Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

путин
Дата 10.07.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (mama anya @ 10.07.2012 - 10:32)
как правило КС - это девичья фамилия матери, имя супруга (супруги), имена детей, кличка пернатого

ничо подобного
вроде или х@й или п@зда было.
не помню точно
давно было ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.07.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












mama anya
В принципе, описанный Вами случай - нарушение со стороны сотрудника банка.
Если клиент не помнит кодового слова, его рекомендуется заменить. Для этого необходимо обратиться в офис, где была оформлена карта, и написать заявление о смене кодового слова.
Top
mama anya
Дата 10.07.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
значит работают с нарушениями)

путин
с ума сойти! вы наверно шутите
Top
Елен@
Дата 10.07.2012 - 15:07
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14399
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Северный банк Сбербанка России
Цитата
С Вас деньги взял терминал/банкомат либо операционист?

Деньги сняли со счёта в банкомате,после того как я запросила функцию последних операций и распечатки их на чек blink.gif
PM
Top
TanyaM
Дата 10.07.2012 - 15:34
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3978
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





Присутствовала при случаях оформления карты разными людьми в разное время.
Так вот, в первом случае одна операционист попросила клиента НАЗВАТЬ кодовое слово, а во втором случае другая девушка протянула клиенту бумажку и попросила НАПИСАТЬ.
Разница есть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.07.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Елен@
Выписка последних операций всегда была платной услугой. Стоимость - 15 рублей. Бесплатным является запрос баланса.
TanyaM
Клиент должен сообщить кодовое слово сотруднику банка. Разумеется, лучше, когда слово записывается на бумаге.
Top
TanyaM
Дата 10.07.2012 - 15:53
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3978
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





Цитата
Разумеется, лучше, когда слово записывается на бумаге.

Об этом и речь - хоть какое-то соблюдение конфиденциальности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brut47
Дата 11.07.2012 - 08:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





То Северный банк Сбербанка России:
прояснилась ли ситуация по моему случаю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Письмо с отчетом и дальнейшими рекомендациями направлено в личную почту.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Помощь пострадавшим в Крымске можно оказать через терминалы Северного банка Сбербанка России

Помочь пострадавшим от наводнения в городе Крымск Краснодарского края можно через терминалы самообслуживания Северного банка Сбербанка России. Благотворительные взносы принимаются наличными средствами и со счетов банковских карт.
Для совершения взноса наличными средствами необходимо воспользоваться пунктом меню платежного терминала «Помощь пострадавшим в Крымске». При перечислении средств с карты - «Региональные платежи» - «Помощь пострадавшим в Крымске».
Прием добровольных пожертвований через терминалы Северного банка Сбербанка России осуществляется без удержания комиссии. Сумма в полном объеме перечисляется пострадавшим в Крымске.
Платежные терминалы Сбербанка установлены в филиалах и круглосуточных офисах самообслуживания банка, крупных торговых центрах, на территории предприятий. Всего на территории деятельности Северного банка Сбербанка установлено более 1300 терминалов самообслуживания.
Top
Мальвина
Дата 11.07.2012 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












терминал в Дом еды на Советской когда вернется? (писали ранее, что на ремонте - уже год, если не больше на ремонте)..

И пункт самообслуживания на Кр площади - остановка на Резинотехнику на Терешковой - что так долго закрыт?
Top
Принцэсско
Дата 11.07.2012 - 12:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!
Оплачивала услуги мобильной связи через терминал.
Где я могу получить подтверждающий документ к данной операции, что бы было видно на какой номер были переведены денежные средства?
По чеку из банкомата не видно номера и сути операции!
Послали уже много раз и во много мест... mad.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Принцэсско
Чек, выдаваемый в терминалах и банкоматах при оплате сотовой связи, является короткой выпиской, где содержится информация и времени и номере операции, номере терминала, а также данные о карте и сумма платежа.
Более подробную информацию Вы при необходимости можеет получить:
- в филиалах банка, заказав выписку с лицевого счета,
- по теелфону горячей линии 8-800-200-555-555-0
- в ежемесячном отчете по операциям по карте, который придет Вам на электронную почту в конце месяца (если операция проведена по карте и в договоре указан электронный адрес)
- в Сбербанк-Онлайн.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 11.07.2012 - 12:37
Top
Brut47
Дата 11.07.2012 - 12:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 11.07.2012 - 09:53)
Brut47
Письмо с отчетом и дальнейшими рекомендациями направлено в личную почту.
"Здравствуйте
Проверили состояние карты. По всей вероятности, имела место ошибка сотрудника банка. У Вас карта заблокирована под категорией "К", что означает, что ее забрал банкомат или терминал. При выдаче карты Вам должны были рекомендовать написать заявление на разблокировку. Скорее всего, это не было сделано.
Вам необходимо обратиться в филиал, где Вы получали карту, и написать заявление о разблокировке карты с пометкой, что Вы попытались воспользоваться картой в период ее блокировки. в течение одного-трех дней карта будет разблокирована. Разблокировали бы и быстрее, но из-за вероятной ошибки операциониста процесс будет несколько сложнее.

Приношу от лица банка извинения за доставленные неудобства."

Извинения приняты. Однако конструктива (как я и предполагал ранее) нет. Т.е. опять тратить свое время, свои деньги на проезд...... Спасение утопающих.......
Подскажите хотя бы, вернулся ли филиал 0017/0135 на свой прежний адрес по Б-Федоровской после ремонта, а то где его теперь искать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.07.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
К сожалению, без заявления клиента карта не может быть разблокирована. По филиалу сейчас уточню.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0520 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru