![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 733 734 [735] 736 737 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 28.03.2014 - 10:55
|
Unregistered ![]() |
Елен@
Информацию об инциденте передам коллегам, если укажете дату, время визита и ваши контактные данные. По переводу. Вы можете сделать эту операцию самостоятельно в СбербанкОнлайн. Заключаете УДБО, если не был заключен ранее, и переводите деньги с карты на вклад и наоборот в режиме онлайн. |
|
светлячок |
Дата 28.03.2014 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Вообще кошмар.Сидят там как тюлени,ничего не хотят делать(( |
|
светлячок |
Дата 28.03.2014 - 11:32
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Письмо Вам на Эл.ящик отправила. |
|
светлячок |
Дата 28.03.2014 - 11:53
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Сейчас опять разговаривала с СБ по 8800 получила очередной пинок,якобы все передано,разбираются.Все терпенье лопнуло,почти 2 месяца прошло.В понедельник еду подавать исковое в суд!!!Здесь ущемление прав несовершеннолетнего ребенка,тк он является наследником.!!!А суды однозначно решают все в пользу детей.Выставлю моральный ущерб за свои потраченные нервы,время. Это сообщение отредактировал светлячок - 28.03.2014 - 11:53 |
|
Dextor |
Дата 28.03.2014 - 12:28
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
по 8-800 вообще ничего не знают. бесполезно туда звонить. лучше находить время и устраивать занудство на месте. ну или суд, если уже совсем бесполезно. |
||
светлячок |
Дата 28.03.2014 - 12:35
|
||
Unregistered ![]() |
Занудство я устраивала раз пять на месте.Результат 0.Позвоним,проверим итд.Если и тут с места не сдвинут,исковое уже написала.Жду до вторника ответ и прямой наводкой в суд пойду,вот уж там душу отведу,за все мои потраченные нервы и время.Одна парковка там у банка чего стоит. Это сообщение отредактировал светлячок - 28.03.2014 - 12:35 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 28.03.2014 - 12:40
|
Unregistered ![]() |
светлячок
Данные получил, информацию коллегам передал. В ближайшее время сотрудники свяжутся с вами. |
|
светлячок |
Дата 28.03.2014 - 12:45
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Хорошо,спасибо.Буду ждать)) |
|
путин |
Дата 28.03.2014 - 12:50
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
у Вас там персональная парковка? |
||
Елен@ |
Дата 28.03.2014 - 13:23
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14371 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Андрей Тихонов
"Вы можете сделать эту операцию самостоятельно в СбербанкОнлайн. Заключаете УДБО, если не был заключен ранее, и переводите деньги с карты на вклад и наоборот в режиме онлайн." Перевести сама не смогла,якобы новые паспортные данные не занесены в базу,здесь они есть,а в Москве нет ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 28.03.2014 - 13:51
|
Unregistered ![]() |
Елен@
Благодарю за данные. По паспорту. Вы писали заявление на изменение персональных данных? Если не писали, рекомендую это сделать. Тогда сможете видеть все ваши карты и вклады |
|
NiXiN |
Дата 28.03.2014 - 14:07
|
Unregistered ![]() |
Советский банк с советскими сотрудниками (несмотря на то что вроде молодые работают, но повадки там видимо по наследству передаются). Что вы от него хотите?
Ребрендинг у них помогает только фасадам зданий, внутри все остается так же как и было испокон веков... Все работает через одно место, сотрудники - одно быдло, сервис => 0 Это сообщение отредактировал NiXiN - 28.03.2014 - 14:10 |
|
Елен@ |
Дата 28.03.2014 - 14:23
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14371 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Андрей Тихонов Да я то вклады вижу и дала сотруднику свой планшет с моими вкладами, а вот перевести они не смогли, выдали деньги наличкой,чтобы я сама их положила на карту, потом тыкалась в банкомете, четыре купюры банкомат не взял, плюнула на все и ушла
![]() |
Елен@ |
Дата 28.03.2014 - 14:26
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14371 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Рекомендовали на прощание приходить с номером лицевого счета и подавать операционисту, вместе с паспортом, я до конца так и не поняла где я должна взять лицевой счет, если сами сотрудники его не видят
|
Андрей Тихонов |
Дата 28.03.2014 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
Елен@
При открытии вклада вам должны были выдать договор с номером счета. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 28.03.2014 - 14:43 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)