![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 750 751 [752] 753 754 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
tur.shturman |
Дата 4.05.2014 - 13:43
|
Unregistered ![]() |
5. Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О национальной платежной системе" |
|
Bezrukov |
Дата 4.05.2014 - 16:47
|
||
Unregistered ![]() |
Наверное вы правы... Вот и получается что госуслуги - рулят! |
||
|
tur.shturman |
Дата 4.05.2014 - 17:18
|
||
Unregistered ![]() |
пофиг - это когда начиная с минстра ГИБДД и закачивая стажером ГИБДД на заборе мелом пишут. |
||
|
Valletta |
Дата 4.05.2014 - 19:58
|
Unregistered ![]() |
rugnom
это сбой в программе Сбербанка, сделайте переподключение к Мобильному банку, сначала, отключите! А потом подключите заново |
|
Valletta |
Дата 4.05.2014 - 20:02
|
||
Unregistered ![]() |
Если в другую кредитную организацию перевод осуществляется до 5 раб.дней! |
||
|
Мальвина |
Дата 4.05.2014 - 20:17
|
Unregistered ![]() |
поменялся интерфейс Сбонлайн для ios.. Появилась строка сменить пользователя - меняю пользователя, приходит см, регистрирую.. Когда хочу вернуть на прежнего пользователям, заново предлагает пройти процедуру регистрации. Это к чему так сделано? Почему нельзя просто на одном ipаd зарегистрировать приложение для 2-х пользователей, например, для меня и мужа? Зачем менять интерфейс, если ничего нового туда не добавлено?
И почему с компа я могу оплатить услуги провайдера интернета, а в мобильном приложении этого провайдера нет? |
|
tur.shturman |
Дата 4.05.2014 - 22:46
|
||
Unregistered ![]() |
Личное мнение, не общепризнанный факт, без навязывания или же имхо. ![]() |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 5.05.2014 - 12:56
|
||
Unregistered ![]() |
Пепе
|
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 5.05.2014 - 13:05
|
||
Unregistered ![]() |
Tanica
Описанная ситуация скорей всего могла возникнуть в апреле при переходе на новое ПО. Решением проблемы на данный момент занимаются специалисты - я имею в виду чтобы была возможность оплатить кредит ил любого офиса Я думаю. что к следующему Вашему платежу все наладится, но на данный моментт действительно необходимо обратиться в свой офис. Там же, то есть на Кирова, 16 решат вопрос и по досрочному погашению. |
||
|
Новогодняя Лошадь |
Дата 5.05.2014 - 13:11
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, осуществляется ли звонок, если ответ по ипотеке отрицательный ?
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 5.05.2014 - 13:13
|
||
Unregistered ![]() |
alex-efrem
Если Вы платили через СБОЛ, то посмотрите историю операций - есть отметка о том, что платеж принят? По срокам: были выходные дни, как вариант, задержка в исполнении платежа связана с графиком работы банка-получателя. Но это только предположение. Если же все было сделано верно, номер карты введен правильно, но деньги не дошли - необходимо оформить претензию на сайте банка и разобраться с таким случаем индививдуально. |
||
|
Tanica |
Дата 5.05.2014 - 13:17
|
||
Unregistered ![]() |
наверное решат, но почему несколько раз то нужно ходить в офис для решения данного вопроса?? в первое посещение 26.04 было написано заявление на досрочное погашение и внесена сумма! но на кредитный счёт денежные средства почему-то не поступили. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 5.05.2014 - 13:18
|
||
Unregistered ![]() |
Kaba4ka
Прежде чем опубликовать ответ, я запрашиваю консультацию у коллег, которые курируют данный вопрос. По какой причине оказалась нарушена эта цепочка, было ли это связано с переходом на новое ПО - я не берусь сказать, но с ситуацией в любом случае разберемся, поскольку теперь отказавший Вам офис известен. По результатам напишу здесь или в личку. |
||
|
rugnom |
Дата 5.05.2014 - 13:24
|
||
Unregistered ![]() |
Отлично, похоже он сам отключился, подключил через банкомат, только там теперь только одна карта из 4-ех ![]() |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 5.05.2014 - 13:24
|
||
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Что касается неправомерно выставленного штрафа, то тут конечно надо обращаться в ГИБДД, ведь мы получаем базу от них. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)