Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mrs. Honesty |
Дата 10.07.2014 - 06:40
|
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
Ольга Мокрова
здравствуйте сегодня в 7 утра пришла смс с номера +79037676076 "Сообщаем, кредит от 30.05.2005 передан в службу взыскания банка. Предлагаем самостоятельно погасить долг 572,92руб. в течение 2 дней. Сбербанк. 8-800-100-08-25" никакого кредита в мае 2005 года я не брала. Как это понимать? Очередное чьё-то мошенничество? Номер телефона на который пришла смс у меня очень давно, на него же приходят с мобильного банка смски. |
Iriskayaroslavl |
Дата 10.07.2014 - 08:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 114 Пользователь №: 51750 Регистрация: 16.05.2010 - 12:33 |
Ольга Мокрова, добрый день.
Подскажите пожалуйста, вчера ошибочно перевела с мобильного банка много денег на телефон, мне звонить на эту сумму нужно года 2-3. Мобильный оператор Мегафон. Реально ли вернуть деньги? Я обратилась к мобильному оператору, но мне сказали там, что деньги назад вернуть нельзя, единственное что можно сделать, то написать заявление чтоб эти деньги перевели на телефон др человека. Но для этого нужен чек об оплате, а чека у меня нет, т.к я просто отправила смс на номер 900, но смс-ку же не прикрепить к заявлению. Что мне делать в этой ситуации? |
spike |
Дата 10.07.2014 - 11:03
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Iriskayaroslavl Банк не занимается спорами об оплате, возвратом денег, его работа выполнять платёжные поручения своих клиентов. Твоё поручение банк выполнил, больше он в этой истории не участвует.
1. Тебя обманули в мегафоне, всегда можно вернуть остатки предоплаты расторгнув договор на услуги связи. 2. Бумагу с печатью подтверждающую оплату ты можешь получить в любом отделении сбербанка. Это сообщение отредактировал spike - 10.07.2014 - 11:03 |
Iriskayaroslavl |
Дата 10.07.2014 - 13:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 114 Пользователь №: 51750 Регистрация: 16.05.2010 - 12:33 |
spike, спасибо. Тогда возьму чек в сбербанке и пойду снова в мегафон
|
Ольга Мокрова |
Дата 10.07.2014 - 15:40
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Пепе
Подтверждаю, что вам пришло сообщение от Сбербанка, данные по контактным телефонам вказаны верные. Вполне возможно, что Вы не брали кредит, но являлись поручителем по кредиту, который вышел на просрочку. В любом случае советую сделать звонок по телефонам 44-31-31, 30-66-22 в нашу службу по взысканию задолженности, которые ответят на Ваши вопросы, в заитвисимости от этого и будут дальнейшие шаги Адрес: Менделеева, 25. |
Ольга Мокрова |
Дата 10.07.2014 - 15:43
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Iriskayaroslavl
spikeпроконсультировал верно. кроме того, возможно, сотовый оператор примет в зачет скрин смс о подтверждении платежа. В любом случае вся информация о платеже есть в их базе. spike, большое спасибо за помощь! Часто в разъездах - не успеваю отвечать оперативно. |
sonyalena |
Дата 11.07.2014 - 08:50
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5013 Пользователь №: 61809 Регистрация: 19.11.2010 - 14:48 |
добрый день, подскажите в списке договорных отношений банкомата отсутствует ОАО "Ростелеком", нет теперь возможности оплатить через банкомат за телефон, это надолго?
и еще не могу дозвониться по телефону сбербанка 20-10-38, не берут трубку, телефон указан у банкомата по вопросам с обслуживанием карт |
Waliy |
Дата 11.07.2014 - 10:21
|
||
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Андрей Тихонов
вчера у меня произошла подобная ситуация. Карта Виза с чипом, пин код не затребовали, деньиг списались. Для меня это был шок. Специально была выбрана чипованная карта, чтоб минимизировать ее дискредитацию. Вчера про покупке не запросили ни пин код, ни паспорт. Тут же пошла в банк, там девушка ничего внятного сказать не могла, только сделала удивленные глаза и сказала "А зачем Вы пришли в сбербанк, нам все равно что Вы делаете с картой и почему не спрашивают пин. Сбербанк тут не при чем". То есть в случае несанкционированного списание денег через терминал магазина сбербанк отмажется в люом случае. Тогда есть ли смысл держать дорогую в обслуживании чипованную карту, когда можно взять бесплатную социальную? Это сообщение отредактировал Waliy - 11.07.2014 - 11:04 |
||
Ольга Мокрова |
Дата 11.07.2014 - 13:19
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
sonyalena
Услуги Ростелеком заплатить можно. Только нужно воспользоваться обычным меню Поиск по наименованию, а не кнопкой Популярные платежи. В солучае. если не получается дозвониться по указанному номеру телефона, но вопрос касается обслуживания карты, то можно позвонить 8-800-555-55-50 или в службу поддержки держателей банковских карт (телефон указан на оборотной стороны карты) |
Фитоняшка |
Дата 11.07.2014 - 13:20
|
||
Unregistered |
через ИНН не ищет, кстати Наименование вводить? |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 11.07.2014 - 13:26
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Waliy
В данном случае ответственность лежит на торговой сети. Кассир при проведении операции обязан удостовериться, что карта принадлежит Вам. Поэтому если этого не сделано, но возмещать средства будет та организация, которая допустила нарушение правил. Если возникает спорная ситуация, то вы подаете заявление в банк о спорной транзакции, описываете детали случившегося, далее банк проводит проверку и сам взаимодействует с партнером. Что же касается советов со стороны банка, то в случае кражи/утери карты ее нужно незамедлительно заблокировать, чтобы исключить вероятность несанкционированного использования. Для того, чтобы воспользоваться Вашей картой, она как минимум должна попасть в чужие руки и быть действующей. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 11.07.2014 - 13:27
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
lavazza
Да, вводите по наименованию. Я проверила, работает. Сейчас меняется меню терминалдов, но поскольку это происходит онлайн, не все лишние кнопки удалены. |
sonyalena |
Дата 11.07.2014 - 13:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5013 Пользователь №: 61809 Регистрация: 19.11.2010 - 14:48 |
Звонила, говорят что дело скорее всего в банкомате, поэтому и хотела сообщить в отделение, его обслуживающее. проблема с оплатой Ростелекома именно в этом банкомате, и не у меня одной может вы сообщите? банкомат №186795, Цветочная 7 спасибо |
||
sonyalena |
Дата 11.07.2014 - 13:44
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5013 Пользователь №: 61809 Регистрация: 19.11.2010 - 14:48 |
прошли уже через все: и наименование, и лицевой счет, и штрих код, и ИНН и из личного кабинета Ростелеком исчез( |
||||
Waliy |
Дата 11.07.2014 - 13:44
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Ольга Мокрова
то есть фактически с чиповой карты в торговой сети можно списать деньги, не вводя пин код? Для меня это стало открытием(( За 6 лет такое первый раз в этой картой. |
Страницы: (1240) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)