Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 748 749 [750] 751 752 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 30.04.2014 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












салаТТ
Цитата
Совковость отделения на Советской 34 не замечала. И сотрудники приличные и готовые помочь тактично и вежливо. Но вот с кассами беда только.

Спасибо Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников, это очень ценно.
По вашей ситуации: да, действительно в момент Вашего обращения в банк в офисе работала 1 касса, по субботам всегда работает только одна касса, так как число клиентов в выходные дни много меньше, чем на неделе. Перерыв у сотрудника короткий, в пределах получаса, и задержка с обслуживаением может возникнуть в том случае, когда специалист в "окне" не может выполнить Вашу операцию (к примеру, если это покупка-продажа валюты, монет из драгметаллов и т.п.).
Скорей всего, в Вашем случае была именно такая услуга, которая требовала обращения в кассу.
От имени банка приношу извинения за доставленные неудобства при обращении в банк.
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.04.2014 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Цитата
а у меня СБОЛ не работает уже 2 недели..висит и ничего не сделаешь...


СБОЛ работает, возможно, причина в другом.
Top
Mrs. Honesty
Дата 30.04.2014 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня карта мастер кард без овердрафта, и сегодня утром пришла смска что списана плата за овердрафт. в службе помощи сказали: ну извините, у нас бывают сбои. охрененно просто! придется тащиться в филиал разбираться
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.04.2014 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Ano Nymus
Цитата
Вчера в районе 12 часов пришел в отделение Сбербанка по адресу ул.Пушкина, д.5, к.2 чтобы заплатить госпошлину. Ситуация получилась такая, операторами вызывались талоны электронной очереди примерно раз в 20 секунд. Естественно за это время уже стоящие в окне клиенты обслуживаться не успевали и очередь в окнах скапливалась. По итогу получалось так, что люди, пришедшие позже попадали к оператору раньше, в зале был хаос. Сложилось впечатление, что талоны вызывались так быстро для того, чтобы "нарисовать" хорошую статистику по приему. Хотя, возможно, это только впечатление. В общем, прошу разобраться.

За сигнал спасибо, информацию передадим в профильное подразделение и обязательно проверим.
Со своей стороны могу отметить, что иногда услуга носит длительный характер, и на завершение и окончательное оформление она передается сотруднику так называемой 3 линии. В этом случае, чтобы сэкономить время время ожидания других людей в очереди, к окну, то есть на 1 линию, приглашается следующий клиент. Со стороны действительно может показаться, что у окна скопилось несколько человек.
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.04.2014 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые форумчане!
Поздравляем с наступающим праздником и желаем отличного отдыха в эти длинные выходные.
На ваши вопросу отвечу уже в понедельник.
Top
Tanica
Дата 30.04.2014 - 18:08
Цитировать сообщение




Unregistered












объясните, пожалуйста,
1)почему узнать задолженность по кредиту, остаток суммы, а главное погашение кредита (в том числе досрочное, больше ежемесячной суммы) можно сделать только в офисе где оформляли кредит (кирова,16), посетив его лично??
2)кто будет отвечать и возмещать убытки, если по неведомым никому в Вашем банке причинам, не прошёл платеж досрочного внесения суммы от 26.04.2014?? и новый график платежей выданный заемщику, не вступил в силу из-за "сбоя в программе"?

Справедливости ради отмечу, что по словам операционистов, разобраться в подобного рода проблемах может одна единственная на весь банк девушка, время ожидания очереди к которой составляет от 40 до 90 минут! Потратить на это дополнительный час уже не было возможности, т.к. сегодня до Кирова 16 уже был посещен офис по месту жительства, больше часа в очереди, перенаправление на кирова, час на дорогу, снова полчаса в очереди, плюс час, чтобы добраться домой. Проблема осталась нерешенной! На предпраздничный день у меня были другие планы.
Зачем Вы (СБ РФ в Ярославле) даете людям кредиты? чтобы издеваться над ними??
Каждое посещение офиса(Кирова 16)- как поле боя, никто толком ничего не знает (некоторые сотрудницы СБ прямо так и говорят "я не знаю как это сделать", т. е. работают некомпетентные люди, поэтому приходится ездить по несколько раз, чтобы исправить ошибки ваших же сотрудников!
Даже при получении кредита пришлось ездить два дня, т. к. девушка из кредитного отдела прервала наше с ней общение и ушла на обед: "приходите через час", снова ждать её не было времени, у меня малолетние дети. Причем информации об обеденном перерыве в кредитом отделе нет на сайте СБ, а по телефону горячей линии режим работы озвучен без перерыва на обед.
Возникает вопрос: я плачу вам за пользование денежными средствами 24%, почему я же должен контролировать поступление на счет средств, внесение которых было оформлено специалистом, почему за свои деньги я должен тратить уйму времени и нервов??

Особенно хочется отметить работу с обращениями граждан(с претензиями), обычные отписки, ничего не решающие и никого не наказывающие.
Даже врагу не посоветую обращаться в СБ, особенно для получения кредита.

Это сообщение отредактировал Tanica - 30.04.2014 - 20:30
Top
Ano Nymus
Дата 30.04.2014 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 30.04.2014 - 16:33)
Со своей стороны могу отметить, что иногда услуга носит длительный характер, и на завершение и окончательное оформление она передается сотруднику так называемой 3 линии. В этом случае, чтобы сэкономить время время ожидания других людей в очереди, к окну, то есть на 1 линию, приглашается следующий клиент. Со стороны действительно может показаться, что у окна скопилось несколько человек.

Да, это я знаю. Но, поверьте, конкретно вчера все выглядело совершенно по другому.((
Top
alex-efrem
Дата 1.05.2014 - 19:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! Чтоб перевести деньги с карты Сбербанка на карту другого банка через сбербанк онлайн я так понимаю надо выбрать перевод на карту другого банка и ввести номер? Просто перевёл, деньги с карты ушли,комиссию сняли, но к месту назначения не пришли, что делать?
Top
Kaba4ka
Дата 1.05.2014 - 19:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Цитата
Выписку по платежам за кредит может предоставить любое подразделение Сбербанка, оказывающее услуги кредитования. Если интересует центр города, рекомендую обратиться в офис на Кирова,16, на Свободе, 36. В то же время, если по какой либо причине возникнут проблемы - пожалуйста, дайте знать.

Как раз на Свободе, 36 мне и было отказано. Зачем даете заведомо ложную информацию? Меня в этом ДО отсылали от одного кредитного инспектора к другому. Потеряла час при полупустом зале.
Top
путин
Дата 1.05.2014 - 23:12
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Tanica @ 30.04.2014 - 19:08)
Зачем Вы (СБ РФ в Ярославле) даете людям кредиты?

чудило
ему кредит дали, а он недоволен.
нахуа тогда брал...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tanica
Дата 2.05.2014 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 1.05.2014 - 23:12)
Цитата (Tanica @ 30.04.2014 - 19:08)
Зачем Вы (СБ РФ в Ярославле) даете людям кредиты?

чудило
ему кредит дали, а он недоволен.
нахуа тогда брал...

брал потому что нада... цитата Ваша не полная, вырвана фраза из контекста...
В других банках на подобного рода процедуры столько времени не тратишь! и ошибок персонала банка в таком количестве не встречал нигде...

Это сообщение отредактировал Tanica - 2.05.2014 - 22:22
Top
Valletta
Дата 2.05.2014 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Tanica
ну так и брали бы кредит в другом банке тогда biggrin.gif
Top
Tanica
Дата 2.05.2014 - 22:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Valletta просто не ожидали такого от Сбербанка... конечно же больше не возьмём

Это сообщение отредактировал Tanica - 2.05.2014 - 22:21
Top
alex-efrem
Дата 3.05.2014 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alex-efrem @ 1.05.2014 - 20:19)
Здравствуйте! Чтоб перевести деньги с карты Сбербанка на карту другого банка через сбербанк онлайн я так понимаю надо выбрать перевод на карту другого банка и ввести номер? Просто перевёл, деньги с карты ушли,комиссию сняли, но к месту назначения не пришли, что делать?

Перевели 29.04.2014, деньги так и не пришли ohmy.gif
Top
Bezrukov
Дата 3.05.2014 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Как можно объяснить следующую ситуацию:
хотел оплатить штраф ГИБДД через СБОЛ, ввёл номер прав, свидетельства о регистрации - и мне выдают штраф 500 руб. по постановлению 35РР872348 от 19.11.2013! У меня машина-то в феврале 2014 появилась, а тут в ноябре Вологодское постановление! Откуда??? А моего настоящего постановления от 24 апреля не найдено!)
Оплачу тогда через портал госуслуг - надёжнее.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 748 749 [750] 751 752 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0771 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru