![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 748 749 [750] 751 752 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 30.04.2014 - 15:23
|
||
Unregistered ![]() |
салаТТ
Спасибо Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников, это очень ценно. По вашей ситуации: да, действительно в момент Вашего обращения в банк в офисе работала 1 касса, по субботам всегда работает только одна касса, так как число клиентов в выходные дни много меньше, чем на неделе. Перерыв у сотрудника короткий, в пределах получаса, и задержка с обслуживаением может возникнуть в том случае, когда специалист в "окне" не может выполнить Вашу операцию (к примеру, если это покупка-продажа валюты, монет из драгметаллов и т.п.). Скорей всего, в Вашем случае была именно такая услуга, которая требовала обращения в кассу. От имени банка приношу извинения за доставленные неудобства при обращении в банк. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 30.04.2014 - 15:25
|
||
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
СБОЛ работает, возможно, причина в другом. |
||
|
Mrs. Honesty |
Дата 30.04.2014 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
у меня карта мастер кард без овердрафта, и сегодня утром пришла смска что списана плата за овердрафт. в службе помощи сказали: ну извините, у нас бывают сбои. охрененно просто! придется тащиться в филиал разбираться
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 30.04.2014 - 15:33
|
||
Unregistered ![]() |
Ano Nymus
За сигнал спасибо, информацию передадим в профильное подразделение и обязательно проверим. Со своей стороны могу отметить, что иногда услуга носит длительный характер, и на завершение и окончательное оформление она передается сотруднику так называемой 3 линии. В этом случае, чтобы сэкономить время время ожидания других людей в очереди, к окну, то есть на 1 линию, приглашается следующий клиент. Со стороны действительно может показаться, что у окна скопилось несколько человек. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 30.04.2014 - 17:02
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые форумчане!
Поздравляем с наступающим праздником и желаем отличного отдыха в эти длинные выходные. На ваши вопросу отвечу уже в понедельник. |
|
Tanica |
Дата 30.04.2014 - 18:08
|
Unregistered ![]() |
объясните, пожалуйста,
1)почему узнать задолженность по кредиту, остаток суммы, а главное погашение кредита (в том числе досрочное, больше ежемесячной суммы) можно сделать только в офисе где оформляли кредит (кирова,16), посетив его лично?? 2)кто будет отвечать и возмещать убытки, если по неведомым никому в Вашем банке причинам, не прошёл платеж досрочного внесения суммы от 26.04.2014?? и новый график платежей выданный заемщику, не вступил в силу из-за "сбоя в программе"? Справедливости ради отмечу, что по словам операционистов, разобраться в подобного рода проблемах может одна единственная на весь банк девушка, время ожидания очереди к которой составляет от 40 до 90 минут! Потратить на это дополнительный час уже не было возможности, т.к. сегодня до Кирова 16 уже был посещен офис по месту жительства, больше часа в очереди, перенаправление на кирова, час на дорогу, снова полчаса в очереди, плюс час, чтобы добраться домой. Проблема осталась нерешенной! На предпраздничный день у меня были другие планы. Зачем Вы (СБ РФ в Ярославле) даете людям кредиты? чтобы издеваться над ними?? Каждое посещение офиса(Кирова 16)- как поле боя, никто толком ничего не знает (некоторые сотрудницы СБ прямо так и говорят "я не знаю как это сделать", т. е. работают некомпетентные люди, поэтому приходится ездить по несколько раз, чтобы исправить ошибки ваших же сотрудников! Даже при получении кредита пришлось ездить два дня, т. к. девушка из кредитного отдела прервала наше с ней общение и ушла на обед: "приходите через час", снова ждать её не было времени, у меня малолетние дети. Причем информации об обеденном перерыве в кредитом отделе нет на сайте СБ, а по телефону горячей линии режим работы озвучен без перерыва на обед. Возникает вопрос: я плачу вам за пользование денежными средствами 24%, почему я же должен контролировать поступление на счет средств, внесение которых было оформлено специалистом, почему за свои деньги я должен тратить уйму времени и нервов?? Особенно хочется отметить работу с обращениями граждан(с претензиями), обычные отписки, ничего не решающие и никого не наказывающие. Даже врагу не посоветую обращаться в СБ, особенно для получения кредита. Это сообщение отредактировал Tanica - 30.04.2014 - 20:30 |
|
Ano Nymus |
Дата 30.04.2014 - 18:57
|
||
Unregistered ![]() |
Да, это я знаю. Но, поверьте, конкретно вчера все выглядело совершенно по другому.(( |
||
|
alex-efrem |
Дата 1.05.2014 - 19:19
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте! Чтоб перевести деньги с карты Сбербанка на карту другого банка через сбербанк онлайн я так понимаю надо выбрать перевод на карту другого банка и ввести номер? Просто перевёл, деньги с карты ушли,комиссию сняли, но к месту назначения не пришли, что делать?
|
|
Kaba4ka |
Дата 1.05.2014 - 19:30
|
||
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Как раз на Свободе, 36 мне и было отказано. Зачем даете заведомо ложную информацию? Меня в этом ДО отсылали от одного кредитного инспектора к другому. Потеряла час при полупустом зале. |
||
|
путин |
Дата 1.05.2014 - 23:12
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
чудило ему кредит дали, а он недоволен. нахуа тогда брал... |
||
Tanica |
Дата 2.05.2014 - 08:23
|
||||
Unregistered ![]() |
брал потому что нада... цитата Ваша не полная, вырвана фраза из контекста... В других банках на подобного рода процедуры столько времени не тратишь! и ошибок персонала банка в таком количестве не встречал нигде... Это сообщение отредактировал Tanica - 2.05.2014 - 22:22 |
||||
|
Valletta |
Дата 2.05.2014 - 21:42
|
Unregistered ![]() |
Tanica
ну так и брали бы кредит в другом банке тогда ![]() |
|
Tanica |
Дата 2.05.2014 - 22:21
|
Unregistered ![]() |
Valletta просто не ожидали такого от Сбербанка... конечно же больше не возьмём
Это сообщение отредактировал Tanica - 2.05.2014 - 22:21 |
|
alex-efrem |
Дата 3.05.2014 - 13:43
|
||
Unregistered ![]() |
Перевели 29.04.2014, деньги так и не пришли ![]() |
||
|
Bezrukov |
Дата 3.05.2014 - 14:43
|
Unregistered ![]() |
Как можно объяснить следующую ситуацию:
хотел оплатить штраф ГИБДД через СБОЛ, ввёл номер прав, свидетельства о регистрации - и мне выдают штраф 500 руб. по постановлению 35РР872348 от 19.11.2013! У меня машина-то в феврале 2014 появилась, а тут в ноябре Вологодское постановление! Откуда??? А моего настоящего постановления от 24 апреля не найдено!) Оплачу тогда через портал госуслуг - надёжнее. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)