Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 752 753 [754] 755 756 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

alenka1994
Дата 5.05.2014 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Универсальный договор банковского обслуживания. Погуглите
Top
Елен@
Дата 5.05.2014 - 19:26
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14430
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





alenka1994
Цитата
Погуглите

Уже...Но почему тогда мне его не предлагали заключить,а я все вижу,капитализацию,вложения на счет, кстати у меня вклад Управляй-Онлайн,может от этого зависит,а ему дали книжку,как в старые добрые времена biggrin.gif
PM
Top
alex-efrem
Дата 5.05.2014 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 5.05.2014 - 18:21)
alex-efrem
Цитата
Как так может быть: дочь получила в колледже карту Сбера для стипендии, заходим в сбербанк онлайн а там держатель карты другой человек? Короче ладно она эту карту теряет и идёт в Сбербанк делает другую карту ПО СВОЕМУ ПАСПОРТУ!!! Заходим в сбербанк онлайн а там держатель карты опять другой человек!!! Идём в Сбербанк говорим так мол и так, они проверяют и говорят всё нормально карта оформлена на Вас, а в сбербанк онлайн держатель карты всё так же не ОНА 
???

Правильно ли я понимаю, что Ваша дочь по своей карте получила логин и пароль для входа в СБОЛ, СБОЛ показывает правильные данные карты (номер, тип, срок действия), за исключением ФИО владельца карты? При входе в СБОл получает ли дочь смс с подтверждением входа?

Да всё правильно, получила логин и пароль для входа в СБОЛ, СБОЛ показывает правильные данные карты (номер, тип, срок действия), за исключением ФИО владельца карты, мобильный банк не подключен поэтому смс не приходят.
Top
reynevan
Дата 6.05.2014 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Можно с вопросом к представителям банка?

Взят автокредит в 2011 г. в отделении Сбербанка 17/0181 на ул. Свободы. Хочу рассчитаться заранее. Технология должна быть такова - идёшь пишешь заявление, кладёшь остатки денег на книжку. Как узнать сколько денег положить (будет ли пересчёт процентов)? Телефон, указанный в договоре (40-77-77) закинул меня аж в Омск, где девушка сказала, что моего отделения вообще не существует (супер!). Телефон с яндекса (4852)329322 - это свистящий факс, а по второму (4852)744240 никто не живёт.
С Сбербанке тоже люди белые, работают до пяти, причем конкретно в этом отделении кассир имеет привычку ещё на час раньше исчезать - так вот хотелось бы найти их телефон, чтобы узнать сколько денег я ещё должен, чтобы я сделал это заранее и пришёл только подал заявление, всего лишь один раз отпросившись с работы. Найдите, пожалуйста, координаты...
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.05.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Цитата
Ольга Мокрова, скажите, плиз, планирует ли Сбер выпускать карты MasterCard PayPass и Visa PayWave?

по точным срокам реализации проекта на данный момент ответить затруднюсь.
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.05.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Елен@
Цитата
Ольга Мокрова
Муж сегодня получил дебетовую карту.подключил СБОнлайн,зашли на страницу дома, и не увидели суммы вклада,только деньги на карте. У моей карты виден вклад в СБонлайне. в чем может быть причина,вклад на депозите,что у меня,что у него

Предположение alenka1994 скорей всего верное. Для того, чтобы полноценно пользоваться СБОЛ (имеется в виду не только совершать платежи но и открывать вклады и совершать по ним операции, делать переводы с карты на вклад и т.п.) необходимо оформить универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Если УДБО нет, надо обратиться в любой филиал банка и оформить заявление. После этого будет доступна информация по всем Вашим картам, вкладам, кредитам. Если УДБО заключен. но вклад Вы не видите, возможно причина в другом: к примеру при окрытии вклада были другие данные паспорта и т.п. В этом случае необходимо оформить заявление на изменение данных в базе банка.
Top
Мальвина
Дата 6.05.2014 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 5.05.2014 - 18:10)
Мальвина
Цитата
поменялся интерфейс Сбонлайн для ios.. Появилась строка сменить пользователя - меняю пользователя, приходит см, регистрирую.. Когда хочу вернуть на прежнего пользователям, заново предлагает пройти процедуру регистрации. Это к чему так сделано? Почему нельзя просто на одном ipаd зарегистрировать приложение для 2-х пользователей, например, для меня и мужа? Зачем менять интерфейс, если ничего нового туда не добавлено?
И почему с компа я могу оплатить услуги провайдера интернета, а в мобильном приложении этого провайдера нет?

Как пояснили специалисты по СБОЛ, возвращение к регистрации, равно как отсутствие возможности зарегистрировать приложенния для 2 пользователей, делается из соображений безопасности: осмуществляется привязка одного логинак одному устройству.
По поводу оплаты услуг - для того, чтобы найти провайдера попробуйте воспользоваться меню "поиск" в разделе "Платежи и переводы". Поиск осуществляется по названию.
И дайте знать по результатам smile.gif

да, действительно, так поиск нашел.. но, согласитесь, не логично))) Если я вижу оплатит интернет, то, логично, что я пойду именно в этот отдел,,,
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.05.2014 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












alex-efrem
Цитата
Да всё правильно, получила логин и пароль для входа в СБОЛ, СБОЛ показывает правильные данные карты (номер, тип, срок действия), за исключением ФИО владельца карты, мобильный банк не подключен поэтому смс не приходят.

Необходимо оформить претензию в филиале банка или на сайте, максимально подробно описав ситуацию http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/important/
К сожалению, решить вопрос напрямую в филиале не получится, так как необходимо вносить изменения на централизованном уровне.
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.05.2014 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












reynevan
по оплате кредита. Погазить кредит, в том числе досрочно, можно в любом офисе банка, который оказывает услуги кредитования. Все необходимые перерасчеты будут сделаны на месте.
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.05.2014 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Цитата
да, действительно, так поиск нашел.. но, согласитесь, не логично))) Если я вижу оплатит интернет, то, логично, что я пойду именно в этот отдел,,,

Услуга достаточно новая, а база поставщиков большая. Поэтому часть сервисов постоянно находится в процессе доработки и улучшения.
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.05.2014 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Порядок работы подразделений Северного банка 8-11 мая

В праздничные дни мая 2014 года подразделения Северного банка Сбербанка России работают по следующему графику:

8 мая обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час графике работы.
9 мая обслуживание клиентов не производится.
С 10 мая обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном графике.

Банкоматы Сбербанка России работают в круглосуточном режиме.
Информация о времени работы подразделений банка на сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...es/may_2014.xls
Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550
По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.05.2014 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены во понедельник.
Удачных выходных.
Top
Ert
Дата 10.05.2014 - 10:58
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53718
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Уважаемый Сбербанк.

Объясните пожалуйста, когда кончится ваш очередной беспредел.

Я сегодня пошел платить ипотеку, дал все документы и получаю феерический ответ: "а у нас новая программа и мы теперь по выходным ипотеку не принимаем".

Вы можете внятно объяснить - ПОЧЕМУ В БУДНИЕ ДНИ ПРОГРАММА ПЛАТЕЖИ ПРИНИМАЕТ А В ВЫХОДНЫЕ НЕ ПРИНИМАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!

Это ваши программисты, у которых в Ярославле средняя зарплата по слухам под сотню тысяч не могут ее правильно сделать ? Или это просто хитрый ход, для легального привлечения дополнительных денег от граждан ?

Просто, так к слову:

1. В будние дни далеко не все люди могут пойти и заплатить в сбербанк. В будние дни люди РАБОТАЮТ !

2. Зарплата приходит 6-7 числа, заплатить нужно до 10-го. ИНАЧЕ БУДУТ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.

Что мне теперь делать ? Просить 2 часа за свой счет ? Почему я это должен делать из-за тупости ваших айтишников ?


Да - предвижу очередной вопрос насчет банкоматов.

В прошлом году я ТРИ (3 !!!) раза пытался заплатить этот кредит через банкоматы. Рядом со мной все три раза стоял ваш специалист. ВСЕ ТРИ РАЗА после продолжительных манипуляций, ваши спецы говорили, что ЭТОТ ПЛАТЕЖ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ НЕ ПРОХОДИТ.



Это сообщение отредактировал Ert - 10.05.2014 - 11:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 10.05.2014 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Ert не фига чего...
надо брать письменный отказ в невозможности принять платёж чтобы потом не оплачивать штрафные санкции.
не, ну тупизм - не брать платежи!
Top
Bezrukov
Дата 10.05.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в отличие от банковского счёта, карту в плане перечисленной суммы, не так-то просто проконтролировать...

что за бред? как раз вклад сложнее контролировать.
По карте смска придёт, а по вкладу чего?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 752 753 [754] 755 756 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0760 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru