![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Принцэсско |
Дата 11.07.2012 - 12:53
|
|
Спасибо, конечно.... -в филиалах (причем в 2х) мне сказали, что такая услуга не предусмотрена для ФЛ и послали в СБ онлайн -по тел горячей линии мне могут выдать документ подтверждающий документ на мою операцию??? я туда звонила и меня послали в отделение банка -в Сбербанк он-лайн невозможно аспечатать подтверждение к данной операции...что подтвердил оператор по тел... и просто послали...ничем не могут помочь Так где же взять такой протой документ подтверждающий, что я все таки провела транзакцию по своей карте??? Такое ощущение, что я требую что-то сверхневероятное....мне просто нужна ПП и ПО о проведении операции с синей печатью и надписью ПРОВЕДЕНО! пысы: я сейчас просто на работе, вот объясните клиенту, куда мне идти вечером за подверждением, что бы снова не послали... |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 13:48
|
|
Принцэсско
Данная услуга для частных клиентов предусмотрена. Если сотрудник снова откажет Вам, сообщите его данные мне. Абсолютно с Вами согласен, ничего сверхневероятного Вы не требуете. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 13:51
|
|
Brut47
Филиал на Большой Федоровской открылся после ремонта на прошлой неделе. Сегодня офис работает до 19.00 |
|
|
|
| Принцэсско |
Дата 11.07.2012 - 13:53
|
|
Северный банк Сбербанка России
Спасибо! |
|
|
|
| schow |
Дата 11.07.2012 - 14:06
|
|
Северный банк Сбербанка России
На мой мобильный номер приходят смс на постороннего человека, оператор на номере 8-800...50, ничем не помог, смс продолжают поступать. Какие мои дальнейшие действия для прекращения этого безобразия? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 14:20
|
|
schow
Здравствуйте мне необходимо уточнить: СМС приходят с номера 900 и информируют об операциях по карте Сбербанка? |
|
|
|
| schow |
Дата 11.07.2012 - 14:59
|
|
Да, приходят с № 900, а ещё и письмо прислали на домашний адрес.
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 15:47
|
|
schow
Могу предложить два варианта дальнейших действий и рекомендую провести их последовательно. 1. Вам необходимо переподключить "Мобильный банк" (либо в офисе через операциониста, либо в банкомате). подозреваю, что имеет место сбой базы данных в отношении Вашего номера. Если это так, то переподключение "уберет" ошибочные смс-сообщения. 2. Обратиться в филиал и подать заявление с просьбой провести проверку по подключению смс-сообщений. Не исключаю, что кто-то ошибочно указал номер телефона или операционист неправильно занес данные. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 16:29
|
|
Мальвина
модуль самообслуживания на Красной площади подключен, сейчас проводятся пуско-наладочные работы. До конца недели они должны быть закончены, и модуль начнет функционировать. С терминалом в Доме Еды ситуация сложнее. По причинам, независящим от Сбербанка, терминал пока не может быть там установлен. |
|
|
|
| mama anya |
Дата 11.07.2012 - 19:27
|
|
Северный банк Сбербанка России
я про тот злой банкомат на авиаторов, 159, сегодня опять съел карточку у мужчины! хватит над людьми издеваться, уж лучше вообще его от туда убрать, в магазине можно покупку и безналом оплатить. Это сообщение отредактировал mama anya - 11.07.2012 - 19:28 |
|
|
|
| Kvakin |
Дата 11.07.2012 - 23:10
|
|
Я об этом же самом раньше здесь неоднократно писал, да толку - ноль! Северный банк Сбербанка России Еще такой вопрос. В Рио около Юбилейного моста стояли 2 банкомата в помещении магазина "Вестер" на входе. Сейчас этот самый "Вестер" закрыт, и доступ на его площади прекращен (рольставни опущены в пол). Так вот, неужели не судьба эти банкоматы в холл переставить? Или, если уже переставили - объявление повесить, куда именно, чтобы не бегать по всему этому огромному сараю в поисках? |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 12.07.2012 - 07:37
|
|
Kvakin
Благодарю за вопрос. Дело в том, что невозможно просто переставить банкомат. Для этого необходимо провести серьезную работу, учесть вопросы электроснабжения, связи и - главное - безопасности. Именно поэтому в ряде населенных пунктов банкоматов меньше, чем требуется - их элементарно негде разместить. Уверен, что вопрос с оставшимися "бесхозными" банкоматами в Вестере уже прорабатывается. Информацию передаю в профильное подразделение. Уверен, что в ближайшее время вопрос будет решен. Относительно банкомата в "Магните" на Авиаторов. Да, согласен, на сегодняшний момент это одно из самых проблемных устройств. Есть проблемы с надежным подключением связи плюс довольно высокая востребованность банкомата. Информацию также передаю в профильное подразделение. mama anya Можете указать примерное время происшествия? Это необходимо, чтобы точно определить причину забора карты. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 12.07.2012 - 07:38 |
|
|
|
| mama anya |
Дата 12.07.2012 - 07:41
|
|
Северный банк Сбербанка России
муж там был в период с 18.00-20.00, точней сказать не могу во сколько именно |
|
|
|
| schow |
Дата 12.07.2012 - 07:41
|
|
Северный банк Сбербанка России
Спасибо! |
|
|
|
| mama anya |
Дата 12.07.2012 - 07:43
|
|
Северный банк Сбербанка России
я поражаюсь вашей выдержке!!! так держать!))) |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.