Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Mrs. Honesty
Дата 10.07.2014 - 06:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
здравствуйте
сегодня в 7 утра пришла смс с номера +79037676076 "Сообщаем, кредит от 30.05.2005 передан в службу взыскания банка. Предлагаем самостоятельно погасить долг 572,92руб. в течение 2 дней. Сбербанк. 8-800-100-08-25"

никакого кредита в мае 2005 года я не брала. Как это понимать? Очередное чьё-то мошенничество? Номер телефона на который пришла смс у меня очень давно, на него же приходят с мобильного банка смски.
Top
Iriskayaroslavl
Дата 10.07.2014 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова, добрый день.
Подскажите пожалуйста, вчера ошибочно перевела с мобильного банка много денег на телефон, мне звонить на эту сумму нужно года 2-3. Мобильный оператор Мегафон. Реально ли вернуть деньги?
Я обратилась к мобильному оператору, но мне сказали там, что деньги назад вернуть нельзя, единственное что можно сделать, то написать заявление чтоб эти деньги перевели на телефон др человека. Но для этого нужен чек об оплате, а чека у меня нет, т.к я просто отправила смс на номер 900, но смс-ку же не прикрепить к заявлению.
Что мне делать в этой ситуации?
Top
spike
Дата 10.07.2014 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Iriskayaroslavl Банк не занимается спорами об оплате, возвратом денег, его работа выполнять платёжные поручения своих клиентов. Твоё поручение банк выполнил, больше он в этой истории не участвует.

1. Тебя обманули в мегафоне, всегда можно вернуть остатки предоплаты расторгнув договор на услуги связи.

2. Бумагу с печатью подтверждающую оплату ты можешь получить в любом отделении сбербанка.

Это сообщение отредактировал spike - 10.07.2014 - 11:03
Top
Iriskayaroslavl
Дата 10.07.2014 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












spike, спасибо. Тогда возьму чек в сбербанке и пойду снова в мегафон
Top
Ольга Мокрова
Дата 10.07.2014 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Пепе
Подтверждаю, что вам пришло сообщение от Сбербанка, данные по контактным телефонам вказаны верные.
Вполне возможно, что Вы не брали кредит, но являлись поручителем по кредиту, который вышел на просрочку.
В любом случае советую сделать звонок по телефонам 44-31-31, 30-66-22 в нашу службу по взысканию задолженности, которые ответят на Ваши вопросы, в заитвисимости от этого и будут дальнейшие шаги
Адрес: Менделеева, 25.
Top
Ольга Мокрова
Дата 10.07.2014 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Iriskayaroslavl
spikeпроконсультировал верно. кроме того, возможно, сотовый оператор примет в зачет скрин смс о подтверждении платежа. В любом случае вся информация о платеже есть в их базе.

spike, большое спасибо за помощь! Часто в разъездах - не успеваю отвечать оперативно.
Top
sonyalena
Дата 11.07.2014 - 08:50
Цитировать сообщение




Unregistered












добрый день, подскажите в списке договорных отношений банкомата отсутствует ОАО "Ростелеком", нет теперь возможности оплатить через банкомат за телефон, это надолго?
и еще не могу дозвониться по телефону сбербанка 20-10-38, не берут трубку, телефон указан у банкомата по вопросам с обслуживанием карт
Top
Waliy
Дата 11.07.2014 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
ivan13
При безналичной оплате требуется подтверждение операции. В ряде случаев это ввод пин-кода, в ряде случаев - подпись держателя карты на чеке. В ряде случаев требуется документ, удостоверяющий личность (паспорт, права). Однако правила устанавливает сама торговая сеть, и она же несет ответственность за законность/незаконность совершенных операций. Банк лишь предоставляет эквайринговое оборудование и, собственно, банковские карты.
Поэтому рекомендую вам задать этот вопрос представителям сети "Магнит". Лично я с ситуацией, когда не требовалось ни подтверждение пин-кодом, ни подписью, не сталкивался.


вчера у меня произошла подобная ситуация. Карта Виза с чипом, пин код не затребовали, деньиг списались. Для меня это был шок. Специально была выбрана чипованная карта, чтоб минимизировать ее дискредитацию.
Вчера про покупке не запросили ни пин код, ни паспорт. Тут же пошла в банк, там девушка ничего внятного сказать не могла, только сделала удивленные глаза и сказала "А зачем Вы пришли в сбербанк, нам все равно что Вы делаете с картой и почему не спрашивают пин. Сбербанк тут не при чем".
То есть в случае несанкционированного списание денег через терминал магазина сбербанк отмажется в люом случае.
Тогда есть ли смысл держать дорогую в обслуживании чипованную карту, когда можно взять бесплатную социальную?



Это сообщение отредактировал Waliy - 11.07.2014 - 11:04
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.07.2014 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












sonyalena
Услуги Ростелеком заплатить можно. Только нужно воспользоваться обычным меню Поиск по наименованию, а не кнопкой Популярные платежи.
В солучае. если не получается дозвониться по указанному номеру телефона, но вопрос касается обслуживания карты, то можно позвонить 8-800-555-55-50 или в службу поддержки держателей банковских карт (телефон указан на оборотной стороны карты)
Top
Фитоняшка
Дата 11.07.2014 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 11.07.2014 - 14:19)
sonyalena
Услуги Ростелеком заплатить можно. Только нужно воспользоваться обычным меню Поиск по наименованию, а не кнопкой Популярные платежи.
В солучае. если не получается дозвониться по указанному номеру телефона, но вопрос касается обслуживания карты, то можно позвонить 8-800-555-55-50 или в службу поддержки держателей банковских карт (телефон указан на оборотной стороны карты)

через ИНН не ищет, кстати
Наименование вводить?
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.07.2014 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Цитата
То есть в случае несанкционированного списание денег через терминал магазина сбербанк отмажется в люом случае.
Тогда есть ли смысл держать дорогую в обслуживании чипованную карту, когда можно взять бесплатную социальную?

В данном случае ответственность лежит на торговой сети. Кассир при проведении операции обязан удостовериться, что карта принадлежит Вам. Поэтому если этого не сделано, но возмещать средства будет та организация, которая допустила нарушение правил.
Если возникает спорная ситуация, то вы подаете заявление в банк о спорной транзакции, описываете детали случившегося, далее банк проводит проверку и сам взаимодействует с партнером.
Что же касается советов со стороны банка, то в случае кражи/утери карты ее нужно незамедлительно заблокировать, чтобы исключить вероятность несанкционированного использования. Для того, чтобы воспользоваться Вашей картой, она как минимум должна попасть в чужие руки и быть действующей.
Top
Ольга Мокрова
Дата 11.07.2014 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












lavazza
Да, вводите по наименованию. Я проверила, работает. Сейчас меняется меню терминалдов, но поскольку это происходит онлайн, не все лишние кнопки удалены.
Top
sonyalena
Дата 11.07.2014 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 11.07.2014 - 13:19)
sonyalena
Услуги Ростелеком заплатить можно. Только нужно воспользоваться обычным меню Поиск по наименованию, а не кнопкой Популярные платежи.
В солучае. если не получается дозвониться по указанному номеру телефона, но вопрос касается обслуживания карты, то можно позвонить 8-800-555-55-50 или в службу поддержки держателей банковских карт (телефон указан на оборотной стороны карты)

Звонила, говорят что дело скорее всего в банкомате, поэтому и хотела сообщить в отделение, его обслуживающее. проблема с оплатой Ростелекома именно в этом банкомате, и не у меня одной
может вы сообщите? банкомат №186795, Цветочная 7
спасибо
Top
sonyalena
Дата 11.07.2014 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lavazza @ 11.07.2014 - 13:20)
Цитата (Ольга Мокрова @ 11.07.2014 - 14:19)
sonyalena
Услуги Ростелеком заплатить можно. Только нужно воспользоваться обычным меню Поиск по наименованию, а не кнопкой Популярные платежи.
В солучае. если не получается дозвониться по указанному номеру телефона, но вопрос касается обслуживания карты, то можно позвонить 8-800-555-55-50 или в службу поддержки держателей банковских карт (телефон указан на оборотной стороны карты)

через ИНН не ищет, кстати
Наименование вводить?

прошли уже через все: и наименование, и лицевой счет, и штрих код, и ИНН
и из личного кабинета Ростелеком исчез(
Top
Waliy
Дата 11.07.2014 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
то есть фактически с чиповой карты в торговой сети можно списать деньги, не вводя пин код?
Для меня это стало открытием(( За 6 лет такое первый раз в этой картой.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0825 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru