Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 729 730 [731] 732 733 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 21.03.2014 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены во понедельник.
Удачных выходных.
Top
NiXiN
Дата 21.03.2014 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Еб@ное гавно... Весь вечер не могу зайти в сраный СБОЛ. После ввода логина/пароля тупо вертицца "Подождите. Ваш запрос выполняется"...
Top
Irlandka77
Дата 23.03.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1678
Пользователь №: 46291
Регистрация: 23.01.2010 - 15:12





Здравствуйте!
В сбербанк онлайн пропала информация об имеющемся кредите, и, соответственно, возможность внесения платежей. С чем это связано?

Вот такое сообщение теперь на странице:

"На данной странице Вы можете получить информацию по кредитам, оформленным в ОАО Сбербанк Россиии.

У Вас нет прав доступа к данной операции".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 23.03.2014 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












скажите, МТС больше не принимает бонусы Сбербанка к оплате?
пропала возможность оплачивать телефон ими на их сайте sad.gif
если так, то бонусы сбера станут так же бесполезны, как бонусы самого МТС smile.gif
Top
Ametist
Дата 23.03.2014 - 20:29
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





Цитата (NIcie @ 23.03.2014 - 20:36)
скажите, МТС больше не принимает бонусы Сбербанка к оплате?
пропала возможность оплачивать телефон ими на их сайте sad.gif
если так, то бонусы сбера станут так же бесполезны, как бонусы самого МТС smile.gif

в Посуда-центре можно бонусами расплатиться... и обувь в Вернисаже в каком то магазине (не помню,извините) предложили оплатит бонусами... Так очень даже полезны.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.03.2014 - 07:53
Цитировать сообщение




Unregistered












NIcie
МТС указан в партнерах бонусной акции http://spasibosberbank.ru/partners/mts/
Возможно, это временная проблема мобильного оператора. Рекомендую уточнить эту информацию у них.
МТС далеко не единственный партнер бонусной акции. С полным списком можно ознакомиться по ссылке http://spasibosberbank.ru/partners/
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.03.2014 - 07:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Irlandka77
Доброе утро. Проблема сохраняется?
Top
Irlandka77
Дата 24.03.2014 - 08:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1678
Пользователь №: 46291
Регистрация: 23.01.2010 - 15:12





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.03.2014 - 07:53)
Irlandka77
Доброе утро. Проблема сохраняется?

Доброе.
Да, все без изменений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 24.03.2014 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Irlandka77 @ 23.03.2014 - 13:59)
Здравствуйте!
В сбербанк онлайн пропала информация об имеющемся кредите, и, соответственно, возможность внесения платежей. С чем это связано?

Вот такое сообщение теперь на странице:

"На данной странице Вы можете получить информацию по кредитам, оформленным в ОАО Сбербанк Россиии.

У Вас нет прав доступа к данной операции".

Спустя 3-ое суток смог зайти в СБОЛ и.... тоже самое гавно с кредитом...
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.03.2014 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Irlandka77
NiXiN
По СбербанкОнлайн и доступности кредитов.
В выходные устанавливалась новая, 13-я версия СбербанкОнлайн. При внедрении возникли некоторые технические проблемы. В частности, недоступна информация по кредитам.
Работы по исправлению уже ведутся.
Top
NiXiN
Дата 24.03.2014 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Мне вот интересно. Неужели трудно на сайте СБОЛа повесить надпись, что ведутся тех. работы? Все выходные не мог в него попасть, а нужно было оплатить иппотеку - пришлось топать до ближайшего отделения и платить через терминал.
Информацию о тех работах получил только по горячей линии, при этом покой то хер оператор задавала нелепые вопросы, зная что СБОЛ не работает, типа: а что происходит после ввода логина/пароля, когда Вы пробовали последний раз и т.п. И после этой кучи дебильных вопросов сообщить: сейчас ведутся тех. работы... Ну не маразм? Сразу это не сказать?
Top
Dextor
Дата 24.03.2014 - 11:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (NiXiN @ 24.03.2014 - 12:11)
Андрей Тихонов
Мне вот интересно. Неужели трудно на сайте СБОЛа повесить надпись, что ведутся тех. работы? Все выходные не мог в него попасть, а нужно было оплатить иппотеку - пришлось топать до ближайшего отделения и платить через терминал.
Информацию о тех работах получил только по горячей линии, при этом покой то хер оператор задавала нелепые вопросы, зная что СБОЛ не работает, типа: а что происходит после ввода логина/пароля, когда Вы пробовали последний раз и т.п. И после этой кучи дебильных вопросов сообщить: сейчас ведутся тех. работы... Ну не маразм? Сразу это не сказать?

у них же скрипт на общение с клиентом.
один придумал, второй штрафует, если ему не следуют.
вот в итоге и получается такая петрушка smile.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.03.2014 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












NiXiN
Информация о технических работах точно была на сайте
Что касается действий оператора, то она должна сначала удостовериться, что вы все делаете правильно, а затем уже дать точный ответ.
Прошу относиться к вопросам оператора максимально внимательно и корректно.
Top
sergey-yaroslavl
Дата 24.03.2014 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












wink.gif

Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 21.09.2017 - 23:59
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.03.2014 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












sergey-yaroslavl
Добрый день. Не совсем понял ваше сообщение. Вы планировали отказаться от действующей карты? или блокировали карту из-за того, что утратили ее?
45 дневный срок для закрытия карт-счета - общее условие. Этот срок необходим для того, чтобы все отложенные платежи по карте были исполнены.
уточните ситуацию и я постараюсь дать консультацию.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 729 730 [731] 732 733 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0749 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru