![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 731 732 [733] 734 735 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
jlinka |
Дата 25.03.2014 - 11:42
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Подскажите, что нужно сделать в данной ситуации: есть кредитная карта с непогашенным долгом, хочу погасить его переводом с другой карты. Но срок действия кредитной карты истек, поэтому операция не проходит. Но в тоже время ежемесячно автоматически происходит списание средств в счет погашения. Если банк сам может провести такую операцию, почему я не могу сама? |
|
Mrs. Honesty |
Дата 25.03.2014 - 12:39
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте.
почему сегодня невозможно оплатить ОАО Ярославская сбытовая компания_за электроэнергию ? за квартиру, газ, яртелесеть платежи проходят без проблем |
|
spike |
Дата 25.03.2014 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
Клара Захаровна Платёжный день потому что ))
jlinka Ты сама тоже можешь. Банк платит не на карту, а на соответствующий ей счёт. Попробуй. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2014 - 12:56
|
Unregistered ![]() |
izzi
Можете указать номер филиала, в который вы обращались, по возможности фамилию кредитного специалиста, а также данные клиента, на которого оформлена закладная. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2014 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
jlinka
Банк должен был перевыпустить карту с истекшим сроком действия. В том филиале, где получали карту ранее, вас должна ждать новая карта. |
|
jlinka |
Дата 25.03.2014 - 13:02
|
||
Unregistered ![]() |
Получала в Краснодарском крае, в ближайший год туда не собираюсь. Хотела погасить долг и закрыть карту. |
||
|
jlinka |
Дата 25.03.2014 - 13:03
|
||
Unregistered ![]() |
Не могу, не проходит платеж... |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2014 - 13:03
|
Unregistered ![]() |
Клара Захаровна
Только что успешно оплатил услуги в адрес ЯСК. Попробуйте совершить операцию еще раз. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2014 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
jlinka
Тогда предлагаю такой вариант. Делаете перевод наличными на счет. Вам необходимо обратиться в филиал, сказать, что вы хотите сделать перевод наличными по 143-ей форме. Называете реквизиты карты, номер счета и реквизиты филиала, в котором открыт счет карты. |
|
jlinka |
Дата 25.03.2014 - 14:47
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо. Попробую. |
||
|
lmvlmv |
Дата 25.03.2014 - 21:32
|
Unregistered ![]() |
Сразу скажу, прежде чем написать сюда я подождал разумное время, чтобы ситуация исправилась, но, видимо не судьба.
Итак, 9 марта я через Сбербанк-онлайн дал поручение на перевод денег с карточки на свой счет в другом банке. В течение следующих 3 рабочих дней перевод должен был быть исполнен, однако деньги так и не пришли. При этом, с карточки их списали. Я 10 раз проверил реквизиты, позвонил в банк, куда направлял перевод, чтобы они посмотрели на счетах "до выяснения" - денег нет. При этом, перевод из ВТБ24 в тот же банк прошел за день (то есть, к вечеру деньги уже поступили). В службе телефонной поддержки Сбербанка мне честно сказали, что не знают, чего делать и посоветовали обратиться в отделение. Через неделю с даты перевода я пришел в отделение Сбербанка на Октября и обратился к консультанту в зале со своей проблемой. В ответ на что он извлек из автомата электронной очереди талончик и, вручив мне, сказал подождать. Через 20 минут подошла моя очередь, я подошел к окну и девушка в окне мило мне сообщила, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО БЫЛО СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ, а надо было получить бланк заявления у консультанта и там же его заполнить. В ответ на мое недоумение она заметила, что консультант новенький и ничего не знает. К сожалению, этого пингвина в зале уже не было, как не было и другого консультанта. Милая девушка в окне, увидев, что я расстроился, нашла мне бланк заявления и приняла его, когда я закончил заполнять. Прошло еще полторы недели. Деньги так и не поступили. И не вернулись обратно на карточку. Сбербанк по заявлению ничего не сообщил. А знаете, что самое смешное: у меня карта ВИП клиента (того самого, которые в отдельном кабинете обслуживаются). Год назад я ее получил, собирался перевести деньги, биржевые счета, инвестиционную страховку в Сбербанк. Но тогда Сбербанк трижды подвел меня. Дважды с той самой картой и один раз, но очень сильно, как перед юридическим лицом. В результате, я туда год ни ногой. Потом вспомнил про деньги, которые на карте оставались и решил забрать. П.С. Чтобы претензий к девочкам из отдела по работе с ВИПами не было, которые, кстати, умнички и очень стараются, поясняю, что для решения проблемы я к ним не обращался, а пользовался окнами для обычных людей. Это сообщение отредактировал lmvlmv - 26.03.2014 - 09:52 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.03.2014 - 07:54
|
Unregistered ![]() |
lmvlmv
Доброе утро Можете направить мне в личную почту номер вашего заявления или ФИО? проверю состояние. |
|
lmvlmv |
Дата 26.03.2014 - 08:24
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Доброе утро. Отправил. |
|
Yung |
Дата 26.03.2014 - 12:33
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1796 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
|
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.03.2014 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
lmvlmv
Все получил. Отправил коллегам. Yung Можете реквизиты организации прислать? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)