Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Принцэсско
Дата 11.07.2012 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 11.07.2012 - 13:36)
Принцэсско
Чек, выдаваемый в терминалах и банкоматах при оплате сотовой связи, является короткой выпиской, где содержится информация и времени и номере операции, номере терминала, а также данные о карте и сумма платежа.
Более подробную информацию Вы при необходимости можеет получить:
- в филиалах банка, заказав выписку с лицевого счета,
- по теелфону горячей линии 8-800-200-555-555-0
- в ежемесячном отчете по операциям по карте, который придет Вам на электронную почту в конце месяца (если операция проведена по карте и в договоре указан электронный адрес)
- в Сбербанк-Онлайн.

Спасибо, конечно....
-в филиалах (причем в 2х) мне сказали, что такая услуга не предусмотрена для ФЛ и послали в СБ онлайн
-по тел горячей линии мне могут выдать документ подтверждающий документ на мою операцию??? я туда звонила и меня послали в отделение банка
-в Сбербанк он-лайн невозможно аспечатать подтверждение к данной операции...что подтвердил оператор по тел... и просто послали...ничем не могут помочь

Так где же взять такой протой документ подтверждающий, что я все таки провела транзакцию по своей карте???

Такое ощущение, что я требую что-то сверхневероятное....мне просто нужна ПП и ПО о проведении операции с синей печатью и надписью ПРОВЕДЕНО!

пысы: я сейчас просто на работе, вот объясните клиенту, куда мне идти вечером за подверждением, что бы снова не послали...
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Принцэсско
Данная услуга для частных клиентов предусмотрена. Если сотрудник снова откажет Вам, сообщите его данные мне.
Абсолютно с Вами согласен, ничего сверхневероятного Вы не требуете.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Филиал на Большой Федоровской открылся после ремонта на прошлой неделе. Сегодня офис работает до 19.00
Top
Принцэсско
Дата 11.07.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Спасибо! rolleyes.gif
Top
schow
Дата 11.07.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
На мой мобильный номер приходят смс на постороннего человека, оператор на номере 8-800...50, ничем не помог, смс продолжают поступать. Какие мои дальнейшие действия для прекращения этого безобразия?
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












schow
Здравствуйте
мне необходимо уточнить: СМС приходят с номера 900 и информируют об операциях по карте Сбербанка?
Top
schow
Дата 11.07.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, приходят с № 900, а ещё и письмо прислали на домашний адрес.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












schow
Могу предложить два варианта дальнейших действий и рекомендую провести их последовательно.
1. Вам необходимо переподключить "Мобильный банк" (либо в офисе через операциониста, либо в банкомате). подозреваю, что имеет место сбой базы данных в отношении Вашего номера. Если это так, то переподключение "уберет" ошибочные смс-сообщения.
2. Обратиться в филиал и подать заявление с просьбой провести проверку по подключению смс-сообщений. Не исключаю, что кто-то ошибочно указал номер телефона или операционист неправильно занес данные.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
модуль самообслуживания на Красной площади подключен, сейчас проводятся пуско-наладочные работы. До конца недели они должны быть закончены, и модуль начнет функционировать.
С терминалом в Доме Еды ситуация сложнее. По причинам, независящим от Сбербанка, терминал пока не может быть там установлен.
Top
mama anya
Дата 11.07.2012 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
я про тот злой банкомат на авиаторов, 159, сегодня опять съел карточку у мужчины! хватит над людьми издеваться, уж лучше вообще его от туда убрать, в магазине можно покупку и безналом оплатить.

Это сообщение отредактировал mama anya - 11.07.2012 - 19:28
Top
Kvakin
Дата 11.07.2012 - 23:10
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (mama anya @ 11.07.2012 - 20:27)
Северный банк Сбербанка России
я про тот злой банкомат на авиаторов, 159, сегодня опять  съел карточку у мужчины! хватит над людьми издеваться, уж лучше вообще его от туда убрать, в магазине можно покупку и безналом оплатить.

Я об этом же самом раньше здесь неоднократно писал, да толку - ноль! sad.gif

Северный банк Сбербанка России
Еще такой вопрос.
В Рио около Юбилейного моста стояли 2 банкомата в помещении магазина "Вестер" на входе. Сейчас этот самый "Вестер" закрыт, и доступ на его площади прекращен (рольставни опущены в пол). Так вот, неужели не судьба эти банкоматы в холл переставить?
Или, если уже переставили - объявление повесить, куда именно, чтобы не бегать по всему этому огромному сараю в поисках?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.07.2012 - 07:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Благодарю за вопрос.
Дело в том, что невозможно просто переставить банкомат. Для этого необходимо провести серьезную работу, учесть вопросы электроснабжения, связи и - главное - безопасности. Именно поэтому в ряде населенных пунктов банкоматов меньше, чем требуется - их элементарно негде разместить.
Уверен, что вопрос с оставшимися "бесхозными" банкоматами в Вестере уже прорабатывается.
Информацию передаю в профильное подразделение. Уверен, что в ближайшее время вопрос будет решен.

Относительно банкомата в "Магните" на Авиаторов. Да, согласен, на сегодняшний момент это одно из самых проблемных устройств. Есть проблемы с надежным подключением связи плюс довольно высокая востребованность банкомата.
Информацию также передаю в профильное подразделение.
mama anya
Можете указать примерное время происшествия? Это необходимо, чтобы точно определить причину забора карты.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 12.07.2012 - 07:38
Top
mama anya
Дата 12.07.2012 - 07:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
муж там был в период с 18.00-20.00, точней сказать не могу во сколько именно
Top
schow
Дата 12.07.2012 - 07:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Спасибо!
Top
mama anya
Дата 12.07.2012 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
я поражаюсь вашей выдержке!!! так держать!)))
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0521 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru