![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 726 727 [728] 729 730 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 17.03.2014 - 16:08
|
Unregistered ![]() |
Dextor
ФЗ №161 "О национальной платежной системе" |
|
Dextor |
Дата 17.03.2014 - 16:14
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо |
СЮЗИ |
Дата 17.03.2014 - 19:26
|
||
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
с яросл.карты на яросл.карту, одну и ту же |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2014 - 08:19
|
Unregistered ![]() |
СЮЗИ
Если обе карты зарегистрированы в Ярославле, то перевод происходит без комиссии. |
|
СЮЗИ |
Дата 18.03.2014 - 08:28
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
Андрей Тихонов
при попытке оплаты через терминал был отказ - недостаточно средств, и пришла смс, что операция отменена перевода суммы + 1% комиссии на счету было 7045р переводила 7000 |
GraK |
Дата 18.03.2014 - 11:24
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3174 Пользователь №: 123938 Регистрация: 24.12.2012 - 21:17 ![]() |
сайт снова не работает?
![]() |
ля ля фа |
Дата 18.03.2014 - 12:14
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Получила СМС с номера +79084178403 след.содержания: "Ваша банковская карта заблокирована. Инфо по тел: 8(964)975-17-93 ЦБ РФ". понятно, что мошенники. может вам нужны эти сведения.
|
|
светлячок |
Дата 18.03.2014 - 12:16
|
Unregistered ![]() |
Все нервы вымотали.1.5 месяца не могут выплатить 6т на погребение.Обратилась на Свободу.Взяли все документы и началось.То программа не работает,то решаем как выплатить.Приехала вчера якобы копию паспорта плохо копию сняли.А тел. на что брали у меня?Написала жалобу,так отписались,что у них тех.неполадки.Это полтора месяца-неполадки идут.Такое ощущение,что они сами вообще не знают что им Делать.Только платежи могут принимать.Сколько еще СБ будет трепать нервы????
|
|
mefistofe1 |
Дата 18.03.2014 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
Проконсультируйте пожалуйста:
1) Вчера хотела совершить перевод со своего счета (вклад) на свою же карту. Оператор отказал - предложил получить наличные и засунуть в банкомат. После просьбы уточнить в невозможности такой операции предложил все же получить деньги и перенаправил в соседнее окно где я уже положила деньги, полученные минуту назад, через оператора. Неужели нет способа совершить эту операцию без участия наличных??? 2) День тот же, отделение другое. У мамы заканчивается срок действия карты в марте сего года. Она пришла в сбербанк, отсидела очередь - операционист ответила - наверно еще не готова (даже не попытавшись проверить) приходите в конце месяца. Это действительно так? 31 марта и раньше ни-ни? Есть какие-то более точны рамки? Хотелось бы во второй раз получить наверняка. |
|
Dmiit |
Дата 18.03.2014 - 12:55
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов, Вы уже заметили как я люблю посещать отделение на Горвалу? Только там наверное меня не любят.
Взял талончик Т002, загорелось табло, приглашающее к окну 6. Понаблюдав минут 5 вот такую картину, было принято решение покинуть это отделение, т.к. работа звала: ![]() Кто то нажимает кнопку, типа обслуживание началось, а на самом деле на рабочем месте никого и нет ![]() Кстати, вчера в доме быта на свободе нашел 3 банкомата которые не работали на прием наличных (коммунальные платежи хотел оплатить). |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2014 - 13:21
|
Unregistered ![]() |
GraK
И сайт, и СбербанкОнлайн работают в штатном режиме. Только что зашел. ля ля фа Да, я передаю эти данные коллегам из службы безопасности. Спасибо за информацию. светлячок Добрый день. Сожалею, что столкнулись с этой проблемой. Если вы не против, то можете отправить на reklama@uusberb.yaroslavl.ru письмо, указав контактные данные (ФИО, телефон) и адрес филиала, в который вы обращались, и время. Постараемся разобраться в ситуации. mefistofe1 Добрый день. 1.По представленным данным абсолютно точно сказать не могу. Да, через банкомат можно перевести деньги с вклада на карту, но только если у вас заключен УДБО (универсальный договор банковского обслуживания). Относительно отказа в безналичном переводе. Безналичный перевод между счетами совершается, это стандартная операция. Чтобы понять причины отказа, мне необходимы ваши данные (ФИО. телефон), адрес филиала, время вашего обращения и по возможности талончик и/или номер окна. 2. Так операционист мог ответить лишь в том случае, если в филиал с начала месяца не приходили перевыпущенные карты. Как правило, перевыпущенные карты поступают в 20-ых числах последнего месяца действия карты. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2014 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
Dmiit
Благодарю за информацию. Передаю коллегам для анализа ситуации. |
|
ReyRein |
Дата 18.03.2014 - 13:42
|
Unregistered ![]() |
Опечалил меня Сбер. Наверное правильно я сделал что не открыл там расчётный счёт и что не выбрал его в качестве банка который будет кредитовать будущий деволоперский проект.
Так вот. Много лет Сбер, слал смс что мол приходите для вас спец. ставка, вам кредит уже предворительно согласован. И вот я пришёл и мне написали отказ. Я сам конечно понимаю что смысл этих всех смсок был один - чтобы я пришёл и написал заявку на кредит а одобрят или нет этого уже никого не волнует. Но с точки зрения конечного потребителя - это обман. Но да ладно. Самое смешное что сумма то была не большая. Да и ещё менеджеры забыли меня об этом уведомить и я через 4 дня пошёл сам в банк узнавать, там было 2 человека и я просидел 30 минут. Вообщем печали одни. Денег вваливают в банк много а толку мало. Как был совдэповский банк так и остался. Это сообщение отредактировал ReyRein - 18.03.2014 - 14:04 |
|
Howareyou |
Дата 18.03.2014 - 14:39
|
Unregistered ![]() |
Раньше всегда платили в терминале около дома за квартиру, сейчас там убрали эту функцию. Это временные тех. проблемы или это постоянно теперь так будет?
|
|
светлячок |
Дата 18.03.2014 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Обязательно отправлю все Вам.Уж такие вопросы по погребению должны решаться моментально,а не 1,5 месяца |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)