Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 982 983 [984] 985 986 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Мальвина
Дата 20.10.2015 - 15:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





отправитель - мама из класса, которая перечислила деньги, а я их не вижу ни на одной из карт..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.10.2015 - 15:13
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Мальвина А зачем смотреть карты кроме той на которую переводили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 20.10.2015 - 15:55
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Мальвина @ 20.10.2015 - 11:15)
Elka
Цитата
Разве не предлагали?

предлагали только то, чтоб клиенты могли видеть в выписке от кого пришли деньги.. а не
Цитата
А третьи вообще предлагают что-то ещё.

Чтобы клиенты могли видеть в выписке что-то ещё, коме того, что есть, для этого нужно доработать прогр обеспечение. Что и как доработать - решают в Москве, потому и предложила вам все хотелки/пожелания/удобства направлять в Москву. И про операционистов сказала, что они пусто место, ибо видят они то же самое, что и вы... Проверено!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.10.2015 - 18:01
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





alexypt
Выезд на указанные вами устройства будет завтра.

Мальвина
Я отчасти согласен с вами. Тем более, вы не первый человек. который задает этот вопрос и испытывает неудобства от усеченной информации о переводах. Данный вопрос в центральном аппарате прорабатывается, основная проблема - в высокой нагрузке на процессинг. Введение дополнительной информации о переводе - это дополнительная нагрузка на информационную систему.

spike
Я согласен с Мальвина. Этой информации действительно часто не хватает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.10.2015 - 21:11
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Андрей Тихонов Если тебе интересно моё мнение - этого нет потому что большим начальникам оно не надо. Про повышение нагрузки — отговорки, поверь мне, добавление поля никак не влияет на нагрузку. В свифте этих полей десятки, и на миллиарды транзакций оно никак не влияет. Просто нет загрузки поля отправителя при разборе входящего документа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 21.10.2015 - 06:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Нашим абонентам это не нужно (с) МТС
PM
Top
doggy
Дата 21.10.2015 - 07:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1172
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Вопрос Андрею Тихонову:
Почему в отделении банка № 17/0193, ул. Свободы, 91, 20 октября оператор отказалась проводить оплату за капремонт на своем рабочем месте, отправляла клиентов к терминалам?
Лично для меня неудобство платить через терминалы вызвано слабым зрением, необходимостью при этом использования двух пар очков с разными диоптриями, и кроме того невыдачей сдачи, округлением суммы платежа, что в мои планы именно для этого платежа не входит.
До меня точно также к терминалу была отправлена бабушка, которая сдачу и квитанции со стойки оператора собирала несколько минут, и вряд ли сможет самостоятельно воспользоваться этим сервисом.
Слова о том, что "консультант Вам поможет" в расчет не принимаю, поскольку упомянутые работники заняты и полностью набирать цифры и другие данные с моей квитанции не будут.
Хочу уточнить: это нововведение временное или будет постоянно?
Спасибо.

Это сообщение отредактировал doggy - 21.10.2015 - 07:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 21.10.2015 - 13:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (doggy @ 21.10.2015 - 07:52)
оператор отказалась проводить оплату за капремонт на своем рабочем месте, отправляла клиентов к терминалам?
Лично для меня неудобство платить через терминалы вызвано слабым зрением, необходимостью при этом использования двух пар очков с разными диоптриями, и кроме того невыдачей сдачи, округлением суммы платежа, что в мои планы именно для этого платежа не входит.
До меня точно также к терминалу была отправлена бабушка, которая сдачу и квитанции со стойки оператора собирала несколько минут, и вряд ли сможет самостоятельно воспользоваться этим сервисом.

сейчас при оплате этой квитанции вас еще и заставят набирать свои фамилию, имя, отчество на клавиатуре изображенной на экране терминала, причем не факт что всё изображенные кнопки будет нажиматься, так что может и не удастся квитанцию оплатить.

об этом уже писал чуть ранее здесь

теперь тоже пойду платить через кассира-оператора банковского отделения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯроСлавная
Дата 21.10.2015 - 16:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 36657
Регистрация: 11.03.2009 - 14:45





Андрей Тихонов
Здравствуйте.
Подскажите , пожалуйста, как можно истратить Спасибо на оплату услуг МТС. Зашла в офис в Альтаире, хотела ребенку на телефон положить абон плату (у него одного в семье МТС), а там сказали, что только на покупку товара можно истратить. Врут?

alexypt
doggy
Рассмотрите Сбербанк-онлайн, какое удобство, никуда ходить не надо. Мне еще нравится, что вся информация сохраняется, у меня не очень получается квиточки хранить, особенно годами. biggrin.gif Пару месяцев назад с ТВ запутались, они платеж мой пропустили один, так быстренько не сходя с рабочего места им все платежи нашла и переправила. А были бы квиточки, точно не доказать бы было, что платила.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.10.2015 - 16:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





spike
Да, мне это интересно.

doggy
Исходя из того, что вы написали, это нарушение со стороны сотрудника. Клиент имеет право оплатить квитанцию как через окно операциониста, так и с помощью удаленных каналов обслуживания.
Можете указать время вашего визита в банк и номер окна, в которое вы обратились?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doggy
Дата 21.10.2015 - 19:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1172
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Андрей Тихонов,
Благодарю за разъяснение.
На удивление, в сумке сохранился талон - А191, 20 октября, время 14.30.
Прошу учесть, что из разговора сложилось впечатление, что отказ был не личной инициативой конкретного оператора, а указанием вышестоящего начальства.

ЯроСлавная,
Спасибо за совет. Сбербанк-онлайн мне, к сожалению, не очень подходит, т.к. из 7 ежемесячных квитанций (я плачу за две квартиры в разных районах города, одна из которых в ТСЖ) непосредственно из дома я могу оплатить 3 или 4 квитанции (не помню точно ответ консультанта), остальные я должна все равно оплатить в банке. Какой смысл тратить время дома перед компьютером, а потом еще идти в банк оплачивать другие квитанции?
Все равно, спасибо за совет.

Это сообщение отредактировал doggy - 21.10.2015 - 19:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юфь
Дата 22.10.2015 - 09:58
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Андрей Тихонов
доброе утро. По какому номеру я могу уточнить про оформление переносного терминала для приема оплаты с банк карт, который работает от gprs?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 22.10.2015 - 14:52
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





+7965-835-01-00
с этого номера разводят людей от имени Сбербанка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.10.2015 - 15:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





doggy
Благодарю за информацию.

Юфь
Вам необходимо обратиться в отдел торгового эквайринга- 40-78-00

WebGirl
Благодарю за информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
макарка2009
Дата 23.10.2015 - 14:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6150
Пользователь №: 55797
Регистрация: 17.08.2010 - 12:32





smile.gif

Это сообщение отредактировал макарка2009 - 23.10.2015 - 14:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 982 983 [984] 985 986 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1087 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru