Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 9.07.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Graf Zuzutin
Уточните, пожалуйста, когда проходил слет? Это мероприятие, которое было в 20-ых числах мая или в минувшие выходные на Волге?
Top
Graf Zuzutin
Дата 9.07.2012 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Цитата
Graf Zuzutin
Уточните, пожалуйста, когда проходил слет? Это мероприятие, которое было в 20-ых числах мая или в минувшие выходные на Волге?

В минувшие выходные на Волге под Некрасово.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.07.2012 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Graf Zuzutin
Коллеги ездили, насколько я знаю, делали фотографии.
Сбросьте в личную почту контакты, переговорю с авторами снимков...
Top
larsa
Дата 9.07.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6512
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Graf Zuzutin
если вы про этот турслет http://www.oporayar.ru/index.php?option=co...9&Itemid=74
то там есть контакты
PM
Top
Стасик
Дата 9.07.2012 - 12:42
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Северный банк Сбербанка России
Что за неразбериха творится с графиком работы отделения №17/094 на проспекте Ленина?
Рядом висят 2 объявления: по одному отделение работает без обеда, по второму - обед с 13:00 до 14:00.
Неужели трудно одно объявление оставить? mad.gif
Или это на усмотрение работников отделения? Хочу обедаю сегодня, а хочу - голодаю? laugh.gif
PM
Top
Graf Zuzutin
Дата 9.07.2012 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












larsa
Цитата
Graf Zuzutin
если вы про этот турслет http://www.oporayar.ru/index.php?option=co...9&Itemid=74
то там есть контакты

контакты на что? На документацию прошедшего мероприятия или на официальных спонсоров? Оргкомитет слета в этом вопросе мне не поможет
Top
larsa
Дата 9.07.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6512
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Graf Zuzutin
ну не мне ж эти фотки нужны. Слеты организует Опора, я просто бывала в к,327 - люди там работают вполне доброжелательные, поэтому мне и кажется, что скорей помогут чем загруженные работой клерки из сбербанка.

Это сообщение отредактировал larsa - 9.07.2012 - 13:19
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.07.2012 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
К сожалению, сейчас данный филиал работает по скользящему графику из-за временного отсутствия части персонала. Поэтому в один день филиал работает с обедом, другой, когда часть сотрудников выходит, без обеда.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Top
Елен@
Дата 9.07.2012 - 14:30
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14399
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





larsa
Цитата
непонятно чего вы требуете от Сбербанка. Клиент "ошибся" в номере карточке -деньги ушли якобы не туда

А как же сотовая связь? Несколько раз ошибалась с номером,приходила в офис,писала заявление,через два-три часа деньги возвращали,ведь от ошибок никто не застрахован
PM
Top
larsa
Дата 9.07.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6512
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Елен@ тоже овуляшка? Отправляя деньги на номер телефона -вы их не ЧАСТНОМУ (=физическому) ЛИЦУ (владельцу номера) платите, а юридическому лицу за оказание услуг связи. Конторе за услуги. Вне зависимости от того, что ваших частных договоренностей -между адресатом и получателем платежа. У этого юр. лица есть ЧЕТКО прописанные процедуры возврата ошибочных платежей, я сама дважды возвращала деньги от МТС.
А деньги на пластике - это ваши деньги, лежащие на карточном счете в банке. Банк вправе и обязан исправлять свои ошибки, но, я не понимаю, почему банк должен вмешиваться во взаимоотношения между клиентами
PM
Top
Brut47
Дата 9.07.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Здравствуйте!
Написать это сообщение меня заставила история, произошедшая со мной около месяца назад.
Возникла у меня срочная необходимость в проведении транзакции через карту VISA Classic вашего банка. Для этого требовалось предварительно пополнить счет (до этого на счете был остаток около 1200 руб РФ) и, собственно, оплатить через Интернет услуги продавцу. Уточню, что карта была “привязана” к международной платежной системе.
Когда я вставил карту в ближайший банкомат, находящийся по адресу: г.Ярославль, ул. Б-Федоровская, д.96 (проходная завода “Русские краски”), то, по неизвестным мне причинам, произошло ее “удержание”. Я набрал телефонный номер, указанный на самом банкомате и заблокировал карту, как это было рекомендовано, при этом, хочу заметить, что процесс телефонного общения занял около 30 минут, т.к. операторы меня передавали “по цепочке” раза 3. В итоге карта была заблокирована, а мне предлагалось звонить в течении 4-х дней в отделение СбербанкаРФ, расположенного по адресу: г.Ярославль, ул.Свободы, д.36 и справляться о том, когда моя карта поступит из банкомата в это отделение. На резонный мой вопрос: “Почему это произошло?”, последовал ответ, что-то вроде: “я не могу знать, т.к. не я удерживала вашу карту. ”
Ну что-ж, транзакция сорвана (сделка не состоялась), карта моя блокирована (причем, что немаловажно, на международной платежной системе она была заблокирована тоже, таким образом, пострадала моя репутация, т.к. там мало кого волнует причина блокировки, ведь во всех цивилизованных странах, в большинстве своем блокировка карты говорит о недобросовестности клиента). Ладно, будем ждать и звонить каждый день.
На 4-й день карта моя была уже в упомянутом отделении (да, кстати, звонки были не бесплатными с мобильного). На следующий день туда примчался и я. Минут через 10-15 высветился мой номерок, я - к окошку, оператор, женщина в возрасте, вернула мне карту, дала на подпись какой-то счет с суммой (не вспомню сейчас, около 1рубл@). “За что счет?” – спрашиваю, “А вы, что не видите?” – в ответ; “Нет, не вижу” – говорю, “Это во столько оценивается ваша карта” – отвечает оператор. Я спрашиваю: “А почему произошло удержание карты?” , она в ответ: “Не знаю, меня там не было”. Меня начинает подергивать, я говорю, что не буду платить ни рубль, ни два, т.к. итак считаю себя пострадавшей стороной. Она молча забрала обратно подписанный мною чек и оцепенела. Выдержав паузу, я вопросил: “Все?”, “Да” – ответила она. Естественно у меня еще были вопросы и один из них был такой: “А хотя-бы извинения принести вы можете?”. Ответом было: “??? Я не удерживала вашей карты.” “Но, простите, я же не домой к вам приперся, вы же на работе в конце-концов, вы представитель своей компании”. Мне сквозь зубы было процежено: “Извините…”
То есть, для Сбербанка РФ ситуация, когда тебе говорят, что я лично к твоей проблеме не имею никакого отношения, постоянна. Я это запомнил еще с момента оформления этой карты, там тоже отдельная история.
И вот, сегодня т.е.09.07.12 у меня вновь возникла необходимость совершить операцию на своем счете. Попытка дважды не удалась: “Операция невозможна, попробуйте позже.”
Как выяснилось из телефонного звонка оператору, скорей всего, карта до сих пор заблокирована. А проверить наверняка они не могут, спросили еще, не разблокировал ли я ее, когда забирал обратно из отделения. Нет, ведь меня твердо убедили, что все, больше ничего не нужно. Разблокировать по телефону не получается, т.к. нужно кодовое слово (не помню его).
Теперь собственно вопросы:
Почему ваш сотрудник не уведомил меня о том, что можно (и нужно) разблокировать карту прямо в отделении?
Что делать теперь?
Как снять оставшиеся средства со счета и аннулировать карту? Желания работать с банком, для которого ничего не стоит причинить кучу неудобств клиенту (срыв сделки, нарушение репутации клиента перед третьей стороной, затраты личного времени и нервов, затраты денег на звонки и бензин для поездки в филиал), более нет никакого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vikt
Дата 9.07.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3207
Пользователь №: 32041
Регистрация: 21.07.2008 - 11:07





Вам хоть карты вернули, а мою корова видимо языком слизала, пока она из банкомата до отделения ехала. Пришлось ждать, когда новую оформят. Как могли сотрудники банка карточку потерять, не понимаю

Это сообщение отредактировал vikt - 9.07.2012 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.07.2012 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. От лица банка приношу извинения.
В данный момент мне сложно ответить, почему сотрудник не предупредил Вас о том, что необходимо провести любую операцию с вводом пин-кода карты для ее активации. Возможно, в силу занятости или иных причин сотрудник этого не сделал, что, безусловно, ни в коей мере не оправдывает ее как представителя банка.
Относительно дальнейший действий по карте могу предложить следующее. Если Вы не против, то можете выслать в мой адрес Ваши данные (ФИО, номер паспорта и последние 4 цифры карты). Я передам в профильное подразделение для проверки состояния карты, а после мы предложим дальнейшие действия. Однако то, что Вы не помните кодовое слово, к сожалению, серьезно усложнит процесс разблокировки.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 9.07.2012 - 15:58
Top
Brut47
Дата 9.07.2012 - 16:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 9.07.2012 - 15:57)
Brut47
Сожалею, что Вы столкнулись ...........серьезно усложнит процесс разблокировки.

Данные в личке.
Кодового слова не помню, зато у меня есть на руках конвертик, который выдали при оформлении карты 2 года назад.

Это сообщение отредактировал Brut47 - 9.07.2012 - 16:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brut47
Дата 9.07.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Цитата (vikt @ 9.07.2012 - 15:46)
Вам хоть карты вернули, а мою корова видимо языком слизала, пока она из банкомата до отделения ехала. Пришлось ждать, когда новую оформят. Как могли сотрудники банка карточку потерять, не понимаю

А вторую карту долго оформляли? А то мне и для первой-то больше месяца потребовалось huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0528 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru