Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 13.07.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Полагаю, сообщения перестанут приходить либо сегодня, либо в ближайший день-два.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Top
Nexx
Дата 13.07.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Баланс я увидела через Сбербанк-онлайн, что сейчас на карте на 750 р. меньше.
Естественно, удивилась, запросила мини-выписку через Сбербанк-онлайн. Это считается активацией?(кстати говоря, мини-выписка пустая)
Сегодня пойду в банк и закрою карту - получается, ничего оплачивать мне не нужно, правильно я поняла?

Это сообщение отредактировал Nexx - 13.07.2012 - 13:59
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.07.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Nexx
Да, эти 750 рублей просто "заморожены" и операции с ними невозможны.
главное в Вашем случае - отчет по карте.
В случае отсутствия операций с вводом ПИН-кода карта считается неаткивной и Вы при закрытии карты ничего платить не должны.
Top
Dextor
Дата 13.07.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
свершилось
дозвонился до кредитного отдела (100500 попыток порадовали конечно)
только информацию мне немного другую сказали.
если у них в москву не предоставлена информация о том, что я уже ничего не должен, то они продолжают начислять штраф.
следовательно, если в отделении банка сотрудник не скинул им информацию о том, что я все заплатил, то мне ататашеньки будут.
в общем опять придется идти в очередь стоять.

PS
почему о задолженности сообщили спустя неделю, а не на следующий день? а если бы сумма долга была бы больше, то за неделю молчания и штраф больше сорвать можно будет?

PSPS
когда прекратите уведомлять о балансах на счетах с утра пораньше?
предлагаю дать мне ваш личный сотовый телефон. я постараюсь раза 2-3 в недельку подозваниваться часа в 4 ночи. аккурат как письмо из банка снова придет smile.gif
PM
Top
Nexx
Дата 13.07.2012 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России, огромное спасибо, успокоили, пойду закрывать карту =)
Top
Dextor
Дата 13.07.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Nexx
ваще эти кредитки сплошное наркоманство.
удобно блин smile.gif
PM
Top
Nexx
Дата 13.07.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor, у меня на дебетовых картах всегда положительный баланс, я уж поняла что мне кредитка не нужна =)
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.07.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Я еще раз проконсультировался со специалистами. Их ответ аналогичен тому, который я Вам представил ранее. СМС-сообщения вскоре должны прекратиться. Просто между погашением задолженности и попаданием информации в автоматическую федеральную базу, расположенную в Москве, проходит несколько дней.

Относительно ранних смс. Данный сервис является федеральным, и на уровне Ярославля мы напрямую вносить в него изменения не можем. Безусловно, Ваши пожелания будут отправлены в центр по работе с просроченной задолженностью в Москву.

Призываю в следующий раз быть внимательным с суммой платежа. Вся информация о ежемесячных платежах у Вас должна быть на руках. Если этот документ по каким-то причинам был утерян, всегда можно запросить новый экземпляр у сотрудника банка.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 13.07.2012 - 14:56
Top
Стасик
Дата 14.07.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 27.06.2012 - 15:42)
По бонусным баллам:
"Спасибки" принимают аптеки:
1) Аптека 2510 - Чкалова 15/23
2) Аптека 2554 - Гор Вал 16
3) Аптека 2509 - Труфанова 19
4) Аптечный пункт 2548 - Машиностроителей 13 к 2
5) Аптека 2557 - Школьный проезд, 11
6) Аптека 2542 - Московский 98
7) Аптека 2549 - Ранняя 14
8) Оптика 2560 - Толбухина 58/7
9) Аптека 2552 - Машиностроителей 24
10) Аптека 2502 - Ленинградский 60
11) Аптека 2504 - Калинина 35
12) Аптека 2505 - Ленина 35/88
13) Аптека 2547 - пер Тепловой,10
14) Аптека 2508 - Свободы 63

Если Вы сталкивались с отказом сотрудников аптек в приеме бонусных баллов или столкнетесь в будущем, просьба сообщать нам об этом. Со стороны Сбербанка все оборудование подключено.

Сегодня в аптеке 10) Аптека 2502 - Ленинградский 60 ответили, что они не принимают "спасибо", потому что "терминал только что установили". laugh.gif
Это жесть какая-то. Зачем обещать что-то, если на самом деле люди не могут воспользоваться бонусами или за редким исключением кому-то удается?

Это была моя вторая попытка использовать "спасибо от сбербанка". Первая тоже была неудачная. Стоит ли вообще ждать, что мне повезет в этом отношении? dry.gif
PM
Top
Dextor
Дата 14.07.2012 - 16:14
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
смс поток не прекратился
так и идет.
что делать?
ЗЫ
в договоре написано:
кредит выплачивается аннуитетными платежами (равные друг другу денежные платежи)
почему в договоре на первой странице одно, а в приложении к договору другое. это невнимательность или наеб@лово?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.07.2012 - 08:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Огорчен, что Вам отказали в данной операции. Терминал в этой аптеке установлен и подключен еще в конце мая. Более того, по информации специалистов, в пятницу и субботу именно в этой аптеке были проведены несколько платежей с использованием бонусных баллов.
Вероятно, снова имела место самодеятельность на местах сотрудников аптеки.
Информация уже передана в центр по работе с бонусными баллами, а аптеку сегодня посетят наши сотрудники, которые на месте выяснят причину отказа.

Приносим извинения на неудобства со стороны партнеров акции. со стороны банка все необходимые работы были проведены несколько месяцев назад, ведется постоянный мониторинг обращений клиентов.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 16.07.2012 - 08:33
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.07.2012 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












mama anya
Kvakin
В субботу в банкомате в гипермаркете Магнит на Авиаторов был заменен кардридер и проведено профилактическое обслуживание.
Благодарю за внимание к работе нашего банка.
Top
Стасик
Дата 16.07.2012 - 09:32
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.07.2012 - 09:11)
Стасик
Огорчен, что Вам отказали в данной операции. Терминал в этой аптеке установлен и подключен еще в конце мая. Более того, по информации специалистов, в пятницу и субботу именно в этой аптеке были проведены несколько платежей с использованием бонусных баллов.
Вероятно, снова имела место самодеятельность на местах сотрудников аптеки.
Информация уже передана в центр по работе с бонусными баллами, а аптеку сегодня посетят наши сотрудники, которые на месте выяснят причину отказа.

Приносим извинения на неудобства со стороны партнеров акции. со стороны банка все необходимые работы были проведены несколько месяцев назад, ведется постоянный мониторинг обращений клиентов.

Ну и какие ваши предложения по тому, как себя вести, если отказывают в возможности использовать бонусные баллы?
Я себя каждый раз какой-то дурой столичной в провинции ощущаю. laugh.gif Когда мне отвечают "какие спасибо от сбербанка?" laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.07.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
По размеру последнего платежа. Действительно, последний платеж, как правило, отличается от остальных. происходит это из-за начисления процентов на остаток суммы долга и невозможности их раскидать равными долями на остальной период.
Повторюсь, что размер последнего платежа не является секретом и вместе с остальными документами предоставляется клиенту при выдаче кредита.
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.07.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Настаивать на проведении операции. Предупреждать, что, отказывая в приеме бонусных баллов, сотрудник аптеки нарушает партнерское соглашение со Сбербанком.
Предполагаю, что отказ был вызван, скорее, неумением или нежеланием сотрудника провести операцию.
Со стороны банка аптечной сети "Ригла" была предоставлена абсолютно вся информация.
Приносим извинения за неудобства, причиненные Вам партнерами акции
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0482 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru