Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 770 771 [772] 773 774 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Имя Пользователя
Дата 2.07.2014 - 19:55
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Цитата (Ольга Мокрова @ 2.07.2014 - 20:35)
Имя Пользователя
паопробуйте еще по телефонам 73-19-54, 73-18-74/75.
По правилам, сотрудник не может отвечать на звонки, если в этот момен он обслуживает клиента. Скорей всего, Вы не дозвонились именно по этой причине.

спасибо. завтра испытаю эти телефоны тоже, хотя всё равно уже запланировал туда проехать...
причина, конечно, объективная. но. я реально чуть ли не пинговал эти номера - то есть: рядом положил мобильник, переключённый в режим "громкой связи" и через каждые 10 минут набирал эту пару номеров...и так в течении почти двух часов... это после эмпирических попыток дозвониться... ну, если такая загруженность в офисе, то надо посадить отдельного человека на телефон или отказаться от этой возможности цивилизации... а то вроде есть, но как бы нет... вроде надеешься, но только теряешь время... это понятно, что в регистратурах больниц - ещё и нахамят, если вдруг соизволят поднять трубку... но. ну понятно короче...=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 2.07.2014 - 20:38
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Цитата (Ольга Мокрова @ 1.07.2014 - 13:02)
Не скажу
на личную почту направлено письмо

по моему вопросу тишина?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikhail076
Дата 2.07.2014 - 20:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Пользователь №: 156815
Регистрация: 23.03.2014 - 15:44





Цитата (Ольга Мокрова @ 2.07.2014 - 20:26)
mikhail076
речь идет о соблюдении законодательства, которое, кстати, обязаны соблюдать все банки. Надо понимать, что банк по своей инициативе не списывает средства  с карт клиентов.



гыыы.. а по чьей же инициативе если не секрет?
понятно если на счету есть деньги, да действительно имеют право забрать. если нет денег - идите приставы себе дальше взыскивайте как хотите ничем не можем помочь.
вот какой должен быть ответ нормального банка.
а вы и минус нарисовали и еще и с кредитной карты списали.
КРАСАВЧЕГИ!

не буду я конечно никаких претензий писать, занесу вам эти 800руб злосчастные и все карты ваши закрою заодно.
и всем знакомым расскажу что просто карту сбера в кармане иметь - уже попадалово.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knopka11
Дата 3.07.2014 - 08:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Пользователь №: 70940
Регистрация: 28.03.2011 - 19:07





доброе утро, подскажите пожалуйста, 01,07 заплатила за сотовый через терминал. денги до сих пор не пришли, куда обращаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 3.07.2014 - 09:27
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Ольга Мокрова
Спасибо за ответ. Вчера доехал до отделения Сбербанка, да, это приставы. На днях к ним визит сделаю, узнаю за что и почему НОЧЬЮ? Как воришки... С юристом посоветовался, действия приставов законны. Но вопросы есть к ним, писем не получал, на сайте СП чист как стекло, в марте оплатил абсолютно всё что мог быть должен. Правило у меня такое, раз в год долги подчищать, т.к. письма сами знаете как пишут. Привет Почте России! smile.gif Ну и заодно курьерской службе.
Понятно. что Вам в принципе это не интересно, что там у приставов... Но часть негатива приходит и Вам отталкивая потенциальных клиентов . Объясню на своём примере. После этой ситуации нет никакого желания пользоваться пластиком, деньги были отложены на другие цели. Дальнейшие мои действия, это разблокировать карту, снять деньги и забыть про нее. Онли нал. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 3.07.2014 - 09:41
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





ддв, транзакцию по карте (в любое время суток) проводит банк, а не приставы cool.gif т.е. либо списание банком было произведено в ночное время, либо смс-ка пришла с задержкой. Вы же не думаете, что приставы по ночам работают - особенно с банковскими счетами граждан, списывая с них деньги "как воришки" laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 3.07.2014 - 09:57
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Elka
Если честно, то думаю что могут. smile.gif Это вторично, важнее за что? По базам я чист, и писем не получал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 3.07.2014 - 10:35
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Цитата (Не скажу @ 2.07.2014 - 21:38)
Цитата (Ольга Мокрова @ 1.07.2014 - 13:02)
Не скажу
на личную почту направлено письмо

по моему вопросу тишина?

спасибо. прочитала. ждем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 3.07.2014 - 12:29
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Цитата (Ольга Мокрова @ 2.07.2014 - 20:35)
Имя Пользователя
паопробуйте еще по телефонам 73-19-54, 73-18-74/75.
По правилам, сотрудник не может отвечать на звонки, если в этот момен он обслуживает клиента. Скорей всего, Вы не дозвонились именно по этой причине.

грусть. эти номера тоже не работают. а я то думал, что по крайней мере сервис сбербанка отличал его от других банков (система очередей через талончик с экраном - отличная система, так то)... но оказывается - хороший сервис у нас не приживается и везде сквозит совок... жаль, чо))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 3.07.2014 - 12:33
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Knopka11
Обычно платеж за сотовый телефон поступает практически онлайн, поэтому в Вашем случае необходимо разбираться. Для начала проверьте все данные на квитанции. К сожалению иногда клиенты ошибаются буквально на 1 цифру, и средства уходят на чужой телефон. В этом случае дальнейшие действия - с сотовым оператором. Если все реквизиты правильные, но платеж не дошел - необходимо оформить претензию на сайте www.sberbank.ru, указав примерное время совершения операции, адрес установки устройства, нормер карты и телефона. на который зачислялись средства и иную информацию, которая необходима для поиска платежа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 4.07.2014 - 10:53
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Подскажите, пожалуйста, в чем дело сегодня со СБОЛом? Прошу выслать пароль подтверждения входа по смс - и тишина. Уже дважды запросила - ни ответа, ни привета!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 4.07.2014 - 11:06
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





у мужа в СБОЛе на днях пароль новый запросили, он так и не пришел. и по старому теперь не зайти. видимо надо к терминалу топать...
смс бывает с задержками приходят, но чтоб совсем не пришло - первый раз sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 4.07.2014 - 11:07
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Не скажу не поверите - пришлось выйти, через три минуты еще раз зайти и "О, чудо!" пришло сразу 4 смс подряд...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 4.07.2014 - 11:11
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





kiss__ka
везет ))) а мы 3 дня ждем biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 4.07.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





А чё за ерунда, Сбер требует за снятие с зарплатной карты 0,6 % за сумму больше 100 тысяч. Это нормально?
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 770 771 [772] 773 774 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0866 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru