Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 726 727 [728] 729 730 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 17.03.2014 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
ФЗ №161 "О национальной платежной системе"
Top
Dextor
Дата 17.03.2014 - 16:14
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
Спасибо
PM
Top
СЮЗИ
Дата 17.03.2014 - 19:26
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.03.2014 - 16:28)
СЮЗИ
Это зависит от типа перевода. Подробнее - http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...fy_Perevody.pdf
Если укажете точнее, какой перевод, куда, с карты/вклада на карту/вклад и т.д., скажу более точно.

с яросл.карты на яросл.карту, одну и ту же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2014 - 08:19
Цитировать сообщение




Unregistered












СЮЗИ
Если обе карты зарегистрированы в Ярославле, то перевод происходит без комиссии.
Top
СЮЗИ
Дата 18.03.2014 - 08:28
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





Андрей Тихонов
при попытке оплаты через терминал был отказ - недостаточно средств, и пришла смс, что операция отменена перевода суммы + 1% комиссии
на счету было 7045р
переводила 7000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 18.03.2014 - 11:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3174
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





сайт снова не работает? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ля ля фа
Дата 18.03.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день! Получила СМС с номера +79084178403 след.содержания: "Ваша банковская карта заблокирована. Инфо по тел: 8(964)975-17-93 ЦБ РФ". понятно, что мошенники. может вам нужны эти сведения.
Top
светлячок
Дата 18.03.2014 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Все нервы вымотали.1.5 месяца не могут выплатить 6т на погребение.Обратилась на Свободу.Взяли все документы и началось.То программа не работает,то решаем как выплатить.Приехала вчера якобы копию паспорта плохо копию сняли.А тел. на что брали у меня?Написала жалобу,так отписались,что у них тех.неполадки.Это полтора месяца-неполадки идут.Такое ощущение,что они сами вообще не знают что им Делать.Только платежи могут принимать.Сколько еще СБ будет трепать нервы????
Top
mefistofe1
Дата 18.03.2014 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Проконсультируйте пожалуйста:
1) Вчера хотела совершить перевод со своего счета (вклад) на свою же карту. Оператор отказал - предложил получить наличные и засунуть в банкомат. После просьбы уточнить в невозможности такой операции предложил все же получить деньги и перенаправил в соседнее окно где я уже положила деньги, полученные минуту назад, через оператора. Неужели нет способа совершить эту операцию без участия наличных???
2) День тот же, отделение другое. У мамы заканчивается срок действия карты в марте сего года. Она пришла в сбербанк, отсидела очередь - операционист ответила - наверно еще не готова (даже не попытавшись проверить) приходите в конце месяца. Это действительно так? 31 марта и раньше ни-ни? Есть какие-то более точны рамки? Хотелось бы во второй раз получить наверняка.
Top
Dmiit
Дата 18.03.2014 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов, Вы уже заметили как я люблю посещать отделение на Горвалу? Только там наверное меня не любят.

Взял талончик Т002, загорелось табло, приглашающее к окну 6.
Понаблюдав минут 5 вот такую картину, было принято решение покинуть это отделение, т.к. работа звала:

user posted image

Кто то нажимает кнопку, типа обслуживание началось, а на самом деле на рабочем месте никого и нет laugh.gif

Кстати, вчера в доме быта на свободе нашел 3 банкомата которые не работали на прием наличных (коммунальные платежи хотел оплатить).
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2014 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












GraK
И сайт, и СбербанкОнлайн работают в штатном режиме. Только что зашел.

ля ля фа
Да, я передаю эти данные коллегам из службы безопасности. Спасибо за информацию.

светлячок
Добрый день. Сожалею, что столкнулись с этой проблемой. Если вы не против, то можете отправить на reklama@uusberb.yaroslavl.ru письмо, указав контактные данные (ФИО, телефон) и адрес филиала, в который вы обращались, и время. Постараемся разобраться в ситуации.

mefistofe1
Добрый день.
1.По представленным данным абсолютно точно сказать не могу. Да, через банкомат можно перевести деньги с вклада на карту, но только если у вас заключен УДБО (универсальный договор банковского обслуживания). Относительно отказа в безналичном переводе. Безналичный перевод между счетами совершается, это стандартная операция. Чтобы понять причины отказа, мне необходимы ваши данные (ФИО. телефон), адрес филиала, время вашего обращения и по возможности талончик и/или номер окна.
2. Так операционист мог ответить лишь в том случае, если в филиал с начала месяца не приходили перевыпущенные карты. Как правило, перевыпущенные карты поступают в 20-ых числах последнего месяца действия карты.

Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Dmiit
Благодарю за информацию. Передаю коллегам для анализа ситуации.
Top
ReyRein
Дата 18.03.2014 - 13:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Опечалил меня Сбер. Наверное правильно я сделал что не открыл там расчётный счёт и что не выбрал его в качестве банка который будет кредитовать будущий деволоперский проект.

Так вот.
Много лет Сбер, слал смс что мол приходите для вас спец. ставка, вам кредит уже предворительно согласован.
И вот я пришёл и мне написали отказ.
Я сам конечно понимаю что смысл этих всех смсок был один - чтобы я пришёл и написал заявку на кредит а одобрят или нет этого уже никого не волнует.

Но с точки зрения конечного потребителя - это обман.
Но да ладно. Самое смешное что сумма то была не большая.
Да и ещё менеджеры забыли меня об этом уведомить и я через 4 дня пошёл сам в банк узнавать, там было 2 человека и я просидел 30 минут. Вообщем печали одни.

Денег вваливают в банк много а толку мало. Как был совдэповский банк так и остался.

Это сообщение отредактировал ReyRein - 18.03.2014 - 14:04
Top
Howareyou
Дата 18.03.2014 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Раньше всегда платили в терминале около дома за квартиру, сейчас там убрали эту функцию. Это временные тех. проблемы или это постоянно теперь так будет?
Top
светлячок
Дата 18.03.2014 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Обязательно отправлю все Вам.Уж такие вопросы по погребению должны решаться моментально,а не 1,5 месяца
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 726 727 [728] 729 730 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0813 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru