на основании несовпадения подписи? |
Андрей Тихонов |
Дата 15.08.2012 - 13:46
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Audi
Поскольку подпись является одним из основных идентификаторов личности клиента, требовать ее совпадения со сканированным вариантом правомерно. Поэтому сотрудник может попросить Вас заново подписать документ. Если и после этого подписи значительно различаются, то ситуация должна развиваться по механизму, описанному мной ранее. Неправомерен отказ в выдаче вклада при несовпавшей подписи, но при предъявлении паспорта. Если подобные ситуации будут повторяться, рекомендую действовать следующим образом: 1. требовать вызвать заведующую филиалом. 2. обращаться по телефону отдела качества клиентского обслуживания 78-22-76. |
-puma- |
Дата 15.08.2012 - 15:47
|
![]() МаМа ГуГуси ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2063 Пользователь №: 47081 Регистрация: 8.02.2010 - 11:24 ![]() |
Здравствуйте.
Хотелось бы передать благодарность от моей мамы. Она сегодня была в отделении Сбербанка на липовой горе. После ремонта и ребрендинга впервые. Пришла очень довольная и сказала, что так стало хорошо, как в раю, чисто, цивильно, прохладненько. Девочки операторы все очень приветливые и хорошие, молодой человек при входе очень обходительный, все поможет, все расскажет все объяснит. Так и сказала: Не то что раньше, как в аду. Так что еще раз Вам спасибо! |
Андрей Тихонов |
Дата 15.08.2012 - 15:53
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
-puma-
Спасибо! Нам очень приятно! ![]() Обязательно передам Ваши слова сотрудникам филиала на Липовой горе. |
Yung |
Дата 15.08.2012 - 16:38
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Карта Maestro. В службе поддержки клиентов по номеру 8 800 555 5550 мне сказали, что при подключении "МБ Экономный" получать справки и смс при работе в Сбербанк Онлайн я не буду. Кто прав? Это сообщение отредактировал Yung - 15.08.2012 - 16:46 |
||
Rosta |
Дата 15.08.2012 - 16:43
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Пользователь №: 102806 Регистрация: 11.04.2012 - 22:32 ![]() |
Наведите порядок с электронной очередью в отделении на пр.Машиностроителей! Оператор занимающийся кредитованием запускает номера раз в 30 секунд - кто не добежал она не виновата...Занимайте очередь снова. С травмированным коленом я не успел дохромать, и ухромал в отделение на Орджоникидзе. Огромная благодарность обеим девушкам, занимающимся потребительсками кредитами, работавшим 14.08. - все разъяснили и вообще отнеслись очень хорошо. Несмотря на то что отделение находится дальше - ходить буду только к ним.
Это сообщение отредактировал Rosta - 15.08.2012 - 16:45 |
Андрей Тихонов |
Дата 15.08.2012 - 16:44
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Yung
При МБ "Экономный" приходят смс информационного характера: "Осуществлен вход в "Сбербанк Онлайн", "Пароль для входа..." однако, если Вы в Сбербанк Онлайн осуществите операцию по платежу или переводу с карты, то смс об этой операции не придет. Вероятно, операторы в службе поддержки хотели сказать именно это. |
Андрей Тихонов |
Дата 15.08.2012 - 16:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Rosta
Благодарю за информацию. Обязательно передам в отделение. |
Yung |
Дата 15.08.2012 - 16:48
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо, в банкомате можно подкл. МБ экономный? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)