Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 751 752 [753] 754 755 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Bezrukov
Дата 5.05.2014 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 5.05.2014 - 14:24)
Bezrukov
Цитата
Как можно объяснить следующую ситуацию:
хотел оплатить штраф ГИБДД через СБОЛ, ввёл номер прав, свидетельства о регистрации - и мне выдают штраф 500 руб. по постановлению 35РР872348 от 19.11.2013! У меня машина-то в феврале 2014 появилась, а тут в ноябре Вологодское постановление! Откуда??? А моего настоящего постановления от 24 апреля не найдено!)
Оплачу тогда через портал госуслуг - надёжнее.


Что касается неправомерно выставленного штрафа, то тут конечно надо обращаться в ГИБДД, ведь мы получаем базу от них.

Так нет у меня неправомерно выставленного штрафа)
Есть какое-то левое постановление только в Сбере.
Top
Mrs. Honesty
Дата 5.05.2014 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 5.05.2014 - 13:56)
Пепе
Цитата
у меня карта мастер кард без овердрафта, и сегодня утром пришла смска что списана плата за овердрафт. в службе помощи сказали: ну извините, у нас бывают сбои. охрененно просто! придется тащиться в филиал разбираться


Оформите претензию на сайте банка, этого достаточно http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/important/

я уже оформила претензию в филиале банка. в красках происходящее там описывать не буду, скажу лишь одно - сотрудники банка должны уметь правильно отвечать на вопросы и слов "я не знаю" вообще не должны употребл@ть.
Top
Tanica
Дата 5.05.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 5.05.2014 - 13:05)
Описанная ситуация скорей всего могла возникнуть в апреле при переходе на новое ПО. Решением проблемы на данный момент занимаются специалисты - я имею в виду чтобы была возможность оплатить кредит ил любого офиса Я думаю. что к следующему Вашему платежу все наладится, но на данный моментт действительно необходимо обратиться в свой офис.

очень хотелось бы узнать когда специалисты решат проблему, сообщением в личку
Top
Лямурчик
Дата 5.05.2014 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
а что за проблему у сбербанка?
почему до сих пор не сняли деньги по ипотеке? хотя средств на счете достаточно, зато вчера пришла смс, чтобы я не забыла внести деньги до такого-то часа вчерашнего дня
Top
izzi
Дата 5.05.2014 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова, скажите, плиз, планирует ли Сбер выпускать карты MasterCard PayPass и Visa PayWave?
Top
alex-efrem
Дата 5.05.2014 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alex-efrem @ 4.05.2014 - 12:01)
Как так может быть: дочь получила в колледже карту Сбера для стипендии, заходим в сбербанк онлайн а там держатель карты другой человек? Короче ладно она эту карту теряет и идёт в Сбербанк делает другую карту ПО СВОЕМУ ПАСПОРТУ!!! Заходим в сбербанк онлайн а там держатель карты опять другой человек!!! Идём в Сбербанк говорим так мол и так, они проверяют и говорят всё нормально карта оформлена на Вас, а в сбербанк онлайн держатель карты всё так же не ОНА ohmy.gif

???
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Цитата
поменялся интерфейс Сбонлайн для ios.. Появилась строка сменить пользователя - меняю пользователя, приходит см, регистрирую.. Когда хочу вернуть на прежнего пользователям, заново предлагает пройти процедуру регистрации. Это к чему так сделано? Почему нельзя просто на одном ipаd зарегистрировать приложение для 2-х пользователей, например, для меня и мужа? Зачем менять интерфейс, если ничего нового туда не добавлено?
И почему с компа я могу оплатить услуги провайдера интернета, а в мобильном приложении этого провайдера нет?

Как пояснили специалисты по СБОЛ, возвращение к регистрации, равно как отсутствие возможности зарегистрировать приложенния для 2 пользователей, делается из соображений безопасности: осмуществляется привязка одного логинак одному устройству.
По поводу оплаты услуг - для того, чтобы найти провайдера попробуйте воспользоваться меню "поиск" в разделе "Платежи и переводы". Поиск осуществляется по названию.
И дайте знать по результатам smile.gif
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 17:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Цитата
Так нет у меня неправомерно выставленного штрафа)
Есть какое-то левое постановление только в Сбере.

Никогда с таким не сталкивалась. постараюсь уточнить информацию с утра

Уточнила: информацию по штрафу действительно нужно уточнять в ГИБДД, мы получаем готовые базы от партнеров, само собой они не редактируются. Вариант, почему в базе Сбербанка штраф есть, а в другой нет, может быть также связан с разными принципами ввода данных в базу: например, может быть введен номер водительского удостоверения, может - данные транспортногот средства. Это предположение, безусловно.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 6.05.2014 - 13:11
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Пепе
Цитата
я уже оформила претензию в филиале банка. в красках происходящее там описывать не буду, скажу лишь одно - сотрудники банка должны уметь правильно отвечать на вопросы и слов "я не знаю" вообще не должны употребл@ть.

Да, Вы правы! В Вашем случае, к сожалению, я могу только принести извинения по факту.
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 17:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Лямурчик
Цитата
а что за проблему у сбербанка?
почему до сих пор не сняли деньги по ипотеке? хотя средств на счете достаточно, зато вчера пришла смс, чтобы я не забыла внести деньги до такого-то часа вчерашнего дня

Пожалуйста, обратитесь в офис, в котором Вы оформили ипотеку. Возможно, со списанием средств произошел сбой,нужно, чтобы специалисты проверили этот факт на месте.
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












alex-efrem
Цитата
Как так может быть: дочь получила в колледже карту Сбера для стипендии, заходим в сбербанк онлайн а там держатель карты другой человек? Короче ладно она эту карту теряет и идёт в Сбербанк делает другую карту ПО СВОЕМУ ПАСПОРТУ!!! Заходим в сбербанк онлайн а там держатель карты опять другой человек!!! Идём в Сбербанк говорим так мол и так, они проверяют и говорят всё нормально карта оформлена на Вас, а в сбербанк онлайн держатель карты всё так же не ОНА 
???

Правильно ли я понимаю, что Ваша дочь по своей карте получила логин и пароль для входа в СБОЛ, СБОЛ показывает правильные данные карты (номер, тип, срок действия), за исключением ФИО владельца карты? При входе в СБОл получает ли дочь смс с подтверждением входа?
Top
Елен@
Дата 5.05.2014 - 18:37
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14378
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Ольга Мокрова
Муж сегодня получил дебетовую карту.подключил СБОнлайн,зашли на страницу дома, и не увидели суммы вклада,только деньги на карте. У моей карты виден вклад в СБонлайне. в чем может быть причина,вклад на депозите,что у меня,что у него
PM
Top
alenka1994
Дата 5.05.2014 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












У него вероятно УДБО не оформлен
Top
Лямурчик
Дата 5.05.2014 - 18:51
Цитировать сообщение




Unregistered












smile.gif

Это сообщение отредактировал Лямурчик - 5.05.2014 - 19:06
Top
Елен@
Дата 5.05.2014 - 19:07
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14378
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





alenka1994
Цитата
У него вероятно УДБО не оформлен

huh.gif Если это мне,то можно поподробней для особо одаренных
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 751 752 [753] 754 755 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0774 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru