![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Brut47 |
Дата 12.07.2012 - 08:08
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
Скажите пожалуйста, а нельзя ли сделать проще: как только происходит случай удержания карты, по звонку клиента немедленно выезжает специальная группа, которая извлекает карту из банкомата и возвращает ее клиенту (соответственно, если у того имеются документы подтверждающие личность). Так нельзя, да? Обязательно нужно усложнить жизнь клиенту и максимально облегчить себе любимым да? ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 12.07.2012 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
Brut47
Я согласен, что это было бы здорово и действительно удобно для клиента. Но, к сожалению, это невозможно по техническим причинам. К сожалению, по ряду обстоятельств я не могу подробно объснить Вам особенности инкассирования банкомата. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.07.2012 - 08:39
|
Unregistered ![]() |
mama anya
Kvakin В ближайшие дни у банкомата будет заменен кардридер и проведено профилактическое обслуживание. Надеюсь, что проблем будет меньше. ![]() Благодарю за внимание к работе банка! |
|
Brut47 |
Дата 12.07.2012 - 09:28
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
насмешили "невозможно по техническим причинам". сразу и тайны какие-то появляются. я, как технический специалист говорю, что технически все возможно, так и напишите, что просто не собираетесь возлагать затраты связанные с этими процессами на себя. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 12.07.2012 - 09:37
|
Unregistered ![]() |
Brut47
Да, совершенно верно, технически возможно многое. Однако при инкассировании банкомата, помимо технических вопросов, есть и серьезные ограничения по безопасности. Уверен, что если бы все было просто, большинство банков внедрили бы данную поддержку как элемент сервиса, значительно повышающий лояльность клиента к банку. В любом случае благодарю за предложение. Все отзывы клиентов обрабатываются и внимательно анализируются. Надеюсь, что какое-то компромиссное решение по данному вопросу должно быть принято. |
|
Brut47 |
Дата 12.07.2012 - 10:00
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
Спасибо. И я надеюсь, и масса других Ваших клиентов надеется тоже!
|
Tata11 |
Дата 12.07.2012 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
день добрый! по моему запросу - не получается переподключить счет к Онлайн?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.07.2012 - 12:14
|
Unregistered ![]() |
Tata11
заявка по изменении ДР была направлена в тот же день. По идее, все должно быть исправлено. Сбросьте, пожалуйста, в личную почту еще раз контактные данные. Направлю запрос повторно. |
|
Dextor |
Дата 13.07.2012 - 13:19
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
погасил кредит.
на е-почту приходят уведомления. что я еще денег должен. почему с меня требуют деньги, хотя я все уплатил? PS телефон указанный в письме (495) 668-3138 молчит 4 дня по 8-800 помочь не могут, потому что они не умеют работать по кредитам. только с картами на кого жаловаться? сообщения в 4 часа ночи ни разу не радуют побудкой, о том, что я якобы должен денег. что за хулиганские выходки? ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 13.07.2012 - 13:25
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Здравствуйте Обновление базы по кредитам происходит с небольшой задержкой. Поэтому, если у Вас возникла небольшая просроченная задолженность (допустим, один-два дня), сообщения будут приходить в течение нескольких дней с момента зачисления Ваших средств на счет банка. |
|
Nexx |
Дата 13.07.2012 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России, добрый день!
В прошлом году оформила кредитку у вас в банке. Когда оформляла, узнала у сотрудницы про комиссию за обслуживание, на что она мне сказала: "Не пугайтесь, для того чтобы списалась комиссия, карту надо активировать, т.е. например вставить в банкомат, пока карта не активирована, ничего списываться не будет". Я специально обратила на это внимание, т.к. комиссия нехилая, а карту оформила "чтоб была". Сейчас с карты списали 750 р, я так понимаю это годовое обслуживание. Хотелось бы узнать, каким образом была активирована карта или почему ваша сотрудница ввела меня в заблуждение, если никакой активации не требуется? |
|
Dextor |
Дата 13.07.2012 - 13:43
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Nexx
это специально делают. чтобы вы карту получили. у меня так трое знакомых осчастливились непонятным списанием за годовое обслуживание. Северный банк Сбербанка России прошло уже 5 дней с момента погашения долга. кстати долг возник по моей вине. везде кричат и пишут, что платежи идут равными. но, как оказалось, последний платеж больше остальных. в моем случае он был больше приблизительно на 25р, что я собсно и не заметил. |
Nexx |
Дата 13.07.2012 - 13:43
|
Unregistered ![]() |
Dextor, нет, ну это вообще-то называется "обман клиента"!
|
|
Dextor |
Дата 13.07.2012 - 13:49
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Nexx
"ой извините. вы наверно год назад не так поняли бла бла бла" (с) пишите претензию. хотя и они не всегда помогают. |
Андрей Тихонов |
Дата 13.07.2012 - 13:51
|
Unregistered ![]() |
Nexx
Никакого обмана нет. Постараюсь объяснить ситуацию. Плата за годовое обслуживание списывается в том случае, когда по карте проводились финансовые операции. Это не только приход/расход, но и проверка баланса. В вашем случае плата с карты, по всей вероятности, списана не была, если Вы действительно не активировали карту. Просто эти 750 рублей перешли в отложенный платж и, грубо говоря, ждут своей участи: либо, когда Вы совершите операцию, они будут списаны, либо, когда Вы закроете карту или истечет срок ее действия, исчезнут. Баланс Вашей карты Вы можете проверить в отчете по карте, который должен приходить Вам на электронный ящик или иным способом, указанным при оформлении карты. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)