Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 774 775 [776] 777 778 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

sonyalena
Дата 14.07.2014 - 15:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5013
Пользователь №: 61809
Регистрация: 19.11.2010 - 14:48





Цитата (Ольга Мокрова @ 14.07.2014 - 14:49)
sonyalena
Fisher
Да, на данный момент нужно выбирать платеж по наименованию организации, а не через меню "популярные платежи".

Ольга, еще раз, ввожу наименование организации, а не ищу через популярные платежи, может поверите, а не будите писать одно и тоже, в конце концов эта проблема не у одной меня. Поиск - по шритх-коду - не найден; поиск - по наименованию - не найден; поиск - по лицевому счету - не найден.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.07.2014 - 18:20
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





sonyalena
Я сейчас на устройствах выполняется обновление меню, но это не происходит одномоментно и терминал от работы не отключается. Прежде чем дать консультацию, я проверила услугу - а именно заплатила за свой домашний телефон.
Путь: платежи в нашем регионе/платежи/услуги связи/ далее по подсказкам.
Я буду признательна, если Вы сообщите примерный адрес устройства, в котором невозможно сделать платеж, или филиал, в котором он установлен. Мы его дополнительно проверим.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 14.07.2014 - 18:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
goodok
Дата 14.07.2014 - 20:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Пользователь №: 40433
Регистрация: 5.08.2009 - 14:46





Ольга Мокрова
Здравствуйте, такой вопрос. Карту мою заблокировали в связи с компрометацией только что. Вот это забыла спросить. Мне на нее должны с 14-21 перевести деньги субсидию,детские. Я так поняла что на эту карту уже нельзя? Как долго будут новую делать? С чем мне идти в отдел соцзащиты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кофеманка
Дата 14.07.2014 - 20:23
Цитировать сообщение




В этом мире только Google понимает вас с полуслова
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3956
Пользователь №: 51433
Регистрация: 7.05.2010 - 12:55





У моего знакомого сегодня за неуплату штрафа арестовали денежные средства на 2-х картах и сберкнижке. Хотя он оплатил еще месяц назад все. Я в шоке. Сейчас становится опасно иметь вклады в банках и свободные средства на картах. В стеклянной банке или под матрасом надежнее. Говорили, что сейчас банки начнут делится информацией с налоговой и приставами, но я в это не верила как-то blink.gif Думала тайна вклада и все такое. Интересно, это только в СБ или все банки сейчас сливают информацию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K@t@rin@
Дата 15.07.2014 - 05:42
Цитировать сообщение




=)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3334
Пользователь №: 119076
Регистрация: 1.11.2012 - 21:21





Тайна вклада laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sonyalena
Дата 15.07.2014 - 06:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5013
Пользователь №: 61809
Регистрация: 19.11.2010 - 14:48





Цитата (Ольга Мокрова @ 14.07.2014 - 18:20)
sonyalena
Я сейчас на устройствах выполняется обновление меню, но это не происходит одномоментно и терминал от работы не отключается. Прежде чем дать консультацию, я проверила услугу - а именно заплатила за свой домашний телефон.
Путь: платежи в нашем регионе/платежи/услуги связи/ далее по подсказкам.
Я буду признательна, если Вы сообщите примерный адрес устройства, в котором невозможно сделать платеж, или филиал, в котором он установлен. Мы его дополнительно проверим.

Терминалы в "Глобусе", банкомат на Школьном проезде 11, Цветочная 7
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 15.07.2014 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Добрый день.
Через СБОЛ тоже не получается заплатить Ростелекому. Не находит ни по ИНН, ни по р/c, ни по названию. Точнее находит, но не то. Вчера ещё была Кострома, сегодня осталось только Иваново.
Это я разучился пользоваться СБОЛ-ом? или идёт какое-то обновление и в сболе тоже?
Реквизиты в квитанции:
Ростелеком
ИНН: 7707049388
р/сч: 40702810877020103245
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gal_ka
Дата 15.07.2014 - 10:37
Цитировать сообщение




Не ждите чуда, чудите сами ;)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4144
Пользователь №: 80261
Регистрация: 11.08.2011 - 19:00





Цитата (Ura! @ 15.07.2014 - 11:19)
Добрый день.
Через СБОЛ тоже не получается заплатить Ростелекому. Не находит ни по ИНН, ни по р/c, ни по названию. Точнее находит, но не то. Вчера ещё была Кострома, сегодня осталось только Иваново.
Это я разучился пользоваться СБОЛ-ом? или идёт какое-то обновление и в сболе тоже?
Реквизиты в квитанции:
Ростелеком
ИНН: 7707049388
р/сч: 40702810877020103245

тоже с такой проблемой столкнулась dry.gif
PM
Top
syr
Дата 15.07.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Уважаемые специалисты сбербанка,
ваши операционисты предлагают услугу "автоплатеж",
оттветьте, пожалуйста, можно ли её включить для оплаты, например, отопления и горячей воды, если их можно оплатить в терминале, а в СБОЛе нельзя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.07.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





goodok
Цитата
Здравствуйте, такой вопрос. Карту мою заблокировали в связи с компрометацией только что. Вот это забыла спросить. Мне на нее должны с 14-21 перевести деньги субсидию,детские. Я так поняла что на эту карту уже нельзя? Как долго будут новую делать? С чем мне идти в отдел соцзащиты

Ваша карта заблокирована скорей всего в целях безопасносности и недопущения пользования средствами со стороны третьих лиц. В случаях, когда на банкомате обнаруживается скимминговое устройство, блокируются карты, которыми клиенты могли пользоваться на этом устройстве в определенное время.
Карта будет перевыпущена. Во время перевыпуска можно снимать средства через наших сотрудников по паспорту. В том числе на нее должны быть зачислены средства, о которых Вы пишете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.07.2014 - 14:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Кофеманка @ 14.07.2014 - 21:23)
У моего знакомого сегодня за неуплату штрафа арестовали денежные средства на 2-х картах и сберкнижке. Хотя он оплатил еще месяц назад все. Я в шоке. Сейчас становится опасно иметь вклады в банках и свободные средства на картах. В стеклянной банке или под матрасом надежнее. Говорили, что сейчас банки начнут делится информацией с налоговой и приставами, но я в это не верила как-то  blink.gif Думала тайна вклада и все такое. Интересно, это только в СБ или все банки сейчас сливают информацию?

Вы ещё скажите что решения суда банк не должен выполнять))) Всё по закону сделал банк и судебные приставы. Они же могут придти в квартиру и описать имущество, правильно? Вот тут тоже самое.

Я через Сбол не могу оплатить Ростелеком. Из шаблонов куда-то делся, а при попытке повтороить операцию месячной давности загадывает такой ребус:
user posted image
Без учёта региона выдаёт Ивановскую область. Исправьте как-то...

Это сообщение отредактировал Bezrukov - 15.07.2014 - 14:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.07.2014 - 14:21
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Bezrukov
тоже не мог. плюнул и оплатил на сайте ростела. и деньги сразу на счет легли, не ждал 2-3 дня
PM
Top
Bezrukov
Дата 15.07.2014 - 14:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Dextor @ 15.07.2014 - 15:21)
Bezrukov
тоже не мог. плюнул и оплатил на сайте ростела. и деньги сразу на счет легли, не ждал 2-3 дня

У меня счёта с собой нет - соотв. номера лицевого не знаю)
Спецом пошёл в терминалу сбера - у меня там шаблоны же есть - так РТ и оттуда пропал!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 15.07.2014 - 14:23
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





снова "слетел" платеж, сохраненный в личном кабинете (при оплате через терминал) оплата за детсад №2
добавилось новое поле для ввода "КБК" (ранее предлагались варианты для выбора, теперь ввод вручную 20 знаков), но зато пропало сохраненное поле "лс ребенка" (или как-то так) и вручную не предлагается вводить, а без него платеж не принимается

пришлось оплачивать через поиск по ИНН (в этом случае лс ребенка спрашивается) и сохранять по новой в личной кабинет

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.07.2014 - 14:31
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Кофеманка
Вам нужно обратиться в службу судебных приставов за подтверждением оплаты, после этого обратиться в банк за снятием ареста со счета. Предоставление в судебные органы информациио наличии счетов в банках определено законодательно, такой запрос может быть направлен в любой банк - не только в Сбербанк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 774 775 [776] 777 778 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0854 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru