Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 984 985 [986] 987 988 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

копатыч
Дата 29.10.2015 - 09:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 28449
Регистрация: 22.01.2008 - 08:38





Помогите разобраться со вкладом "Пополняй Онлайн"
Цитата
Процентная ставка: Определяется в соответствии с таблицей % годовых. При увеличении Суммы вклада (за исключением вкладов, открытых на имя физических лиц, имеющих право на получение пенсии) за счет внесения дополнительных взносов в наличном либо безналичном порядке (без учета причисленных процентов) сверх Максимальной суммы, на разницу между фактической Суммой вклада и Максимальной суммой устанавливается пониженная процентная ставка, соответствующая 1/2 от процентной ставки, установленной по Вкладу. Пониженная процентная ставка применяется со дня, следующего за днем возникновения превышения Максимальной суммы. Максимальная сумма - сумма первоначального взноса на Счет вклада/Сумма вклада на Дату пролонгации без учета причисленных процентов (при Пролонгации вклада), увеличенная в 10 раз

Хочу отрыть вклад на 1 тыс.руб. на год (7,35%), т.е. Максимальная сумма будет 10 тыс.руб. Пополняю вклад например на 15 тыс. итого 16 т.р. Получается что на 10 т.р. будут проценты 7,35, а на остальные 6 т.р. только 3,675%? Так или я что-то неправильно думаю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gooner
Дата 29.10.2015 - 09:16
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





копатыч, да, все так.
PM
Top
Geka
Дата 29.10.2015 - 09:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 625
Регистрация: 10.11.2003 - 13:35





Вчера в сбербанке на Гагарина опять была "искусственная" компьютерная очередь, когда уже вызвали к окошку, а там ещё очередь и ты даже не второй... вот так и делается ваша статистика по сидению клиента в очереди, а оно надо когда так? пришли в 17:40, вызвали в 18:00, а попали к специалисту в 18:20.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 29.10.2015 - 09:22
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Цитата (Geka @ 29.10.2015 - 10:19)
Вчера в сбербанке на Гагарина опять была "искусственная" компьютерная очередь, когда уже вызвали к окошку, а там ещё очередь и ты даже не второй... вот так и делается ваша статистика по сидению клиента в очереди, а оно надо когда так? пришли в 17:40, вызвали в 18:00, а попали к специалисту в 18:20.

Так во всех отделениях делают. И им всё равно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 2.11.2015 - 13:27
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Вопрос про Сбербанк онлайн. Надо перевести деньги, зашла как обычно, а там остатков по картам нет, сделать ничего не могу, и информация вверху: "информация по вашей карте актуальна на 16.10.2015"
Что с этим делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 2.11.2015 - 13:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Сбербанк, ты сделал моё утро )))) Инновации в действии: создание печатной машинки для денег ))) Так индустрию не троллил еще никто)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rtsh
Дата 2.11.2015 - 13:43
Цитировать сообщение




Спутниковое телевидение
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10499
Пользователь №: 69900
Регистрация: 16.03.2011 - 16:08





Свежо и инновационно.
А сегодня уже 02.11.15

"Информация по Вашим картам актуальна на 21.10.2015 г. "

В топку такой банк
PM
Top
Fandor
Дата 3.11.2015 - 00:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Зашёл в СБОЛ, информация соответствует действительности по всем картам.
PM
Top
Hamomilla
Дата 3.11.2015 - 01:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Пользователь №: 145278
Регистрация: 1.10.2013 - 22:35





Добрый вечер! есть вопрос к сотрудникам СБ: подруга хочет попробовать поработать в банке, хотелось бы попасть в отдел прямых продаж. (сейчас работает торговым представителем, образование экономическое), НО на днях встретила знакомого который работает в этом отделе, разговорились и он рассказал, что работа совсем не сахар, тк начальство заставляет выходить по выходным работать (раньше только по субботам, а теперь и по воскресениям), выход при этом не оплачивается, а если не выйдешь - лишение премиальных. вот хотелось бы узнать, правда ли это? или это просто "страшилка". подруга трудоголик, но перспектива торчать все выходные на работе не очень радует))) если есть сотрудники этого отдела или кто другой располагает информацией, напишите пожалуйста мне в личку, буду очень признательна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 3.11.2015 - 09:18
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Fandor в том то и фишка, что не всем сразу отключают. И сроков окончания работ нет, и "раз у всех работает значит проблема у ВАС".

Нахрен он не нужен кривой интернет банк, сейчас в интернете почти везде можно гораздо удобнее заплатить сразу картой или пейпелом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 3.11.2015 - 09:26
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, здравствуйте.

На октябрьской площади, в "будке" расположен банкомат ATM 770271.
Сегодня там произошла такая ситуация: я произвела запрос на выдачу денег, на экране у меня зависло сообщение (операция выполняется, пожалуйста, подождите). А далее пришло смс оповещение о снятии наличных с моего счета, но ни денег ни карты банкомат мне не возвратил.
По прошествии минут 5 банкомат вернул карту, и мне возвратили деньги на счёт "якобы снятые ранее". Пока я ждала реакции банкомата, люди из очереди сообщили, что такая ситуация складывалась с этим банкоматом неоднократно.

Примите, пожалуйста, меры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Geka
Дата 3.11.2015 - 10:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 625
Регистрация: 10.11.2003 - 13:35





хотела сделать в сбере виртуальную карту, позвонила на 8800. оказывается для нашей деревни это не предусмотрено... только если есть московская карта (((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.11.2015 - 14:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Geka
Да, действительно, виртуальная карта доступна только для клиентов, обслуживающихся в Сбербанке на территории Москвы. В требованиях к клиенту этот пункт указан http://sberbank.ru/ru/person/bank_cards/de...iversal/virtual

Gaza
Благодарю за информацию. Данные по банкомату направляю в профильное подразделение

Hamomilla
Мне неизвестны факты принуждения выхода сотрудников на работу в выходной день. Действительно, сотрудники банка могут работать в выходной день, но это оформляется отдельным приказом с соответствующей оплатой или предоставлением в последующем дня отдыха. Буду благодарен, если предоставите более точную информацию.

rtsh
Данная информация появляется при обновлении Сбербанк Онлайн и держится непродолжительное время. Как правило, расхождения возможны в истории операций, а баланс в большинстве случаев указывается верный. В настоящее время ситуация исправлена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.11.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Порядок работы подразделений Северного банка 3-5 ноября
3-5 ноября 2015 года подразделения Северного банка ПАО работают по следующему графику:
3 ноября обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час графике работы.
4 ноября обслуживание производится в дежурных филиалах банка, список которых размещен по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...VSP_112015.xlsx
С 5 ноября обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном графике.

Банкоматы Сбербанка России работают в круглосуточном режиме.
Информация о времени работы подразделений банка на сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...VSP_112015.xlsx
Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550
По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rtsh
Дата 3.11.2015 - 18:07
Цитировать сообщение




Спутниковое телевидение
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10499
Пользователь №: 69900
Регистрация: 16.03.2011 - 16:08





Цитата (Андрей Тихонов @ 3.11.2015 - 14:27)



rtsh
Данная информация появляется при обновлении Сбербанк Онлайн и держится непродолжительное время. Как правило, расхождения возможны в истории операций, а баланс в большинстве случаев указывается верный. В настоящее время ситуация исправлена.

Андрей Тихонов
при всём уважении, не надо домыслов, проблему отслеживал несколько дней, дальше желание пропало, баланс карт был нулевой, хотя с банкоматов всё работало, и баланс отражался правильно. Сегодня были массовые сообщения от знакомых, что сбонл не работает весь день.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 984 985 [986] 987 988 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0955 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru