Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 814 815 [816] 817 818 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

March
Дата 1.10.2014 - 22:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата
Fandor
Написал в личную почту по вашей ситуации.


Цитата (Fandor @ 1.10.2014 - 18:15)
Андрей Тихонов
Я ничего в ЛС не получил.

Fandor
И на почту не получил?
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.10.2014 - 22:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Нет, ни здесь, ни на эл.почту (зарегенную в СБ РФ) не получал ничего.
PM
Top
Лено4ка
Дата 1.10.2014 - 22:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 63986
Регистрация: 19.12.2010 - 15:22





Андрей Тихонов
Я через сбербанк онлайн переводила деньги с карты на карту.Написали, что операция выполняется банком, но списания средств не произошло. Подскажите пожалуйста мне заново нужно проводить или все таки операция будет выполнена и деньги уйдут? Просто меня смутило, что сразу сумму не сминусовали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2014 - 07:24
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Лено4ка
Как давно вы проводили операцию?

Fandor
Повторно отправил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ruberfelis
Дата 2.10.2014 - 09:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Пользователь №: 34695
Регистрация: 15.12.2008 - 17:56





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.10.2014 - 17:01)
Ruberfelis
Dextor
В вашем случае я могу лишь рекомендовать вам написать жалобу на действия сотрудников, а также заявление на перевыпуск карты. Ошибочные действия сотрудников очевидны.

Fandor
Написал в личную почту по вашей ситуации.

Куда можно написать жалобу? на сайт сбербанка?
PM
Top
Лено4ка
Дата 2.10.2014 - 10:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 63986
Регистрация: 19.12.2010 - 15:22





Андрей Тихонов
Проводила 30.09.14.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯроСлавная
Дата 2.10.2014 - 11:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 36657
Регистрация: 11.03.2009 - 14:45





Здравствуйте.
Несколько дней назад перестали поступать на тел СМС-ки о проведенных операциях по карте, и с кодами при входе в он-лайн не приходят. Ничего не меняла и не отключала. К кому обратиться?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2014 - 12:35
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ruberfelis
Да, можно на сайте https://ok.sberbank.ru/, можно в любом филиале банка или по телефону 8-800-200-37-47.

Лено4ка
В этом случае можно создавать повторный платеж. Времени прошло уже много.

ЯроСлавная
Для начала обратитесь на 8-800-200-37-47 и уточните настройки вашего Мобильного банка. Далее нужно следовать рекомендациям оператора. Не исключаю. что он подкорректирует настройки сразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.10.2014 - 14:30
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (ЯроСлавная @ 2.10.2014 - 12:19)
Здравствуйте.
Несколько дней назад перестали поступать на тел СМС-ки о проведенных операциях по карте, и с кодами при входе в он-лайн не приходят. Ничего не меняла и не отключала. К кому обратиться?

Оказывается я не одинок с этой проблемой.
Привет коллега по несчастью, приготовьтесь к долгому, упорному общению с ТП СБРФ. Я столкнулся с этим в воскресенье и до сих пор не могу добиться вразумительного ответа. Постоянно слышу что, возможно, это вина моего сотового оператора. Оператор в свою очередь всё отрицает. И правильно, по моему, делает. Так как я получаю СМС от всех, кроме номера 900. Вот такая вот избирательность в доставке.
PM
Top
Fandor
Дата 2.10.2014 - 14:45
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2014 - 13:35)
Для начала обратитесь на 8-800-200-37-47

Что это за телефон? ТП СБ РФ в Ярославле?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2014 - 15:09
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Fandor
служба поддержки держателей банковских карт Сбербанка, федеральный номер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Detka-konfffetka
Дата 3.10.2014 - 08:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441
Пользователь №: 96717
Регистрация: 9.02.2012 - 13:24





Андрей Тихонов
Добрый день!
у меня к Вам такой вопрос: я являюсь созаемщиком по ипотеке, могу ли я закрывать досрочное погашение с паспортом основного заемщика? Может можно какую то доверенность написать? Надеюсь я понятно описала свой вопрос)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Almar
Дата 3.10.2014 - 09:04
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 18.09.2014 - 16:50)
Almar
Да, это можно сделать только в том территориальном банке, в котором открыта карта. Москва - Московский банк Сбербанка России.
Но могу предложить обходной вариант: обращаетесь в любой филиал в Ярославле, просите открыть карту Моментум (бесплатная, выдается в момент обращения). Затем просите заключить УДБО. поскольку этот договор распространяется на все счета, открытые по одним паспортным данным, вы сможете увидеть все ваши счета в СбербанкОнлайн и открыть онлайн-вклад.

По итогу.
Вначале пришел - мне оформили кредитную карту Моментум. Соотвественно на нее нельзя оформить УДБО(как мне сказали). Хотя при получении карты я говорил, что карта нужна только для УДБО ))
Вчера побегал по отделениям для получения дебетовой карты(обошел 5 офисов прежде чем у них оказалась данная карта). И в итоге мне в выдаче отказали. Т.к у меня на руках есть дебетовая карта московская. А значит моментум не выдадут))
PM
Top
Ромашка1984
Дата 3.10.2014 - 09:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 64561
Регистрация: 29.12.2010 - 13:41





Добрый день, по кредитной карте истек срок действия, могу ли я не перевыпуская карту погасить оставшийся долг по ней? через СБОЛ перевод не проходит. спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.10.2014 - 10:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ромашка1984
Вы можете это сделать, но только через операциониста в филиале. В остальных случаях информация привязывается к номеру карты, а у нее истек срок действия.

Detka-konfffetka
Да, можете, но не со своего счета. Основной заемщик должен написать заявление на досрочное погашение кредита. с этим заявлением вы приходите в филиал и переводите деньги на тот счет основного заемщика, с которого происходит списание кредита. График платежей подписывать не нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 814 815 [816] 817 818 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0868 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru