![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 770 771 [772] 773 774 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Имя Пользователя |
Дата 2.07.2014 - 19:55
|
||
Unregistered ![]() |
спасибо. завтра испытаю эти телефоны тоже, хотя всё равно уже запланировал туда проехать... причина, конечно, объективная. но. я реально чуть ли не пинговал эти номера - то есть: рядом положил мобильник, переключённый в режим "громкой связи" и через каждые 10 минут набирал эту пару номеров...и так в течении почти двух часов... это после эмпирических попыток дозвониться... ну, если такая загруженность в офисе, то надо посадить отдельного человека на телефон или отказаться от этой возможности цивилизации... а то вроде есть, но как бы нет... вроде надеешься, но только теряешь время... это понятно, что в регистратурах больниц - ещё и нахамят, если вдруг соизволят поднять трубку... но. ну понятно короче...=) |
||
|
Не скажу |
Дата 2.07.2014 - 20:38
|
||
Unregistered ![]() |
по моему вопросу тишина? |
||
|
mikhail076 |
Дата 2.07.2014 - 20:46
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102 Пользователь №: 156815 Регистрация: 23.03.2014 - 15:44 ![]() |
гыыы.. а по чьей же инициативе если не секрет? понятно если на счету есть деньги, да действительно имеют право забрать. если нет денег - идите приставы себе дальше взыскивайте как хотите ничем не можем помочь. вот какой должен быть ответ нормального банка. а вы и минус нарисовали и еще и с кредитной карты списали. КРАСАВЧЕГИ! не буду я конечно никаких претензий писать, занесу вам эти 800руб злосчастные и все карты ваши закрою заодно. и всем знакомым расскажу что просто карту сбера в кармане иметь - уже попадалово. |
||
Knopka11 |
Дата 3.07.2014 - 08:16
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2144 Пользователь №: 70940 Регистрация: 28.03.2011 - 19:07 ![]() |
доброе утро, подскажите пожалуйста, 01,07 заплатила за сотовый через терминал. денги до сих пор не пришли, куда обращаться?
|
ддв |
Дата 3.07.2014 - 09:27
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо за ответ. Вчера доехал до отделения Сбербанка, да, это приставы. На днях к ним визит сделаю, узнаю за что и почему НОЧЬЮ? Как воришки... С юристом посоветовался, действия приставов законны. Но вопросы есть к ним, писем не получал, на сайте СП чист как стекло, в марте оплатил абсолютно всё что мог быть должен. Правило у меня такое, раз в год долги подчищать, т.к. письма сами знаете как пишут. Привет Почте России! ![]() Понятно. что Вам в принципе это не интересно, что там у приставов... Но часть негатива приходит и Вам отталкивая потенциальных клиентов . Объясню на своём примере. После этой ситуации нет никакого желания пользоваться пластиком, деньги были отложены на другие цели. Дальнейшие мои действия, это разблокировать карту, снять деньги и забыть про нее. Онли нал. ![]() |
|
Elka |
Дата 3.07.2014 - 09:41
|
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
ддв, транзакцию по карте (в любое время суток) проводит банк, а не приставы
![]() ![]() |
ддв |
Дата 3.07.2014 - 09:57
|
Unregistered ![]() |
Elka
Если честно, то думаю что могут. ![]() |
|
Не скажу |
Дата 3.07.2014 - 10:35
|
||||
Unregistered ![]() |
спасибо. прочитала. ждем. |
||||
|
Имя Пользователя |
Дата 3.07.2014 - 12:29
|
||
Unregistered ![]() |
грусть. эти номера тоже не работают. а я то думал, что по крайней мере сервис сбербанка отличал его от других банков (система очередей через талончик с экраном - отличная система, так то)... но оказывается - хороший сервис у нас не приживается и везде сквозит совок... жаль, чо)) |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 3.07.2014 - 12:33
|
Unregistered ![]() |
Knopka11
Обычно платеж за сотовый телефон поступает практически онлайн, поэтому в Вашем случае необходимо разбираться. Для начала проверьте все данные на квитанции. К сожалению иногда клиенты ошибаются буквально на 1 цифру, и средства уходят на чужой телефон. В этом случае дальнейшие действия - с сотовым оператором. Если все реквизиты правильные, но платеж не дошел - необходимо оформить претензию на сайте www.sberbank.ru, указав примерное время совершения операции, адрес установки устройства, нормер карты и телефона. на который зачислялись средства и иную информацию, которая необходима для поиска платежа. |
|
kiss__ka |
Дата 4.07.2014 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
Подскажите, пожалуйста, в чем дело сегодня со СБОЛом? Прошу выслать пароль подтверждения входа по смс - и тишина. Уже дважды запросила - ни ответа, ни привета!
|
|
Не скажу |
Дата 4.07.2014 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
у мужа в СБОЛе на днях пароль новый запросили, он так и не пришел. и по старому теперь не зайти. видимо надо к терминалу топать...
смс бывает с задержками приходят, но чтоб совсем не пришло - первый раз ![]() |
|
kiss__ka |
Дата 4.07.2014 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
Не скажу не поверите - пришлось выйти, через три минуты еще раз зайти и "О, чудо!" пришло сразу 4 смс подряд...
|
|
Не скажу |
Дата 4.07.2014 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
везет ))) а мы 3 дня ждем ![]() |
|
Fisher |
Дата 4.07.2014 - 13:47
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 ![]() |
А чё за ерунда, Сбер требует за снятие с зарплатной карты 0,6 % за сумму больше 100 тысяч. Это нормально?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)