Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 731 732 [733] 734 735 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

jlinka
Дата 25.03.2014 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Подскажите, что нужно сделать в данной ситуации: есть кредитная карта с непогашенным долгом, хочу погасить его переводом с другой карты. Но срок действия кредитной карты истек, поэтому операция не проходит. Но в тоже время ежемесячно автоматически происходит списание средств в счет погашения. Если банк сам может провести такую операцию, почему я не могу сама?
Top
Mrs. Honesty
Дата 25.03.2014 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте.
почему сегодня невозможно оплатить ОАО Ярославская сбытовая компания_за электроэнергию ? за квартиру, газ, яртелесеть платежи проходят без проблем
Top
spike
Дата 25.03.2014 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Клара Захаровна Платёжный день потому что ))

jlinka Ты сама тоже можешь. Банк платит не на карту, а на соответствующий ей счёт. Попробуй.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2014 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Можете указать номер филиала, в который вы обращались, по возможности фамилию кредитного специалиста, а также данные клиента, на которого оформлена закладная.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2014 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












jlinka
Банк должен был перевыпустить карту с истекшим сроком действия. В том филиале, где получали карту ранее, вас должна ждать новая карта.
Top
jlinka
Дата 25.03.2014 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 25.03.2014 - 13:57)
jlinka
Банк должен был перевыпустить карту с истекшим сроком действия. В том филиале, где получали карту ранее, вас должна ждать новая карта.

Получала в Краснодарском крае, в ближайший год туда не собираюсь. Хотела погасить долг и закрыть карту.
Top
jlinka
Дата 25.03.2014 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 25.03.2014 - 13:49)
jlinka Ты сама тоже можешь. Банк платит не на карту, а на соответствующий ей счёт. Попробуй.

Не могу, не проходит платеж...
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2014 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Клара Захаровна
Только что успешно оплатил услуги в адрес ЯСК.
Попробуйте совершить операцию еще раз.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.03.2014 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












jlinka
Тогда предлагаю такой вариант.
Делаете перевод наличными на счет. Вам необходимо обратиться в филиал, сказать, что вы хотите сделать перевод наличными по 143-ей форме. Называете реквизиты карты, номер счета и реквизиты филиала, в котором открыт счет карты.
Top
jlinka
Дата 25.03.2014 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 25.03.2014 - 15:00)
jlinka
Тогда предлагаю такой вариант.
Делаете перевод наличными на счет. Вам необходимо обратиться в филиал, сказать, что вы хотите сделать перевод наличными по 143-ей форме. Называете реквизиты карты, номер счета и реквизиты филиала, в котором открыт счет карты.

Спасибо. Попробую.
Top
lmvlmv
Дата 25.03.2014 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Сразу скажу, прежде чем написать сюда я подождал разумное время, чтобы ситуация исправилась, но, видимо не судьба.

Итак, 9 марта я через Сбербанк-онлайн дал поручение на перевод денег с карточки на свой счет в другом банке. В течение следующих 3 рабочих дней перевод должен был быть исполнен, однако деньги так и не пришли. При этом, с карточки их списали. Я 10 раз проверил реквизиты, позвонил в банк, куда направлял перевод, чтобы они посмотрели на счетах "до выяснения" - денег нет. При этом, перевод из ВТБ24 в тот же банк прошел за день (то есть, к вечеру деньги уже поступили). В службе телефонной поддержки Сбербанка мне честно сказали, что не знают, чего делать и посоветовали обратиться в отделение.
Через неделю с даты перевода я пришел в отделение Сбербанка на Октября и обратился к консультанту в зале со своей проблемой. В ответ на что он извлек из автомата электронной очереди талончик и, вручив мне, сказал подождать. Через 20 минут подошла моя очередь, я подошел к окну и девушка в окне мило мне сообщила, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО БЫЛО СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ, а надо было получить бланк заявления у консультанта и там же его заполнить. В ответ на мое недоумение она заметила, что консультант новенький и ничего не знает. К сожалению, этого пингвина в зале уже не было, как не было и другого консультанта. Милая девушка в окне, увидев, что я расстроился, нашла мне бланк заявления и приняла его, когда я закончил заполнять.
Прошло еще полторы недели. Деньги так и не поступили. И не вернулись обратно на карточку. Сбербанк по заявлению ничего не сообщил.

А знаете, что самое смешное: у меня карта ВИП клиента (того самого, которые в отдельном кабинете обслуживаются). Год назад я ее получил, собирался перевести деньги, биржевые счета, инвестиционную страховку в Сбербанк. Но тогда Сбербанк трижды подвел меня. Дважды с той самой картой и один раз, но очень сильно, как перед юридическим лицом. В результате, я туда год ни ногой. Потом вспомнил про деньги, которые на карте оставались и решил забрать.

П.С. Чтобы претензий к девочкам из отдела по работе с ВИПами не было, которые, кстати, умнички и очень стараются, поясняю, что для решения проблемы я к ним не обращался, а пользовался окнами для обычных людей.

Это сообщение отредактировал lmvlmv - 26.03.2014 - 09:52
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.03.2014 - 07:54
Цитировать сообщение




Unregistered












lmvlmv
Доброе утро
Можете направить мне в личную почту номер вашего заявления или ФИО? проверю состояние.
Top
lmvlmv
Дата 26.03.2014 - 08:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов

Доброе утро. Отправил.
Top
Yung
Дата 26.03.2014 - 12:33
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Клара Захаровна @ 25.03.2014 - 13:39)
Здравствуйте.
почему сегодня невозможно оплатить ОАО Ярославская сбытовая компания_за электроэнергию ? за квартиру, газ, яртелесеть платежи проходят без проблем

Сегодня тоже не проходят платежи.

user posted image


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.03.2014 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












lmvlmv
Все получил. Отправил коллегам.
Yung
Можете реквизиты организации прислать?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 731 732 [733] 734 735 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0717 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru