Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 817 818 [819] 820 821 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Fandor
Дата 7.10.2014 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












ksushkaT
Если у вас ТГК 2:
Переводы и платежи - в разделе ЖКХ выбирайте Теплоснабжение - в окне Поиск забивайте расчетный счёт ТГК 2 с квитанции. Дальше сами всё поймёте.
Top
ivan13
Дата 8.10.2014 - 07:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 7.10.2014 - 17:41)

ivan13
Суточный лимит по Visa Electron/MasterCard Maestro был изменен в прошлом году - до 50 тысяч рублей в сутки через 1 канал. Вы сделали абсолютно верно, сняв деньги в отделении. В этом случае можно увеличить суточное снятие до 100 тысяч (50 тысяч - банкомат, 50 тысяч - операционист)

На каком основании сбербанк в одностороннем порядке ухудшает условия договора без уведомления клиентов? Смс с номера 900 хотя бы можно прислать? Плату за годовое обслуживание вслед за уменьшением лимита Вы не хотите снизить?

Только не надо говорить про заботу о безопасности клиентов и защиту от мошенников. Просто Сбербанк таким образом хочет вынудить клиентов перейти на голдовые карты.

Ответьте тогда, хотя бы перевод с карты на свой счет можно без лимитов совершить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksushkaT
Дата 8.10.2014 - 08:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 7.10.2014 - 23:42)
ksushkaT
Если у вас ТГК 2:
Переводы и платежи - в разделе ЖКХ выбирайте Теплоснабжение - в окне Поиск забивайте расчетный счёт ТГК 2 с квитанции. Дальше сами всё поймёте.

Абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) равным *** не найден в системе по договору 131760142
вот так мне пишет. Что это значит? blink.gif
Top
Bezrukov
Дата 8.10.2014 - 10:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Как мне узнать телефон отделения на Пушкина 5, корп. 2? Яндекс выдаёт только 8800...
Мне надо узнать готовность карточки там.
Top
NIcie
Дата 8.10.2014 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Не получается в мобильном банке для айфона перевести деньги с одного своего счета на другой, все время пишет "Введите значение в поле Сумма" - сумму указана.
Top
Fandor
Дата 8.10.2014 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ksushkaT @ 8.10.2014 - 09:29)
Цитата (Fandor @ 7.10.2014 - 23:42)
ksushkaT
Если у вас ТГК 2:
Переводы и платежи - в разделе ЖКХ выбирайте Теплоснабжение - в окне Поиск забивайте расчетный счёт ТГК 2 с квитанции. Дальше сами всё поймёте.

Абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) равным *** не найден в системе по договору 131760142
вот так мне пишет. Что это значит? blink.gif

Это означает, что УК и ТГК2 ещё не заключили договор со СБ или заключение в процессе.
Месяц назад тоже самое было и у меня. Счёт за август принесли 1 сентября, а оплатить я его смог только 10. Только к этому дню мой лицевой счёт был привязан к договору. А всё это время я не мог его оплатить ни через терминал, ни через оператора, ни через СБОЛ. Ждите.
Top
Fandor
Дата 8.10.2014 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 8.10.2014 - 11:26)
Как мне узнать телефон отделения на Пушкина 5, корп. 2? Яндекс выдаёт только 8800...
Мне надо узнать готовность карточки там.

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 8.10.2014 - 14:38
Top
ksushkaT
Дата 8.10.2014 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












хорошо, буду ждать. unsure.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.10.2014 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












ksushkaT
Fandor вас консультировал правильно. Лицевые счета еще не загружены в систему.

Top
superden
Дата 8.10.2014 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Андрей Тихонов
Дата 8.10.2014 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












ivan13
когда были уменьшены лимиты снятия, была достаточно широкая информационная кампания по этому событию. На портале также тема широко обсуждалась.
Перевод - да, возможен. Лимиты касаются только снятия наличных со счета карты.
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.10.2014 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












NIcie
код команды можете указать?
Top
Джесси
Дата 8.10.2014 - 20:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1451
Пользователь №: 53968
Регистрация: 4.07.2010 - 11:29





Цитата (NiXiN @ 7.10.2014 - 15:51)
Сегодня в СбОЛ заметил что после платежа ниже строки "Статус платежа : Исполнен" появилась строка "Промо-код: XXXXXXXXXX", где вместо иксиков 10-тизначное число - это что такое и для чего нужно?
При нажатии на значок справки про это пишет только
Цитата
Что такое промо-код?

Промо-код – это код для регистрации пользователей Сбербанк Онлайн в качестве участников акций, проводимых Сбербанком.

Какая-то акция идет/планируется?

да, что за промо-код???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksushkaT
Дата 9.10.2014 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Можно заплатить в терминалах самообслуживания, а в онлайн сбербанк нельзя еще((
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.10.2014 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Джесси
NiXiN
Информация об интересующему вас спецпредложению по ссылке http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/press_...id114=200004715
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 817 818 [819] 820 821 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0805 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru