Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 815 816 [817] 818 819 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Андрей Тихонов |
Дата 3.10.2014 - 11:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Almar
На карту Моментум можно оформить УДБО. Карт УДБО в настоящее время в филиалах Ярославля практически не осталось. Новая партия поступит ориентировочно в середине октября. Уважаемые пользователи портала! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.10.2014 - 15:56 |
Андреич |
Дата 3.10.2014 - 17:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Андрей Тихонов
Добрый день. Вопрос такой. Работодатель по ошибке перевел зарплату на карту, срок действия которой истек. Карта Maestro Momentum. Счет, соответствующий этой карте, не закрыт, средства на нем я вижу через Сбербанк-онлайн, но перевести их никуда не могу, поскольку закрыта карта (перевести хотел на счет другой, действующей сбербанковской карты). В отделении у Гиганта мне сказали, что тоже не могут перевести средства со счета, т.к. им программа не позволяет по причине закрытой карты. Смогут ли мне помочь в центральном отделении (на Кирова), или им тоже программа не даст? ^upd Коллега по работе занимается такой же проблемой, что и я. На Кирова ему ответили, что в данной ситуации нужно оформлять карту Maestro, и привязана она будет к тому же самому номеру счета, что и закрытая карта. Проблема в том, что оформление будет длиться почти две недели, а зарплата нужна мне сейчас. Вопрос - как подать жалобу на сбербанк за удержание моих зарплатных средств? Это сообщение отредактировал Андреич - 3.10.2014 - 18:14 |
Fandor |
Дата 3.10.2014 - 19:44
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Андреич
Жалобу можно оставить здесь: Там же выбирайте канал обратной связи (почта, e-mail, СМС) Можно отправить жалобу через СБОЛ. Там в верхнем правом углу левее ваших ФИО есть кнопка в виде конверта. Это сообщение отредактировал Fandor - 3.10.2014 - 19:50 |
Светлая 76 |
Дата 3.10.2014 - 19:51
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5120 Пользователь №: 76207 Регистрация: 9.06.2011 - 12:34 |
Андрей Тихонов, здравствуйте!
Знакомая снимала деньги в банкомате. Торопилась. Карточку взяла, деньги нет. Обнаружила этот факт дома. Смс пришла, что сумма выдана. Есть шанс, что деньги вернулись в банкомат? Как это узнать? Что делать? |
Walker |
Дата 3.10.2014 - 19:55
|
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
Андрей Тихонов
Присоединяюсь к вопросу Андреич. Деньги лежат на закрытом счету, перевести их операторы не могут или не хотят (был в филиалах на Кирова 16 и Ньютона 65). Как подать жалобу на сбербанк за удержание моих зарплатных средств? |
Walker |
Дата 3.10.2014 - 22:38
|
||
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
Подскажите, встретил данную фразу
Насколько она верна? Так как, при замене карты Maestro Momentum, мне подобной услуги предложено не было. И еще вопрос, можно ли наказать оператора в банке за обман клиента? История такова, при замене карты в филиале Сбербанка на Свободе 91, оператор Ферузахон Одилжоновна, которая должна была проводить обмен карты, заявила, что карта уже готовится. Поэтому, пока ее переоформляют, она предложила выписать кредитную карту. По факту, была сделана лишь кредитная карта. Более того, во время ее оформления, работник сбербанка постоянно убеждала меня, что дебетная карта уже ждет в другом окошке. Я конечно понимаю, что доказать что либо сложно. Но в качестве моральной компенсации, за ложь и потерянное время, хочу выложить фрагмент своего договора, дабы Вы оценили уровень грамотности работника этого филиала. Надеюсь, что и руководство, увидев данный документ, примет меры к его повышению. P.S.: К слову, в том филиале мне так и не переоформили карту. Пришлось идти в другой, но это уже другая история. |
||
Светлая 76 |
Дата 3.10.2014 - 22:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5120 Пользователь №: 76207 Регистрация: 9.06.2011 - 12:34 |
|
||
Walker |
Дата 3.10.2014 - 23:08
|
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
Светлая 76
а мне было совсем не смешно, когда она над словом "фотоаппарат" зависла и умножить 5 на 12 не смогла без калькулятора. |
Fandor |
Дата 4.10.2014 - 11:27
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Дети ЕГЭ. Что ещё можно сказать. |
||
путин |
Дата 4.10.2014 - 11:47
|
||||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
я б завис, прочитав на бейдже Ферузахон |
||||
Fandor |
Дата 6.10.2014 - 02:04
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Андрей Тихонов
Приношу свои извинения. По ходу зря я вас озадачил свой проблемой с СМСками. Сегодня меня посетила дурная мысль и я заменил аппарат. Если честно, от безысходности. СМСки с номера 900 стали приходить. Одного не могу понять: причём здесь аппарат. Какая ему разница откуда получать СМСки: с номера 111 или с 900. Почему то первые он доставляет, а вторые нет. В общем, чудеса в решете. |
Андрей Тихонов |
Дата 6.10.2014 - 07:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Fandor
Рад, что вы решили проблему. Впрочем, заявка создана и я подожду еще официального ответа. Светлая 76 Шанс есть. Если в течение 30 секунд клиент деньги не забирает, они возвращаются обратно в банкомат. Вашей знакомой необходимо написать заявление в любом филиале банка с просьбой вернуть деньги. В заявлении нужно указать точную дату, время операции, а также номер устройства (он указан на чеке, а также на самом банкомате). |
Андрей Тихонов |
Дата 6.10.2014 - 07:43
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Андреич
Walker В течение дня дам ответ по вашей ситуации. |
Андрей Тихонов |
Дата 6.10.2014 - 10:23
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Андреич
С заблокированной карты получить деньги сложно. В вашей ситуации могу рекомендовать такие варианты: - обратиться в филиал и попросить перевыпустить карту моментум. поскольку эта карта выдается при обращении, деньги будут переведены на новую в тот же день. - если в филиале карт моментум не будет, попросите перевыпустить вместо моментум полнофунциональную карту. Правда, в этом случае с вас будет удержано 300 или 750 рублей за выпуск карты (в зависимости от выбранного типа карты), а срок ожидания составит минимум 2 недели. - если в филиале новых карт моментум нет, попросить выдать деньги со счета карты наличными. Технически эта операция возможна. Walker По инциденту в офисе информацию получил, передам в отдел качества клиентского обслуживания. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.10.2014 - 10:23 |
Андрей Тихонов |
Дата 6.10.2014 - 10:37
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Walker
Уточните, что значит на закрытом счете? У карты истек срок действия или она заблокирована по утрате? |
Страницы: (1240) « Первая ... 815 816 [817] 818 819 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)