Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 1.10.2014 - 07:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





galchonok984
В системе обращений клиентов вашего заявления нет. Уточните, пожалуйста, в какой день вы оставляли жалобу? Кроме этого, мне необходимы серия и номер вашего паспорта для идентификации в базе. Эти данные сбросьте в личную почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Len*tochka
Дата 1.10.2014 - 08:50
Цитировать сообщение




Дважды МАМА
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Пользователь №: 45180
Регистрация: 25.12.2009 - 15:34





Через сбербанк онлайн не переводятся деньги на карту Виза другого банка,
могу ли я перевести их через банкомат? или через оператора сбербанка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JohnnyK
Дата 1.10.2014 - 09:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Цитата
JohnnyK Мне необходим номер филиала, в который вы обращались. Уточню, когда появятся карты моментум.

Все карточки получались в Угличском отделении в офисе 2532/044 (ул. Октябрьская, д.3). На горячей линии сказали, что могу оформить в любом отделении. Пришел в любое (2532/062, м-н. Мирный, д.9) там сказали, что они не могут оформить и надо обращаться туда, где ранее было оформлено. Так и не понял - в любом или не любом.
PM
Top
galchonok984
Дата 1.10.2014 - 09:39
Цитировать сообщение




Счастливая птица
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8231
Пользователь №: 141545
Регистрация: 11.08.2013 - 08:46





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.10.2014 - 08:45)
galchonok984
В системе обращений клиентов вашего заявления нет. Уточните, пожалуйста, в какой день вы оставляли жалобу? Кроме этого, мне необходимы серия и номер вашего паспорта для идентификации в базе. Эти данные сбросьте в личную почту.

жалобу я ещё не писала.подскажите как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sid_1980
Дата 1.10.2014 - 09:47
Цитировать сообщение




sid
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 126761
Регистрация: 31.01.2013 - 14:45





Что произошло я сообщил на горячую линию и прокуратуру. Ваш честный банк достал уже! регулярные сбои, очереди! чтоб чтото заплатить нужно идти в рабочее время, а после 18.00 не все отделения работают. Зато когда была ипотека платеж с книжки списывался исправно. Вывод сбербанк - может только бабки с населения высасывать и неболее. Рефинансировал инотеку от сбербанка в друго банк с 15,25 сбер на 11,5 %. и радуюсь!! к Вам уважаемые кровососы больше никогда не приду tongue.gif Расплодили кучу прохлаждающихся бездельников и отделений, где оскорбл@ют и хамят. толку только нет от этого! зато клиент всегда прав!
PM
Top
sid_1980
Дата 1.10.2014 - 09:48
Цитировать сообщение




sid
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 126761
Регистрация: 31.01.2013 - 14:45





Только от жалоб толку нет
PM
Top
Мальвина
Дата 1.10.2014 - 10:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





а куда делась будка на Красной площади на остановке, где автобусы из-за Волги останавливаются?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.10.2014 - 13:02
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.10.2014 - 08:37)
Fandor
Я так понимаю, что заявка по инциденту вами в банк написана? Можете сообщить номер или ФИО?

Отправил в личку.
Сервис так и не работает. С коротких номеров от МТС СМСки ходят, ваши не хотят. Спецы ТП МТС говорят что у них всё ОК, дескать пусть банк проверяет со своей стороны.
Отправил счас СМС-запрос по балансу одной из карт - СМС ушла, ответа нет.

Это сообщение отредактировал Fandor - 1.10.2014 - 13:18
PM
Top
ivan13
Дата 1.10.2014 - 13:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (ivan13 @ 25.09.2014 - 21:35)
Наверное, я не первый с подобным вопросом, но все же. Я не могу оплатить счет за капремонт через сбол. Поиск по расчетному счету находит такую услугу, но далее предлагается ввести Фио и адрес вручную, на следующем шаге - номер л/с, после чего выдается ошибка, что номер л/с не найден.

Поэтому уже второй месяц приходится платить через терминал. Там тоже не все гладко: при сканировании штрих-кода выбирается услуга с другим условным кодом (не совпадает с последними 5 цифрами р/с). Приходится использовать поиск по номеру р/с, но вводить каждый раз вручную 20 цифр не совсем удобно.

Андрей Тихонов
Напомню о своем вопросе о капремонте. Все данные были отправлены Вам в ЛС в пятницу. На всякий случай дублирую ниже:
Цитата

Наименование: Региональный фонд содействия капитальному ремонту МКД ЯО
Услуга: Рег.фонд_02844_кап. ремонт
ИНН: 7604194785
Счет: 40703810716250002844
Банк получателя Наименование: ФИЛИАЛ ОАО БАНК ВТБ В Г.ВОРОНЕЖЕ
БИК: 042007835 Корсчет:
30101810100000000835
Лицевой счет: 12098645
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2014 - 14:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Len*tochka
Да, перевод денег на карту Виза другого банка невозможен ни через Сбол, ни через терминалы. Через операциониста - да, возможен, необходимы полные реквизиты (не только номер карты, а номер счета и все реквизиты банка).
Перевод на карту другого банка возможен, если у вас и у получателя карты МастерКард.

Мальвина
Модуль самообслуживания убрали. к сожалению, в этом месте его больше не будет.

ivan13
Данные у специалистов. Запрошу сегодня еще раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.10.2014 - 15:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
вот честно хотелось бы узнать
вы там в сбере что курите?
вот вот пойдет третий месяц получения карты моей женой.
сегодня чудом дозвонились до банка.
бл@ть. изготовили карту на старую фамилию.
какого х..? если причина замены карты - новая фамилия.

Это сообщение отредактировал Dextor - 1.10.2014 - 15:08
PM
Top
Dextor
Дата 1.10.2014 - 15:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
мне вот в это же отделение идти получать зарплатную.
что мне сделать, чтобы я смог это выполнить за один раз?
PM
Top
Ruberfelis
Дата 1.10.2014 - 15:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Пользователь №: 34695
Регистрация: 15.12.2008 - 17:56





А теперь вся история про карту от Dextor подробнее:
В июле - начале августа я из-за смены фамилии обратилась в отделение № 0017/0040 в г.Ярославль для замены своей дебетовой карты.
По истечении 2 недель, я пришла в банк, где на меня посмотрели удивленным взглядом, мол карту даже и не пытались перевыпустить, а просто ее заблокировали.
В итоге извинились, сказали, что подадут заявление на перевыпуск и необходимо придти через 2 недели.
Прошло еще 2 недели, я вновь пришла в отделение и мне опять не выдали карту! Ответ сотрудника в этот раз был такой - карта еще не пришла, и зачем вы вообще пришли через 2 недели, надо было еще подождать. Ждите еще неделю.
Прошла еще одна неделя (со времени обращения мною первый раз в отделение для замены карты уже 5 недель) я в очередной раз пришла в отделение, выяснилось , что моя карта оказывается не найдена, она еще в Москве.
Я написала на сайте сбера просьбу разобраться и по прошествии еще недели, раздался звонок из отделения. Ваша сотрудница сказала мне, что карта утеряна и ее вновь перезакажут. А это уже пошла седьмая неделя.
Я уже было обрадовалась, что кошмар почти закончился и мою многострадальную карту все же перевыпустят, но нет. По прошествии еще 2 недель ( а в общей сложности с первого обращения 8 недель) я позвонила всзлосчастное отделение № 17/040 в котором мне сообщили, что карта перевыпущена (ура!), НО на СТАРУЮ фамилию! Т.е. от чего ушли к тому и пришли!!!
В связи с этим возникает вопрос какового вида шаманства мне нужно совершить, чтобы мне перевыпустили мою карту???? Я устала уже писать жалобы на это отделение! Почему такое элементарное действие как перевыпуск карты занимает больше ДВУХ месяцев???
На данный момент в онлайн банке висит эта карта уже с -150 р. За годовое обслуживание. Мне нужно их оплачивать если ваш банк так и не предоставил мне карту с верными данными? И не обязан ли он пересчитать годовое обслуживание в связи с тем, что я уже 2 месяца не могу ей пользоваться (и еще неизвестно сколько не смогу)???

Это сообщение отредактировал Ruberfelis - 1.10.2014 - 16:02
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2014 - 17:01
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ruberfelis
Dextor
В вашем случае я могу лишь рекомендовать вам написать жалобу на действия сотрудников, а также заявление на перевыпуск карты. Ошибочные действия сотрудников очевидны.

Fandor
Написал в личную почту по вашей ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.10.2014 - 17:15
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Андрей Тихонов
Я ничего в ЛС не получил.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0874 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru