![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 13.07.2012 - 13:53
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Полагаю, сообщения перестанут приходить либо сегодня, либо в ближайший день-два. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Nexx |
Дата 13.07.2012 - 13:57
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Баланс я увидела через Сбербанк-онлайн, что сейчас на карте на 750 р. меньше. Естественно, удивилась, запросила мини-выписку через Сбербанк-онлайн. Это считается активацией?(кстати говоря, мини-выписка пустая) Сегодня пойду в банк и закрою карту - получается, ничего оплачивать мне не нужно, правильно я поняла? Это сообщение отредактировал Nexx - 13.07.2012 - 13:59 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.07.2012 - 14:04
|
Unregistered ![]() |
Nexx
Да, эти 750 рублей просто "заморожены" и операции с ними невозможны. главное в Вашем случае - отчет по карте. В случае отсутствия операций с вводом ПИН-кода карта считается неаткивной и Вы при закрытии карты ничего платить не должны. |
|
Dextor |
Дата 13.07.2012 - 14:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
свершилось дозвонился до кредитного отдела (100500 попыток порадовали конечно) только информацию мне немного другую сказали. если у них в москву не предоставлена информация о том, что я уже ничего не должен, то они продолжают начислять штраф. следовательно, если в отделении банка сотрудник не скинул им информацию о том, что я все заплатил, то мне ататашеньки будут. в общем опять придется идти в очередь стоять. PS почему о задолженности сообщили спустя неделю, а не на следующий день? а если бы сумма долга была бы больше, то за неделю молчания и штраф больше сорвать можно будет? PSPS когда прекратите уведомлять о балансах на счетах с утра пораньше? предлагаю дать мне ваш личный сотовый телефон. я постараюсь раза 2-3 в недельку подозваниваться часа в 4 ночи. аккурат как письмо из банка снова придет ![]() |
Nexx |
Дата 13.07.2012 - 14:15
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России, огромное спасибо, успокоили, пойду закрывать карту =)
|
|
Dextor |
Дата 13.07.2012 - 14:19
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Nexx
ваще эти кредитки сплошное наркоманство. удобно блин ![]() |
Nexx |
Дата 13.07.2012 - 14:29
|
Unregistered ![]() |
Dextor, у меня на дебетовых картах всегда положительный баланс, я уж поняла что мне кредитка не нужна =)
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.07.2012 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Я еще раз проконсультировался со специалистами. Их ответ аналогичен тому, который я Вам представил ранее. СМС-сообщения вскоре должны прекратиться. Просто между погашением задолженности и попаданием информации в автоматическую федеральную базу, расположенную в Москве, проходит несколько дней. Относительно ранних смс. Данный сервис является федеральным, и на уровне Ярославля мы напрямую вносить в него изменения не можем. Безусловно, Ваши пожелания будут отправлены в центр по работе с просроченной задолженностью в Москву. Призываю в следующий раз быть внимательным с суммой платежа. Вся информация о ежемесячных платежах у Вас должна быть на руках. Если этот документ по каким-то причинам был утерян, всегда можно запросить новый экземпляр у сотрудника банка. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 13.07.2012 - 14:56 |
|
Стасик |
Дата 14.07.2012 - 14:34
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Сегодня в аптеке 10) Аптека 2502 - Ленинградский 60 ответили, что они не принимают "спасибо", потому что "терминал только что установили". ![]() Это жесть какая-то. Зачем обещать что-то, если на самом деле люди не могут воспользоваться бонусами или за редким исключением кому-то удается? Это была моя вторая попытка использовать "спасибо от сбербанка". Первая тоже была неудачная. Стоит ли вообще ждать, что мне повезет в этом отношении? ![]() |
||
Dextor |
Дата 14.07.2012 - 16:14
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
смс поток не прекратился так и идет. что делать? ЗЫ в договоре написано: кредит выплачивается аннуитетными платежами (равные друг другу денежные платежи) почему в договоре на первой странице одно, а в приложении к договору другое. это невнимательность или наеб@лово? |
Андрей Тихонов |
Дата 16.07.2012 - 08:11
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Огорчен, что Вам отказали в данной операции. Терминал в этой аптеке установлен и подключен еще в конце мая. Более того, по информации специалистов, в пятницу и субботу именно в этой аптеке были проведены несколько платежей с использованием бонусных баллов. Вероятно, снова имела место самодеятельность на местах сотрудников аптеки. Информация уже передана в центр по работе с бонусными баллами, а аптеку сегодня посетят наши сотрудники, которые на месте выяснят причину отказа. Приносим извинения на неудобства со стороны партнеров акции. со стороны банка все необходимые работы были проведены несколько месяцев назад, ведется постоянный мониторинг обращений клиентов. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 16.07.2012 - 08:33 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 16.07.2012 - 09:28
|
Unregistered ![]() |
mama anya
Kvakin В субботу в банкомате в гипермаркете Магнит на Авиаторов был заменен кардридер и проведено профилактическое обслуживание. Благодарю за внимание к работе нашего банка. |
|
Стасик |
Дата 16.07.2012 - 09:32
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Ну и какие ваши предложения по тому, как себя вести, если отказывают в возможности использовать бонусные баллы? Я себя каждый раз какой-то дурой столичной в провинции ощущаю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 16.07.2012 - 09:36
|
Unregistered ![]() |
Dextor
По размеру последнего платежа. Действительно, последний платеж, как правило, отличается от остальных. происходит это из-за начисления процентов на остаток суммы долга и невозможности их раскидать равными долями на остальной период. Повторюсь, что размер последнего платежа не является секретом и вместе с остальными документами предоставляется клиенту при выдаче кредита. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 16.07.2012 - 09:41
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Настаивать на проведении операции. Предупреждать, что, отказывая в приеме бонусных баллов, сотрудник аптеки нарушает партнерское соглашение со Сбербанком. Предполагаю, что отказ был вызван, скорее, неумением или нежеланием сотрудника провести операцию. Со стороны банка аптечной сети "Ригла" была предоставлена абсолютно вся информация. Приносим извинения за неудобства, причиненные Вам партнерами акции |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)