![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mishk@ |
Дата 13.10.2014 - 14:09
|
||
Unregistered ![]() |
Кстати, если человек нигде не подписывался под тем, что согласен на получение подобных звонков - это нарушение ФЗ "О рекламе", и одной жалобы в ФАС будет достаточно для заведения дела против СБ? Это сообщение отредактировал Mishk@ - 13.10.2014 - 14:16 |
||
|
ksushkaT |
Дата 13.10.2014 - 14:22
|
Unregistered ![]() |
Нам на работе тоже,видимо, кредитку сделали, мы за нее расписались, а карты нет
![]() и где ее брать нужно? ![]() бери кредитки и иди пользуйся,значит, все,кто хочет? Это сообщение отредактировал ksushkaT - 13.10.2014 - 14:22 |
|
Mishk@ |
Дата 13.10.2014 - 14:28
|
||
Unregistered ![]() |
А зачем расписывались?) |
||
|
ksushkaT |
Дата 13.10.2014 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
а в пенсионный фонд вступить не предлагают?
![]() ко мне так пристали,что ужас!! Я оставила телефон и сказала,что подумаю. Позже звонит молодой человек и говорит,что придет и даст какие-то документы для ознакомления,хотя я уже отказалась. Приносит,значит,договор на переход в пенсионный фонд и говорит:"Подпишите", ![]() ![]() ![]() ![]() потом еще девушка звонила, вы вступили в наш фонд и хотела какие-то вопросы задать, я говорю, да не вступила я ![]() Это сообщение отредактировал ksushkaT - 13.10.2014 - 14:41 |
|
ksushkaT |
Дата 13.10.2014 - 14:41
|
||||
Unregistered ![]() |
Дак получали скопом все, все расписались, кому-то кредитки дали,а кому-то нет ![]() |
||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.10.2014 - 15:15
|
Unregistered ![]() |
gdvadm
Я не ставлю ваши слова под сомнение, но у меня нет ни подтверждения того, что вы не подписывались под документом, ни опровержения этого. Если согласие не давалось, то предложения по рекламе продуктов банка клиенту не поступают. Поэтому я вам предлагаю простой вариант: когда будете в офисе, напишите заодно отказ от получения рекламных сообщений. yar-agent мне нужны реквизиты организаций, а также лицевые счета, по которым не проходят платежи. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.10.2014 - 15:16
|
Unregistered ![]() |
ksushkaT
Если кредитная карта не выдана, необходимо разобраться. Мне нужны ваши ФИО, а также название предприятия. Если назовете примерную дату, будет отлично. |
|
ksushkaT |
Дата 13.10.2014 - 15:34
|
Unregistered ![]() |
позвонила оператору,она сказала,что нет карт никаких
![]() а за что расписывались тогда ![]() |
|
Bad04 |
Дата 13.10.2014 - 15:49
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Подскажите, маэстро социальную карту можно зарегистрировать в сбербанк-онлайн? Начинаю регистрацию, ввожу номер, а смс пароль на втором шаге не приходит. Мобильный банк по номеру 900 подключен.
покупку в интернет магазине оплатил с неё нормально. Это сообщение отредактировал Bad04 - 13.10.2014 - 15:50 |
Fandor |
Дата 13.10.2014 - 20:51
|
Unregistered ![]() |
Bad04
Проверьте в настройках СМС папку СПАМ, может там ваши пароли. У меня каким то образом (возможно сам накосячил) все СМС с номера 900 летели туда, так как номер 900 оказался в чёрном списке. |
|
nata75 |
Дата 13.10.2014 - 20:56
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 20736 Пользователь №: 43523 Регистрация: 14.11.2009 - 23:18 ![]() |
я так понимаю ответа нет? на каком основании сбербанк списывает плату за овердрафт с дебетовой карты? ни каких заявлений о предоставлении такой услуги не писала! по моему это просто воровство денежных средств клиентов. |
||
Fandor |
Дата 13.10.2014 - 22:31
|
||
Unregistered ![]() |
nata75
|
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.10.2014 - 07:36
|
Unregistered ![]() |
nata75
Проверили овердрафта нет. Если было списание платы за овердрафт, то вы можете написать заявление о спорной операции. Заявку можно подать как на сайте банка или по телефону 8-800-200-37-47, или в любом филиале банка. Если списания не было, то смс пришла ошибочно, писать заявление не нужно (если повторится в следующем месяце, тогда целесообразно написать). Bad04 Уточните, ошибка сохраняется? |
|
ломастер |
Дата 14.10.2014 - 08:50
|
Unregistered ![]() |
Номер 407888 как не работал, так и не работает.
Никто не отвечает. В службе поддержки пользователей 8(800)200-37-47 отправляют звонить на этот номер и на чеке указан именно он и на банкомате написан. Сутки никто не подходит. Ни днем, ни вечером, ни ночью. Где искать свою карту, которую "съел" голодный деньгомёт? |
|
nata75 |
Дата 14.10.2014 - 11:14
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 20736 Пользователь №: 43523 Регистрация: 14.11.2009 - 23:18 ![]() |
личку видела |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)