Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 981 982 [983] 984 985 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Мальвина |
Дата 18.10.2015 - 14:58
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
Андрей Тихонов
Физ лицо перечисляет на карту деньги со своей карты. Как узнать получателю 4 последние цифры карты от кого поступили деньги? По выписке не указывается данная информация, написано просто Зачисление.. |
gooner |
Дата 18.10.2015 - 16:14
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Мальвина, иметь мобильный банк.
Вообще, в службе поддержки могут сказать. Хоть сейчас. |
alexypt |
Дата 18.10.2015 - 21:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Пошел платить за коммуналку через банкомат - обнаружилось следущее:
банкомат N 2011727 - с трудом (только с третьего-пятого раза) нажимается кнопка "ввод" из меню на экране, из-за чего оплата даже одной квитанции превращается в битье пальцами по экрану банкомата банкомат N 167813 - не нажимаются кнопки изображенной на экране алфавитной клавиатуры. Из-за этого оплата квитанций, где надо вводить ФИО, не возможна. И еще вопрос: зачем при оплате квитанции за капремонт платящего заставляют вводить свое ФИО, хотя квитанция уже распознана по штрих-коду и эта информация в квитанции имеется? Пропустить этот пункт, как это делается при оплате прочих квитанций, банкомат не позволяет. |
masha.bobis01 |
Дата 19.10.2015 - 09:16
|
NIL DESPERANDUM Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7339 Пользователь №: 133635 Регистрация: 22.04.2013 - 19:28 |
доброе утро! может кто подскажет - в сбер онлайн, в графе кредиты отображается "рекомендованный платеж" (только проценты), раньше отображалась вся сумма аннуитетного платежа. было удобно и деньги на счет класть, и отслеживать точность списания. есть ли возможность вернуть все как было?
|
Мальвина |
Дата 19.10.2015 - 13:04
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
дело в том, что мобильный банк есть.. Но мне дают чек, проведенный , например, 19.09 - там все правильно и карта и получатель.. и сумма 1000 (а не какая-то особенная).. а у меня такой суммы приходов именно этого числа нет (судя по выписке).. и смс не приходило...(может сбой какой был).. Есть такие зачисления 21.09 и 23.09, но они не доказывают зачисление именно от этого лица.. Я к тому, что неплохо б было при выписке с карты видеть не просто Зачисление.. а Зачисление с карты *1234 Марфа Андреевна И... или как-то так... (в ПСБ, например, видно при выписке с какой карты зачислено).. Как-то можно решить этот вопрос разработчикам.. И в моем случае - мне в банк обратиться, с просьбой посмотреть с какой карты были деньги зачислены? или как поступить? |
||
Стася |
Дата 19.10.2015 - 16:11
|
Два сыночка и лапочка дочка:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4885 Пользователь №: 8226 Регистрация: 24.05.2006 - 09:20 |
Присоединюсь к пожеланиям. Ждала возврата от приставов на карту, сумма поступила но на понятно от них ли, так как на карту поступают разные платежи. Можно сделать так чтобы в СБ онлайн было видно от кого пришли деньги?
Это сообщение отредактировал Стася - 19.10.2015 - 16:12 |
Андрей Тихонов |
Дата 19.10.2015 - 17:32
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Мальвина
Самый простой способ - в смс Мобильного банка. где будет указаны не только 4 цифры, но и имя, отчество и первая буква фамилии отправителя. В Сбербанк Онлайн - никак, в службе поддержки я сомневаюсь, что они предоставят вам эту информацию. Рекомендую сделать запрос на сайте в форме обратной связи с просьбой предоставить последние 4 цифры карты клиента, сделавшего перевод. alexypt По сигналам о банкоматах - благодарю, проверим. По ФИО - это следствие унифицированной системы введения данных при платеже.Согласен, что в данном случае идентификация уже пройдена. |
Мальвина |
Дата 19.10.2015 - 19:30
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
перефразирую - если я спрошу, не поступал ли мне перевод с карты *1111 на мои карты (а у меня и несколько) после такого то числа.. Меня не пошлют?? Просто у меня переводы приходят практически каждые полчаса... И проверять им несколько карт.... По-моему, проще разработчикам добавить пару слов в выписке после ЗАЧИСЛЕНИЕ ...с карты такой-то.. ИОФ. .
Это я знаю..так в том то и дело, что именно в этот раз смс не было... |
||||
Elka |
Дата 19.10.2015 - 19:39
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Мальвина
Все разработки ПО ведутся в Москве, рядом с А.Тихоновым разработчики не сидят. И представьте сколько клиентов есть у банка, которым было бы удобно так, а кому-то - эдак. А третьи вообще предлагают что-то ещё. Поэтому ваши предложения направляйте в Центральный аппарат Сбербанка (г. Москва) - хоть через сайт, хоть через филиал, хоть заказным письмом. Это я к тому, что Андрей вам здесь не поможет. |
alexypt |
Дата 19.10.2015 - 20:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
А когда сделаете, в какие сроки? (а то ведь оплатить все что нужно было так до конца всё и не удалось) |
||
Мальвина |
Дата 19.10.2015 - 22:03
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
Elka я-то напишу.. но пожелание клиентов должны и сотрудники учитывать, и тоже предлагать модернизацию и усовершенствование системы..
по данному вопросу - никто ничего не предлагал.. а просто спросили ЧТО делать и у к кому обратиться.. завтра напишу, что мне операционисты банка скажут |
||
Elka |
Дата 19.10.2015 - 23:03
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Мальвина
Разве не предлагали? А приводя в пример другой банк вы говорили 'проще разработчикам добавить... в выписку...' и т.д. Ну нет, так нет. А операционисты в вашем вопросе - пусто место. Ну, мне так кажется. В любом случае - удачи! |
Мальвина |
Дата 20.10.2015 - 10:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
ответ - ничем помочь не можем..у нас такой информации нет.. подождите сотрудника, который придет может в 9.30, а может и в 10.00.. он позвонит в Москву, может получится... |
||
Мальвина |
Дата 20.10.2015 - 10:15
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
Elka
предлагали только то, чтоб клиенты могли видеть в выписке от кого пришли деньги.. а не
|
||||
spike |
Дата 20.10.2015 - 11:17
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Мальвина Для снижения издержек деньги идут сложными путями, через посредников и групповые операции. Конечный отправитель при этом теряется, оставаясь только в журналах операций.
Если тебе нужно знать отправителя, то это индикатор того что ты ведёшь коммерческую деятельность. Тогда тебе нужен нормальный расчётный счёт, прямые платежи и обслуживание РКО. Нельзя от маршрутного автобуса требовать сервиса такси. Если же это разовая операция, вроде возврата некорректного списания, то нужно обратится в банк и тебе ответят кто и когда. Мне через месяц ответили Это сообщение отредактировал spike - 20.10.2015 - 11:19 |
Страницы: (1240) « Первая ... 981 982 [983] 984 985 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)