Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Стасик
Дата 20.08.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.08.2012 - 08:40)
А описанный Вами случай еще раз подтверждает, что виной всему нежелание сотрудников аптек принимать бонусные баллы.

Мое мнение, что не стоит быть так уверенным в том, что во всем виноваты сотрудники аптек. Вдруг вы ошибаетесь? dry.gif
PM
Top
wapr
Дата 20.08.2012 - 09:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4776
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Терминал оплаты сбербанка у полиграфа.
Выбираю личный кабинет, оплату за электроэнергию...
Какие-то милые шалуны открыли модальное окно предварительного просмотра печати страницы с квитанцией. Закрыл. Не тут-то было. Мышиный курсор теперь не заползает на правую сторону экрана, где расположены кнопки выбора/отмены/подтверждения.
Всё, что я могу - перемещаться между формами ввода промо-кода и просмотра своей квитанции. Аппаратная кнопка отмены тоже не функционирует, а кнопки подтверждения вообще нету.

Терминал - это не банкомат, здесь по таймауту операции прервать не предлагают.

Звоню по телефону, указанному на терминале. Получаю от ТП отличный совет: "Воспользуйтесь другим банкоматом!", на этом деньги на счету заканчиваются.

Бросить всё и уйти? В терминале моя карточка и она мне вообще-то нужна.

Вывод: в терминалах оплаты сбера защита от дурака и юзабилити всё ещё хромают на обе ноги.

Хотя, конечно, сам дурак. Видишь нестандартное поведение интерфейса - заканчивай сессию и ищи другой банкомат.
huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.08.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Здравствуйте
Ваш отзыв будет направлен в профильное подразделение для обработки и принятия мер. От себя отмечу, что меню терминалов самообслуживания Сбербанка постоянно совершенствуется - в том числе и благодаря отзывам и рекомендациям клиентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 20.08.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4776
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Андрей Тихонов
Что совершенствуются - я вижу. В прошлом году пытался оплатить штраф ГИБДД, попросили ввести адрес и прочую инфу. Экранная клавиатура для этого в интерфейсе появилась на месяц-два позже. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.08.2012 - 09:54
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Стасик
Цитата
Мое мнение, что не стоит быть так уверенным в том, что во всем виноваты сотрудники аптек. Вдруг вы ошибаетесь?


Вполне возможно, что и так. Безусловно, любой процесс всегда взаимно направлен.
И сама очень надеюсь, что вопрос со Спасибками на данный момент урегулирован, но если что - пишите. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.08.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





wapr
Цитата
Что совершенствуются - я вижу. В прошлом году пытался оплатить штраф ГИБДД, попросили ввести адрес и прочую инфу. Экранная клавиатура для этого в интерфейсе появилась на месяц-два позже.

Не всегда все получается делать быстро. Иногда есть процессы, которые с виду кажутся очень простыми, но на деле занимают много времени. Наоборот тоже бывает.
Но мы стараемся, чтобы обслуживание в банке становилось все более эффеективным и занимало все меньше времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.08.2012 - 11:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Северный банк предлагает драгоценные монеты с изображением свадебных колец

Северный банк Сбербанка России предлагает приобрести монеты с изображением свадебных колец, которые станут великолепным подарком ко дню свадьбы или ее годовщине.
С давних времен обручальные кольца были символом любви и верности. Впервые кольцо и любовные чувства связали вместе в Древней Греции. Так кольцо на безымянном пальце левой руки свидетельствовало о том, что у его обладателя уже есть возлюбленная. Кольцо на мизинце показывало, что его хозяин пока не готов к союзу, на указательном - что ищет себе жену. Такой "язык колец" существовал вплоть до XIX века. В настоящее время во многих странах мира обручальные кольца носят на левой руке. В России кольцо принято носить на безымянном пальце правой руки, и этот порядок был заведен православной церковью.
На аверсе этой серебряной монеты острова Ниуэ, посвященной свадебным кольцам, изображены портрет Королевы Великобритании Елизаветы II, а также два порхающих белых голубя. На реверсе монета изображены два свадебные кольца, выполненные с золочением двумя видами золота, в результате чего одно кольцо имеет классический жёлтый оттенок, а второе кольцо – розовый. Дизайн дополнен надписью «Love Forever» («Любовь навеки») – в две строки вверху и внизу, а также словом «любовь», приведённым на разных языках.
Номинал монеты – 2 новозеландских доллара. Монета выполнены из серебра 999 пробы и весит 31,1 гр. Качество чеканки – proof. Цена – 4200 рублей. По вопросам приобретения монет из драгоценных металлов обращайтесь в филиалы Северного банка Сбербанка России.
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iris.kis.kis
Дата 20.08.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 90585
Регистрация: 2.12.2011 - 10:49





А можно вопрос представителям Сбербанка? В субботу 18.08.2012 я переводила небольшую сумму с карты на мобильный. Дело в том, что смс "мобильного банка" о действиях с банковской картой не приходила. В чем дело? Сбой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.08.2012 - 13:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Iris.kis.kis
Добрый день
Возможны несколько вариантов:
1. У Вас подключен ограниченный МБ, при котором не приходят смс о движении средств по карте. У ВАс какая карта и сколько Вы платите за МБ в месяц?
2. Возможно, МБ "отвязался" от карты - такое периодически случается по техническим причинам. "Лечится" просто: необходимо переподключить МБ в банкомате.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iris.kis.kis
Дата 20.08.2012 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 90585
Регистрация: 2.12.2011 - 10:49





Карта VISA, информация по любым операциям (снятие денежных средств, оплата услуг сотовой связи...) с картой приходила регулярно, оплата (точную сумму не могу сказать - где-то в районе 30 рублей) в этом месяце прошла успешно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.08.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Iris.kis.kis
Visa electron, как я понимаю. Тогда да, полный МБ у Вас подключен. Соответственно, если ошибка повторится, рекомендую переподключить МБ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iris.kis.kis
Дата 20.08.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 90585
Регистрация: 2.12.2011 - 10:49





Хорошо, спасибо за консультацию!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 20.08.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





о как.
опасно шутить работая в сбере
user posted image
PM
Top
Nicknamed
Дата 20.08.2012 - 14:33
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Dextor
наверное, это не шутка biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.08.2012 - 14:44
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Dextor
Это действительно было некорректное высказывание, тут добавить нечего. Банк официально принес извинения.

http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/press_...?id114=11019971
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0507 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru