![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 984 985 [986] 987 988 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
копатыч |
Дата 29.10.2015 - 09:06
|
||
Unregistered ![]() |
Помогите разобраться со вкладом "Пополняй Онлайн"
Хочу отрыть вклад на 1 тыс.руб. на год (7,35%), т.е. Максимальная сумма будет 10 тыс.руб. Пополняю вклад например на 15 тыс. итого 16 т.р. Получается что на 10 т.р. будут проценты 7,35, а на остальные 6 т.р. только 3,675%? Так или я что-то неправильно думаю? |
||
|
gooner |
Дата 29.10.2015 - 09:16
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
копатыч, да, все так.
|
Geka |
Дата 29.10.2015 - 09:19
|
Unregistered ![]() |
Вчера в сбербанке на Гагарина опять была "искусственная" компьютерная очередь, когда уже вызвали к окошку, а там ещё очередь и ты даже не второй... вот так и делается ваша статистика по сидению клиента в очереди, а оно надо когда так? пришли в 17:40, вызвали в 18:00, а попали к специалисту в 18:20.
|
|
Dmiit |
Дата 29.10.2015 - 09:22
|
||
Unregistered ![]() |
Так во всех отделениях делают. И им всё равно. |
||
|
Katyrn |
Дата 2.11.2015 - 13:27
|
![]() Рано ли поздно, так или иначе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 ![]() |
Вопрос про Сбербанк онлайн. Надо перевести деньги, зашла как обычно, а там остатков по картам нет, сделать ничего не могу, и информация вверху: "информация по вашей карте актуальна на 16.10.2015"
Что с этим делать? |
Bezrukov |
Дата 2.11.2015 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Сбербанк, ты сделал моё утро )))) Инновации в действии: создание печатной машинки для денег ))) Так индустрию не троллил еще никто)
|
|
rtsh |
Дата 2.11.2015 - 13:43
|
Unregistered ![]() |
Свежо и инновационно.
А сегодня уже 02.11.15 "Информация по Вашим картам актуальна на 21.10.2015 г. " В топку такой банк |
|
Fandor |
Дата 3.11.2015 - 00:34
|
Unregistered ![]() |
Зашёл в СБОЛ, информация соответствует действительности по всем картам.
|
|
Hamomilla |
Дата 3.11.2015 - 01:20
|
Unregistered ![]() |
Добрый вечер! есть вопрос к сотрудникам СБ: подруга хочет попробовать поработать в банке, хотелось бы попасть в отдел прямых продаж. (сейчас работает торговым представителем, образование экономическое), НО на днях встретила знакомого который работает в этом отделе, разговорились и он рассказал, что работа совсем не сахар, тк начальство заставляет выходить по выходным работать (раньше только по субботам, а теперь и по воскресениям), выход при этом не оплачивается, а если не выйдешь - лишение премиальных. вот хотелось бы узнать, правда ли это? или это просто "страшилка". подруга трудоголик, но перспектива торчать все выходные на работе не очень радует))) если есть сотрудники этого отдела или кто другой располагает информацией, напишите пожалуйста мне в личку, буду очень признательна.
|
|
spike |
Дата 3.11.2015 - 09:18
|
Unregistered ![]() |
Fandor в том то и фишка, что не всем сразу отключают. И сроков окончания работ нет, и "раз у всех работает значит проблема у ВАС".
Нахрен он не нужен кривой интернет банк, сейчас в интернете почти везде можно гораздо удобнее заплатить сразу картой или пейпелом. |
|
Gaza |
Дата 3.11.2015 - 09:26
|
![]() Добросовестный приобретатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Пользователь №: 66840 Регистрация: 4.02.2011 - 13:04 ![]() |
Андрей Тихонов, здравствуйте.
На октябрьской площади, в "будке" расположен банкомат ATM 770271. Сегодня там произошла такая ситуация: я произвела запрос на выдачу денег, на экране у меня зависло сообщение (операция выполняется, пожалуйста, подождите). А далее пришло смс оповещение о снятии наличных с моего счета, но ни денег ни карты банкомат мне не возвратил. По прошествии минут 5 банкомат вернул карту, и мне возвратили деньги на счёт "якобы снятые ранее". Пока я ждала реакции банкомата, люди из очереди сообщили, что такая ситуация складывалась с этим банкоматом неоднократно. Примите, пожалуйста, меры. |
Geka |
Дата 3.11.2015 - 10:35
|
Unregistered ![]() |
хотела сделать в сбере виртуальную карту, позвонила на 8800. оказывается для нашей деревни это не предусмотрено... только если есть московская карта (((
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.11.2015 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
Geka
Да, действительно, виртуальная карта доступна только для клиентов, обслуживающихся в Сбербанке на территории Москвы. В требованиях к клиенту этот пункт указан Gaza Благодарю за информацию. Данные по банкомату направляю в профильное подразделение Hamomilla Мне неизвестны факты принуждения выхода сотрудников на работу в выходной день. Действительно, сотрудники банка могут работать в выходной день, но это оформляется отдельным приказом с соответствующей оплатой или предоставлением в последующем дня отдыха. Буду благодарен, если предоставите более точную информацию. rtsh Данная информация появляется при обновлении Сбербанк Онлайн и держится непродолжительное время. Как правило, расхождения возможны в истории операций, а баланс в большинстве случаев указывается верный. В настоящее время ситуация исправлена. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.11.2015 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
Порядок работы подразделений Северного банка 3-5 ноября
3-5 ноября 2015 года подразделения Северного банка ПАО работают по следующему графику: 3 ноября обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час графике работы. 4 ноября обслуживание производится в дежурных филиалах банка, список которых размещен по ссылке С 5 ноября обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном графике. Банкоматы Сбербанка России работают в круглосуточном режиме. Информация о времени работы подразделений банка на сайте по ссылке Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550 По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47 |
|
rtsh |
Дата 3.11.2015 - 18:07
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов при всём уважении, не надо домыслов, проблему отслеживал несколько дней, дальше желание пропало, баланс карт был нулевой, хотя с банкоматов всё работало, и баланс отражался правильно. Сегодня были массовые сообщения от знакомых, что сбонл не работает весь день. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)