![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 730 731 [732] 733 734 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NiXiN |
Дата 24.03.2014 - 14:30
|
||
Unregistered ![]() |
Информация на сайте была про 23.03.2014, что будут вестись технические работы - Вы про это? А СБОЛ не работал с вечера пятницы 21.03.2014 (может и раньше, просто я раньше не пробовал в него зайти в тот день). Так что не надо тут лгать об актуальности информации на сайте.... Я задал конкретный вопрос оператору - "Я не могу зайти в СБОЛ. Почему?" Она знает, что СБОЛ не работает и начинает мне задавать вопросы как я пытаюсь в него зайти? Покой х@й, извините, если он все равно не работает? Это сообщение отредактировал NiXiN - 24.03.2014 - 14:31 |
||
|
NiXiN |
Дата 24.03.2014 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
Да и операторы на горячей линии Сбера - те еще идиоты и зачастую дают дезинформацию. Как у меня было пару недель назад с картой, которую я заказывал на досрочный перевыпуск.
История: Ваш банкомат у меня сломал карту (вставлял нормальную, снял денег - вылезла треснутая, но при этом не задета магнитная полоса и чип и карта работала). Пошел менять ее (так как в магазинах некоторых уже чуть-ли не отказывались в таком виде ее принимать). Объяснил ситуацию в отделении на Кирова, мне заказали досрочный перевыпуск карты (спасибо что хоть бесплатно). Через неделю пришли 3 СМС, что Ваша карта старая заблокирована, новая перевыпущена и что на новую подключен мобильный банк. Я позвонил в вашу горячую линию, рассказал что заказывал досрочный перевыпуск карты и что пришли вот такие СМС. Спросил могу ли я уже идти в отделение, в котором заказывал перевыпуск, чтобы получить там свою карту. Оператор мне ответила утвердительно, что да, карту можете уже забирать. Поехал на следующий день - хер, карты нет и будет только через 2 недели. А Вы мне сейчас говорите, чтобы я внимательно слушал инструкции ваших операторов, которые сами ничего не знают... |
|
lisa alisa |
Дата 24.03.2014 - 14:42
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2952 Пользователь №: 36718 Регистрация: 13.03.2009 - 16:46 ![]() |
Что за лимит появился в сбербанк-онлайн?
"Вы превысили лимит на сумму операций перевода средств, выполняемых в течение суток." И сколько он составляет? |
sergey-yaroslavl |
Дата 24.03.2014 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 21.09.2017 - 23:57 |
|
Elka |
Дата 24.03.2014 - 15:10
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Вчера вечером пополняла номер телефона МТС бонусами "Спасибо" от Сбербанка - без проблем. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.03.2014 - 15:55
|
Unregistered ![]() |
sergey-yaroslavl
Теперь понял ситуацию. По всей вероятности, она была заблокирована с формулировкой "утрата" или что-то подобное. В этом случае снять деньги без карты невозможно. Варианты: - ждать 45 дней до закрытия карты - заказать перевыпуск карты и снять по предъявлению паспорта Повторюсь, 45 дней - это не инициатива Сбербанка, а требования международных платежных систем. Ряд списаний средств по проведенным операциям по карте может производиться платежной системой не сразу, а через некоторое время, поэтому и устанавливается срок в 45 дней. Предположу, что аналогичные требования вы можете найти и у других банков. |
|
Мальвина |
Дата 24.03.2014 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
В Сболе стоит статус карты - ГОТОВА (или ПОДЛЕЖИТ) К ВЫДАЧЕ, а в филиале ее нет. Карта заканчивается последним днем марта. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.03.2014 - 16:12
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Все правильно. Этот статус означает, что карта физически выпущена и отправлена в филиал. Как правило, в последних числах месяца она абсолютно точно приходит в филиал. |
|
sergey-yaroslavl |
Дата 24.03.2014 - 16:13
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 21.09.2017 - 23:57 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.03.2014 - 16:35
|
Unregistered ![]() |
sergey-yaroslavl
Во время перевыпуска карты можно снимать деньги, предъявив в филиале паспорт. Полагаю, ваш случай подходит под эту возможность. Рекомендую обратиться в филиал и снять по паспорту. Результат прошу сообщить. ![]() |
|
sergey-yaroslavl |
Дата 24.03.2014 - 17:16
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 21.09.2017 - 23:57 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2014 - 07:06
|
Unregistered ![]() |
sergey-yaroslavl
Доброе утро. Мне нужен адрес филиала, в который вы обращались, время обращения, а также ваши данные (ФИО, телефон). Пришлите, пожалуйста, их на мою почту reklama@uusberb.yaroslavl.ru |
|
Mary2011 |
Дата 25.03.2014 - 09:57
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Андрей Тихонов
написала в лс |
Андрей Тихонов |
Дата 25.03.2014 - 10:10
|
Unregistered ![]() |
Mary2011
Ответил. Уточните по типу и времени выпуска карты. |
|
izzi |
Дата 25.03.2014 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов, ваши работники вообще что-нибудь способны без пинка делать? Погасили ипотеку месяц назад. Специалист сказала, что через 10 дней нам отдадут закладную. Прошел МЕСЯЦ (!!!). На звонки отвечают "Ой, ваша закладная еще из архива не пришла". Это вообще как?! Сколько еще ждать?!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)