Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 981 982 [983] 984 985 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Мальвина
Дата 18.10.2015 - 14:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Андрей Тихонов
Физ лицо перечисляет на карту деньги со своей карты. Как узнать получателю 4 последние цифры карты от кого поступили деньги? По выписке не указывается данная информация, написано просто Зачисление..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gooner
Дата 18.10.2015 - 16:14
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Мальвина, иметь мобильный банк.
Вообще, в службе поддержки могут сказать. Хоть сейчас.
PM
Top
alexypt
Дата 18.10.2015 - 21:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Пошел платить за коммуналку через банкомат - обнаружилось следущее:

банкомат N 2011727 - с трудом (только с третьего-пятого раза) нажимается кнопка "ввод" из меню на экране, из-за чего оплата даже одной квитанции превращается в битье пальцами по экрану банкомата


банкомат N 167813 - не нажимаются кнопки изображенной на экране алфавитной клавиатуры. Из-за этого оплата квитанций, где надо вводить ФИО, не возможна.


И еще вопрос: зачем при оплате квитанции за капремонт платящего заставляют вводить свое ФИО, хотя квитанция уже распознана по штрих-коду и эта информация в квитанции имеется? Пропустить этот пункт, как это делается при оплате прочих квитанций, банкомат не позволяет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masha.bobis01
Дата 19.10.2015 - 09:16
Цитировать сообщение




NIL DESPERANDUM
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7339
Пользователь №: 133635
Регистрация: 22.04.2013 - 19:28





доброе утро! может кто подскажет - в сбер онлайн, в графе кредиты отображается "рекомендованный платеж" (только проценты), раньше отображалась вся сумма аннуитетного платежа. было удобно и деньги на счет класть, и отслеживать точность списания. есть ли возможность вернуть все как было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 19.10.2015 - 13:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (gooner @ 18.10.2015 - 17:14)
Мальвина, иметь мобильный банк.
Вообще, в службе поддержки могут сказать. Хоть сейчас.

дело в том, что мобильный банк есть.. Но мне дают чек, проведенный , например, 19.09 - там все правильно и карта и получатель.. и сумма 1000 (а не какая-то особенная).. а у меня такой суммы приходов именно этого числа нет (судя по выписке).. и смс не приходило...(может сбой какой был).. Есть такие зачисления 21.09 и 23.09, но они не доказывают зачисление именно от этого лица.. Я к тому, что неплохо б было при выписке с карты видеть не просто Зачисление.. а Зачисление с карты *1234 Марфа Андреевна И... или как-то так... (в ПСБ, например, видно при выписке с какой карты зачислено).. Как-то можно решить этот вопрос разработчикам..
И в моем случае - мне в банк обратиться, с просьбой посмотреть с какой карты были деньги зачислены? или как поступить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стася
Дата 19.10.2015 - 16:11
Цитировать сообщение




Два сыночка и лапочка дочка:)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4885
Пользователь №: 8226
Регистрация: 24.05.2006 - 09:20





Присоединюсь к пожеланиям. Ждала возврата от приставов на карту, сумма поступила но на понятно от них ли, так как на карту поступают разные платежи. Можно сделать так чтобы в СБ онлайн было видно от кого пришли деньги?

Это сообщение отредактировал Стася - 19.10.2015 - 16:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.10.2015 - 17:32
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Мальвина
Самый простой способ - в смс Мобильного банка. где будет указаны не только 4 цифры, но и имя, отчество и первая буква фамилии отправителя. В Сбербанк Онлайн - никак, в службе поддержки я сомневаюсь, что они предоставят вам эту информацию.
Рекомендую сделать запрос на сайте в форме обратной связи с просьбой предоставить последние 4 цифры карты клиента, сделавшего перевод.

alexypt
По сигналам о банкоматах - благодарю, проверим.
По ФИО - это следствие унифицированной системы введения данных при платеже.Согласен, что в данном случае идентификация уже пройдена.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 19.10.2015 - 19:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата
Рекомендую сделать запрос на сайте в форме обратной связи с просьбой предоставить последние 4 цифры карты клиента, сделавшего перевод.

перефразирую - если я спрошу, не поступал ли мне перевод с карты *1111 на мои карты (а у меня и несколько) после такого то числа.. Меня не пошлют?? Просто у меня переводы приходят практически каждые полчаса... И проверять им несколько карт.... По-моему, проще разработчикам добавить пару слов в выписке после ЗАЧИСЛЕНИЕ ...с карты такой-то.. ИОФ.
.
Цитата
в смс Мобильного банка. где будет указаны не только 4 цифры, но и имя, отчество и первая буква фамилии отправителя.

Это я знаю..так в том то и дело, что именно в этот раз смс не было...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 19.10.2015 - 19:39
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Мальвина
Все разработки ПО ведутся в Москве, рядом с А.Тихоновым разработчики не сидят.
И представьте сколько клиентов есть у банка, которым было бы удобно так, а кому-то - эдак. А третьи вообще предлагают что-то ещё. Поэтому ваши предложения направляйте в Центральный аппарат Сбербанка (г. Москва) - хоть через сайт, хоть через филиал, хоть заказным письмом. Это я к тому, что Андрей вам здесь не поможет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 19.10.2015 - 20:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 19.10.2015 - 17:32)
alexypt
По сигналам о банкоматах - благодарю, проверим.
По ФИО - это следствие унифицированной системы введения данных при платеже.Согласен, что в данном случае идентификация уже пройдена.

А когда сделаете, в какие сроки? (а то ведь оплатить все что нужно было так до конца всё и не удалось)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 19.10.2015 - 22:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Elka
я-то напишу.. но пожелание клиентов должны и сотрудники учитывать, и тоже предлагать модернизацию и усовершенствование системы..
Цитата
И представьте сколько клиентов есть у банка, которым было бы удобно так, а кому-то - эдак. А третьи вообще предлагают что-то ещё.

по данному вопросу - никто ничего не предлагал.. а просто спросили ЧТО делать и у к кому обратиться..
завтра напишу, что мне операционисты банка скажут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 19.10.2015 - 23:03
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Мальвина
Разве не предлагали? А приводя в пример другой банк вы говорили 'проще разработчикам добавить... в выписку...' и т.д. Ну нет, так нет. А операционисты в вашем вопросе - пусто место. Ну, мне так кажется. В любом случае - удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 20.10.2015 - 10:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата
завтра напишу, что мне операционисты банка скажут

ответ - ничем помочь не можем..у нас такой информации нет..
подождите сотрудника, который придет может в 9.30, а может и в 10.00.. он позвонит в Москву, может получится...


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 20.10.2015 - 10:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Elka
Цитата
Разве не предлагали?

предлагали только то, чтоб клиенты могли видеть в выписке от кого пришли деньги.. а не
Цитата
А третьи вообще предлагают что-то ещё.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.10.2015 - 11:17
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Мальвина Для снижения издержек деньги идут сложными путями, через посредников и групповые операции. Конечный отправитель при этом теряется, оставаясь только в журналах операций.

Если тебе нужно знать отправителя, то это индикатор того что ты ведёшь коммерческую деятельность. Тогда тебе нужен нормальный расчётный счёт, прямые платежи и обслуживание РКО. Нельзя от маршрутного автобуса требовать сервиса такси.

Если же это разовая операция, вроде возврата некорректного списания, то нужно обратится в банк и тебе ответят кто и когда. Мне через месяц ответили tongue.gif

Это сообщение отредактировал spike - 20.10.2015 - 11:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 981 982 [983] 984 985 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0954 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru