![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 753 754 [755] 756 757 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 10.05.2014 - 21:30
|
||
Unregistered ![]() |
Электричество не я не программист и к Сберу отношения не имею.
Где "там"? В Ярославле? А вы откуда? Сбер - он и в Африке Сбер шлющий смски) |
||
|
Pulmeshka |
Дата 10.05.2014 - 22:48
|
Unregistered ![]() |
Вообще то на карту тоже распечатку можно сделать)
|
|
Andrew's Answer |
Дата 10.05.2014 - 22:55
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16255 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Электричество
Если чО - по карте ЕЖЕМЕСЯЧНО делается выписка по всем операциям. И существуют варианты - можете распечатку в отделении сбера получать, можете по электронной почте, а можете потребовать, чтобы ее бумажной почтой в магадан отправляли. ![]() |
spike |
Дата 11.05.2014 - 01:06
|
Unregistered ![]() |
на счёте гораздо безопаснее хранить деньги.
|
|
Andrew's Answer |
Дата 11.05.2014 - 07:27
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16255 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
В обсуждаемом случае о хранении речи вообще не идет - деньги сразу же переводятся на карточку и тут же снимаются (если, конечно, я правильно понял ситуацию). |
||
K@t@rin@ |
Дата 11.05.2014 - 21:08
|
![]() =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3334 Пользователь №: 119076 Регистрация: 1.11.2012 - 21:21 ![]() |
Подскажите, по каким адресам консультируют кредитные инспектора по вопросам ипотеки. Работают ли по субботам и время работы. Центр, заволга.
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.05.2014 - 08:00
|
Unregistered ![]() |
Ert
Мне необходимы дополнительные данные: ваши ФИО, адрес филиала, время обращения, по возможности - фамилия специалиста, отказавшего в проведении операции. Поясните, как именно у вас не проходил платеж? погашение кредита - это обычное пополнение вклада. Это абсолютно стандартная операция. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.05.2014 - 08:01
|
Unregistered ![]() |
Электричество
Уточните ваш вопрос, пожалуйста. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.05.2014 - 08:16
|
Unregistered ![]() |
K@t@rin@
Здравствуйте. Подать заявку на ипотечный кредит можно в любом филиале банка, где есть кредитные специалисты. Оформление же ипотечного кредита происходит в 3-ех филиалах: Ленинградский, 40, Свободы, 36 и Октября, 8. График работы: Ленинградский, 40: понедельник-пятница - 9.00 -20.00, суббота - 09.00 - 17.00, воскресенье - 10.00 - 15.00 Свободы, 36: понедельник-пятница - 9.00 - 19.00, суббота - 10.00 - 15.00 Октября, 8: понедельник - пятница - 9.00 - 19.00, суббота - 10.00 - 15.00 |
|
Ert |
Дата 12.05.2014 - 08:19
|
||
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53082 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Адрес филиала - улица Кирова. Дата - 10.05.2014. Между 11 и 12 часами. Кредит - ипотека, я же уже написал. Как еще его идентифицировать ? Они там друг другу сказали что то плана "у нас в выходные ДО вообще не проходит". Что такое "ДО" я не в курсе. Плачу на ссудный счет. Ответ был дословно такой: "у нас сменилась программа и мы теперь не можем принимать ваш платеж в выходные". Фамилию если надо - могу написать в личку, но не вижу причин, так как я не думаю, что это вы только для меня одного припасли. Фамилия специалиста - не помню, могу сказать окно, но думаю, что это тоже не нужно, так как она сама обращалась видимо к старшему - к девушке, которая там не за пользовательскими окнами сидит, а в углу. И мне как раз эта девушка (из угла) и ответила. Это сообщение отредактировал Ert - 12.05.2014 - 08:23 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 12.05.2014 - 08:33
|
Unregistered ![]() |
Ert
Еще вопрос: у вас платеж был плановый или досрочный, ипотека с дифференцированными платежами или аннуитетными? И фамилию все-таки прошу указать в личную почту. |
|
Ert |
Дата 12.05.2014 - 08:34
|
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53082 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Андрей Тихонов
Вы извините, я понимаю, что сделать вы скорее всего ничего не можете. Просто - знайте что это людям неудобно. Я как айтишник, такую причину, как "программа работает только в будни" - принять никак не могу. Причину я тут вижу только одну - просто легальный отъем большего количества денег у населения. Это честно говоря - нехорошо. Не красит "ведущий банк страны". Так дела не делаются. |
Ert |
Дата 12.05.2014 - 08:35
|
||
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53082 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
ЭЭЭЭ. Ну если так серьезно, я договор посмотрю. Тогда вечером напишу. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 12.05.2014 - 08:46
|
Unregistered ![]() |
Ert
Мне необходимо понять, почему сотрудник вам отказал в платеже. Понять я могу лишь тогда, когда получу сведения о вашем кредите и той операции, которую вы хотели сделать. В настоящее время я не вижу препятствий, которые могли бы помешать платежу по кредиту в выходные. Именно поэтому я и прошу дополнительные сведения. |
|
Tanica |
Дата 12.05.2014 - 09:26
|
||
Unregistered ![]() |
это точно! других причин мы тоже не нашли, когда пытались понять почему не прошёл платеж досрочного погашения в конце апреля, сбой в программе- очень неубедительный ответ. Денежки то были в пользовании банка все праздники, а кредит не погасился, согласитесь это удобно только одной стороне... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)