![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 776 777 [778] 779 780 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 16.07.2014 - 16:51
|
||
Unregistered ![]() |
syr
Правило установки комиссий общее. Если проведении платежа через операциониста комиссия не взимается, то она не взимается ни в СБОЛЕ, ни при платежах через банкомат/платежный киоск. За платеж в пользу ТГК-2 комиссия с плательщика не удерживается. В любом случае, когда вы проводите любой платеж в СБОЛ, есмли комиссия предусмотрена, то появляется соответствующая информация. |
||
|
wapr |
Дата 16.07.2014 - 17:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4780 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 ![]() |
Пытался сегодня с терминала заплатить Ростелекому. Из личного кабинета этот вид платежа пропал, сканер штрих-кодов сказал, что такой код первый раз в жизни видит.
![]() |
Bezrukov |
Дата 16.07.2014 - 21:09
|
Unregistered ![]() |
wapr да беда какая-то с РТК. Сегодня ходил сецом к терминалу - даже не сообразил куда нажимать-то))) Во как отвык от терминала))) Воспользовался помощью консультанта) Опять в шаблон забил.
|
|
wapr |
Дата 17.07.2014 - 08:40
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4780 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 ![]() |
Нашёл Ростелеком поиском. При вводе номера телефона пишет "Доступ агента к сервису ЕСПП запрещён"
|
rugnom |
Дата 17.07.2014 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Подскажите кто прав в такой ситуации и что делать. Сегодня утром через мобильный банк сделал перевод. Через СМС по номеру телефона. Пришла СМС о владельце счета, и код подтверждения. Владельцу пришла СМС о поступлении средств, вроде все ок. Только эта "карта" на которую ушли средства у неё давно забрали при замене на новую и возможности снять средства нет. В банке ей сказали, чтобы я лично к ним приходил, написал заявление о возврате ошибочно переведенных средств.
Как может мобильный банк делать перевод на заблокированную карту? |
|
Andrew's Answer |
Дата 17.07.2014 - 13:47
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16263 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Сделал себе в феврале Универсальную Электронную Карту. Банковское приложение нормально активизироваться отказалось.
Полгода различные сотрудники и специалисты Сбербанка полоскали мне мозги обещаниями, что, мол, через неделю-полторы найденную ошибку устранят и всё у меня заработает. Ну и в итоге - через полгода мучений, после очередного моего звонка, специалист сбера перезвонил мне и, извинившись, предложил сходить перевыпустить УЭК, поскольку для этой карты они активизировать свое банковское приложение так и не смогли. ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 17.07.2014 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
wapr
Bezrukov wapr Теперь платежи в адрес Ростелекома через банкоматы/терминалы нужно осуществлять по следующему пути: платежи/платежи в нашем регионе/поиск по наименованию. Далее набрать Ростелеком и нажать ввод. далее на экран выведется список из 3 вариантов платежей, нужно выбрать соответствующий. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 17.07.2014 - 14:50
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Возможно, с Вашей ситуацией нужно разбираться более предметно и для этого потребуется или визиттв офис или оформление претензии на сайте Сбербанка. Но для анчала все же надо разобраться: у владельца одна карта или несколько, если карта зменялась - то в связи с чем (плановый перевыпуск, утрата, блокировка в связи с компрометацией и т.п.), если карты нет - почему на нее подключен Мобильный банк? Возможно, все же обе карты с действующими счетами и обе принадлежат одному владельцу? Во многих случаях средства с карты можно снять по предъявлению паспорта - или в офисе отказали в этой услуге? Если да, то чем мотивировали? При необходимости более подробную информацию направьте на oamokrova@sberbank.ru |
|
yalena |
Дата 20.07.2014 - 13:23
|
||||
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
мои сегодняшние попытки заплатить Ростелекому: попыталась оплатить квитанции через терминал(свет, телефон ну и газ до ровного счета) - поменяли что-то в меню: Ростелеком не находит ни поиском через штрих-код, ни по ИНН, в популярных платежах он есть - "обслуживание временно прекращено"... Спросила народ, который смог оплатить: -Как??? Показывают через другое меню: платежи -> связь->....еще что-то ...-> Ростелеком. Вводить не № лиц. счета, а № телефона с кодом города... Сравниваю с квитанцией - совпадает только ИНН, ни БИК, ни их номер расч. счета - всё другое. Платить не стала. Вопрос: Не придется потом деньги искать??? если из реквизитов только ИНН совпадает. И зачем вы постоянно меню меняете???
- не нашла
![]() в терминалах плачу давно самостоятельно... Но Сбер периодически ставит в тупик своими новшествами |
||||
Dextor |
Дата 20.07.2014 - 16:13
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
yalena
платите банковской картой на сайте ростела! платеж доходит быстрее и все работает. не надо указывать эти нелепые реквизиты. номер лс - номер карты и вуаля, деньги на счету. бросьте заниматься ерундой и самоистязанием. ![]() |
yalena |
Дата 21.07.2014 - 09:27
|
||||
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
у меня карта немного не подходит
- вот этого нет.
|
||||
reaper |
Дата 21.07.2014 - 09:31
|
Unregistered ![]() |
|
|
yalena |
Дата 21.07.2014 - 09:38
|
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
АГА, нашла
![]() Но к работникам банка все равно вопрос - почему в терминале реквизиты не совпадают - остается!!! |
yalena |
Дата 21.07.2014 - 09:39
|
||
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
мне этой хватает пока ![]() |
||
Fima |
Дата 21.07.2014 - 13:59
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14182 Пользователь №: 51734 Регистрация: 15.05.2010 - 21:58 ![]() |
Подскажите, куда обращаться с предложением установить в нашем магазине банкомат?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)