![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 728 729 [730] 731 732 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Howareyou |
Дата 20.03.2014 - 14:48
|
||
Unregistered ![]() |
у нас на работе нужно было просто заявление написать, типа прошу оставить карту за собой, хоть и ухожу от вас. И все - карта переходила в личное пользование. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.03.2014 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
dvo
Все понял. Когда банкомат захватывает карту и затем ее изымают из устройства, в филиале держатель может получить ее без всяких проблем. Перевыпуск в данном случае не требуется. В вашей ситуации, скорее всего, сотрудника смутило то, что звонил не держатель карты. Поэтому было принято решение блокировать ее в связи с попаданием в руки третьих лиц. в этом случае восстановить карту можно только через платный перевыпуск. Вины сотрудников банка в блокировке нет: карта не должна передаваться третьим лицам. Рекомендую вашей супруге позвонить в службу поддержки 8-800-200-37-47 и уточнить, действительно ли ее карта заблокирована именно с кодом "мошенничество" или "компрометация". |
|
Lae |
Дата 20.03.2014 - 17:06
|
||
Unregistered ![]() |
Достаточно подключить экономный пакет мобильного банка (бесплатный). Я так пользуюсь. |
||
|
dvo |
Дата 20.03.2014 - 19:07
|
||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79049 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Андрей Тихонов
Какой в этом смысл? Платить надо что в одном , что в другом случае. Правда, платить не будем, но это уже другая история. И самое главное зачем было говорить, что надо придти в Сбер, чтоб забрать карту? |
||
MeiKyn |
Дата 21.03.2014 - 03:58
|
||||
Unregistered ![]() |
на каком тарифе? |
||||
|
OK* |
Дата 21.03.2014 - 08:05
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Подскажите, пожалуйста, возможны ли проблемы в использовании мобильного банка при переходе к другому сотовому оператору с сохранением номера? Есть ли такие примеры и как часто это случается. |
|
dvo |
Дата 21.03.2014 - 08:28
|
||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79049 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
MeiKyn
Не понял вопроса. |
||
Howareyou |
Дата 21.03.2014 - 08:43
|
||||
Unregistered ![]() |
аналогично порльзуюсь таким пакетом уже много лет. Отправляю платные смс-ки-запросы, только когда мне нужно. Мне кажется даже 10 руб. в месяц у меня не уходит на эту статью расходов. |
||||
|
marifil |
Дата 21.03.2014 - 08:56
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 6009 Пользователь №: 34323 Регистрация: 29.11.2008 - 21:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Подскажите, можно ли вернуть оплаченную госпошлину?(2 раза заплатили за водит удостоверение)если возможно, то что для этого требуется? |
Dextor |
Дата 21.03.2014 - 10:18
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
я запутался ![]() выбрал меню "перевод на карту Masterbank другого банка" и название появляется "Перевод клиенту Сбербанка" это нормально? |
||
spike |
Дата 21.03.2014 - 13:14
|
Unregistered ![]() |
Dextor сбербанку виднее чья это карта ))
Вот санкции введут, виза с мастеркард превратятся в тыкву, вот тогда и похахочим. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2014 - 13:47
|
Unregistered ![]() |
marifil
Добрый день. В большинстве случаев вернуть дважды уплаченную пошлину можно. Однако с этим вопросом необходимо обращаться в ту организацию, в адрес которой пошлина была уплачена. Как правило, клиентам предлагают написать заявление на возврат части средств. Dextor Нет. Скрин страницы можете выслать? |
|
OK* |
Дата 21.03.2014 - 14:26
|
||
Unregistered ![]() |
? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.03.2014 - 15:01
|
Unregistered ![]() |
OK*
До настоящего времени проблем не возникало. Образно говоря, системе все равно, на номер какого оператора отправлять сообщения. |
|
OK* |
Дата 21.03.2014 - 15:05
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)