![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 729 730 [731] 732 733 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2014 - 15:53
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены во понедельник. Удачных выходных. |
|
NiXiN |
Дата 21.03.2014 - 21:47
|
Unregistered ![]() |
Еб@ное гавно... Весь вечер не могу зайти в сраный СБОЛ. После ввода логина/пароля тупо вертицца "Подождите. Ваш запрос выполняется"...
|
|
Irlandka77 |
Дата 23.03.2014 - 12:59
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1678 Пользователь №: 46291 Регистрация: 23.01.2010 - 15:12 ![]() |
Здравствуйте!
В сбербанк онлайн пропала информация об имеющемся кредите, и, соответственно, возможность внесения платежей. С чем это связано? Вот такое сообщение теперь на странице: "На данной странице Вы можете получить информацию по кредитам, оформленным в ОАО Сбербанк Россиии. У Вас нет прав доступа к данной операции". |
NIcie |
Дата 23.03.2014 - 19:36
|
Unregistered ![]() |
скажите, МТС больше не принимает бонусы Сбербанка к оплате?
пропала возможность оплачивать телефон ими на их сайте ![]() если так, то бонусы сбера станут так же бесполезны, как бонусы самого МТС ![]() |
|
Ametist |
Дата 23.03.2014 - 20:29
|
||
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
в Посуда-центре можно бонусами расплатиться... и обувь в Вернисаже в каком то магазине (не помню,извините) предложили оплатит бонусами... Так очень даже полезны. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.03.2014 - 07:53
|
Unregistered ![]() |
NIcie
МТС указан в партнерах бонусной акции Возможно, это временная проблема мобильного оператора. Рекомендую уточнить эту информацию у них. МТС далеко не единственный партнер бонусной акции. С полным списком можно ознакомиться по ссылке |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.03.2014 - 07:53
|
Unregistered ![]() |
Irlandka77
Доброе утро. Проблема сохраняется? |
|
Irlandka77 |
Дата 24.03.2014 - 08:46
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1678 Пользователь №: 46291 Регистрация: 23.01.2010 - 15:12 ![]() |
Доброе. Да, все без изменений. |
||
NiXiN |
Дата 24.03.2014 - 09:09
|
||
Unregistered ![]() |
Спустя 3-ое суток смог зайти в СБОЛ и.... тоже самое гавно с кредитом... |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.03.2014 - 10:40
|
Unregistered ![]() |
Irlandka77
NiXiN По СбербанкОнлайн и доступности кредитов. В выходные устанавливалась новая, 13-я версия СбербанкОнлайн. При внедрении возникли некоторые технические проблемы. В частности, недоступна информация по кредитам. Работы по исправлению уже ведутся. |
|
NiXiN |
Дата 24.03.2014 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Мне вот интересно. Неужели трудно на сайте СБОЛа повесить надпись, что ведутся тех. работы? Все выходные не мог в него попасть, а нужно было оплатить иппотеку - пришлось топать до ближайшего отделения и платить через терминал. Информацию о тех работах получил только по горячей линии, при этом покой то хер оператор задавала нелепые вопросы, зная что СБОЛ не работает, типа: а что происходит после ввода логина/пароля, когда Вы пробовали последний раз и т.п. И после этой кучи дебильных вопросов сообщить: сейчас ведутся тех. работы... Ну не маразм? Сразу это не сказать? |
|
Dextor |
Дата 24.03.2014 - 11:30
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
у них же скрипт на общение с клиентом. один придумал, второй штрафует, если ему не следуют. вот в итоге и получается такая петрушка ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.03.2014 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
NiXiN
Информация о технических работах точно была на сайте Что касается действий оператора, то она должна сначала удостовериться, что вы все делаете правильно, а затем уже дать точный ответ. Прошу относиться к вопросам оператора максимально внимательно и корректно. |
|
sergey-yaroslavl |
Дата 24.03.2014 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 21.09.2017 - 23:59 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.03.2014 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
sergey-yaroslavl
Добрый день. Не совсем понял ваше сообщение. Вы планировали отказаться от действующей карты? или блокировали карту из-за того, что утратили ее? 45 дневный срок для закрытия карт-счета - общее условие. Этот срок необходим для того, чтобы все отложенные платежи по карте были исполнены. уточните ситуацию и я постараюсь дать консультацию. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)