Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 983 984 [985] 986 987 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Леся_ |
Дата 23.10.2015 - 15:45
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20016 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Андрей Тихонов
Перевела деньги на карту СБ , получателю СМС пришло, а денег на карте нет Куда обращаться, с чего начинать? У меня с карты деньги списались, чек есть. |
Андрей Тихонов |
Дата 23.10.2015 - 16:09
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Леся_
Получатель проверял деньги на счете сразу? В ряде случаев средств зачисляются на карту с небольшим опозданием (до нескольких часов). Если время ожидания превысило этот срок, то необходимо написать заявление о невыполненном переводе: - в филиале банка - или на сайте в разделе "Обратная связь" Уважаемые пользователи! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
Пушиха |
Дата 25.10.2015 - 01:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 179668 Регистрация: 17.06.2015 - 02:45 |
пишу свой крик души, у меня в последнее время все больше растет недовольство сбербанком, никаких сил нет сдерживаться.
1. Я уже целый год ежемесячно мучаюсь от безграмотности сотрудников отделений СБ в ЯРославле это просто невозможно приходить и платить ипотечные платежи (досрочное погашение) за ипотеку, взятую в другой области (относящейся к Ярославскому управлению). я каждый раз вижу одно и то же: беготня, непонимание, ужас в глазах сотрудников. они понимаете ли не видят мою ипотеку. или называют какие-то совершенно левые суммы и смотрят на меня круглыми глазами, когда я говорю, что нет, я брала другую сумму. вызывают старших, те - еще более старших. и так после получаса простаивания у окошка, наконец, путем научного тыка, они вдруг понимают, в каком пункте меню программы надо искать ипотеку из другого города!!! спустя месяцев 6-7 такого беспредела я просто попросила одного из работников СБ сказать мне, ГДЕ искать нужный пункт меню в их программе. теперь я прихожу в банк и САМА сразу говорю сберовцам, где смотреть мою ипотеку. это же просто бардак. почему мы должны думать за других??? выполнять их работу? 2. Перевести деньги со своей книжки на свою же карту в СБ-онлайн я не могу. Хотя программа видит и тот, и другой счет. На горячей линии сказали - придите в отделение СБ. Там вам все сделают. .... И пришлось туда идти. В итоге сказали - надо подождать полчаса-час, т.к. это будет делать какой-то супер сотрудник, а он очень занят. И дело все в том, что карта оформлялась на 1 паспорт, а книжка - на другой. И что???? причем тут это???? человек-то один! Фамилия одна, имя и отчество одни и те же!!! По возрасту меняла паспорт. Это обычная история - смена паспорта предусмотрена законом, данные старого паспорта вписываются в новый. Для кого???? Банки не смотрят на эту страницу???Вот теперь бегай по банкам и сиди, и жди. Ну просто жуть. Сервис на грани фантастики. 3. Страховку платила за ипотечную квартиру. В банке на Советской. Все чудесно,все приняли, я ушла очень довольная. Напрасно. Через несколько дней приходит сообщение на телефон - срочно оплатите страховку, иначе вам кирдык и пени... Любящий вас сбербанк.. Ну товарищи, ну сколько же можно??? Снова еду туда (конечно, дел у меня других нет - тащиться с другого конца города), потому что никакая горячая линия мне ничего не подсказала. а по телефонам до этого отделения СБ дозвониться, естественно, НЕВОЗМОЖНО. Там я прождала еще минут 40, пока меня погоняли по всем окошкам и в итоге направили к чудо специалисту, который 15 минут теребил мой паспорт и куда-то все звонил. В конце концов он сказал, что где-то там наверху уже все ушли по домам, поэтому никакой информации добыть не удалось Попросил оставить номер мобильного, мол - завтра перезвоню. Я сказала, чтоб раньше 11 не звонил, т.к. я сплю долго. Свой мобильный не дал, ограничился рабочим (который стоит у другого специалиста и явно на него ни разу никто не ответил за последние годы). На следующий день я проснулась в 11.20 и сразу побежала смотреть на телефон. У меня было 2 пропущенных в 11.02 и 11.17. Больше мне не звонили. И трубку на этом номере не брали. Т.е. как рассуждал этот чудо специалист вообще???? не дозвонился и пофиг???? КАк это называется???? мне снова пришлось туда ехать!!! просто бред!!! В итоге выснилось, что данные по оплате страховки просто поздно куда-то отправили, они полежали где-то лишние несколько дней. Поэтому на момент получения мною смс из СБ информации об оплате страховки в Москве еще не было. Что это за банк? что это за сотрудники???? Я специально приходила дней за 5 до крайнего срока оплаты. .... да, я знаю, что у каждого человека есть выбор. до переезда в Ярославль я придерживалась традиционного взгляда и пользовалась услугами СБ. Но теперь хочется бежать куда подальше. От этого наплевательства и неграмотности. правда совсем нет уверенности, что в других банках все по-другому. люди-то одинаковые. Это сообщение отредактировал Пушиха - 25.10.2015 - 12:40 |
spike |
Дата 25.10.2015 - 10:51
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Пушиха Я считаю что дело в тебе и твоей невнимательности.
|
Пушиха |
Дата 25.10.2015 - 12:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 179668 Регистрация: 17.06.2015 - 02:45 |
Конечно во мне. Я и не сомневаюсь, что СБ ни в чем не виноват. Во всем всегда виноват клиент. Я думаю, все это уже прочувствовали. Это сообщение отредактировал Пушиха - 25.10.2015 - 13:04 |
||
Dmiit |
Дата 25.10.2015 - 20:51
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
А куда дели банкомат с Яр.Главного? Другие банки стоят, а Сбера нет. Непорядок.
|
Леся_ |
Дата 25.10.2015 - 22:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20016 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Уже пошли третьи сутки.... Достаточно, чтобы заканчивать ждать и начинать разбираться? Писать заявление должна я или получатель? |
||
gooner |
Дата 26.10.2015 - 04:49
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Леся_, вы, но смысла нет, ибо получатель деньги получил, тут нечего писать.
Пусть ваш получатель сходит в отделение, проверит счета на наличие арестов судебными приставами. Деньги могли списаться им, как вариант. |
Леся_ |
Дата 26.10.2015 - 10:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20016 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
gooner
ей другие переводы в тот же день пришли моментально, так что никаких арестов нет. |
gooner |
Дата 26.10.2015 - 12:18
|
||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Хм, странно, даже не знаю что и предположить. Может все-таки она не разобралась. А то у меня бывает, если телефон(смартфон) выключен, например, а потом включаешь, то приходят SMS ваш кэп ) операциям, например. И может быть неправильная последовательность SMS мобильного банка, соответственно и остаток. Например, у меня было 100 рублей. Я, сначала, потратил 40 рублей, а потом мне зачислили 70. Итого у меня должно быть 130. Но в случае глюка SMS о зачислении будет стоять раньше, чем SMS о списании. В предпоследней SMS остаток на карте 130, и он будет актуальным, а в последней SMS будет остаток 60, и он, соответственно, будет неверным. Что-то я заморочился Ну потому что я не представляю, как деньги могли не зачислиться. Проверьте еще раз. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 27.10.2015 - 15:34
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Пушиха
сожалею, что столкнулись с такой ситуацией. По 1 части вопроса ничего конкретного, к сожалению, сказать не могу, так как отсутствует конкретика. Если вам удобно, опишите в личном письме ситуацию более подробно. возможно, я смогу вам помочь. По 2 части. Если отличаются паспортные данные, то система воспринимает продукты, один из которых оформлен на старый паспорт, а другой - на новый, принадлежащими разным людям. Серия и номер паспорта - это ключевая информация при определении клиента, потому что в даже и по ФИО и по дате рождения могут быть абсолютно полные совпадения. Вам необходимо написать заявление на изменение персональных данных. Вопрос: карта и вклад оформлены в Ярославле или в другом городе? По 3 части. Подозреваю, что здесь нарушение действий со стороны сотрудника. Вы можете подать жалобу в любом филиале банка или на сайте банка в разделе обратная связь. Dmiit Банкомат был убран в связи с низкой загруженностью. Это может быть удивительно, но количество операций, проводимых через него, действительно было значительно меньше, чем через другие устройства. Леся_ Как я понял, проблема сохраняется. в этом случае вам необходимо написать заявление о спорной транзакции в любом из отделений банка или на сайте в разделе обратная связь. |
Dextor |
Дата 27.10.2015 - 18:32
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
делаете выдачу купюр номиналом от 500р и выше. народ начинает ходить в другие соседние банкоматы. бинго! банкомат не нужен. думаю когда в яблоневом посаде в аптеке банкомат исчезнет Это сообщение отредактировал Dextor - 27.10.2015 - 21:05 |
||
masha.bobis01 |
Дата 27.10.2015 - 19:51
|
NIL DESPERANDUM Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7339 Пользователь №: 133635 Регистрация: 22.04.2013 - 19:28 |
у нас в "магните" был единственный на перекопе банкомат, который выдавал купюры от 50 руб. всегда к нему очередь. вчера - все, уравняли с другими банкоматами, от 100 руб.
|
Dmiit |
Дата 27.10.2015 - 20:07
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Приехал человек в Ярославль, а налички и снять негде. Это сообщение отредактировал Dmiit - 27.10.2015 - 20:11 |
||
spike |
Дата 27.10.2015 - 23:56
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Dmiit Если ты не в курсе, то банкоматы ставят для "чужих" карт, именно на них банкомат зарабатывает. Конкурировать с другими сберовский на вокзале не смог, а арендная плата видимо была высокой.
|
Страницы: (1240) « Первая ... 983 984 [985] 986 987 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)