Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 773 774 [775] 776 777 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 11.07.2014 - 18:05
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





sonyalena
Спасибо за информацию, проверим.

Waliy
Это зависит от оборудования, установленного в магазине. Конкретно я ни разу не была в ситуации, чтобы не вводить пин-код. У меня тоже карта с чипом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 11.07.2014 - 19:57
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Ольга Мокрова
вот и я не была( думаю в след раз буду отказываться платить картой в этом магазине. А в других буду спрашивать о необходимости введения пин кода
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Олечка К.
Дата 11.07.2014 - 22:34
Цитировать сообщение




Молодая мама
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1735
Пользователь №: 95800
Регистрация: 31.01.2012 - 17:07





Ольга Мокрова
Здравствуйте, можно ли без самой зарплатной карточки снять деньги в отделении Сбербанка? По паспорту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенАлена
Дата 12.07.2014 - 09:29
Цитировать сообщение




А я никогда и не была хорошей. Я была лучшей!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Пользователь №: 75892
Регистрация: 5.06.2011 - 09:41





Добрый день! Хотелось бы узнать почему не приходят некоторые смс уведомления о поступлении денег на карту? Хотя мобильный банк подключен. О снятии наличных смс приходит. Вот например вчера поступила компенсация за детский сад, а уведомление о постуалении о ней до сих пор нет, хотя на карте деньги есть. Так же не работает расширенная выписка в сбербанк онлайне, сотрудники банка, ничего вразумительного не могут ответить на счет выписки. И частые задержки поступлений средств на карту...Вчера отправили деньги утром до сих пор нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 12.07.2014 - 09:40
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Ольга Мокрова @ 11.07.2014 - 19:05)


Waliy
Это зависит от оборудования, установленного в магазине. Конкретно я ни разу не была в ситуации, чтобы не вводить пин-код. У меня тоже карта с чипом.

отлично без пина чипованые карты сбера принимают
где-то уже писнул про магазин Арс на пятёрке.
закорючку в чеке поставил и всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 12.07.2014 - 10:23
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Waliy
путин

Любое подтверждение транзакции (списание с карты) - подписью или ПИНом возлагает ответственность на владельца карты, как ни крути. Если операция в торговой точке ничем не подтверждена со стороны владельца карты - то риски несёт магазин (торговая точка).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 12.07.2014 - 14:53
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





путин
Elka
с меня не спросили ничего, ни пина, ни паспорта, ни закорючки. Выдали чек, где написано "Подпись клиента не требуется".
Вот и думаю, пойти в магаз написать заявление о спорной транзакции wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 12.07.2014 - 15:06
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Waliy
а в магазине Вам кино с камер покажут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 12.07.2014 - 19:32
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Waliy @ 11.07.2014 - 11:21)
"А зачем Вы пришли в сбербанк, нам все равно что Вы делаете с картой и почему не спрашивают пин. Сбербанк тут не при чем".
То есть в случае несанкционированного списание денег через терминал магазина сбербанк отмажется в люом случае.
Именно так. В России лохов на 100 лет запасено, и они позволяют себя доить. Попробовал бы в америке банк не возвратить деньги держателю карты пострадавшему от мошенников, на следующий же день все другие клиенты ушли бы в другие банки. Сейчас правда с этим получше, банки вздрючили законами, если в течении суток проинформировать о некорректном списании, то деньги должны вернуть и быстро.
Цитата (Waliy @ 11.07.2014 - 11:21)
Тогда есть ли смысл держать дорогую в обслуживании чипованную карту, когда можно взять бесплатную социальную?
Смысл иногда есть. Кроме банка который ничем не рискует есть магазины которые ничем не хотят рисковать. Они принимают только чипованные карты и только авторизацию пином, если в пине не указан приоритет подписи. В таком магазине держателю социальной карты в оплате откажут. Также социальная карта не действует за пределами Российской федерации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 13.07.2014 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





На сайте МТС можно оплатить их услуги, используя только информацию с карты, без подтверждения по СМС (у меня карта ВИЗА стандарт Сбербанка). То есть любой кассир окрестных магазинов, который держал в руках чужую карту, может это сделать.
PM
Top
sonyalena
Дата 13.07.2014 - 20:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5013
Пользователь №: 61809
Регистрация: 19.11.2010 - 14:48





Цитата (sonyalena @ 11.07.2014 - 08:50)
добрый день, подскажите в списке договорных отношений банкомата отсутствует ОАО "Ростелеком", нет теперь возможности оплатить через банкомат за телефон, это надолго?
и еще не могу дозвониться по телефону сбербанка 20-10-38, не берут трубку, телефон указан у банкомата по вопросам с обслуживанием карт

Пыталась оплатить в четырех банкоматах за домашний телефон, ОАО "Ростелеком" отсутствует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 13.07.2014 - 21:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





За интернет заплатил в этом месяце через банкомат. Как - не помню. Так как не интересно, обычно плачу с сайта Ростелекома. Там в Платежах в регионе ошибка выдаётся, заходил с другой стороны, вроде по номеру счёта - он мне и требуемую сумму написал. Это в Рыбинске
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.07.2014 - 14:36
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Олечка К.
Да, деньги можно снять без карты, обратившись в офис с паспортом. Однако следует иметь в виду, что если Ваша карта выпущена в регионе за пределами Северного банка (в Северный банк кроме нашей области входят Ивановская, Костромская, Вологодская, Архангельская), то нужно будет делать запрос с подтвержлдением, что карта действительно открыта и является действующей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.07.2014 - 14:46
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





ЛенАлена
Цитата
Добрый день! Хотелось бы узнать почему не приходят некоторые смс уведомления о поступлении денег на карту? Хотя мобильный банк подключен. О снятии наличных смс приходит. Вот например вчера поступила компенсация за детский сад, а уведомление о постуалении о ней до сих пор нет, хотя на карте деньги есть. Так же не работает расширенная выписка в сбербанк онлайне, сотрудники банка, ничего вразумительного не могут ответить на счет выписки. И частые задержки поступлений средств на карту...Вчера отправили деньги утром до сих пор нет.


Как правило, несокторые смсприходят с задержкой. если они направлены в пиковые дни/часы. Скорей всего. что в Вашем случае проблема связана именно с этим. В этом случае можно проверить операции по СБОЛ.
По поводу полной выписки - сервис работает - или возможно Вы имете в виду что то другое? Я только что проверила на своем отчете за месяц.
Что касается зачисления средств на карту - в вопросе недостаточно информации, чтобы ответить точно. Переводили с вклада на карту, через операциониста или самостоятельно через банкомат, с карты дебетовой на кредитную и т.п. В зависимости от вида перевода сроки могут отличаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.07.2014 - 14:49
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





sonyalena
Fisher
Да, на данный момент нужно выбирать платеж по наименованию организации, а не через меню "популярные платежи".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 773 774 [775] 776 777 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0855 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru