![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 10.07.2012 - 09:38
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
ничо подобного вроде или х@й или п@зда было. не помню точно давно было ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 10.07.2012 - 10:15
|
Unregistered ![]() |
mama anya
В принципе, описанный Вами случай - нарушение со стороны сотрудника банка. Если клиент не помнит кодового слова, его рекомендуется заменить. Для этого необходимо обратиться в офис, где была оформлена карта, и написать заявление о смене кодового слова. |
|
mama anya |
Дата 10.07.2012 - 10:28
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
значит работают с нарушениями) путин с ума сойти! вы наверно шутите |
|
Елен@ |
Дата 10.07.2012 - 15:07
|
||
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14399 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Деньги сняли со счёта в банкомате,после того как я запросила функцию последних операций и распечатки их на чек ![]() |
||
TanyaM |
Дата 10.07.2012 - 15:34
|
![]() All you need is КОТ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3978 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 ![]() |
Присутствовала при случаях оформления карты разными людьми в разное время.
Так вот, в первом случае одна операционист попросила клиента НАЗВАТЬ кодовое слово, а во втором случае другая девушка протянула клиенту бумажку и попросила НАПИСАТЬ. Разница есть? |
Андрей Тихонов |
Дата 10.07.2012 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
Елен@
Выписка последних операций всегда была платной услугой. Стоимость - 15 рублей. Бесплатным является запрос баланса. TanyaM Клиент должен сообщить кодовое слово сотруднику банка. Разумеется, лучше, когда слово записывается на бумаге. |
|
TanyaM |
Дата 10.07.2012 - 15:53
|
||
![]() All you need is КОТ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3978 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 ![]() |
Об этом и речь - хоть какое-то соблюдение конфиденциальности. |
||
Brut47 |
Дата 11.07.2012 - 08:42
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
То Северный банк Сбербанка России:
прояснилась ли ситуация по моему случаю? |
Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 09:53
|
Unregistered ![]() |
Brut47
Письмо с отчетом и дальнейшими рекомендациями направлено в личную почту. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
Помощь пострадавшим в Крымске можно оказать через терминалы Северного банка Сбербанка России
Помочь пострадавшим от наводнения в городе Крымск Краснодарского края можно через терминалы самообслуживания Северного банка Сбербанка России. Благотворительные взносы принимаются наличными средствами и со счетов банковских карт. Для совершения взноса наличными средствами необходимо воспользоваться пунктом меню платежного терминала «Помощь пострадавшим в Крымске». При перечислении средств с карты - «Региональные платежи» - «Помощь пострадавшим в Крымске». Прием добровольных пожертвований через терминалы Северного банка Сбербанка России осуществляется без удержания комиссии. Сумма в полном объеме перечисляется пострадавшим в Крымске. Платежные терминалы Сбербанка установлены в филиалах и круглосуточных офисах самообслуживания банка, крупных торговых центрах, на территории предприятий. Всего на территории деятельности Северного банка Сбербанка установлено более 1300 терминалов самообслуживания. |
|
Мальвина |
Дата 11.07.2012 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
терминал в Дом еды на Советской когда вернется? (писали ранее, что на ремонте - уже год, если не больше на ремонте)..
И пункт самообслуживания на Кр площади - остановка на Резинотехнику на Терешковой - что так долго закрыт? |
|
Принцэсско |
Дата 11.07.2012 - 12:04
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
Оплачивала услуги мобильной связи через терминал. Где я могу получить подтверждающий документ к данной операции, что бы было видно на какой номер были переведены денежные средства? По чеку из банкомата не видно номера и сути операции! Послали уже много раз и во много мест... ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 12:36
|
Unregistered ![]() |
Принцэсско
Чек, выдаваемый в терминалах и банкоматах при оплате сотовой связи, является короткой выпиской, где содержится информация и времени и номере операции, номере терминала, а также данные о карте и сумма платежа. Более подробную информацию Вы при необходимости можеет получить: - в филиалах банка, заказав выписку с лицевого счета, - по теелфону горячей линии 8-800-200-555-555-0 - в ежемесячном отчете по операциям по карте, который придет Вам на электронную почту в конце месяца (если операция проведена по карте и в договоре указан электронный адрес) - в Сбербанк-Онлайн. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 11.07.2012 - 12:37 |
|
Brut47 |
Дата 11.07.2012 - 12:38
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
Извинения приняты. Однако конструктива (как я и предполагал ранее) нет. Т.е. опять тратить свое время, свои деньги на проезд...... Спасение утопающих....... Подскажите хотя бы, вернулся ли филиал 0017/0135 на свой прежний адрес по Б-Федоровской после ремонта, а то где его теперь искать? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 11.07.2012 - 12:48
|
Unregistered ![]() |
Brut47
К сожалению, без заявления клиента карта не может быть разблокирована. По филиалу сейчас уточню. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)