Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 212 213 [214] 215 216 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

SnooIn
Дата 7.07.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





А на каком основании неправильно перечисленные деньги требуют назад?
Просто интересно. Пришли-снял и что? ИМХО тот виноват, кто ошибся.
Или есть какие-то законы?
ПЫСЫ: Если что - мне не приходили wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mama anya
Дата 7.07.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SnooIn @ 7.07.2012 - 16:31)
А на каком основании неправильно перечисленные деньги требуют назад?
Просто интересно. Пришли-снял и что? ИМХО тот виноват, кто ошибся.
Или есть какие-то законы?
ПЫСЫ: Если что - мне не приходили wink.gif

что значит на каком? право на ошибку есть у всех! и что теперь 22 тыс дарить? поверьте мне, если захотят вернут и без всяких оснований!
основание - заявление отправителя! опять же, на каком основании получатель имеет право обналичить и тратить эти деньги со спокойной совестью, в априори зная, что они не ему адресованы!?
Top
путин
Дата 7.07.2012 - 19:32
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата
пополняйте мобильные телефоны Ваших близких БЕЗ КОМИССИИ! Для оплаты 250 руб. отправьте на номер 900 SMS: ТЕЛ 9XXXXXXXXX 250, где 9XXXXXXXXX - номер телефона. Ваш Сбербанк.

удобно конечно.
но списали плату за 2 смс подтверждения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 7.07.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





mama anya
Право то есть на ошибку, но не все люди с пониманием отнесутся.
Но какие законные требования для возврата уже снятых денег???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mama anya
Дата 7.07.2012 - 20:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (happiness @ 6.07.2012 - 23:55)
Конечно можно. У меня у знакомого пришла денюжка 100т.р. "сверху", он обрадовался, снял, а потом пришли товарищи из Сбера, объяснили всё, видео предоставили, и денюжку товарищ вернул smile.gif


SnooIn

значит есть, вот реальный пример! могут-когда захотят!
либо человек мог не отдавать 100 тыс ре, мотивируя "эй, ребята, это не законно!"
Top
SnooIn
Дата 8.07.2012 - 07:36
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





mama anya
Зачем пустил, зачем отдал?
Непонятно без фактов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mama anya
Дата 8.07.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Сейчас хотелось бы услышать пользователя Северный банк Сбербанка России , как он процитирует моё письмо и письмо "Маруси".
до сих пор прибываю в диком возмущении.........
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.07.2012 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












mama anya
Большое спасибо за то, что Вы написали нам о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнутся при разблокировке карты. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Я рад, что проблема уже решена и хочется поблагодарить Вас за то, что Вы написали нам о решении. Надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.

Также постараюсь объяснить процедуру активации карты после ее блокировки.
Сотрудник офиса не имеет права активировать карту. Это является обязанностью сотрудника центра поддержки клиентов, с которыми Вы, вероятно, и связывались по телефону при блокировке. Данные, которые запросили у Вас сотрудники, необходимы для идентификации клиента. Поскольку всю информацию о карте знает только ее держатель, соответственно, только он сможет правильно ответить на все вопросы сотрудника банка. Только убедившись, что карта действительно у держателя, сотрудник банка имеет право ее разблокировать. Все операции производятся исключительно в целях безопасности и сохранения средств и персональных данных клиента.
Наконец, об активации через банкомат. В действительности, активировать карту можно любой процедурой с вводом пин-кода. Это является общим правилом для карт международного стандарта.
Также прошу Вас указать адрес банкомата, забравшего у Вас карту. Это необходимо для проведения профилактического обслуживания данного устройства.

Еще раз приносим извинения за неудобства.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.07.2012 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












"Маруся"
mama anya
О возврате неправильно перечисленных средств
Здесь необходимо развести две операции:
- ошибочная операция перевода, произошедшая по вине клиента
- ошибочная операция перевода, произошедшая по вине банка

В первом случае возврат денег невозможен, так как банк не знает, кому действительно хотел (или не хотел) перечислять деньги клиент. В то же время сценарий меню банкомата или платежного терминала устроен таким образом, что клиент может несколько раз проверить правильность внесенных данных и в заключительном случае подвердить операцию. Соответственно, у банка нет оснований считать перевод ошибочным.

Во втором случае банк может отследить, кому предназначался перевод, и, соответственно, скорректировать операцию, перечислив деньги тому, кто является их действительным получателем. В таком случае деньги могут быть списаны со счета ошибочного получателя самостоятельно банком. клиент будет проинформирован об этом смс-сообщением.

В любом случае призываем всех внимательно проверять реквизиты платежей, чтобы не столкнуться с неприятностями. С свою очередь банк готов разобраться по каждой ошибочной операции.
Top
mama anya
Дата 9.07.2012 - 09:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
банкомат в гипер семейный магнит, пр. Авиаторов, 159

а "Марусе" надо помочь!!!!

Top
larsa
Дата 9.07.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6512
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





mama anya
"Маруся" непонятно чего вы требуете от Сбербанка. Клиент "ошибся" в номере карточке -деньги ушли якобы не туда. Возвратить вам эти деньги -это воля держателя платежной карты, на которую они пришли, а вовсе не Сбербанка. А может это вы за пуховички заплатили, а потом решили откатить свои денежки назад? Процедура должна быть, на мой взгляд, следующая -установить лицо, в адрес которого попал этот платеж и предъявить ему претензии в судебном порядке.
Насколько я поняла, Сбербанк знает кому принадлежала карта ("тетушке"). Это ваши проблемы -подать на эту тетушку в суд, доказать, что платеж был ошибочный, и вы ей ничего не должны. Может эта тетушка таких переводов кучу получает -за работу или в качестве благотворительности, поэтому именно ваш ошибочный платеж не считает, что он не в кассу.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.07.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












mama anya
Благодарю за данные. Терминал был установлен полтора года назад и технически исправен. Однако наблюдаются периодические проблемы со связью.
В любом случае заявку направляю в профильное подразделение.

Марусе направляю письмо с запросом данных. Попробуем разобраться в ситуации
Top
mama anya
Дата 9.07.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












larsa
а вы свои 5 копеек не вставляйте! мы не с вами общаемся! и не надо ничего приплетать! бредятину пишите! вы предлагаете человеку взять и подарить деньги 22 т.рэ тете или дяде? а сами бегаете в МТС возвращать неправильно положенные 100 руб на телефон! ph34r.gif

у Тани, денежки больше года назад ушли не туда! и банк ей говорит, что, запрос получателю на возврат отправлен, но получатель молчит! естественно по причинам конфиденциальности, банк не разглашает информацию о получателе!

Северный банк Сбербанка России
и вам спасибо!)
кстати в субботу муж был в том же гипере, и рассказал мне, что опять банкомат у кого-то проглотил карточку!
а девочка, которая работает в бижутерии напротив, сказала мне, что с ним постоянно проблемы!
ошибаются все, и люди и машины, но вот с какой периодичностью?!

Это сообщение отредактировал mama anya - 9.07.2012 - 10:18
Top
Nicknamed
Дата 9.07.2012 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












mama anya
Цитата
естественно по причинам конфиденциальности, банк не разглашает информацию о получателе!
Подозреваю, что по тем же причинам, банк не разглашает информацию и получателю об отправителе. Это общепринятая практика. В вашем случае, советую обратиться в банк с официальной претензией (письменно, в двух экз.), и уже после отказа вернуть деньги - в суд с исковым заявлением к банку (не к получателю).
Top
Graf Zuzutin
Дата 9.07.2012 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России

Где возможно найти информацию со слета предпринимателей 2012? Может кто фото выложил? Я что-то контактов не взял
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 212 213 [214] 215 216 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0518 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru