![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 982 983 [984] 985 986 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Мальвина |
Дата 20.10.2015 - 15:03
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
отправитель - мама из класса, которая перечислила деньги, а я их не вижу ни на одной из карт..
|
spike |
Дата 20.10.2015 - 15:13
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Мальвина А зачем смотреть карты кроме той на которую переводили?
|
Elka |
Дата 20.10.2015 - 15:55
|
||||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Чтобы клиенты могли видеть в выписке что-то ещё, коме того, что есть, для этого нужно доработать прогр обеспечение. Что и как доработать - решают в Москве, потому и предложила вам все хотелки/пожелания/удобства направлять в Москву. И про операционистов сказала, что они пусто место, ибо видят они то же самое, что и вы... Проверено! |
||||||
Андрей Тихонов |
Дата 20.10.2015 - 18:01
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
alexypt
Выезд на указанные вами устройства будет завтра. Мальвина Я отчасти согласен с вами. Тем более, вы не первый человек. который задает этот вопрос и испытывает неудобства от усеченной информации о переводах. Данный вопрос в центральном аппарате прорабатывается, основная проблема - в высокой нагрузке на процессинг. Введение дополнительной информации о переводе - это дополнительная нагрузка на информационную систему. spike Я согласен с Мальвина. Этой информации действительно часто не хватает. |
spike |
Дата 20.10.2015 - 21:11
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Андрей Тихонов Если тебе интересно моё мнение - этого нет потому что большим начальникам оно не надо. Про повышение нагрузки — отговорки, поверь мне, добавление поля никак не влияет на нагрузку. В свифте этих полей десятки, и на миллиарды транзакций оно никак не влияет. Просто нет загрузки поля отправителя при разборе входящего документа.
|
Fisher |
Дата 21.10.2015 - 06:06
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2344 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 ![]() |
Нашим абонентам это не нужно (с) МТС
|
doggy |
Дата 21.10.2015 - 07:52
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 ![]() |
Вопрос Андрею Тихонову:
Почему в отделении банка № 17/0193, ул. Свободы, 91, 20 октября оператор отказалась проводить оплату за капремонт на своем рабочем месте, отправляла клиентов к терминалам? Лично для меня неудобство платить через терминалы вызвано слабым зрением, необходимостью при этом использования двух пар очков с разными диоптриями, и кроме того невыдачей сдачи, округлением суммы платежа, что в мои планы именно для этого платежа не входит. До меня точно также к терминалу была отправлена бабушка, которая сдачу и квитанции со стойки оператора собирала несколько минут, и вряд ли сможет самостоятельно воспользоваться этим сервисом. Слова о том, что "консультант Вам поможет" в расчет не принимаю, поскольку упомянутые работники заняты и полностью набирать цифры и другие данные с моей квитанции не будут. Хочу уточнить: это нововведение временное или будет постоянно? Спасибо. Это сообщение отредактировал doggy - 21.10.2015 - 07:58 |
alexypt |
Дата 21.10.2015 - 13:14
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
сейчас при оплате этой квитанции вас еще и заставят набирать свои фамилию, имя, отчество на клавиатуре изображенной на экране терминала, причем не факт что всё изображенные кнопки будет нажиматься, так что может и не удастся квитанцию оплатить. об этом уже писал чуть ранее теперь тоже пойду платить через кассира-оператора банковского отделения |
||
ЯроСлавная |
Дата 21.10.2015 - 16:55
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 36657 Регистрация: 11.03.2009 - 14:45 ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, как можно истратить Спасибо на оплату услуг МТС. Зашла в офис в Альтаире, хотела ребенку на телефон положить абон плату (у него одного в семье МТС), а там сказали, что только на покупку товара можно истратить. Врут? alexypt doggy Рассмотрите Сбербанк-онлайн, какое удобство, никуда ходить не надо. Мне еще нравится, что вся информация сохраняется, у меня не очень получается квиточки хранить, особенно годами. ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 21.10.2015 - 16:56
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
spike
Да, мне это интересно. doggy Исходя из того, что вы написали, это нарушение со стороны сотрудника. Клиент имеет право оплатить квитанцию как через окно операциониста, так и с помощью удаленных каналов обслуживания. Можете указать время вашего визита в банк и номер окна, в которое вы обратились? |
doggy |
Дата 21.10.2015 - 19:36
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 ![]() |
Андрей Тихонов,
Благодарю за разъяснение. На удивление, в сумке сохранился талон - А191, 20 октября, время 14.30. Прошу учесть, что из разговора сложилось впечатление, что отказ был не личной инициативой конкретного оператора, а указанием вышестоящего начальства. ЯроСлавная, Спасибо за совет. Сбербанк-онлайн мне, к сожалению, не очень подходит, т.к. из 7 ежемесячных квитанций (я плачу за две квартиры в разных районах города, одна из которых в ТСЖ) непосредственно из дома я могу оплатить 3 или 4 квитанции (не помню точно ответ консультанта), остальные я должна все равно оплатить в банке. Какой смысл тратить время дома перед компьютером, а потом еще идти в банк оплачивать другие квитанции? Все равно, спасибо за совет. Это сообщение отредактировал doggy - 21.10.2015 - 19:37 |
Юфь |
Дата 22.10.2015 - 09:58
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Андрей Тихонов
доброе утро. По какому номеру я могу уточнить про оформление переносного терминала для приема оплаты с банк карт, который работает от gprs? |
WebGirl |
Дата 22.10.2015 - 14:52
|
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
+7965-835-01-00
с этого номера разводят людей от имени Сбербанка. |
Андрей Тихонов |
Дата 22.10.2015 - 15:53
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
doggy
Благодарю за информацию. Юфь Вам необходимо обратиться в отдел торгового эквайринга- 40-78-00 WebGirl Благодарю за информацию. |
макарка2009 |
Дата 23.10.2015 - 14:35
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6150 Пользователь №: 55797 Регистрация: 17.08.2010 - 12:32 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал макарка2009 - 23.10.2015 - 14:36 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)