Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2014 - 07:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
galchonok984
В системе обращений клиентов вашего заявления нет. Уточните, пожалуйста, в какой день вы оставляли жалобу? Кроме этого, мне необходимы серия и номер вашего паспорта для идентификации в базе. Эти данные сбросьте в личную почту. |
Len*tochka |
Дата 1.10.2014 - 08:50
|
Дважды МАМА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 481 Пользователь №: 45180 Регистрация: 25.12.2009 - 15:34 |
Через сбербанк онлайн не переводятся деньги на карту Виза другого банка,
могу ли я перевести их через банкомат? или через оператора сбербанка? |
JohnnyK |
Дата 1.10.2014 - 09:00
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 |
Андрей Тихонов
Все карточки получались в Угличском отделении в офисе 2532/044 (ул. Октябрьская, д.3). На горячей линии сказали, что могу оформить в любом отделении. Пришел в любое (2532/062, м-н. Мирный, д.9) там сказали, что они не могут оформить и надо обращаться туда, где ранее было оформлено. Так и не понял - в любом или не любом. |
||
galchonok984 |
Дата 1.10.2014 - 09:39
|
||
Счастливая птица Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8231 Пользователь №: 141545 Регистрация: 11.08.2013 - 08:46 |
жалобу я ещё не писала.подскажите как? |
||
sid_1980 |
Дата 1.10.2014 - 09:47
|
sid Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Пользователь №: 126761 Регистрация: 31.01.2013 - 14:45 |
Что произошло я сообщил на горячую линию и прокуратуру. Ваш честный банк достал уже! регулярные сбои, очереди! чтоб чтото заплатить нужно идти в рабочее время, а после 18.00 не все отделения работают. Зато когда была ипотека платеж с книжки списывался исправно. Вывод сбербанк - может только бабки с населения высасывать и неболее. Рефинансировал инотеку от сбербанка в друго банк с 15,25 сбер на 11,5 %. и радуюсь!! к Вам уважаемые кровососы больше никогда не приду Расплодили кучу прохлаждающихся бездельников и отделений, где оскорбл@ют и хамят. толку только нет от этого! зато клиент всегда прав!
|
sid_1980 |
Дата 1.10.2014 - 09:48
|
sid Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Пользователь №: 126761 Регистрация: 31.01.2013 - 14:45 |
Только от жалоб толку нет
|
Мальвина |
Дата 1.10.2014 - 10:06
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
а куда делась будка на Красной площади на остановке, где автобусы из-за Волги останавливаются?
|
Fandor |
Дата 1.10.2014 - 13:02
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Отправил в личку. Сервис так и не работает. С коротких номеров от МТС СМСки ходят, ваши не хотят. Спецы ТП МТС говорят что у них всё ОК, дескать пусть банк проверяет со своей стороны. Отправил счас СМС-запрос по балансу одной из карт - СМС ушла, ответа нет. Это сообщение отредактировал Fandor - 1.10.2014 - 13:18 |
||
ivan13 |
Дата 1.10.2014 - 13:04
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Андрей Тихонов Напомню о своем вопросе о капремонте. Все данные были отправлены Вам в ЛС в пятницу. На всякий случай дублирую ниже:
|
||||
Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2014 - 14:59
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Len*tochka
Да, перевод денег на карту Виза другого банка невозможен ни через Сбол, ни через терминалы. Через операциониста - да, возможен, необходимы полные реквизиты (не только номер карты, а номер счета и все реквизиты банка). Перевод на карту другого банка возможен, если у вас и у получателя карты МастерКард. Мальвина Модуль самообслуживания убрали. к сожалению, в этом месте его больше не будет. ivan13 Данные у специалистов. Запрошу сегодня еще раз. |
Dextor |
Дата 1.10.2014 - 15:08
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Андрей Тихонов
вот честно хотелось бы узнать вы там в сбере что курите? вот вот пойдет третий месяц получения карты моей женой. сегодня чудом дозвонились до банка. бл@ть. изготовили карту на старую фамилию. какого х..? если причина замены карты - новая фамилия. Это сообщение отредактировал Dextor - 1.10.2014 - 15:08 |
Dextor |
Дата 1.10.2014 - 15:09
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Андрей Тихонов
мне вот в это же отделение идти получать зарплатную. что мне сделать, чтобы я смог это выполнить за один раз? |
Ruberfelis |
Дата 1.10.2014 - 15:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 699 Пользователь №: 34695 Регистрация: 15.12.2008 - 17:56 |
А теперь вся история про карту от Dextor подробнее:
В июле - начале августа я из-за смены фамилии обратилась в отделение № 0017/0040 в г.Ярославль для замены своей дебетовой карты. По истечении 2 недель, я пришла в банк, где на меня посмотрели удивленным взглядом, мол карту даже и не пытались перевыпустить, а просто ее заблокировали. В итоге извинились, сказали, что подадут заявление на перевыпуск и необходимо придти через 2 недели. Прошло еще 2 недели, я вновь пришла в отделение и мне опять не выдали карту! Ответ сотрудника в этот раз был такой - карта еще не пришла, и зачем вы вообще пришли через 2 недели, надо было еще подождать. Ждите еще неделю. Прошла еще одна неделя (со времени обращения мною первый раз в отделение для замены карты уже 5 недель) я в очередной раз пришла в отделение, выяснилось , что моя карта оказывается не найдена, она еще в Москве. Я написала на сайте сбера просьбу разобраться и по прошествии еще недели, раздался звонок из отделения. Ваша сотрудница сказала мне, что карта утеряна и ее вновь перезакажут. А это уже пошла седьмая неделя. Я уже было обрадовалась, что кошмар почти закончился и мою многострадальную карту все же перевыпустят, но нет. По прошествии еще 2 недель ( а в общей сложности с первого обращения 8 недель) я позвонила всзлосчастное отделение № 17/040 в котором мне сообщили, что карта перевыпущена (ура!), НО на СТАРУЮ фамилию! Т.е. от чего ушли к тому и пришли!!! В связи с этим возникает вопрос какового вида шаманства мне нужно совершить, чтобы мне перевыпустили мою карту???? Я устала уже писать жалобы на это отделение! Почему такое элементарное действие как перевыпуск карты занимает больше ДВУХ месяцев??? На данный момент в онлайн банке висит эта карта уже с -150 р. За годовое обслуживание. Мне нужно их оплачивать если ваш банк так и не предоставил мне карту с верными данными? И не обязан ли он пересчитать годовое обслуживание в связи с тем, что я уже 2 месяца не могу ей пользоваться (и еще неизвестно сколько не смогу)??? Это сообщение отредактировал Ruberfelis - 1.10.2014 - 16:02 |
Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2014 - 17:01
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Ruberfelis
Dextor В вашем случае я могу лишь рекомендовать вам написать жалобу на действия сотрудников, а также заявление на перевыпуск карты. Ошибочные действия сотрудников очевидны. Fandor Написал в личную почту по вашей ситуации. |
Fandor |
Дата 1.10.2014 - 17:15
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Андрей Тихонов
Я ничего в ЛС не получил. |
Страницы: (1240) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)