Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

нюська76
Дата 16.07.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












скажите пожалуйста, что там слышно по моему заявлению по поводу пустой кредитной карты?
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.07.2012 - 09:52
Цитировать сообщение




Unregistered












нюська76
Насколько я помню, Вы писали заявление в первой половине июня. Если результата до сих пор нет, направьте мне в личную почту данные (ФИО, паспорт, последние 4 цифры карты). Я еще раз свяжусь с профильными специалистами.
Top
Стасик
Дата 16.07.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.07.2012 - 10:41)
Стасик
Настаивать на проведении операции. Предупреждать, что, отказывая в приеме бонусных баллов, сотрудник аптеки нарушает партнерское соглашение со Сбербанком.
Предполагаю, что отказ был вызван, скорее, неумением или нежеланием сотрудника провести операцию.
Со стороны банка аптечной сети "Ригла" была предоставлена абсолютно вся информация.
Приносим извинения за неудобства, причиненные Вам партнерами акции

Настаивать, пока полицию не вызовут? biggrin.gif
Это смешно, если честно. Тебе говорят "нет", а ты продолжаешь настаивать. Я попыталась, привела довод, что по информации Сбербанка данный аптечный пункт в программе, а мне в ответ из окошка "нет".
Было бы неплохо снабдить участников акции наклейками где-нить внутри, мол мы принимаем бонусы "спасибо". Можно даже рядом с "мы принимаем карты сбера". Это вам как добрый совет. rolleyes.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.07.2012 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Благодарю за совет. Действительно, в ряде торговых точек вопрос приема бонусных баллов стоит довольно остро. Но в каждом возникающем случае стараемся ликвидировать подобное в дальнейшем. В указанную Вами аптеку сегодня направятся сотрудники банка для детального разбора.
Возможно, потребуются Ваши контактные данные. Если не против, сбросьте еще раз Ваш номер телефона в личную почту.
Top
amina76
Дата 16.07.2012 - 11:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 47180
Регистрация: 9.02.2010 - 19:31





Северный банк Сбербанка России, добрый день! Наше учреждение имеет договор со СБ о приеме родительской платы в отделениях СБ . Возможно ли добавить организацию в списки терминала самообслуживания и СБ онлайн? С кем можно поговорить по этому поводу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.07.2012 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












amina76
ответ с контактным лицом направлен в личку
Top
Dextor
Дата 16.07.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
на 16е число уведомления приходят.
в отделении банка сказали, что вся информация в москву передана. (даже сегодня повторили передачу информации в москву)
в москве говорят, что я должен.

что делать?
и почему в 3-4 часа ночи приходят оповещения о просрочке платежа по кредиту?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.07.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Относительно ночных смс-сообщений проконсультировать не могу. Данный сервис реализован в Москве.
Однако информацию о том, что целесообразно изменить время рассылки, я передал.
Top
Kvakin
Дата 16.07.2012 - 21:25
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Стасик @ 16.07.2012 - 10:55)
Это смешно, если честно. Тебе говорят "нет", а ты продолжаешь настаивать. Я попыталась, привела довод, что по информации Сбербанка данный аптечный пункт в программе, а мне в ответ из окошка "нет".

"И чё?" - два слова, об которые разбиваются все аргументы... *саркастический смайл*

Кстати, недавно потратил бонусы в "Связном" на Первомайской - вообще никаких проблем, проше, чем деньгами с карты заплатить! Вот видно люди подошли к участию в программе со всей ответственностью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
трям
Дата 17.07.2012 - 08:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Подскажите, пожалуйста, тариф за перевод денег с карты на карту (физ. лица, Ярославль-Москва) через Сбербанк-онлайн и операциониста.
Top
Dextor
Дата 17.07.2012 - 08:15
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





поток уведомлений не иссяк.
хотя вчера в управлении московском заверили, что за мной никакого долга уже не числиться...
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.07.2012 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Уточнил. Обновление смс-сообщений происходит в течение 10 дней.

трям
Перевод средств через операциониста - 1,5%, минимум 30 рублей, максимум - 1000 рублей.
Перевод через Сбербанк Онлайн - 1%, максимум 1000 рублей.
Top
Юран
Дата 17.07.2012 - 12:17
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





нашел карту visa в терминале на красном маяке на имя андрей шаров
Северный банк Сбербанка России
в личке номер. сообщите ему. пусть заберет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.07.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Юран
Благодарю.
Данные передаю специалистам...
Top
Kvakin
Дата 17.07.2012 - 20:12
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.07.2012 - 10:28)
mama anya
Kvakin
В субботу в банкомате в гипермаркете Магнит на Авиаторов был заменен кардридер и проведено профилактическое обслуживание.
Благодарю за внимание к работе нашего банка.

Только сдается мне, ничего при этом не изменилось...
Хотел сегодня около 19-00 карту проверить; передо мной стояла девка с коляской, которая, вставив карту и набрав пин-код, примерно минут пять озабоченно пырила на чудесную надпись "Операция выполняется, просим подождать". Честно говоря, я ждать не стал. А вот девку как-то жалко...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0492 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru