Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 771 772 [773] 774 775 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

e-uchet
Дата 5.07.2014 - 12:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 158274
Регистрация: 16.04.2014 - 09:45





Очень хотим погасить кредит досрочно. Пытались это сделать два раза, но расчеты, сделанные Вашими сотрудниками вызывают недоумение. Не знаю чем это обусловлено. Толи глупостью Ваших менеджеров, или политикой банка. Очень хочется встретиться с руководством кредитного отдела. Подскажите как это сделать. Телефонные переговоры не рассматриваются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 7.07.2014 - 10:40
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Цитата (Имя Пользователя)
по крайней мере сервис сбербанка отличал его от других банков (система очередей через талончик с экраном - отличная система, так то)
кстате да - слышал недавно про подобное и сам как раз недавно столкнулся: наши "женщины в окошечке" оказались непобедимы этим чудо-аппаратом... суть такая: жмут несколько раз на кнопку "следующий" (или как там происходит смена нового номерка на табло) и в результате около этого окошечка образуется "живая очередь"... ну жить наши люди не могут без этой толкучки... им что-ли доплачивают за это..?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 7.07.2014 - 10:45
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Вопрос отпал...

Это сообщение отредактировал kiss__ka - 7.07.2014 - 10:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.07.2014 - 10:54
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Fisher
Цитата
А чё за ерунда, Сбер требует за снятие с зарплатной карты 0,6 % за сумму больше 100 тысяч. Это нормально?

Существует суточный лимит на снятие средств с карт. К примеру этот лимит для карт типа Маэстро, Виза Электрон составляет 50 тысяч в день через банкомат и 50 через операционно-кассового сотрудника. По картам класса Мастеркард и Вида - по 150 тысяч соответственно. Большая сумма снимается с начислением комиссии, она составляет 0,5% от суммы свыше суточного лимита, комиссии в 0,6% в банке нет.
Уточните, возможно у Вас карта из другого региона - в этом случае лимит меньше чем тот, что я указала.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.07.2014 - 10:57
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





e-uchet
Рекомендую обратиться к руководителю офиса, в котором оформлен кредит. На Ваши вопросы. связанные с начислением процентов, также ответят по телефону справочной службы 8-800-555-55-50.
В случае полного или частично досрочного погашения кредита идет пересчет суммы платежей, при необходимости составляется новый график платежей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.07.2014 - 11:01
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Имя Пользователя
Цитата
кстате да - слышал недавно про подобное и сам как раз недавно столкнулся: наши "женщины в окошечке" оказались непобедимы этим чудо-аппаратом... суть такая: жмут несколько раз на кнопку "следующий" (или как там происходит смена нового номерка на табло) и в результате около этого окошечка образуется "живая очередь"... ну жить наши люди не могут без этой толкучки... им что-ли доплачивают за это..?))

Описанная Вами ситуация может произойти по следующей причине: часть операций носит более длительный характер, чем. к примеру, платеж за ЖКХ. В этом случае сотрудник 1 линии (тот, что обслуживает в окошке) передает операцию на завершение сотруднику 3 линии, и далее вызывает на обслуживание следующего клиента. Часть клиентов предпочитает при этом дождаться окончания своей операции непосредственно у окна.
В любом случае, если при Вашем обслуживании ситцуация выглядела не так, как я описала - сообщите номер офиса, номер окна и примерное время обслуживания, будет проведена более дательная проверка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 7.07.2014 - 11:05
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Цитата
наши "женщины в окошечке" оказались непобедимы этим чудо-аппаратом... суть такая: жмут несколько раз на кнопку "следующий" (или как там происходит смена нового номерка на табло) и в результате около этого окошечка образуется "живая очередь"...

скорее всего операторов за необработанные талончики наказывают. вот они и спасаются таким способом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 7.07.2014 - 11:43
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Ольга Мокрова - я там на месте "расшумелся"...)) поэтому всё чего хотел - получил...)) ситуация была реально такая: в зале сидят человек 6 и два окошка работают.. женщина за одним окошком нажимает несколько раз на "следующий" и около её окошка образуется очередь в ТРИ человека. причём она гораздо медленнее работает, чем коллега рядом... но номера клиентов уже заблокированы.

Не скажу - возможно это для фиксации обработанных человек - чтобы "выработать" дневной план обслуженных клиентов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
e-uchet
Дата 7.07.2014 - 12:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 158274
Регистрация: 16.04.2014 - 09:45





Цитата
Рекомендую обратиться к руководителю офиса, в котором оформлен кредит. На Ваши вопросы. связанные с начислением процентов, также ответят по телефону справочной службы 8-800-555-55-50. В случае полного или частично досрочного погашения кредита идет пересчет суммы платежей, при необходимости составляется новый график платежей.

Кредит оформлен в Сбербанке на ул. Советской. К кому мне там обратиться? Постоянно говорят взять талончик и в порядке очереди идти к окошечку. Ну а там девушки распечатывают бумажку, в которой расчет со странными цифрами. Проценты они не пересчитывают и очень обижаются. Пересчитали сами на сайте Сбербанка: разница десятки тысяч рублей! Подскажите как встретиться с руководителем офиса?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.07.2014 - 13:23
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





e-uchet
Возможно, Вам распечатывают текущий график платежей по состоянию на сегодняшний день, а не тот график, который требуется при полном закрытии кредита. Брать с Вас лишних процентов никто не будет - по той причине, что все процедуры строго регламентируются не только инструкциями банка, но и законодательством.
Прокомментировать, почему может быть разница в калькуляторе на сайте, не могу, вполне возможно, что вводятся условия кредита, отличные от тех, на которых оформлен Ваш кредит.
Телефон руководителя офиса 78-22-88, Оксана Алексеевна. При возниконовении спорных, уточняющих вопросов в момент обслуживания всегда можно пригласить руководителя или старшего смены и урегулировать все вопросы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aperetiv
Дата 7.07.2014 - 20:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 113540
Регистрация: 31.08.2012 - 16:22





с апреля текущего года не могу добиться услуги "долгосрочного поручения". При посещении офиса СБ на Пушкина в апреле мне была подключена услуга "долгосрочного платежа". В день Х, приходит СМС сообщение, что операция перевода не выполнена. Иду в офис на Пушкина, говорят что у них какой-то сбой - перевод делают при мне. СМС сообщения умолкают на месяц. Приходит следующий день Х, ситуация повторяется, - иду снова в тот же офис на Пушкина - говорят что у них все сделано правильно, услуга работает, не понимают в чем дело и обещают разобраться, при этом сообщают что передадут решение данного вопроса программистам и конечно же перезвонить в течении трех дней - перевод делают при мне. НО ВОТ В ЧЕМ ПАРАДОКС!!!!! Каждый день по 4 СМС сообщения что операция перевода НЕ ВЫПОЛНЕНА!!!!! Не поверите, с номера 900 уже 80 сообщений с одинаковым текстом.
Звонка при этом от сотрудников банка как не было так и нет!!!
Скоро следующий день Х - и этот кошмар снова и снова?????
ПОМОГИТЕ!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????? КАК БЫТЬ????

P&S. в банке на Пушкина - заработная карта, доехать до него с 3-мя пересадками - пол дня на ветер.
sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Abe
Дата 8.07.2014 - 16:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Пользователь №: 20770
Регистрация: 11.07.2007 - 09:53





Цитата (Ольга Мокрова @ 7.07.2014 - 12:01)
Имя Пользователя
Цитата
кстате да - слышал недавно про подобное и сам как раз недавно столкнулся: наши "женщины в окошечке" оказались непобедимы этим чудо-аппаратом... суть такая: жмут несколько раз на кнопку "следующий" (или как там происходит смена нового номерка на табло) и в результате около этого окошечка образуется "живая очередь"... ну жить наши люди не могут без этой толкучки... им что-ли доплачивают за это..?))

Описанная Вами ситуация может произойти по следующей причине: часть операций носит более длительный характер, чем. к примеру, платеж за ЖКХ. В этом случае сотрудник 1 линии (тот, что обслуживает в окошке) передает операцию на завершение сотруднику 3 линии, и далее вызывает на обслуживание следующего клиента. Часть клиентов предпочитает при этом дождаться окончания своей операции непосредственно у окна.
В любом случае, если при Вашем обслуживании ситцуация выглядела не так, как я описала - сообщите номер офиса, номер окна и примерное время обслуживания, будет проведена более дательная проверка.

данная ситуация периодически наблюдается в офисе на площаде Юности , честно говоря надоело подходить к окошкам и еще стоять в очереди. в чем тогда смысл ваших талончиков и номерочков ?

Это сообщение отредактировал Abe - 8.07.2014 - 16:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 9.07.2014 - 07:57
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Aperetiv
В Вашем случае рекомендую оставить официальное образщение на сайте банка www.sberbank.ru, максимально подробно изложив суть проблемы http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/important/. Возможно потребуется переподключение услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aperetiv
Дата 9.07.2014 - 08:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 113540
Регистрация: 31.08.2012 - 16:22





Ольга Мокрова
спасибо, сообщение отправлено, ждем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 9.07.2014 - 18:00
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Aperetiv
Еще для Вас сообщение в личной почте на эту же тему
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 771 772 [773] 774 775 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0811 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru