Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 777 778 [779] 780 781 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 21.07.2014 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Fima
Позвоните по телефону 40-77-45, 40-77-29, 40-77-42 и проконсультируйтесь по вашему вопросу со специалистами.
Top
Likolife
Дата 22.07.2014 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! Как можно оформить пластиковую карту, если человек никуда не выходит
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.07.2014 - 10:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Likolife
Можно оформить карту через сайт банка, кликнув на "заказать" напротив выбранной карты. Однако посетить офис придется, чтобы получить карту. Получить без посещения можно, если держатель карты выберет доверенное лицо, которое обратится в банк с доверенностью на получение карты, заверенное нотариусом.
Top
Likolife
Дата 22.07.2014 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Если у меня будет генеральная доверенность, она подойдет? Мне бабушкину пенсию надо перевести на карту
Top
spike
Дата 22.07.2014 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Likolife Насколько я понимаю, сбербанк тебе не поможет, оформляй карту в нормальном банке.
Top
Kvakin
Дата 23.07.2014 - 07:23
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Андрей Тихонов
Можете прояснить следующую ситуацию?

Из личного кабинета по дебетовой карте куда-то исчез платеж за стационарный телефон Ростелекома. Оплатить квитанцию удалось только путем введения самого номера телефона в десятизначном формате. Никакими иными доступными способами (ни по штрих-коду, ни по ИНН, ни по номеру лицевого счета) данный платеж в меню банкомата, а затем и терминала отыскать не удалось.
Более того, когда все-таки отыскал платеж по номеру телефона, напрочь отсутствовала опция внесения платежа в личный кабинет.
Это теперь такой новый сервис - при каждой оплате телефонного счета всё от руки вводить? Или все-таки это временный глюк?

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 23.07.2014 - 09:23
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Kvakin
2 последние страницы об этом спрашиваем - не отвечають... точнее пишут, как по новому вводить.
А реквизиты платежа не сравнивали? посмотрите в квитанции - там кроме ИНН не совпадает ничего - не № счета, ни БИК,... я платить не стала. А на вопрос почему мне здесь так и не ответили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.07.2014 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Добрый день. Аналогичную ситуацию разбирали на прошлой неделе.
Теперь платежи в адрес Ростелекома через банкоматы/терминалы нужно осуществлять по следующему пути:
платежи/платежи в нашем регионе/поиск по наименованию. Далее набрать Ростелеком и нажать ввод. далее на экран выведется список из 3 вариантов платежей, нужно выбрать соответствующий.
Top
spike
Дата 23.07.2014 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












yalena Причина мне кажется очевидна, ростелеком отказался платить комиссию сбербанке за их чудесный сервис приёма платежей, потому что теперь сам на своём сайте принимает оплату картами, но расчётный счёт филиал оставил в сбербанке.

И сбербанк от обиды решил поднасрать ростелекоме, начал отправлять деньги в ебеня, в другой филиал.
Top
yalena
Дата 23.07.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Цитата (spike @ 23.07.2014 - 12:28)


И сбербанк от обиды решил поднасрать ростелекоме,

Детский сад "Ромашка" группа ясельная просто, если это правда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ruberfelis
Дата 23.07.2014 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! Я поменяла фамилию и мне необходимо поменять банковские карты. У меня их две: одна оформлена в Ярославле, а другая в Москве. Московскую карту мне переофрмлять в Москве или можно в Ярославле?
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.07.2014 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












NAVLYakusya
Поменять в Ярославле могут, но это займет несколько большее время, чем замена напрямую в Москве.
Вам необходимо будет обратиться в филиал банка и написать заявление на замену личных данных по карте, а также одновременно заявление на перевыпуск карты не по месту ведения счета.
Полагаю, эту операцию вам можно будет совершить, когда вы обратитесь в филиал для аналогичных действий с ярославской картой.
Поскольку операция довольно сложная и многоходовая, прошу сообщить мне об итогах визита по замене московской карты.
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.07.2014 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Likolife
Извиняюсь за задержку. Генеральная доверенность подойдет лишь в том случае, если там будет фраза, разрешающая "получение карты и пин-конверта либо установку пин-кода".
Top
Ruberfelis
Дата 23.07.2014 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо за ответ! А Какие документы необходимы для перевыпуска карты?
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.07.2014 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












NAVLYakusya
Паспорт и хотя бы номер вашей карты. В случае с перевыпуском не по месту ведения счета нужен договор на открытие карт-счета (если есть) и реквизиты карты.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 777 778 [779] 780 781 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0779 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru