Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Brut47
Дата 12.07.2012 - 08:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 12.07.2012 - 07:37)

mama anya
Можете указать примерное время происшествия? Это необходимо, чтобы точно определить причину забора карты.

Скажите пожалуйста, а нельзя ли сделать проще: как только происходит случай удержания карты, по звонку клиента немедленно выезжает специальная группа, которая извлекает карту из банкомата и возвращает ее клиенту (соответственно, если у того имеются документы подтверждающие личность).
Так нельзя, да? Обязательно нужно усложнить жизнь клиенту и максимально облегчить себе любимым да? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.07.2012 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Я согласен, что это было бы здорово и действительно удобно для клиента. Но, к сожалению, это невозможно по техническим причинам. К сожалению, по ряду обстоятельств я не могу подробно объснить Вам особенности инкассирования банкомата.
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.07.2012 - 08:39
Цитировать сообщение




Unregistered












mama anya
Kvakin
В ближайшие дни у банкомата будет заменен кардридер и проведено профилактическое обслуживание.
Надеюсь, что проблем будет меньше. smile.gif
Благодарю за внимание к работе банка!
Top
Brut47
Дата 12.07.2012 - 09:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 12.07.2012 - 08:23)
Brut47
Я согласен, что это было бы здорово и действительно удобно для клиента. Но, к сожалению, это невозможно по техническим причинам. К сожалению, по ряду обстоятельств я не могу подробно объснить Вам особенности инкассирования банкомата.

насмешили "невозможно по техническим причинам". сразу и тайны какие-то появляются. я, как технический специалист говорю, что технически все возможно, так и напишите, что просто не собираетесь возлагать затраты связанные с этими процессами на себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.07.2012 - 09:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Да, совершенно верно, технически возможно многое. Однако при инкассировании банкомата, помимо технических вопросов, есть и серьезные ограничения по безопасности.
Уверен, что если бы все было просто, большинство банков внедрили бы данную поддержку как элемент сервиса, значительно повышающий лояльность клиента к банку.
В любом случае благодарю за предложение. Все отзывы клиентов обрабатываются и внимательно анализируются. Надеюсь, что какое-то компромиссное решение по данному вопросу должно быть принято.
Top
Brut47
Дата 12.07.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Спасибо. И я надеюсь, и масса других Ваших клиентов надеется тоже!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tata11
Дата 12.07.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












день добрый! по моему запросу - не получается переподключить счет к Онлайн?
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.07.2012 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Tata11
заявка по изменении ДР была направлена в тот же день. По идее, все должно быть исправлено.
Сбросьте, пожалуйста, в личную почту еще раз контактные данные. Направлю запрос повторно.
Top
Dextor
Дата 13.07.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





погасил кредит.
на е-почту приходят уведомления. что я еще денег должен.
почему с меня требуют деньги, хотя я все уплатил?
PS
телефон указанный в письме (495) 668-3138 молчит 4 дня
по 8-800 помочь не могут, потому что они не умеют работать по кредитам. только с картами

на кого жаловаться? сообщения в 4 часа ночи ни разу не радуют побудкой, о том, что я якобы должен денег.
что за хулиганские выходки? mad.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.07.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Здравствуйте
Обновление базы по кредитам происходит с небольшой задержкой. Поэтому, если у Вас возникла небольшая просроченная задолженность (допустим, один-два дня), сообщения будут приходить в течение нескольких дней с момента зачисления Ваших средств на счет банка.
Top
Nexx
Дата 13.07.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России, добрый день!
В прошлом году оформила кредитку у вас в банке. Когда оформляла, узнала у сотрудницы про комиссию за обслуживание, на что она мне сказала: "Не пугайтесь, для того чтобы списалась комиссия, карту надо активировать, т.е. например вставить в банкомат, пока карта не активирована, ничего списываться не будет". Я специально обратила на это внимание, т.к. комиссия нехилая, а карту оформила "чтоб была".
Сейчас с карты списали 750 р, я так понимаю это годовое обслуживание. Хотелось бы узнать, каким образом была активирована карта или почему ваша сотрудница ввела меня в заблуждение, если никакой активации не требуется?
Top
Dextor
Дата 13.07.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Nexx
это специально делают. чтобы вы карту получили. у меня так трое знакомых осчастливились непонятным списанием за годовое обслуживание.
Северный банк Сбербанка России
прошло уже 5 дней с момента погашения долга.
кстати долг возник по моей вине.
везде кричат и пишут, что платежи идут равными. но, как оказалось, последний платеж больше остальных. в моем случае он был больше приблизительно на 25р, что я собсно и не заметил.
PM
Top
Nexx
Дата 13.07.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor, нет, ну это вообще-то называется "обман клиента"!
Top
Dextor
Дата 13.07.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Nexx
"ой извините. вы наверно год назад не так поняли бла бла бла" (с)
пишите претензию.
хотя и они не всегда помогают.

PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.07.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Nexx
Никакого обмана нет. Постараюсь объяснить ситуацию.
Плата за годовое обслуживание списывается в том случае, когда по карте проводились финансовые операции. Это не только приход/расход, но и проверка баланса.
В вашем случае плата с карты, по всей вероятности, списана не была, если Вы действительно не активировали карту. Просто эти 750 рублей перешли в отложенный платж и, грубо говоря, ждут своей участи: либо, когда Вы совершите операцию, они будут списаны, либо, когда Вы закроете карту или истечет срок ее действия, исчезнут.
Баланс Вашей карты Вы можете проверить в отчете по карте, который должен приходить Вам на электронный ящик или иным способом, указанным при оформлении карты.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0466 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru