Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 750 751 [752] 753 754 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

tur.shturman
Дата 4.05.2014 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....092668105382472

5. Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.


Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О национальной платежной системе"
Top
Bezrukov
Дата 4.05.2014 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Elka @ 4.05.2014 - 00:09)
Bezrukov, если ГИБДД разместит на Госуслугах неверную инфу, то руководство ГИБДД за это могут наказать, а если они в банки скинут не совсем проверенную информацию (выгруженную девочкой-стажером), то и пофиг всем - это геморрой плательщика, а банк - всего лишь посредник... dry.gif

Наверное вы правы...
Вот и получается что госуслуги - рулят!
Top
tur.shturman
Дата 4.05.2014 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если ГИБДД разместит на Госуслугах неверную инфу, то руководство ГИБДД за это могут наказать,
а если они в банки скинут неверную информацию , то и пофиг всем.


пофиг - это когда начиная с минстра ГИБДД и закачивая стажером ГИБДД на заборе мелом пишут.
Top
Valletta
Дата 4.05.2014 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
это сбой в программе Сбербанка, сделайте переподключение к Мобильному банку, сначала, отключите! А потом подключите заново
Top
Valletta
Дата 4.05.2014 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tur.shturman @ 4.05.2014 - 13:43)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....092668105382472

5. Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.


Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О национальной платежной системе"

Если в другую кредитную организацию перевод осуществляется до 5 раб.дней!
Top
Мальвина
Дата 4.05.2014 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












поменялся интерфейс Сбонлайн для ios.. Появилась строка сменить пользователя - меняю пользователя, приходит см, регистрирую.. Когда хочу вернуть на прежнего пользователям, заново предлагает пройти процедуру регистрации. Это к чему так сделано? Почему нельзя просто на одном ipаd зарегистрировать приложение для 2-х пользователей, например, для меня и мужа? Зачем менять интерфейс, если ничего нового туда не добавлено?
И почему с компа я могу оплатить услуги провайдера интернета, а в мобильном приложении этого провайдера нет?
Top
tur.shturman
Дата 4.05.2014 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если в другую кредитную организацию перевод осуществляется до 5 раб.дней!


Личное мнение, не общепризнанный факт, без навязывания или же имхо. user posted image Valletta
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Пепе
Цитата
у меня карта мастер кард без овердрафта, и сегодня утром пришла смска что списана плата за овердрафт. в службе помощи сказали: ну извините, у нас бывают сбои. охрененно просто! придется тащиться в филиал разбираться


Оформите претензию на сайте банка, этого достаточно http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/important/
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Tanica
Цитата
объясните, пожалуйста,
1)почему узнать задолженность по кредиту, остаток суммы, а главное погашение кредита (в том числе досрочное, больше ежемесячной суммы) можно сделать только в офисе где оформляли кредит (кирова,16), посетив его лично??
2)кто будет отвечать и возмещать убытки, если по неведомым никому в Вашем банке причинам, не прошёл платеж досрочного внесения суммы от 26.04.2014?? и новый график платежей выданный заемщику, не вступил в силу из-за "сбоя в программе"?


Описанная ситуация скорей всего могла возникнуть в апреле при переходе на новое ПО. Решением проблемы на данный момент занимаются специалисты - я имею в виду чтобы была возможность оплатить кредит ил любого офиса Я думаю. что к следующему Вашему платежу все наладится, но на данный моментт действительно необходимо обратиться в свой офис. Там же, то есть на Кирова, 16 решат вопрос и по досрочному погашению.
Top
Новогодняя Лошадь
Дата 5.05.2014 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день! Подскажите, пожалуйста, осуществляется ли звонок, если ответ по ипотеке отрицательный ?
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












alex-efrem
Цитата
Здравствуйте! Чтоб перевести деньги с карты Сбербанка на карту другого банка через сбербанк онлайн я так понимаю надо выбрать перевод на карту другого банка и ввести номер? Просто перевёл, деньги с карты ушли,комиссию сняли, но к месту назначения не пришли, что делать?


Если Вы платили через СБОЛ, то посмотрите историю операций - есть отметка о том, что платеж принят?
По срокам: были выходные дни, как вариант, задержка в исполнении платежа связана с графиком работы банка-получателя. Но это только предположение.
Если же все было сделано верно, номер карты введен правильно, но деньги не дошли - необходимо оформить претензию на сайте банка и разобраться с таким случаем индививдуально.
Top
Tanica
Дата 5.05.2014 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 5.05.2014 - 13:05)
Там же, то есть на Кирова, 16 решат вопрос и по досрочному погашению.

наверное решат, но почему несколько раз то нужно ходить в офис для решения данного вопроса?? в первое посещение 26.04 было написано заявление на досрочное погашение и внесена сумма! но на кредитный счёт денежные средства почему-то не поступили.
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Kaba4ka
Цитата
Как раз на Свободе, 36 мне и было отказано. Зачем даете заведомо ложную информацию? Меня в этом ДО отсылали от одного кредитного инспектора к другому. Потеряла час при полупустом зале.

Прежде чем опубликовать ответ, я запрашиваю консультацию у коллег, которые курируют данный вопрос. По какой причине оказалась нарушена эта цепочка, было ли это связано с переходом на новое ПО - я не берусь сказать, но с ситуацией в любом случае разберемся, поскольку теперь отказавший Вам офис известен. По результатам напишу здесь или в личку.
Top
rugnom
Дата 5.05.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valletta @ 4.05.2014 - 20:58)
rugnom
это сбой в программе Сбербанка, сделайте переподключение к Мобильному банку, сначала, отключите! А потом подключите заново

Отлично, похоже он сам отключился, подключил через банкомат, только там теперь только одна карта из 4-ех mad.gif
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.05.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Цитата
Как можно объяснить следующую ситуацию:
хотел оплатить штраф ГИБДД через СБОЛ, ввёл номер прав, свидетельства о регистрации - и мне выдают штраф 500 руб. по постановлению 35РР872348 от 19.11.2013! У меня машина-то в феврале 2014 появилась, а тут в ноябре Вологодское постановление! Откуда??? А моего настоящего постановления от 24 апреля не найдено!)
Оплачу тогда через портал госуслуг - надёжнее.


Что касается неправомерно выставленного штрафа, то тут конечно надо обращаться в ГИБДД, ведь мы получаем базу от них.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 750 751 [752] 753 754 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0794 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru