Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 816 817 [818] 819 820 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Fandor
Дата 6.10.2014 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 6.10.2014 - 08:39)
Fandor
Рад, что вы решили проблему. Впрочем, заявка создана и я подожду еще официального ответа.

Ещё раз извиняюсь.
Собака была зарыта именно в моём телефоне. Номер 900 загадочным образом 29 сентября был помещён в Черный список и все СМС с него стали перемещаться в папку Спам.

Один вопрос не даёт теперь покоя: как я, даже не подозревая о наличии такой функции в телефоне, мог его туда поместить?
Top
Yoker
Дата 6.10.2014 - 15:29
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Цитата (Fandor @ 6.10.2014 - 12:19)
Fandor
Один вопрос не даёт теперь покоя: как я, даже не подозревая о наличии такой функции в телефоне, мог его туда поместить?

Раздвоение личности? ph34r.gif
PM
Top
Fandor
Дата 6.10.2014 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Yoker
Типа того. smile.gif
Чёрным списком на номера пользуюсь. Но что есть такая же функция для СМС не знал.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.10.2014 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Walker
Цитата
Подскажите, встретил данную фразу
Цитата
По истечении основного срока действия карты Maestro Momentum клиенту автоматически выпускается основная международная карта. Поэтому Вам автоматически была выпущена карта Mastercard Standart. Вы вправе отказаться от ее получения, для этого нужно уведомить банк в письменной форме.

Насколько она верна? Так как, при замене карты Maestro Momentum, мне подобной услуги предложено не было.


Это верно, но только для кредитных карт.
Top
Андреич
Дата 6.10.2014 - 18:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





Цитата (Андрей Тихонов)
... обратиться в филиал и попросить перевыпустить карту моментум. поскольку эта карта выдается при обращении, деньги будут переведены на новую в тот же день.
В теории - в день обращения и в тот же день, по факту - "ждите две недели...". Walker через это уже прошел.

Цитата (Андрей Тихонов)
... если в филиале новых карт моментум нет, попросить выдать деньги со счета карты наличными. Технически эта операция возможна.
Технически - возможна, по факту - "идите в филиал Свободы-Горвал и оформляйте карту" или "закрывайте счет и ждите 45 дней".

Андрей Тихонов
За ответ не благодарю, ибо практическая польза нулевая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анчес
Дата 6.10.2014 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый вечер! Подскажите,когда откроется филиал сбербанка на индустриальной,липовая гора?
Top
Walker
Дата 6.10.2014 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 6.10.2014 - 10:37)
Walker
Уточните, что значит на закрытом счете? У карты истек срок действия или она заблокирована по утрате?

Истек срок действия. По месту обращения долго мурыжили, об этом уже писал выше. После чего, молодой человек в том же отделении, посоветовал взять именную карту со сменой лицевого счета. Естественно, что от такого предложения с двухнедельным ожиданием я отказался.
По факту, в другом отделении, сначала взял Visa Momentum, увы и здесь пришлось менять лицевой счет. В заявлении на закрытие старого счета указал, чтобы деньги с него перешли на новый. Результат нулевой. Про 45 дней на закрытие счета, узнал лишь в момент перевода на него денег. А оставлять на этот срок деньги банку не входило в мои планы. Поэтому, пришлось заказывать именную. И тут, барабанная дробь, оказывается можно было заказать именную карту со старым лицевым счетом. И в окошке № 1 отделения на пересечении улиц Свободы и Городского Вала меня нагло обманули, притом дважды.
Сейчас ситуация нормализуется и то лишь благодаря вмешательству начальства, которое смогло "разрулить" ситуацию. Надеюсь, что до конца.
Top
Walker
Дата 6.10.2014 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
- если в филиале новых карт моментум нет, попросить выдать деньги со счета карты наличными. Технически эта операция возможна.

Это Вы операторам разъясните! В моем случае, они ничего не смогли сделать, хотя долго тыркались в программе в поисках разных вариантов ее решения.
По сути, их ответ был прост. Карта заблокирована по причине окончания ее срока действия. На закрытие счета уходит 45 дней, за это время никакие операции с деньгами на счете невозможны. Карту не закрыть, не провести операции обналичивания или перевода на другой счет в сбербанке.
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.10.2014 - 07:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Андреич
Не путайте безыменную карту Моментум и именную карту Маэстро. На выпуск последней действительно уходит от 2 недель, моментум же выдается в день обращения.
Что же касается всего остального, то в вашем случае вина банка ничтожна. Работодатель ошибочно перевел деньги на карту с истекшим сроком действия, которую вы решили не продлевать. Выдать же деньги с просроченной безыменной карты достаточно сложно - да, таковы условия этого продукта. Если бы у вас была именная карта, то к моменту перевода вас в отделении уже ждала бы перевыпущенная карта. В крайнем случае вы всегда могли бы получить средства по паспорту.


Walker
Поясню по 45 суток. Это не инициатива банка, а требование международных платежных систем. Эти условия одинаковы для всех банков, которые работают с Visa и MasterCard.
По ситуации в филиале на Горвалу я информацию уже передал в профильное подразделение.
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.10.2014 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Анчес
Этот филиал работает со вчерашнего дня smile.gif
Top
Niger
Дата 7.10.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





А сбербанк онлайн у всех нормально функционирует?
У меня на компе политика безопасности не пропускает ph34r.gif
PM
Top
ivan13
Дата 7.10.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Андрей Тихонов
Вчера снимал деньги в банкомате. Сначала снял 50 тысяч нормально. После этого при следующей попытке снять выдавался чек с надписью "лимит снятия превышен" (за дословность не ручаюсь). Данная ошибка возникала в нескольких банкоматах. Снять деньги удалось только через оператора в отделении, да и то не с первого раза.

С чем связана такая проблема? Карта Visa Electron, насколько помню дневной лимит на снятие - 150 тысяч. Других операций по снятию в тот день не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 7.10.2014 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня в СбОЛ заметил что после платежа ниже строки "Статус платежа : Исполнен" появилась строка "Промо-код: XXXXXXXXXX", где вместо иксиков 10-тизначное число - это что такое и для чего нужно?
При нажатии на значок справки про это пишет только
Цитата
Что такое промо-код?

Промо-код – это код для регистрации пользователей Сбербанк Онлайн в качестве участников акций, проводимых Сбербанком.

Какая-то акция идет/планируется?
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.10.2014 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Niger
Да, СбербанкОнлайн работает стабильно.

ivan13
Суточный лимит по Visa Electron/MasterCard Maestro был изменен в прошлом году - до 50 тысяч рублей в сутки через 1 канал. Вы сделали абсолютно верно, сняв деньги в отделении. В этом случае можно увеличить суточное снятие до 100 тысяч (50 тысяч - банкомат, 50 тысяч - операционист)
Top
ksushkaT
Дата 7.10.2014 - 21:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте, а через сбербанк онлайн за горячее водоснабжение можно платить?
не могу найти. unsure.gif или тогда когда появится эта возможность?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 816 817 [818] 819 820 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0818 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru