Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 815 816 [817] 818 819 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 3.10.2014 - 11:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Almar
На карту Моментум можно оформить УДБО. Карт УДБО в настоящее время в филиалах Ярославля практически не осталось. Новая партия поступит ориентировочно в середине октября.


Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.10.2014 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреич
Дата 3.10.2014 - 17:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





Андрей Тихонов
Добрый день. Вопрос такой.

Работодатель по ошибке перевел зарплату на карту, срок действия которой истек. Карта Maestro Momentum. Счет, соответствующий этой карте, не закрыт, средства на нем я вижу через Сбербанк-онлайн, но перевести их никуда не могу, поскольку закрыта карта (перевести хотел на счет другой, действующей сбербанковской карты). В отделении у Гиганта мне сказали, что тоже не могут перевести средства со счета, т.к. им программа не позволяет по причине закрытой карты. Смогут ли мне помочь в центральном отделении (на Кирова), или им тоже программа не даст?

^upd

Коллега по работе занимается такой же проблемой, что и я. На Кирова ему ответили, что в данной ситуации нужно оформлять карту Maestro, и привязана она будет к тому же самому номеру счета, что и закрытая карта. Проблема в том, что оформление будет длиться почти две недели, а зарплата нужна мне сейчас. Вопрос - как подать жалобу на сбербанк за удержание моих зарплатных средств?

Это сообщение отредактировал Андреич - 3.10.2014 - 18:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.10.2014 - 19:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Андреич
Жалобу можно оставить здесь: https://ok.sberbank.ru/
Там же выбирайте канал обратной связи (почта, e-mail, СМС)

Можно отправить жалобу через СБОЛ. Там в верхнем правом углу левее ваших ФИО есть кнопка в виде конверта.

Это сообщение отредактировал Fandor - 3.10.2014 - 19:50
PM
Top
Светлая 76
Дата 3.10.2014 - 19:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5120
Пользователь №: 76207
Регистрация: 9.06.2011 - 12:34





Андрей Тихонов, здравствуйте!
Знакомая снимала деньги в банкомате. Торопилась. Карточку взяла, деньги нет. Обнаружила этот факт дома. Смс пришла, что сумма выдана. Есть шанс, что деньги вернулись в банкомат? Как это узнать? Что делать?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Walker
Дата 3.10.2014 - 19:55
Цитировать сообщение




в малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4626
Пользователь №: 2781
Регистрация: 14.01.2005 - 18:36





Андрей Тихонов
Присоединяюсь к вопросу Андреич. Деньги лежат на закрытом счету, перевести их операторы не могут или не хотят (был в филиалах на Кирова 16 и Ньютона 65). Как подать жалобу на сбербанк за удержание моих зарплатных средств?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Walker
Дата 3.10.2014 - 22:38
Цитировать сообщение




в малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4626
Пользователь №: 2781
Регистрация: 14.01.2005 - 18:36





Подскажите, встретил данную фразу
Цитата
По истечении основного срока действия карты Maestro Momentum клиенту автоматически выпускается основная международная карта. Поэтому Вам автоматически была выпущена карта Mastercard Standart. Вы вправе отказаться от ее получения, для этого нужно уведомить банк в письменной форме.

Насколько она верна? Так как, при замене карты Maestro Momentum, мне подобной услуги предложено не было.

И еще вопрос, можно ли наказать оператора в банке за обман клиента?

История такова, при замене карты в филиале Сбербанка на Свободе 91, оператор Ферузахон Одилжоновна, которая должна была проводить обмен карты, заявила, что карта уже готовится. Поэтому, пока ее переоформляют, она предложила выписать кредитную карту. По факту, была сделана лишь кредитная карта. Более того, во время ее оформления, работник сбербанка постоянно убеждала меня, что дебетная карта уже ждет в другом окошке.
Я конечно понимаю, что доказать что либо сложно.
Но в качестве моральной компенсации, за ложь и потерянное время, хочу выложить фрагмент своего договора, дабы Вы оценили уровень грамотности работника этого филиала. Надеюсь, что и руководство, увидев данный документ, примет меры к его повышению.
user posted image
P.S.: К слову, в том филиале мне так и не переоформили карту. Пришлось идти в другой, но это уже другая история.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлая 76
Дата 3.10.2014 - 22:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5120
Пользователь №: 76207
Регистрация: 9.06.2011 - 12:34





Цитата
ПРЕДПОДОВАТЕЛЬ
laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Walker
Дата 3.10.2014 - 23:08
Цитировать сообщение




в малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4626
Пользователь №: 2781
Регистрация: 14.01.2005 - 18:36





Светлая 76
а мне было совсем не смешно, когда она над словом "фотоаппарат" зависла и умножить 5 на 12 не смогла без калькулятора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.10.2014 - 11:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Walker @ 4.10.2014 - 00:08)
Светлая 76
а мне было совсем не смешно, когда она над словом "фотоаппарат" зависла и умножить 5 на 12 не смогла без калькулятора.

Дети ЕГЭ. Что ещё можно сказать.
PM
Top
путин
Дата 4.10.2014 - 11:47
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Fandor @ 4.10.2014 - 12:27)
Цитата (Walker @ 4.10.2014 - 00:08)
Светлая 76
а мне было совсем не смешно, когда она над словом "фотоаппарат" зависла и умножить 5 на 12 не смогла без калькулятора.

Дети ЕГЭ. Что ещё можно сказать.

я б завис, прочитав на бейдже Ферузахон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.10.2014 - 02:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Андрей Тихонов
Приношу свои извинения. По ходу зря я вас озадачил свой проблемой с СМСками.
Сегодня меня посетила дурная мысль и я заменил аппарат. Если честно, от безысходности.
СМСки с номера 900 стали приходить. Одного не могу понять: причём здесь аппарат. Какая ему разница откуда получать СМСки: с номера 111 или с 900. Почему то первые он доставляет, а вторые нет.
В общем, чудеса в решете.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.10.2014 - 07:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Fandor
Рад, что вы решили проблему. Впрочем, заявка создана и я подожду еще официального ответа.

Светлая 76
Шанс есть. Если в течение 30 секунд клиент деньги не забирает, они возвращаются обратно в банкомат. Вашей знакомой необходимо написать заявление в любом филиале банка с просьбой вернуть деньги. В заявлении нужно указать точную дату, время операции, а также номер устройства (он указан на чеке, а также на самом банкомате).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.10.2014 - 07:43
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Андреич
Walker
В течение дня дам ответ по вашей ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.10.2014 - 10:23
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Андреич
С заблокированной карты получить деньги сложно.
В вашей ситуации могу рекомендовать такие варианты:
- обратиться в филиал и попросить перевыпустить карту моментум. поскольку эта карта выдается при обращении, деньги будут переведены на новую в тот же день.
- если в филиале карт моментум не будет, попросите перевыпустить вместо моментум полнофунциональную карту. Правда, в этом случае с вас будет удержано 300 или 750 рублей за выпуск карты (в зависимости от выбранного типа карты), а срок ожидания составит минимум 2 недели.
- если в филиале новых карт моментум нет, попросить выдать деньги со счета карты наличными. Технически эта операция возможна.

Walker
По инциденту в офисе информацию получил, передам в отдел качества клиентского обслуживания.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.10.2014 - 10:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.10.2014 - 10:37
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Walker
Уточните, что значит на закрытом счете? У карты истек срок действия или она заблокирована по утрате?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 815 816 [817] 818 819 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0923 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru