Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 237 238 [239] 240 241 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 15.08.2012 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
да, в банкомате выбираете "Подключить МБ" и далее выбираете наиболее подходящий для Вас пакет.
Top
Yung
Дата 15.08.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Андрей Тихонов
ещё раз спасибо, user posted image
уже подключил, банкомат в соседнем доме. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 16.08.2012 - 10:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Уважаемые представители Сбербанка!

В терминалах самообслуживания неправильно указаны реквизиты для оплаты штрафов ГИБДД. В частности - в будке у остановки ОТ на пр-те Октября (у Гиганта).

Кто будет платить - сверяйте реквизиты.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.08.2012 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












akula
Подозреваю, что дело в следующем.
Сбербанк указывает реквизиты на основании присланных документов. Если у ГИБДД реквизиты изменились, но они не направили необходимую документацию на изменение реквизитов в терминалах, то у банка нет никаких сонований менять данные. Со своей стороны мы стремимся сделать данный сервис по приему платежей максимально удобным и самостоятельно выходим на представителей получателя платежей.
Более детально смогу ответить, если Вы укажете, какие именно реквизиты неправильные. Тогда я передам информацию профильной службе, и они проверят, почему на терминалах неправильные данные.
Top
akula
Дата 16.08.2012 - 11:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Андрей Тихонов
в присланной позавчера квитанции указаны следующие реквизиты:
получатель - УФК по Ярославской области (для УГИБДД УМВД России по Ярославской области) - совпадает с тем, что забито в терминале частично
р/с 40101810700000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области (не помню, совпадает или нет)
БИК 047888001 (совпадает полностью)
ОКАТО 78401000000 (совпадает полностью)
ИНН 7607008500 (не совпадает)
КБК 18811630020016000140 (не помню, совпадает или нет)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 16.08.2012 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












akula
Информацию передали специалистам. Разберемся.
Top
djnik
Дата 16.08.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда заработает в Ярославле Сбербанк ОнЛ@йн в полноценном режиме, с возможностью платежей по произвольным реквизитам?
Top
akazerg
Дата 16.08.2012 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Внимание! Мошенники активировались....
Сняты средства около 40 тысяч, на карте баланс минус 35+к(хотя на ней нет овердрафта и.т.д.) кредиты не оформлялись! Завтра пойдем разбираться если кто то сталкивался с похожей ситуацией подскажите что делать! Причем картой вообще никогда не расплачивались и обналичивалась строго в банкоматах сбербанка....

Это сообщение отредактировал akazerg - 16.08.2012 - 22:42
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.08.2012 - 07:41
Цитировать сообщение




Unregistered












djnik
Здравствуйте
пока точную дату назвать не могу. Работы ведутся, но сроки регулярно сдвигаются вперед. Впрочем, Вы и сейчас можете совершать платежи, если откроете вкладной счет и оформите универсальный договор банковского обслуживания.

akazerg
Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения. По всей вероятности, Вы стали жертвой скимминговой атаки мошенников. Дальнейшие Ваши действия следующие:
1. Карту необходимо заблокировать ( телефон помощи держателям банковским карт Сбербанка 8-800-200-37-47)
2. Необходимо обратиться в любой филиал Сбербанка и написать заявление по спорной транзакции.
3. Если данные, изложенные в Вашей жалобе подтвердятся, банк вернет деньги. а карта будет перевыпущена.

Также прошу держать меня в курсе ситуации. Если не против, можете направить личные данные в почту (ФИО, серия-номер паспорта). постараюсь помочь в Вашей ситуации.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.08.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












akula
ИНН не является основным реквизитом при отправке платежа из банка поставщику услуг. Ваш платеж обязательно дойдет до места назначения. в свою очередь, банк проведет переговоры с ГИБДД для уточнения реквизитов и дальнейшей загрузки их в свою платежную систему.
Top
lwlist
Дата 17.08.2012 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот не понимаю, нет офердрафта а мошенники снимают как то. Сколько раз пытался сам снять больше чем на карте, пишет не достаточно средств.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.08.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
У меня есть только одно объяснение. Дело в том, что больше, чем есть на карте у держателя, денег не снять. Следовательно, в смс-сообщении мошенников указывается любая сумма. Грубо говоря, наугад. Деньги, если и снимаются преступным путем, то только в том размере, который есть на карте.


Уважаемые пользователи портала! К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 17.08.2012 - 15:20
Top
hemilio
Дата 19.08.2012 - 17:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (Андрей Тихонов @ 27.06.2012 - 15:42)
Tata11
Подскажите, Вы заключали универсальный договор банковского обслуживания?

По бонусным баллам:
"Спасибки" принимают аптеки:
1) Аптека 2510 - Чкалова 15/23
2) Аптека 2554 - Гор Вал 16
3) Аптека 2509 - Труфанова 19
4) Аптечный пункт 2548 - Машиностроителей 13 к 2
5) Аптека 2557 - Школьный проезд, 11
6) Аптека 2542 - Московский 98
7) Аптека 2549 - Ранняя 14
8) Оптика 2560 - Толбухина 58/7
9) Аптека 2552 - Машиностроителей 24
10) Аптека 2502 - Ленинградский 60
11) Аптека 2504 - Калинина 35
12) Аптека 2505 - Ленина 35/88
13) Аптека 2547 - пер Тепловой,10
14) Аптека 2508 - Свободы 63

Если Вы сталкивались с отказом сотрудников аптек в приеме бонусных баллов или столкнетесь в будущем, просьба сообщать нам об этом. Со стороны Сбербанка все оборудование подключено.

Это последний окончательный список? Или что-то поменялось? Вроде в теме озвучивалось, что, возможно, перечень сократится, но зато будут стабильно принимать "спасибо".
П.С.: Не поверите, была у родителей в Саратовской области, купила в аптеке на спасибки без проблем. Чуть не присела, когда мне так и сказали "На "спасибо"? Без проблем". Хотя город далеко не областной wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 19.08.2012 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 10.08.2012 - 07:16)
Цитата (alexypt @ 10.08.2012 - 00:03)
Цитата (Андрей Тихонов @ 7.08.2012 - 10:26)
Цитата (alexypt @ 7.08.2012 - 10:17)
Цитата (Андрей Тихонов @ 7.08.2012 - 09:13)
по телефону службы поддержки держателей банковских карт 8-800-200-37-47

Несколько раз уже сталкивался с такой ситуацией, что звонишь чтобы сообщить про неработающий банкомат, который находится в стеклянном павильоне рядом с остановкой на пересечении ул Свобода и пр-кта Толбухина, а оператор на телефоне никак не может сообразить что это за банкомат, не могут найти его по своим описаниям...

Нельзя ли просто пронумеровать все банкоматы и терминалы, написать их номера прямо на корпусе на видном месте, чтобы техподдержка не приходилось переспрашивала местонахождение по десять раз чтобы потом заявить что такого банкомата у них нет. laugh.gif

Все банкоматы Сбербанка пронумерованы. На каждом из банкоматов имеется стикер. На нем написано, как поступать в случае захвата карты. Чуть ниже - номер устройства.
Если стикера или номера банкомата не было, пожалуйста, сообщайте нам об этом.
никаких стикеров на них нет, прямо на корпусе банкомата и рядомстоявшего терминала от руки маркером написаны некоторые длинные числа, но часть надписи была смазана, так что однозначно прочитать написанный там номер было невозможно. Тем более что оператор, поднявший трубку, которому я и пытался сообщить об неисправности, сказал, что у них информации по этим номерам нет что и банкоматы они идентифицируют по адресам нахождения. Звонок такой был не один, и ситуация повторялась вне зависимости от отвечавшего оператора.

Благодарю. Я сегодня передам в профильное подразделение просьбу наклеить стикеры с номерами устройств по указанному адресу

Что-то не больно они реагируют на ваши просьбы, - вчера посетил это павильон, - номера написанные от руки на банкомате и терминале как были затертыми (смазанными) неделю назад, так до сих пор и не читаются, ничего там не изменилось. laugh.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 19.08.2012 - 18:07
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.08.2012 - 07:40
Цитировать сообщение




Unregistered












alexypt
Огорчен таким результатом. sad.gif Впрочем, я уверен, что стикер в ближайшее время появится. Потороплю сегодня коллег.
Спасибо за внимание к работе банка.

hemilio
Доброе утро. Сегодня уточню по списку.
А описанный Вами случай еще раз подтверждает, что виной всему нежелание сотрудников аптек принимать бонусные баллы.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 20.08.2012 - 07:42
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 237 238 [239] 240 241 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0520 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru