Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 754 755 [756] 757 758 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

izzi
Дата 12.05.2014 - 09:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще один вопрос Сберу.

В связи с новыми правилами транслитерации (чтоб их! mad.gif ), моя фамилия в загранпаспорте теперь отличается от фамилии на картах Сбербанка. Известно, что карты перевыпускаются автоматически. Как сделать так, чтобы на новой карте (когда срок действия старой закончится) стояла уже "новая" фамилия?
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.05.2014 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Добрый день. Вам необходимо обратиться в филиал, где открыт ваш карт-счет, и написать заявление на изменение персональных данных, указав новое написание фамилии, а также причину, из-за которой вы меняете написание. Рекомендую это сделать не позднее 1,5-2 месяцев до перевыпуска карты.
Top
Vyki
Дата 12.05.2014 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день! У меня оформлена зарплатная карта Сбербанк-Maestro с апреля 2011 года. За нее снимали 300 рублей за годовое обслуживание. Как выяснилось, снимать не должны были, так как с нашей организацией оформлен зарплатный проект. По телефону горячей линии с этим вопросом разобраться не удалось, мне сказали, что ничего снимать не должны, тем не менее снимали. 30 апреля я отвезла Реестр на перевыпуск банковской карты и справку с работы в отделение №17/0148 на ул. Гагарина, д.51, где получала карту. Там все приняли и заверили, что снимать деньги за годовое обслуживание больше не будут. Но вчера, 11.05.2014, снова сняли 300 рублей. Скажите, куда мне обратится, чтоб решить этот вопрос?
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.05.2014 - 15:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Vyki
Добрый день. Предполагаю, что ваша карта в реестре не была указана в качестве зарплатной. Проверить это можно двумя способами: обратившись в вашу бухгалтерию (запросить, когда подавались реестры зарплатных карт в банк) или обратившись в банк с заявлением (запросить, изменялся ли статус карты с личной на зарплатную).
Можете сообщить более подробную информацию: ваши ФИО, последние 4 цифры карты, название организации, а также по возможности фамилию сотрудника, принявшего заявление.
Top
Ert
Дата 12.05.2014 - 16:20
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53082
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Я сегодня спросил в другом отделении, когда платил.

Ответили: "кредитный отдел в субботу не работает, поэтому не будут в субботу брать".

Ну, короче, ясно.

Но все равно - это плохой способ ведения бизнеса. Когда нибудь у нас будут мощные организации поддержки производителей, тогда такие штуки не пройдут.

А пока - банкуйте. ПОКА (еще можно).....

Это сообщение отредактировал Ert - 12.05.2014 - 16:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.05.2014 - 07:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Электричество
Отчет по состоянию средств на счете карты и их движении (приход-расход) действительно можно получить как на почту, так и в филиале. Никаких проблем с получением не возникает.
Top
Sedan1
Дата 14.05.2014 - 09:01
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Андрей Тихонов
Добрый день, Андрей!

У меня подходит к концу срок действия КАСКО и сейчас делаю новую. Машина еще в кредите у Вашего банка. Девушка, которая оформляла КАСКО говорит, что можно прислать скан бланка и квитанцию на почту сотрудника банка. Но с тем филиалом, с которым они раньше сотрудничали - расформировали (кажется на Свободе был отдельный филиал) и сейчас почту сказать не может. Можете ли посодействовать и написать почту сотрудника, которому можно прислать эта данные? Очень не удобно идти в банк на Кирова. Хочется отделаться "малой кровью".
Если нет, то нет....

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 14.05.2014 - 09:02
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.05.2014 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Добрый день. В вашем случае рекомендую не отправлять скан по почте, а принести в филиал лично. Можно обратиться в любой филиал банка, который занимается кредитованием. В центре это может быть филиал на Свободе, 36, на Кирова, 16, на Пушкина, 5.к.2 и т.д.
Вы обращаетесь к кредитному инспектору, предъявляете паспорт, при необходимости называете номер кредитного договора.
Top
Sedan1
Дата 14.05.2014 - 09:22
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Андрей Тихонов
Спасибо! а в Брагино во все филиалы можно обращаться?
оплачиваю всегда на ленинградском 117, но когда хотел оплатить частично досрочное погашение то сказали, что только на Кирова могут принять такой платеж.
PM
Top
Dextor
Дата 14.05.2014 - 10:00
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Дборое утро! СБОЛ работает или нет?
PM
Top
Mrs. Honesty
Дата 14.05.2014 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
здравствуйте. что делать если у меня удалилась смска с номером моей претензии? как узнать номер? а то я хотела позвонить на 8800... узнать на какой стадии сейчас рассмотрение претензии.
заранее спасибо за ответ
Top
Dextor
Дата 14.05.2014 - 10:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Пепе
там и без номера обязаны найти. скажите свои данные для идентификации и все найдут. просто времени займет чуть больше.
PM
Top
Mrs. Honesty
Дата 14.05.2014 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
только написала этот пост как пришла смска: рассмотрение вашего обращения завершено.
теперь надо узнать КАК завершено. придется звонить
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.05.2014 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Да, в этом филиале есть кредитные специалисты. Можно обратиться к ним.

Dextor
Да, конечно. Только что совершил две операции в системе.

Пепе
Можете прислать мне в личную почту ФИО и примерную дату обращения. Проверю, сообщу номер и стадию рассмотрения.
Top
Dextor
Дата 14.05.2014 - 10:11
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 14.05.2014 - 11:08)
Dextor
Да, конечно. Только что совершил две операции в системе.

видать интернет на работе не алеша.
попробую попозже. спасибо.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 754 755 [756] 757 758 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0777 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru